А вот новость про другого основного конкурента ДМ
oborot.ru/news/vlasti-trebuyut-snesti-sklad-wildberries-v-koledino-i149261.html?
Михаил, Мария Давыдова недавно давала интервью Смартлабу, так вот судя из всего рассказанного Wildberries не конкурент ДМ, как и Озон, и тем более Яндекс, от слова вообще
Вадим Крымский, вы не правы. ВБ конкурент, их доля порядка 8%. У озона не помню, сколько, 2% или типа того.
Другой вопрос, что ВБ под «детскими товарами» показывает, по факту, одежду (детскую, но все же).
В этом они сильны — бесспорно. А вот все остальное — не особо.
Банда Анонимов, Я вам процитировал слова из первых уст, но вы наверно знаете больше чем генеральный директор))
Вадим Крымский, я не знаю, что вы цитировали и откуда, честно говоря. Но не надо быть гением, чтобы понять, что это какой-то ваш косяк.
И в стратегии и в отчетах и озон и вб фигурируют как конкуренты.
Вот отчет за 20 год с корпсайта:
ir.detmir.ru/wp-content/uploads/2021/07/Detsky-Mir_AR_2020_RUS_fin_30_06_site.pdf
Страница 71, прочитайте.
Можете найти стратегию — там это тоже есть.
Банда Анонимов, Что я там должен увидеть на 71 странице?
Вадим Крымский, нда… ясно, не берите в голову — там текст и картинки, а вам же только видео )
Забыли.
Банда Анонимов, осталось написать только «ой всё» я так понял вы мне хотите в качестве аргумента предъявить строчку " Ключевые конкуренты: " Это такая же строчка какую пишут для глупых инвесторов «Не является инвестиционной рекомендацией» примерно такая же смысловая нагрузка. На бумаге написано, что да есть какие-то там конкуренты, а в реальном бизнесе Озон и Вайлдери не являются конкурентами. Я чуть ниже привел аргументы чем ДМ лучше Озона и Вайлдбери. Теперь слово за вами, напишите мне супер конкурентные особенности Озона и Вайлдери, по которым они лучше ДМ.(какой-то дядя на ютюбе сказал что Озон надо покупать это не аргумент)
Вадим Крымский, простите, но вы, видимо, не умеете читать…
Детмир считает их конкурентами и приводит их доли рынка и в стратегии пишет, как будет с этим работать.
Вы же на это смотрите и говорите, что они не конкуренты, потому что детмир — в ТЦ.
Это просто абсурд и смысла нет вас переубеждать ))
Банда Анонимов, Так вы почему уходите от ответа, приведите хоть одно конкурентное преимущество маркетплейсов в котором они сильнее ДМ, я вам 7 пунктов написал. Пока что 7:0 в мою пользу и в пользу ДМ
Вадим Крымский, простите, вы, видимо, не понимаете, что «конкурент» это тот, кто работает в той же нише и канале сбыта. То, о чем вы пишете, называется «конкурентные преимущества».
ВБ имеет 8% детского рынка — он конкурент. А вот «дочки-сыночки» имеет 0.32% рынка — он не конкурент. Когда у ВБ будет тоже, условно 0.32%, тогда и будет «не конкурент».
Так понятнее?
Это элементарные базовые вещи…