комментарии сергей на форуме

  1. Логотип ОАК
    ВТБ намерен войти в капитал компаний ОАК. Об этом заявил глава банка Андрей Костин. 

    «Наш продукт — в основном кредитование. Российские банки обладают ликвидностью. Нам нужны проекты, которые были бы с долгосрочной окупаемостью. И мы верим в российское самолетостроение… Во многом это зависит от ОАК — какие проекты они могут сделать… У нас есть отдел, который занимается private equity, как это было в Пулково. Такой вариант тоже возможен, у нас достаточно большой лимит на такие сделки. Будем смотреть», — сказал он журналистам в ходе церемонии подписания соглашения о сотрудничестве с ОАК на форуме «Армия-2016».

  2. Логотип ОАК
    ОАК — лидер машиностроения России! Достаточно сравнить отчёт за полгода с показателями КАМАЗа и «Вертолётов России», которые также вчера вышли:

    1prime.ru/industry_and_energy/20160829/826439013.html

    www.ato.ru/content/pribyl-vertoletov-rossii-snizilas-na-chetvert?slink=frs&pos=2


  3. Логотип ОАК
    ОАК наращивает постаки суперджетов: в 2015 году за первое полугодие было поставлено 7 машин, в этом уже 9, причём на экспорт поставки были в Ирландию и Тайланд:

    www.ato.ru/content/gss-uvelichili-postavki-ssj-100-v-pervom-polugodii?slink=super


  4. Логотип ОАК
    Ту-160М2 — это практически новый самолёт, который обеспечит гарантированный прорыв ПРО США — обязательный элемент выживания России наравне со стратегическими подлодками, космической группировкой и баллистическими ракетами.

    Короче торг здесь неуместен.

    www.aviaport.ru/digest/2016/08/15/393544.html

    Вот Японцы в своё время не могли бомбить США и пытались делать это с помощью воздушных шаров...
    Потом были Хиросима и Нагасаки.
  5. Логотип ОАК
    «Аэрофлот» взял в лизинг у Сбербанка ещё 10 новых суперджетов. В январе 2015 года «Аэрофлот» и Гражданские самолеты Сухого (ГСС) пришли к соглашению о поставке крупной партии новейших российских самолетов Sukhoi SuperJet100. Аэрофлоту будет поставлено 20 воздушных судов этого типа в дополнение к заказу на 30 самолетов, который уже реализуется, следует из материалов авиакомпании.

    ria.ru/economy/20160817/1474560459.html

  6. Логотип ОАК
    Министерство обороны России закажет 50 штук Ту-160М2, стоимость от 25 до 50 млрд долларов США или порядка 1,6-3,2 трлн руб.
    Первые четыре модернизированных двигателя для них будут сданы уже в этом году. Самолёт создаётся для гарантированного прорыва системы ПРО США и будет наносить удары из ближайшего космоса.

    www.aviaport.ru/digest/2016/08/17/393748.html

    ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160



  7. Логотип ОАК
    Рособоронэкспорт и ОАК будут совместно продвигать экспорт самолётов. Минпромторг также разрабатывает стратегию поддержки экспортёров, где авиастроение названо в приоритетных отраслях.

    www.vz.ru/news/2016/7/28/823965.html

    vpk.name/news/160173_minpromtorg_vyirabotaet_strategiyu_podderzhki_eksporterov.html


  8. Логотип ОАК
    Европейская авиакомпания Cityjet начала эксплуатацию второго суперджета и готовится к сдаче в мокрый лизинг другим авиакомпаниям.

    Коммерческий директор CityJet подчеркнул, что как экипажи, так и пассажиры авиакомпании довольны российскими воздушными судами.

    В общей сложности ирландский перевозчик заказал 15 SSJ 100, оформив опцион еще на 16 бортов.

    www.ato.ru/content/aviakompaniya-cityjet-nachala-ekspluataciyu-vtorogo-ssj-100?slink=super

  9. Логотип ОАК
    Суточный налёт суперджетов в 2015 году вырос на четверть до 4,39 часов:

    www.ato.ru/content/sutochnyy-nalet-ssj-100-v-2015-godu-vyros-na-chetvert?slink=frs&pos=6

    Странно, что в мексиканской Interjet наши самолёты показывают намного лучшие результаты, чем в российских: минимум 9 часов налёта, максимум 11. Не стоит ли правительству разобраться в этом вопросе — нет ли саботажа?

    www.ato.ru/content/sovokupnyy-nalet-samoletov-ssj-100-v-parke-aviakompanii-interjet-sostavil-1918-chasov?sea=26693


  10. Логотип ОАК
    Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика. 

    Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов. 

    До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты. 
  11. Логотип ОАК
    Oskolkov, себестоимость производства авиатехники в России сейчас в два раза ниже даже, чем в Китае, не говоря уж об Америке и Европе. Бомбардье банкрот и жив только благодаря массированной поддержке правительства Канады. Япония тоже страна сверхдорогая сейчас для организации нового производства.
  12. Логотип ОАК
    Oskolkov, гендир на ГОСА говорил, да и человек появился для этого процесса новый, вот здесь подробнее:

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/28/647110-eks-gendirektor-svyazinvesta

  13. Логотип ОАК
    Дочерние компании ОАК ОАО ИЛ и компания «Сухой» выплатят дивиденды в размере 50% от чистой прибыли за 2015 год.
    ОАК переходит на единую акцию в ближайшее время напомню.
  14. Логотип ОАК
    Ожидаем возвращения 22 тыс квадратных метров недвижимости в центре Москвы в собственность ОАК в ближайшее время.
    Пошли посадки:

    Мосгорсуд признал законным арест экс-главы «дочки» АО «Российская самолетостроительная корпорация МиГ» (РСК МиГ) и замгендиректора ПАО «Туполев» по делу о махинациях с недвижимостью корпорации МиГ, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

    «Суд признал законным постановление о заключении под стражу бывшего гендиректора „дочки“ РСК МиГ — ОАО „МиГ-Рост“ —  Алексея Озерова и замгендиректора ПАО „Туполев“ Егора Носкова», — сказал представитель суда.

    По данным газеты «Коммерсант», Озеров и Носков обвиняются в хищении в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тысяч квадратных метров, который затем был перепродан и на протяжении десятка лет сдается в аренду, в том числе и структурам, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).


  15. Логотип ОАК
    Суперджет уже совершает регулярные рейсы по Европе!
    Лучшая реклама русскому авиапрому началась:

    www.ato.ru/content/cityjet-postavila-pervyy-ssj-100-na-regulyarnyy-reys?slink=frs&pos=2

  16. Логотип ОАК
    Чёрный кот, небольшая? Ты сам свою таблицу видел?)
    У нас по крайней мере не записывают старую технику во вновьпроизведённую, как ты делаешь.
    Не нужно никого обманывать. Вместо самолётов ты посчитал вертолёты, да ещё и восстановленные из старья к тому же!
  17. Логотип ОАК
    Чёрный кот, да, пардон перепутал — Сикорского Локхид купил.
    Но сравнивать самолёты с вертолётами — бред.
    Давай сравнивай всю авиацию теперь, с «Вертолётами России» там, Самарским авиастроительным и прочими заводами ещё, которые в Ростех входят. Кроме того большая часть вертолётов в твоей таблице — это восстановленные с «кладбища» — не успевают они нужное количество техники производить.
  18. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, Марламов известен своей «любовью» к ОАК уже очень давно.
    Кучу людей забанил на алёнке своей, кто просто упоминал ОАК.
    Мечел — это конечно суперкомпания для него всегда была)

    Да и пишет он здесь про дочки ОАК, а не материнскую компанию — ОАК и правда любит размывать доли в дочках и покупать по дешёвке.
  19. Логотип ОАК
    Чёрный кот, Чинук и Апачи — это вертолёты Сикорского, которого Боинг купил недавно!) Да и то часть восстановленных здесь показана.
    Давай посчитай ещё спутники и ракеты космические всякие там...
    Ну ты и «специалист»)
  20. Логотип ОАК
    Oskolkov, конечно нету, потому и убытки( Пока убытки...
    Вот МС-21 полетит — и будут делать то же, что и конкуренты — а куда они денутся?)
    Иначе на нашу гражданскую технику будут цены высокие тоже.
    Других способов наши «партнёры» пока не придумали.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: