Ощутимого негатива по мне за выходные на фронте я не вижу.
Мост конечно негатив, но не вижу как он может иметь сколько-то длительный эффект.
Не первый раз. А кстати даже первый выкупили ой как быстро, а там были ой какие эффектные кадры. Был обрушен пролет, и поплавилось полотно.
Впрочем плечи у меня далеки от используемых максимумов.
Начал писать про Следующий автомобиль, но написанное кажется мне бесполезным. Из длинной истории вывод лишь вот: обязательно автомобиль должен смотреть профессионал, и смотреть очень внимательно, с диагностикой, подъемом и т.д! Покупка XC70 2003г в январе 2021 оказалась лютым провалом т.к. я пренебрег этим очень важным моментом.
Вторая значительная история — LC100. Машина у которой нет возраста, есть состояние. Писать можно много, я попробую тезисно:
Плюсы:
1. Сохранение стоимости. Сложно представить себе автомобиль который будет лучше сохранять стоимость сквозь годы чем старый крузак. Ну если не говорим о коллекционировании, и эксплуатируем автомобиль. Кстати с учетом того факта что мы не знаем что может случится завтра, машина в семье не одна — это не маловажный параметр. Еще один предмет который можно продать, тот факт что К900 я продал в 2022 — заметно улучшил мое финансовое положение. Продал дешевле чем купил. А старый крузак с учетом рублевой инфляции не дешевеет вообще.
2. Практичность. Мало того что вы можете много куда проехать, вам еще и плевать на состояние дороги и вы можете привезти с собой половину вашей квартиры. Это удобно.
На Украине ничего негативно влияющего на рынок на мой взгляд не случилось за выходные. Тем временем саммит НАТО к которому нужен сверх успех уже тут. Отсутствие негатива как известно позитив когда цены низки.