Комментарии к постам Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ladimir Semenov, все ясно. очередное инфоцыганство
avatar
  • 27 июня 2024, 08:00
  • Еще
Tonikvzakone, что щас? Нет, я продаю платный доступ там все пишу в реальном времени. На чем рос?
Ну писал много раз и публично. Но это не тема выступления. Если инструменты мышления для вас вода — вряд-ли вы заработаете значительные суммы, если только большой удачей.
avatar
  • 26 июня 2024, 19:23
  • Еще
George Martin, Это ИИС. ХЗ какая именно сумма уже, доносил туда… Выводил. Выводил в разы больше чем вносил)
avatar
  • 26 июня 2024, 19:22
  • Еще
Юра Пауэрс, Думаю сейчас. С 1995 когда создали РТС — в 1998 можно было сказать это же. Но с тех пор РТС уделал СП500 очень сильно.
avatar
  • 26 июня 2024, 19:20
  • Еще
Future77, Маленькое но. Счет — ИИС старого типа. Раньше по 400к можно было, щас по 1 млн. УПС)
avatar
  • 26 июня 2024, 19:18
  • Еще
ПОртфель все равно имеет немного бумаг
конкретика будет или одна вода? какие эмитенты, и тд
avatar
  • 26 июня 2024, 15:32
  • Еще
Laukar, понять 10 лет назад, что НВИДИА станет слоном)) А да, это совсем другая история…
avatar
  • 26 июня 2024, 12:31
  • Еще
По п1. с какой суммы и за какое время работы на ФР был достигнут результат в 100 мио, ну чтобы было точное понимание, что автор правда что-то умеет и понимает? Про плавность эквити и прочую лабуду не будем. Это занудство. 
avatar
  • 26 июня 2024, 12:30
  • Еще
В следующий раз расскажите как находить кратники. По каким характеристикам…
avatar
  • 26 июня 2024, 10:56
  • Еще
   Все истории на РФР последние 10 лет — это рассказы о волатильности бумаг и счета))
   Истории успеха последние 10 лет — это инвестиции в ФР США: покупка техов и даже сырья. 
Интересно, этот тренд когда нибудь изменится?
avatar
  • 26 июня 2024, 10:56
  • Еще
Обычно, в таких планах, люди забывают указать еще пару моментов. 
типа таких:
я продал пару квартир доставшихся мне в наследство и стал инвестором, 
или я продал участок земли и пару гаражей, или я продал папин/мамин бизнес, которым они занимались 20-30 лет, или я получил наследство 
это и был первоначальный капитал.
avatar
  • 26 июня 2024, 10:38
  • Еще
Va Chen, баффет покупает на долго, и не любит авиакомпании, хотя иногда покупает.
Тут я вижу просто хорошую спекуляцию длинной наверное в пару лет. Ну или месяцев)
avatar
  • 20 июня 2024, 16:24
  • Еще
Интересно, что это (то, что написано про Аэрофлот) по сути — баффетовский подход к покупке акций.
Баффет всегда акцентирует внимание на трех моментах:
1) Изучает фин.показатели и бухгалтерию компании
2) Изучает рентабельность и маржинальность (хорошие ROE, ROIC, динамика операционной прибыли)
3) Ждет «сладкой» цены (относительно низкие P/S, P/BV).
Когда все три пункта сходятся вместе — принимается решение о покупке (а не просто: «Вверх или вниз? Че купить-то?»:).

Так что все, кто не верит в «баффета» на российском рынке — читайте внимательно пост автора про Аэрофлот:)

PS: Похожую концепцию (расхождения цены акции с рентабельностью компании) юзает еще один инвестор (американский, не помню имени). Он раз в пол-года формирует портфель так: изучаются акции, которые пол-года были хуже Индекса. Из них отбираются в портфель те компании, у которых высокие маржинальность и рентабельность + динамика операционки (намечается значительное улучшение маржинальности).
avatar
  • 20 июня 2024, 15:50
  • Еще
4pm, лизинг у нас очень много где не цепляется к КС. Таковы правила игры. Все-ж ставка штука немного селективная. Не будет забывать соц нагрузку, и ФАС. Если Флот повысит цены х2, он станет сильно прибыльней. Но это просто нельзя. А ставку задрать х2,5% можно)
avatar
  • 18 июня 2024, 14:27
  • Еще
4pm, Ну у Ары щас каждый месяц сильно круче того что год назад. И ладно рост потока — вторично, главное рост занятости кресел.
avatar
  • 18 июня 2024, 14:25
  • Еще
Михаил Шварц, Ясно.
avatar
  • 18 июня 2024, 14:23
  • Еще
Демпферные выплаты за топливо в 1кв 14 ярдов, лизинговые платежи идут по ставке 5+% от общего долга по аренде в 640+ ярдов (ни разу не sustainable). Никакой прибыли на самом деле нет, если даже два этих показателя привести к рыночным значениям. Выручка к 2019 -10%, а капитализация x2 :) На этом лавочку с разгоном можно прикрывать.



avatar
  • 18 июня 2024, 14:13
  • Еще
averbin, иксперды думают, что у эрофлота все двигатели вечные)

«На росте трафика сказывается в том числе сокращение рейсов частной авиакомпании S7 Airlines, которая после остановки полетов «Трансаэро» в 2015 году стала главным конкурентом государственной группы. S7 с октября 2023 года вынужденно сократила осенне-зимнее расписание полетов на 10–15% относительно зимнего сезона 2022–2023 из-за сложностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo. Современные американские двигатели, которыми укомплектованы эти самолеты, невозможно ремонтировать ни в России, ни в Иране из-за проблем при заказе комплектующих. Поэтому авиакомпании пришлось приземлить часть парка. А в начале 2024 года стало известно и о сокращении сотрудников московского филиала S7.

По словам Александровского, сейчас S7 частично восстанавливает объемы полетов из Москвы в летний сезон. «Но в зимнем сезоне они сокращали объемы», — напомнил он.»

avatar
  • 18 июня 2024, 13:39
  • Еще
Михаил Шварц, дада, не выдержали рыночной конкуренции, сами виноваты, а в стране с туризмом все хорошо, 500 тр руссо туристо легко выдает на гора, не то что ютящийся в коробке от холодильника гейропейский пенсионер
avatar
  • 17 июня 2024, 22:21
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн