комментарии Пилат на форуме

  1. Логотип ГМК Норникель
    Ущерб для рыбы от ЧП в Норильске в 40 млрд руб не входит в оценку Росприроднадзора — ВНИРО
    МОСКВА, 1 окт /ПРАЙМ/. Затраты в 40 миллиардов рублей на восстановление состояния водных биологических ресурсов после аварии на ТЭЦ в Норильске не входят в оценку Росприроднадзора по ущербу окружающей среде, сообщил замдиректора по научной работе Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) Вячеслав Бизиков.
    «Данная сумма не входит в оценку ущерба Росприроднадзора», — сказал Бизиков на пресс-конференции в четверг. Оценка в 40 миллиардов рублей также не включает расходы на строительство рыборазводных заводов.

    drbv, интересно, на каком калькуляторе они это высчитывают? Они хотят сказать, чтобы восстановить водные биоресурсы нужно ~500 лямов зелени???Мозги людей гниют из-за коррупции и возможности нажиться

    Николай Гритчин, так они же «не себе берут». Все во благо госказны.
  2. Логотип Колизей
    Всем привет! Нахожусь в отпуске, поэтому активно не торгую. Позы те же. Смотрю тут начали активно обсуждать ЛЧИ — не понимаю, зачем тратить на это время. Абсолютные победители сего действа известны всегда — это «Комиссия брокера» и «Комиссия биржи».

    Пилат, где отдыхаешь?

    Джулия, привет! На даче — к зиме все готовлю. Погода — загляденье.

    Пилат, ааа вон чего я уж подумала что решил пофик на коронку… слетаю в туркиш

    Джулия, нет. Я там был еще в 2005. Одного раза хватило — не понравилось. На Майорке или Канарах лучше.
  3. Логотип Колизей
    Близка развязка по сберу… еще не определился как буду проходить через отсеку, блин в газоне ранее и так все было понятно уже за неделю, а вот сбер выеживается до сих пор

    MoonKOT, я определился — НЕ ИДУ! Если что — приму участие в закрытии дивгепа. Похоже начинается то, о чем мы тут совсем недавно терли. Так что все со сбера ушло пока в резерв.

    Пилат, а я пошел на дивы..., с дивами

    MoonKOT, поздравляю!
  4. Логотип Колизей
    Близка развязка по сберу… еще не определился как буду проходить через отсеку, блин в газоне ранее и так все было понятно уже за неделю, а вот сбер выеживается до сих пор

    MoonKOT, я определился — НЕ ИДУ! Если что — приму участие в закрытии дивгепа. Похоже начинается то, о чем мы тут совсем недавно терли. Так что все со сбера ушло пока в резерв.

    Пилат, привет! Тоже решил не идти на Сберо-дивы. Хотя их адово пиарят, дескать это самые мощные дивы, и идя на дивы трейдер чуть ли не становится частью истории… Смешно это слушать конечно.

    А еще Газпром опустился ниже 170, начал формировать позу. Если будет продолжать падать, то понадобится много кеша. Это же Газпром!

    4арoдeй, и по причине агрессивного пиара тоже. Видел сегодня «ожидания» минфина по дивам сбера за 3 года — от текущей цены ту же доху в купонах можно взять купив облиги того же ГТЛК или ВЭБ-19. Второй нюанс — сбер все--таки бенефициар роста доходов населения. А с этим все у нас не очень хорошо — вчера читал, что треть компаний РФ снизили зарплаты из-за карантина. И тут еще один корячится, пока в легкой форме — у нас в мск всех загоняют на удаленку, в частности и в моей конторе. Как это все будет оплачено — пока не знаю. И на годовую премию надежды растаяли, как дым — она у на зависит от выполнения нескольких плановых показателей, а мы их скорее всего не выполним. А у ресторанов, турфирм, всяких массовых мероприятий типа театров, спортивных матчей, кинотеатров корячится полный апож. А это можно сказать выброшенные «на улицу» или на мизерное пособие люди. Тут рассказали историю, очень поучительна. Работала себе семейная пара, повелись и взяли «дешевую ипотеку». А карантин рубанул их доходы вдвое. Это я все к чему — в банках сейчас риски — уж лучше сидеть в экспортерах. С гамаком все ясно, а что касается нефтянки — карантин-не карантин — люди в любом случае будут есть, пить, мусорить и гадить — а для ввоза-вывоза всего этого и обслуживания инженерных систем нужен транспорт.
  5. Логотип Колизей
    Близка развязка по сберу… еще не определился как буду проходить через отсеку, блин в газоне ранее и так все было понятно уже за неделю, а вот сбер выеживается до сих пор

    MoonKOT, я думаю посмотреть также трансуху. Подпор снизу есть, время до отсека тоже. Макнут вниз — надо будет отработать. По сберу итоги неплохие — почти 12 с листа в префе, 5 с копьем в обычке.
  6. Логотип Колизей
    Чуваки с бешеными доходностями из топа ЛЧИ сливаться начали. Они там на опционах в рулетку играют чтоль? Не пойму смысл конкурса.

    Diamond, смысл для чуваков с депо 100 шт попробовать взять один из призов в 500 шт. Но вероятность такого результата они похоже даже не оценивают. По мне в этом казино есть два бессменных чемпиона — «Комиссия брокера» и «Комиссия биржи».
  7. Логотип Колизей
    Близка развязка по сберу… еще не определился как буду проходить через отсеку, блин в газоне ранее и так все было понятно уже за неделю, а вот сбер выеживается до сих пор

    MoonKOT, я определился — НЕ ИДУ! Если что — приму участие в закрытии дивгепа. Похоже начинается то, о чем мы тут совсем недавно терли. Так что все со сбера ушло пока в резерв.
  8. Логотип коронавирус
    Собянин Атакует Москвичей. Ковидная Поэзия Вновь Актуальна?



         Гы-гы-гы… Генерал-губернатор Мостквы (Мостква — город на мостах, это изначальное название Города-Героя- прим. Автора), некто Серж,  снова «отличился». 

         На это раз он обязал организации Мостквы (за некоторым исключением) перевести 30% работников на удавлёнку.


         Это спасёт Бункерного Отца Русской Демократии?


         Стыдно и уныло… зато вспомнились мои же стихи — а ну как применять снова сей рабочий метод???

         Скоро снова газоны и бульвары обвяжут БЧБ-ленточкой??? Живэ Мастква?

         Стихотворение (в стиле подражения В.С. Высоцкому) написано мною весной 2020-го года. В то день я затемно побежал ЗА ФЛАЖКИ!





    Рвусь из сил, из всех сухожилий,

    Но сегодня – опять всё не так.

    Обложили меня, обложили,

    Контролируют каждый мой шаг!

     

    Проверяют всё камеры сверху,

    За углом поджидает патруль.

    Не могу полететь я за стерхом,

    Не могу даже сесть я за руль.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Московский Лоссбой, ЭТО ДАВНО ПОРА БЫЛО СДЕЛАТЬ И БЕЗ КОВИДА! Какая хрен разница, где «обобщать» кучу бесполезных бумажек многочисленным чинушам — за компом дома или опять же за компом в башнях «Москва-Сити».
  9. Логотип Сбербанк
    Всем доброго дня! Поколбасит нас сегодня. Похоже Лехаиму дали комнду «фас» — это я про утренний «Коммерсант». 01.10.2020, 08:22

    Фото: @navalny / Reuters

    Навальный считает, что за его отравлением стоит Путин
    54
    Политик Алексей Навальный заявил в интервью немецкому журналу Der Spiegel, что за его предполагаемым отравлением стоит президент России Владимир Путин. По его словам, других версий у него нет. Кремль ранее пожелал оппозиционеру выздоровления. Ведется проверка.

    «Я утверждаю, что за этим преступлением стоял Путин, у меня нет других версий преступления»,— цитирует журнал господина Навального. Полный текст интервью с ним выйдет в пятницу, 2 октября.

    Также Алексей Навальный сообщил, что собирается вернуться в Россию. «Моя задача сейчас — оставаться парнем, который не боится. И я не боюсь!» — сказал он.

    Пилат,
    Другого же никто и не ожидал, ни его сторонники, ни его противники. Так что большой амплитуды от него ждать не стоит, я думаю, основное уже отыграно.

    Engineer_M, ну не знаю. Я фиксанул обычку. Она у меня по 225 была и на дивы один хрен не собирался. Преф по 210 пока держу.
  10. Логотип Сбербанк
    Всем доброго дня! Поколбасит нас сегодня. Похоже Лехаиму дали комнду «фас» — это я про утренний «Коммерсант». 01.10.2020, 08:22

    Фото: @navalny / Reuters

    Навальный считает, что за его отравлением стоит Путин
    54
    Политик Алексей Навальный заявил в интервью немецкому журналу Der Spiegel, что за его предполагаемым отравлением стоит президент России Владимир Путин. По его словам, других версий у него нет. Кремль ранее пожелал оппозиционеру выздоровления. Ведется проверка.

    «Я утверждаю, что за этим преступлением стоял Путин, у меня нет других версий преступления»,— цитирует журнал господина Навального. Полный текст интервью с ним выйдет в пятницу, 2 октября.

    Также Алексей Навальный сообщил, что собирается вернуться в Россию. «Моя задача сейчас — оставаться парнем, который не боится. И я не боюсь!» — сказал он.
  11. Логотип Колизей
    Если я правильно рассчитал аппетиты нашего правительства, то дивиденды сбера в 2021—2022—2023 году должны составлять 12.6 16.85 19.90 рублей соответственно. Ну и какой тогда может быть рост у этих акций?

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, у нас на рынке может быть все, что угодно. Печатный станок работает — мы ведь идем в русле мировых тенденций. Закрыл сегодня на «вечерке» часть сбера обычки — 5 рублей профита с листа конечно не то, на что рассчитывал, но лучше реальный небольшой профит, чем виртуальные лоси. Завтра закрою все остальное, в том числе и преф, купленный по 210. На дивы не иду — если что, поучаствую в закрытии дивигэпа. Причина — это моя локальная история и она банальна — эта поза на одном счете с лосем в луке, который думаю в этом году частично закрывать в рамках оптимизации налогов. А дивы — это сначала минус 13 процентов НДФЛ, а потом на счет.
  12. Логотип Колизей
    В Финляндии решение президента России Владимира Путина о запрете вывоза древесины назвали «неприятным»

    Решение российского лидера самым негативным образом сказалось на акциях крупнейших финских гигантов деревообработки.

    Об этом заявил представитель Ассоциации лесной промышленности Финляндии Юха Палокангас.

    RLD, это давно пора было сделать!
  13. Логотип Колизей
    Всем привет! Нахожусь в отпуске, поэтому активно не торгую. Позы те же. Смотрю тут начали активно обсуждать ЛЧИ — не понимаю, зачем тратить на это время. Абсолютные победители сего действа известны всегда — это «Комиссия брокера» и «Комиссия биржи».

    Пилат, где отдыхаешь?

    Джулия, привет! На даче — к зиме все готовлю. Погода — загляденье.
  14. Логотип Колизей
    Всем привет! Нахожусь в отпуске, поэтому активно не торгую. Позы те же. Смотрю тут начали активно обсуждать ЛЧИ — не понимаю, зачем тратить на это время. Абсолютные победители сего действа известны всегда — это «Комиссия брокера» и «Комиссия биржи».
  15. Логотип Колизей
    Интересно докуда бакс дойдет? Норка в штатах начала подходить к интересным уровням. Уже начинают чесаться руки.

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, 80 — сильный психологический уровень для рубля. Думаю, на него даже наши власти смотрят с соответствующим выражением лица. Я пока половину фьюча по баксу сегодня зафиксил. Нам всем надо привыкнуть к новой реальности. Вторая половина с трейлинг-стопом сторожит — а вдруг на неделе психанут и утащат серьезно повыше. А так сам бакс выглядит сильно перекупленным. На DXY вроде даже начала коррекция формироваться к 93,4. Ну и реакция понятна — амерская фонда поперла вверх, ЕМ-ы все прицелились вниз.

    Nautilus, похоже амеры хотят закрыть фингод на локхаях. Два торговых дня на это есть. За ЕМ в целом говорить не буду, но наш базарчик торгует некий боковик, а некоторые истории вроде яши и ряда бумаг второго эшелона даже растут.
  16. Логотип Колизей
    Интересно докуда бакс дойдет? Норка в штатах начала подходить к интересным уровням. Уже начинают чесаться руки.

    КОТ ЛЕОПОЛЬД, по рублебаксу я жду повтора хаев этого года. Там буду смотреть.
  17. Логотип Колизей
    В татке «тапок» упал

    MoonKOT, так вроде как налоговые льготы дали. Хотя это своеобразная компенсация — сначала «отняли 100», а потом «вернули назад 50». Проанализировав свои действия решил в ближайшей перспективе вернуться к старой доброй схеме — торговать девал напрямую через валюту. В акциях долю буду увеличивать только после сильного обвала. «Азбука» в очередной раз оказалась права, причем независимо от рынка — акции — это дополнительные отраслевые, корпоративные и страновые риски. В нашей нефтянке в этом году реализовались в той или иной степени все три, в гамаке — два.
  18. Логотип Колизей
    Ты глянь как пиндосы сейчас! Красота… дерут по полной приверженцев ТА… круто

    MoonKOT, наши пока боятся следовать за обозначенным направлением, видимо ждут подтверждения от китайцев.

    А пиндосы да — красиво развернулись.

    4арoдeй, наш рынок раньше часто ходил хвостом за амерами, а сейчас по-разному. Смотрим на валюты ряда ем, они валяцца в моменте против бакса — значит идет выход с ем. А у нас в свете сегодняшних новостей про замес в Карабахе все по делу — ведь возможно эти новости кто-то знал заранее. Деньги они такие — тишину любят.

    Пилат, меня сейчас больше волнует то что рубль нереально перепродан и если риски уйдут — отскок может быть не хилый. В рубль уже заложены все мыслимые и немыслимые риски (включая конвретацию будущих див сбера), но такая игра в ослабление рубля очень опасна как для самого индекса, так и для игроков переложившихся в экспортеров.

    MoonKOT, при существующей экономике рф, как экспортера сырья низкого передела «у рубля дна нет». Понятно, что его ослабление идет волнами, но график с 1996 года очень показателен. А что касается вложений в акции экспортеров — так это «не на всю оставшуюся жизнь». Портфель нужно периодически пересматривать, если прогнозируешь изменение ситуации. У меня лично там не только экспортеры, но и сберкасса и рублевые облиги. Да и тот же лукойл ведь не одним экспортом живет.
  19. Логотип Колизей
    Ты глянь как пиндосы сейчас! Красота… дерут по полной приверженцев ТА… круто

    MoonKOT, наши пока боятся следовать за обозначенным направлением, видимо ждут подтверждения от китайцев.

    А пиндосы да — красиво развернулись.

    4арoдeй, наш рынок раньше часто ходил хвостом за амерами, а сейчас по-разному. Смотрим на валюты ряда ем, они валяцца в моменте против бакса — значит идет выход с ем. А у нас в свете сегодняшних новостей про замес в Карабахе все по делу — ведь возможно эти новости кто-то знал заранее. Деньги они такие — тишину любят.
  20. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад

    Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.

    Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный

    Макс Обухов, странно. Блумберг ( агентство с мировым именем) утверждает, что в 2022 электромобили будут дешевле ДВС. Вы настаиваете на обратном. Кому же верить? Канди К27 ( китайский электромобиль) вышел на американский рынок с ценой 13000 д. Где же ДОРОГО? Наша зетта — 500000 р. планируется. Тенденция к удешевлению электричек очевидна. Но не Вам. Останемся при своем.

    Юрий, так в Индии сейчас продается авто с двс ценой то ли три, то ли четыре тыщи долларов — Тата Нано. И наша вазовская классика в начале «нулевых» столько стоила. Понятно, что по такой цене там минимум «фарша.» Посмотрим, появится ли аналогичный электромобиль по такой цене.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: