комментарии XSB на форуме

  1. Логотип КИТ Финанс Брокер
    Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.

    Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.
  2. Логотип КИТ Финанс Брокер

    А какие вы бумаги продали если не секрет?

    KrumBumBes,

    Не секрет, расписки AGRO продал, скрипя зубами. Остались еще американские акции с тикером -RM. По ним хз, когда (и если) получится проводить сделки…
  3. Логотип КИТ Финанс Брокер
    Добрый день!
    Имею кучу вопросов по брокерскому обслуживанию у КФ. Мои бумаги перевели из Сбера. с горем пополам получил логин-пароль к счету. Установил квик. Продал часть бумаг. Хочу вывести деньги, но в квике нет этой строки??? есть только перевод бумаг в не торговых поручениях.
    пытался на сайте зайти в ЛК, но логин-пароль от квика не подходят, при попытке восстановления сообщение — «пользователь не найден». Как быть??? Дозвониться до техподдержки НЕВОЗМОЖНО!!! Форма заказ обратного звонка на сайте НЕ РАБОТАЕТ!!! Это просто треш, какой то. У кого есть какой опыт взаимодействия с этим волшебным брокером???
  4. Логотип Яндекс
    Почему я никогда не буду инвестировать в Яндекс
    Моя история с Яндексом началась давно. Тогда еще была возможность завести Яндекс Почту с логином из 2-х символов, а на моей голове почти не было седых волос ) На тот момент я был уверен, что Яндекс, это лучший поисковик на свете. Время шло, я продолжал пользоваться сервисами отечественной ИТ-компании, которые росли и множились. Все поменялось несколько лет назад. Сначала такси. Никудышный сервис, который стал с годами только хуже. Редко пользуюсь такси, но Яндекс.Такси в черном списке перевозчиков. Хотя сервис и у других хромает, но на мой взгляд Я.Такси — дно. Совсем недавно, около полугода назад, Яндекс.Почта перестала пускать меня по моему очень надежному паролю и стала требовать дополнительной авторизации через звонок или смс. Реализация этого механизма вызывает массу вопросов о ее удобстве. Я долго и тщетно пытался найти телефон или е-майл техподдержки Яндекса. Не смог. Написал в PR. Оттуда мою просьбу перенаправили все-таки в техподдержку. Решение, со входом в почту, без дополнительных манипуляций, стало требование Яндекса предоставить фото паспорта. Яндекс был послан с этим далеко, но вежливо. И на этом все. Я до сих пор могу зайти в почту на ПК только после того, как мне робот позвонит на телефон и я введу 4 заветных цифры. Я сменил поиск по умолчанию на гугл, не пользуюсь ни одним из сервисов Яндекса теперь принципиально. Все регистрации переношу постепенно на е-майлы других сервисов. И с течением времени мне все реже и реже приходится просить яндекс звонить мне. Вот еще бы яндекс послушался и отключил бы все свои рассылки, рекламирующие свои же сервисы, было б совсем хорошо. А то нажимаешь на ссылку отписаться от рассылки новостей яндекс маркета или еще какого сервиса, на которые и не подписывался, к слову, а они опять идут и идут с завидной регулярностью. Из-за этого отключил на всех телефонах уведомления на события от яндекса. В-общем, пытаюсь всеми силами убрать яндекс из своего окружения, так сказать. Но. Буквально на днях, бес попутал ) находясь в командировке, вечером в гостинице, расположение которой не имеет ресторанов в пешей доступности, решил заказать еду на ужин. И, как назло, единственная доставка, которая возила еду в то место — яндекс еда… не буду описывать все перепитии, и так много букв получилось. Итог заказа — еды нет, деньги списаны. В чате Я.Еды задал вопрос: как так??? ответ убил — у вас заказ с самовывозом, вы не пришли, заказ аннулирован, деньги списаны в пользу Яндекса. Это пиз… ц просто.
    После такого я не могу себя заставить даже рассмотреть возможность инвестирования в это дно российского ИТ сектора.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: