комментарии сергей на форуме

  1. Логотип ОАК
    Oskolkov, сколько акций на руках у миноритариев?)
    Какой фри-флот?
    И учтите, что половина его уже года 2 назад была в собственности известного крупного банка.
  2. Логотип ОАК
    Oskolkov, а Вы количество акций в рынке посчитайте для сведения)
    Да там вообще любую цену уже давно могут нарисовать!
    А на внебирже миллиардные обороты:

    moex.com/ru/expit/securitytrades.aspx?ssvc=0&day1=20140101&day1mindate=20090901&day1maxdate=&day1day=1&day1month=1&day1year=2014&day2=20161231&day2mindate=20090901&day2maxdate=&day2day=31&day2month=12&day2year=2016&issue=unac&bSubmit=Показать

    И в какой ещё бумаге такие чудеса бывают?)
  3. Логотип ОАК
    Oskolkov, спугнуть боятся. Долго ждали, столько противников было.
    Сегодня ГОСА был, там начальство рост обещало до 1 руб к концу года, что странно как минимум.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/obshchee-sobranie-aktsionerov-oak-utverdilo-otchetnost-i-izbralo-sovet-direktorov-korporatsii

    Кроме того приостановили допэмиссию, возможно цену даже поменяют:

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=8-C2Hu-CB9EUGbfEIR9OlixA-B-B

    На ГОСА ещё обещали переход на единую акцию и IPO до 2020 года — всё это только на словах, разумеется, слухи то есть…
  4. Логотип ОАК
    Подписание соглашения о производстве российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта планируется во время визита Путина в Китай в июне. На всю программу заложено $13 млрд.

    Новый самолёт будет создаваться на базе Ил-96, спроектированного ещё в конце 1980-х годов. Будет разработано три модели самолёта вместимостью 250–280 мест.

    По словам собеседника в Минпромторге, основные условия сотрудничества ОАК и COMAC были прописаны в Меморандуме, заключённом в мае 2014 года. Тогда стало известно, что Россия возьмёт на себя «интеллектуальную» составляющую, создав инженерный центр. Также Москва возьмётся за производство части электроники, техники (в этом участвует, к примеру, Ростех) и крыльев с хвостовым оперением. Двигатели у новой машины будут иностранные — Rolls Royce или GE.

    Китай, в свою очередь, займётся производством фюзеляжей и сборкой готовых машин.

    life.ru/t/бизнес/413545/rossiisko-kitaiskogho_konkurienta_boeing_i_airbus_sobierut_v_podniebiesnoi
  5. Логотип ОАК
    Тимофей Мартынов, ОАК торгуется на ММВБ, которая сейчас называется Московской биржей. Тикер UNAC:

    moex.com/ru/issue.aspx?board=SOTC&code=UNAC
  6. Логотип ОАК
    Сегодня в Таганроге был выкачен первый серийный Бе-200ЧС. Ранее самолёт производился в Иркутске. Первые экспортные контракты ожидаются с Индонезией, которая также планирует закупить Су-35. В данный момент имеются заказы от минобороны и минчс России на 11 бортов:

    ria.ru/economy/20160530/1440666798.html
    ria.ru/defense_safety/20160530/1440828611.html

  7. Логотип ОАК
    Корпорация становится важнейшей в стране с точки зрения безопасности, да и экспорт растёт авиатехники, причём не только военной:

    www.vz.ru/economy/2016/5/27/813002.html

    ria.ru/defense_safety/20160527/1439955879.html#ixzz49sFdyyHG

  8. Логотип ОАК
    На поддержку проектов создания пассажирских самолетов Ил-114 и Ил-96-400 выделят дополнительные средства, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу, 27 мая, на расширенном заседании коллегии министерства, посвященном итогам 2015 года.

    «На совещании в Сочи под руководством президента приняты фундаментально важные, умные решения о поддержке авиационной промышленности и выделении дополнительных финансовых средств на два проекта», — сказал Рогозин.

    Он уточнил, что речь идет о региональном самолете Ил-114 на 64 пассажира и дальнемагистральном широкофюзеляжном самолете на базе Ил-96-400.
  9. Логотип ОАК
    ОАК примет участие в авиасалоне Фарнборо в Великобритании с самолётами Сухой Суперджет 100 и новым МС-21.
    Сегодня стало известно об отказе Роскосмоса от участия и, возможно, Ростеха.
    Авиасалон планируется на 11-15 июля.

    www.interfax.ru/world/509953

  10. Логотип ОАК
    Первый суперджет сегодня передадут европейской авиакомпании. Россия перестаёт быть экспортёром только сырья и оружия.

    smart-lab.ru/blog/329822.php


  11. Логотип ОАК
    Лизинг суперджетов уже сейчас в России в два раза выгоднее боингов. Наши новые самолёты вовсю вытесняют иностранные машины:

    «Sukhoi Superjet-100 будет заменять Boeing постепенно. По коммерции лизинг этих самолетов получается в два раза дешевле лизинга Boeing, снижение нагрузки на бюджет будет существенно. Планируем постепенно организовать рейсы Sukhoi Superjet-100 за границу, но пока они будут летать внутри России», – сообщил глава региона.

    www.aex.ru/news/2016/5/24/153875/

  12. Логотип ОАК
    Производитель суперджетов «Гражданские самолёты Сухого» конвертирует долг в акции. Это позволит кардинально уменьшить общий долг компании.  Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитиков Fitch от 23 мая. Таким образом, компания не будет обслуживать полученный в прошлом году беспроцентный займ в 100 млрд от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). 

    Представитель ГСС подтвердил изданию, что долг перед компанией «Сухой» в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд — внутригрупповые займы. Кредиторами ГСС также выступают ВЭБ и Сбербанк. Ранее в 2015 году ГСС уже увеличила уставный капитал со $103 млн до $302 млн, что привело к размыванию доли итальянского партнера ОАК, Finmeccanica, в 5 раз, при этом до эмиссии у компании был блокирующий пакет. 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/24/642113-grazhdanskie-samoleti-suhogo-konvertiruyut-dolg-aktsii

  13. Логотип ОАК
    Свежие данные по налёту суперджетов:

    Главный показатель работы — статистика налета — и в России, и в мире все больше соответствует налету самолетов этого типа. Например, средний налет Bombardier CRJ700/900/1000 — 219 часов в месяц, а у наших авиакомпаний Red Wings, «Якутии» и мексиканской InterJet, эксплуатирующих «Суперджет», за 2015 год — 170, 193 и 177 часов соответственно. При этом рекордными для Red Wings стали июль и август — 286 и 263 часа. 

    Но лучшие показатели у InterJet — в пиковые дни ноября 2015 года их «Суперджеты» имели налет более 16 часов в сутки. Всего мексиканцам продано 30 бортов, 22 из них уже поставлены и летают на маршрутах в Мексике и США, при этом еще один важный показатель — надежность вылета — у них достиг 99%. 

    Весь авиапарк «Суперджетов» уже налетал свыше 90 тысяч коммерческих часов. В ОАК не без гордости сообщают, что при эксплуатации самолета себестоимость на одного пассажира самая низкая в своем классе, топлива он потребляет в полете на 5% меньше, чем конкуренты, общая стоимость часа полета у него ниже, как и ставки аэропортовых сборов, — за счет меньшего взлетного веса машины (в среднем на 2,5 тонны в сравнении с западными аналогами). 

    Экономические преимущества самолета на международном рынке определяются в первую очередь высококонкурентной лизинговой ставкой и обеспеченной государством гарантией остаточной стоимости. 

    rg.ru/2016/05/19/v-twitter-pokazali-ssj-100-pered-peredachej-irlandskoj-aviakompanii.html


  14. Логотип ОАК
    Бруней решил закупить суперджеты.

    ria.ru/economy/20160519/1436623609.html


  15. Логотип ОАК
    Раскрашен первый европейский суперджет.

    Компания SuperJet International (SJI; СП российской компании «Сухой» и итальянской Alenia Aermacchi) показала в твиттере первый российский региональный самолет Сухой суперджет-100, раскрашенный в цвета ирландской авиакомпании CityJet. Как пояснили в SJI, передача борта состоится «скоро». Ранее сообщалось, что это должно произойти в мае.

    В общей сложности CityJet заказала 15 региональных самолетов российского производства SSJ-100 с двумя опционами еще на 16 ВС. CityJet станет первым эксплуатантом этого типа самолетов в Европе.

     www.ato.ru/content/pervyy-ssj-100-dlya-irlandskoy-aviakompanii-cityjet-poluchil-livreyu?mpop=yes




  16. Логотип ОАК
    Только что объявлено о новой допэмиссии «Вертолётов России». Компания — аналог ОАК, единственный производитель вертолётов в нашей стране. Так вот номинал акции вертолётов = 1 руб, допэмиссия по цене 1 183 руб за акцию проводится по закрытой подписке на сумму 60,333 млрд руб. В списке потенциальных приобретателей акций указываются «Ростех», «Оборонпром», «Связьинвестнефтехим», Росимущество и министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. 
    Для сравнения номинал акции ОАК = 0,86 руб, по такой цене и допэмиссии проводятся ПОКА...
    В любом случае допэмиссия выше текущих котировок — государство дарит акционерам деньги просто.

    ria.ru/economy/20160518/1435601404.html#ixzz48zdrVwhk

  17. Логотип ОАК

    ОАК капитал на акцию (стр 11 отчёта мсфо за 2015):

    на конец 2014 года акций было выпущено 235863749128 штук, капитал был 138201 млн руб,
    на конец 2015 года акций было выпущено 361500994430 штук, капитал был 196312 млн руб.

    Итого капитала на акцию приходилось в 2014 году 0,586 руб, в 2015 году стало 0,543 руб.

    Непонятно вообще зачем упали с хаёв, даже по формальным признакам причин нет выходит.

    www.uacrussia.ru/upload/iblock/392/3922428750d8156462575cea2096caba.pdf
    www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/

    Валовая прибыль практически не изменилась за год.
    Резервы выросли более, чем в 3 раза.
    Денежные средства за год выросли с 92 до 155 млрд руб.
    Чистый долг снизился главное аж на 35% до 169 ярдов.

    Заплатить дивиденды и выкупить акции по номиналу 0,86 руб могут запросто.

  18. Логотип ОАК
    Чистые активы ОАК за 2015 год увеличились с 212 573 361 до 312 310 032 тыс.руб. 
    Чистые активы — это реальная стоимость имеющегося у общества имущества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов. Размер чистых активов — это разница между балансовой стоимостью всех активов и суммой долговых обязательств общества. Отрицательная величина чистых активов означает, что по данным бухгалтерской отчётности размер долгов превышает стоимость всего имущества общества. 
    Убыточное предприятие, это когда чистые активы меньше уставного капитала 
    Предприятие должно уменьшить размер уставного капитала до размера чистых активов, если по итогам финансового года чистые активы меньше. Соответственно, если при уменьшении УК его размер будет меньше размера, установленного соответствующим законом, то это будет являться причиной к ликвидации предприятия. 
    По умолчанию, считая что последняя допка оплачена и уже внесены изменения в уставной капитал об увеличении от 25.03.2016 имеем: 
    Чистые активы 312 310 032 тыс.руб 
    Уставной капитал 310 890 855 209 

    И о дивидендах. Вполне логично и законно их выплатить. т.к. 
    «В ОАО решение о выплате дивидендов может быть принято только в случае, если ЧА >= УК + Резервный капитал + дельта (разница между номинальной стоимостью и ликвидационной стоимостью привилегированных акций»).
  19. Логотип Звезда
  20. Логотип ОАК
    Слив сегодня пытались спровоцировать в ОАК с утра для паникёров — не удалась попытка.
    Всё выкуплено уже.
    Сделки РЕПО на миллиард в неликвидах — это вам не просто так:

    quote.rbc.ru/exchanges/demo/micex.7/UNAC/daily


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: