шоу «ФСЁПРОПАЛО» наглядно демонстрирует свои результаты)))
Андрей Станиславович Сидлецкий, Я в Сбере.
Напиши типа ВСЕ В СБЕР.))
Трейдер, смысл. по сберу итак всё понятно. и спекулям и «ынвесторам»
шоу «ФСЁПРОПАЛО» наглядно демонстрирует свои результаты)))
Андрей Станиславович Сидлецкий, Я в Сбере.
Напиши типа ВСЕ В СБЕР.))
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.
khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.
Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния
Егор Кожемякин, построить самолёт — примерно 5% успеха. 95% — обеспечить его эксплуатацию. Тот же SSJ только сейчас выходит на нормальные показатели по коммерческой эксплуатации и уровню обеспечения компонентами в сервисе. Остаётся надеяться, что опыт SSJ позволит сократить срок развёртывания сервисной инфраструктуры и логистики расходников хотя бы до 3 лет. Это уже прорыв будет.
Нужно понимать, что МС-21 — это покушение на очень жирный рынок и бомбить санкциями нас продолжат. Потом начнётся игры в гранты господдержки и скрытое финансирование продаж. Косвенные льготы для ключевых клиентов и так далее. Любой хлопок покрышки будут преподносить как угрозу безопасности. Пиарщики будут пахать в три смены. Никто на этом рынке жыра нам ничего не подарит.
Вадим Рахаев, Да американцы даже помогали нам создать SSJ, в числе поставщиков. Только сделайте наконец)
BLM активисты требуют от чикагской полиции уничтожения баз данных по этническим бандам, поскольку подавляющее большинство из состава этих ОПГ — чёрные или латиносы, что расценивается активистами, как проявление расизма.
P.S. Бляха-муха, и сюда приходят граждане России, седьмой части суши, политой кровью и потом их предков и набитой несметными богатствами, и предлагают сдаться кучке заокеанских гопников, потому что они «главные», видишь ли. Не могу даже представить, какой ад надо иметь в голове для подобных конструкций.
Привет коллеги.!
Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?
ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?
Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?
ShtrenD,
Опрос: Где бы Ва хотели жить?
1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
2. Вилла у моря.
3. Уютное шале в горах.
4. Рядом с винным заводом.
Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)
Geist, в рай провели интернет?
Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.
Geist, У тебя какая область?
Трейдер, Умбрия.
Geist, Звучит как убей меня))
Трейдер, это в тебе говорит страх перед понедельником ;)
Geist, Бояться я устал.Мне надо решить кучу проблем. И причем сразу.
Трейдер, кучу проблем решить, торгуя на рынке — вариант трудный и рискованный, от него лишнее давление.
Geist, это Бусидо… тебе не понять)
Андрей Станиславович Сидлецкий, опять не спишь, кстати? ;)
Привет коллеги.!
Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?
ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?
Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?
ShtrenD,
Опрос: Где бы Ва хотели жить?
1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
2. Вилла у моря.
3. Уютное шале в горах.
4. Рядом с винным заводом.
Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)
Geist, в рай провели интернет?
Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.
Geist, У тебя какая область?
Трейдер, Умбрия.
Geist, Звучит как убей меня))
Трейдер, это в тебе говорит страх перед понедельником ;)
Geist, Бояться я устал.Мне надо решить кучу проблем. И причем сразу.
Трейдер, кучу проблем решить, торгуя на рынке — вариант трудный и рискованный, от него лишнее давление.
Geist, это Бусидо… тебе не понять)
Андрей Станиславович Сидлецкий, Что такое Бусидо?
Привет коллеги.!
Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?
ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?
Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?
ShtrenD,
Опрос: Где бы Ва хотели жить?
1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
2. Вилла у моря.
3. Уютное шале в горах.
4. Рядом с винным заводом.
Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)
Geist, в рай провели интернет?
Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.
Geist, У тебя какая область?
Трейдер, Умбрия.
Geist, Звучит как убей меня))
Трейдер, это в тебе говорит страх перед понедельником ;)
Geist, Бояться я устал.Мне надо решить кучу проблем. И причем сразу.
Трейдер, кучу проблем решить, торгуя на рынке — вариант трудный и рискованный, от него лишнее давление.
локдауны снова пошли…
Андрей Станиславович Сидлецкий, А я в Сбере по самые уши. Сбросить в понедельник?
Трейдер, а сбер тут причём? он на прошлом локдауне даже очень неплохо заработал
Андрей Станиславович Сидлецкий, Я в сбере… Что не понятно.Имею право топить за лонг.
локдауны снова пошли…
Андрей Станиславович Сидлецкий, А я в Сбере по самые уши. Сбросить в понедельник?
Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?
Трейдер, смирись…
Андрей Станиславович Сидлецкий, С чем?
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?
Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)
Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини
Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))
Вы мне сеажите. Чем сердце успокоится.Сбер в понедельник подрастет.?
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?
Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??
Вадим Рахаев, да и не только
vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPOAVISMA_i_Boeing_podpisali_dolgosrochnoe_soglashenie_o_postavkah
Андрей Станиславович Сидлецкий, прочитал релиз, а перед глазами картинка как Брежнев взасос целуется