ответы на форуме

  1. Аватар Сулла
    Все пишут про штраф, но главное в обострении акционерного конфликта, который висел и висит над ГМК, да сейчас все вроде затихло, но только временно.
    До 2022 года конечно далеко, но теперь понятно, что Потанин займет более жесткую позицию по дивам при обсуждении нового соглашения.
    Как бы не получилось так, что дивы мы будем ждать и получать как государство штраф.
    Ну а в ближайшее время будем смотреть судебное шоу «Потя, отдай штраф», возможны выносы.

    Валентин, пока будет под давлением — надо же тот же сбер перед дивами на хаях раздать и высадить отсюда самых нервных. Пока нету мощного притока денег — гоняют из бумаги в бумагу. А насчет нового соглашения — это еще когда будет и неизвестно какие тогда будут цены на цветмет. Это слишком дальний горизонт — тут надо торговать ближайшие полгода-год максимум. Если баксорупь по 75 и текущие цены на цветмет удержатся хотя бы на текущих до конца этого года и будут реализованы заявленные планы производства и продаж основных металлов, то это будет супер. А со штрафом самое главное — это затяжка му-му. Если бы реально нужны были эти деньги срочно, думаю по указке определенных госов потя и компания уже давно их на блюдечке принесли — недаром же они их зарезервировали. А сейчас пока будут «экспертизить», судить-рядить, соглашаться-не соглашаться — полгода точно пройдет, если не больше. А для компании это в плюс — можно пользоваться деньгами.

    Пилат,
    суд будет год наверное. Плюс апелляция.
    Ни одна судья не возьмет на себя ответственность определять сумму ущерба в области, в которой не разбирается. Ее попрут с работы за такую самодеятельность. Для этого существуют эксперты. Как настоящие, так и прикормленные. Сначала РосПриродПозор принесет свою экспертизу. Ее опротестует НН как «заинтересованную». Потом НН притащит своих экспертов и свою экспертизу. Ее опротестует РосПриродНадзор тоже как «заинтересованную». Суд назначит свою экспертизу. Тут и будет закопана собака — а КТО попадет в эксперты. Эта экспертиза тоже может не понравиться ни НН, ни РПН. Тогда суд назначит вторую судебную экспертизу, и вот она будет окончательная (для определения суммы). Потом гарантированная апелляция (чтобы решение суда 1й инстанции не вступило в законную силу), и вот после апелляции (=вступлению в законную силу) — сумма будет уплачена. В апелляции теоретически тоже могут свою экспертизу провести. Или экспертизу проведенной экспертизы.

    полгода минимум, год почти наверняка, может и больше.

    если только главком судейских под зад не пнет «давайте работайте быстрее, штафирки судейские!»
  2. Аватар Мартын Тимофеев
    🇷🇺#SBER #ai #цифровизация #банки #россия
    Сбербанк к 2023 г. в 2 раза увеличит штат сотрудников в сфере искусственного интеллекта — Греф — ТАСС

    Роман Ранний, в 2024 искусственный интеллект принимает решение сократить штат сотрудников Сбербанка в 2 раза.

    Если серьозно, это замечательно. Ждем презентацию 24-го числа и «большую новость».

    Deacon, и активный рост акций сбербанка к этой новости)

    Роман Ранний, на рынке который год одну и ту же пластинку в ликвиде крутят. При стабильной или растущей «внешке» разгоняют под дивы. После отсечки нахрен эта бумага никому не упрется — могут конечно сымитировать закрытие гэпа, но это 50 на 50.

    Пилат, все по классике жанра… Восстановление пол года… а то и вовсе нет…
  3. Аватар Роман Ранний
    AROMATH возмущается по поводу Алросы:
    Дотационнное предприятие как символ российской экономики

    #ALRS АЛРОСА

    Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в Бюджетный кодекс (БК) РФ, которые позволяют увеличить закупки алмазов в Гохран в 2020 году,
    сообщил на заседании думского комитета по бюджету замминистра финансов Алексей Моисеев.

    «Данная поправка связана с необходимостью исполнить поручение президента РФ по обращению президента Республики Саха-Якутия Николаева по увеличению объема закупок алмазов в Гохран России в связи с тяжелым положением на международных алмазных рынках и с необходимостью поддержать производство в республике.
    Данная поправка наделяет правительство правом увеличить данные закупки в рамках внесения изменений в бюджетную роспись», — сказал Моисеев.

    👉Даже уникальный в мире актив не может существовать без помощи государства.
    О каком малом, среднем и других бизнесах они говорят нам постоянно❓

    Кому-то вот прямые субсидиии, кому-то вот закупка ненужных побрякушек по завышенным ценам за государственный счет.
    Только не говорите мне, что это такие инвестиции, которые переоценят в разы через годы. По внутреннему учету могут и переоценить, дабы показать якобы супер способности инвестировать государственные деньги.

    💡 Может быть АЛРОСА сама бы взяла тогда кредит по рыночной ставке хотя бы у госбанка и отработала бы его за следующие 5 лет,
    если уж такое важное предприятия и времена сложные?
    И разве есть такая срочная необходимость поддерживать АЛРОСУ ?
    Компания явно не банкрот, завышенного долга нет.
    А то получается государство покупает алмазы, чтобы отдать акционерам хоть сколько-нибудь дивидендов?
    Да ничего не случится, если год-другой без них пожили бы.

    👆Мне вот лично алмазные безделушки, оцененные в 5 раз дороже, за бюджетные деньги не нужны.
    Мне нужен крытый всепогодный манеж для детей для занятия спортом, исходя из ставки не 6000 рублей в час,
    мне нужны развязки и дороги в не бедной столице и скоростные трассы в стране.
    Опять же, нужны были деньги бюджету региона – ну так продайте акций 0,5%, проведя SPO, хватило бы на какое-то время.

    Роман Ранний, так вливание денег в мегастройки газпрома и его постоянное нытье о льготах и дотациях — из той же области. Как и ежегодная замена бордюров в Мск и полив улиц водой независимо от того, идет дождь или нет. Есть еще много подобных примеров. А вывод из всего этого, как говорится «кесарю кесарево, а слесарю —
    слесарево». Применительно к якутам — у них дохрена облигационных выпусков, как субъекта РФ, и если что — догадайтесь кто будет по ним расплачиваться.

    Пилат, постоянно вижу как едет машина и поливает улицы под дождём, одна из загадок человечества!
  4. Аватар any_to_real
    сапхизадовна же — НЕ ПЕЧАТАЕТ

    Сулла, как это ЦБ не печатает? Включен станочек на малые обороты…

    Natalia, принципиальная разница, подпечатать под РЕПО банкам или же печатать как не в себя, напрямую выкупая ОФЗ у МинФина

    any_to_real, а какая разница. Дают-то таким банкам, которые все равно если что «спасут» уже прямым вливанием свеженапечатанной ликвидности в капитал. А префы это будут, как в втб или какие суборды — похрен. Те же яйца, только вид сбоку.

    Пилат, а разница вся та же из разговора ниже: когда ФРС выкупает трежеря, деньги раздают неграм, чтобы те покупали гамбургеры; а когда ЦБ раздает напечатанные деньги Костину, Костин тарит баксы, а «Русским блинам» их не достается
  5. Аватар znak

    напомните кто давал недавно оценку акции гмк около 30 тыс

    кажется какой-то банк

    znak, этот банк называется «Хомяк-банк».

    Пилат, кажется это был втб ну напомни
    здесь на форуме можно найти
    было 2-3 недели назад
  6. Аватар Vadosio
    Вытерпил я всетаки красные циферки, а теперь ещё больше не знаю что делать, вроде до дивов далеко и врятли рост такими темпами продолжится, но и уверенности в откат нет. То ли сидеть терпеть дальше, то ли слить плечи и ждать цену ниже. Может кто че подскажет? Конечно не совет но может какой опыт

    Vadosio, не мешайте прибыли расти.

    Пилат, ещё бы быть в ней уверенным, когда заходил в позу думал ну ща к дивам то подрасти, а в итоге вместо +10 увидел — 15
  7. Аватар Сулла
    Сулла, тогда объясни — нахрена размещать офз-флоатеры в таких объемах. Что бы в будущем озолотить «правильных пацанов» засчет минфина. Это во-первых. А во-вторых смотри -сейчас рублевые ставки исторически низкие, приток валюты в страну тоже, кроме того иностранцы вроде как сливают потихоньку наши активы — что мешает котам-игрунам запустить тот механизм, про который ты пишешь. А по факту несмотря на все это резервы цб растут.

    Пилат,
    «нахрена?» = вопрос не ко мне но, думаю, ответ = «деньги сильно нужны» © почему именно флоатеры а не с ПК — не знаю, хотя покупцы = госбанки, они все стерпят по приказу госов, даже заниженный купон. альтернатива = повысить налоги (и не факт что это приведет к увеличению их массы) или мировые цены на нефтегаз (не в нашей власти). Такшта делают что могут — и места для маневров очень мало

    ПС:
    резервы (в долларах) растут = переоценка золота + рост евро к доллару.
  8. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)

    Так я ж и говорю, что у гамака и других экспортеров есть и валютные займы. А там ставки низкие. А сахипзадовна таки девалит рубль, ибо при существующей структуре экономики деваться е





    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.

    Сулла, читаем последнюю инфу от цб.до конца этого года и весь следующий — «мягкая кредитно-денежная политика». Если совсем по-простому — на ш ЦБ идет в фарватере фрс. А что касается экспортеров — так у них долги и валютные, и рублевые.

    Пилат,
    писать и делать — не одно и то же.

    главное отличие феди от сапхизадовны — федя НЕОГРАНИЧЕННО (=для своих нужд и в своем понимании) печатает бабло, и львиная часть этого бабла заходит в трежерес, оттого и доха по трежерис падает. сапхизадовна же — НЕ ПЕЧАТАЕТ, а наш минфин предполагает ЗАНИМАТЬ на рынке. посмотрел бы я на рынок пендосо-госбондов, если бы прав-во США просто занимало бы с рынка(!) все свои триллионы на поддержку, без поддержки эмиссией со стороны феди.

    вот когда наибуллина начнет ПЕЧАТАТЬ как федя, вот тогда я поверю в низкие ставки.

    но у нас в цб психологическая травма — боятся инфляции и девальвации.
    первого не надо бояться,
    а вот со вторым — все верно: свеженапечатанная эмиссия отправится прямиком на валютный рынок (в отличие от США), и мы скоро заимеем курс по 100. «Сто» для экспортеров хорошо конечно, но есть и импорт (и его много), и социальные обстановка — и вот в них курс по 100 плохо вписывается.

    такшта сапхихадовна зажата намного сильнее, чем федя.
    и со ставками у нас (!!) все совсем неочевидно

    Сулла, в плане девала сахипзадовна весьма успешна. Да и деваться ей при существующей структуре экономики некуда. Да и до нее делалось все то же самое — график бакса к рублю с 1996 года весьма показателен. А применительно к гамаку — тут собрались люди у кого он уже есть и больше не надо, и кто хочет чтобы он стал дороже, также те, у кого еще нет и кто хочет, чтобы он стал дешевле, и еще те, у кого есть и кто хочет купить еще подешевле.

    Пилат,

    и это так. Однако если еще вспомнить — то ставку ЦБ ВСЕГДА (!) во время девала повышали, чтобы сделать валютные спекуляции менее выгодными и прервать самоиндуцирующийся процесс разгона курса (взял в кредит на 1 день рубли под 6% годовых, купил валюты, заработал на курсе 0,5% в день =180% годовых, вернул рублевый кредит; и этот цикл можно повторять до бесконечности)

    это к вопросу о перспективах ставок денежного рынка, которые вроде не должны расти.
    при НЕ-печатании бабла и (планируемых) госзаймах с рынка в 1 трлн (в квартал!)
  9. Аватар Мартын Тимофеев
    Лохи грифону-паразиту несут бабло на депозиты. На этом акции сбербанка берут очередную планку.

    Пилат, Периметр попутал..?
  10. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)







    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.

    Сулла, читаем последнюю инфу от цб.до конца этого года и весь следующий — «мягкая кредитно-денежная политика». Если совсем по-простому — на ш ЦБ идет в фарватере фрс. А что касается экспортеров — так у них долги и валютные, и рублевые.

    Пилат,
    писать и делать — не одно и то же.

    главное отличие феди от сапхизадовны — федя НЕОГРАНИЧЕННО (=для своих нужд и в своем понимании) печатает бабло, и львиная часть этого бабла заходит в трежерес, оттого и доха по трежерис падает. сапхизадовна же — НЕ ПЕЧАТАЕТ, а наш минфин предполагает ЗАНИМАТЬ на рынке. посмотрел бы я на рынок пендосо-госбондов, если бы прав-во США просто занимало бы с рынка(!) все свои триллионы на поддержку, без поддержки эмиссией со стороны феди.

    вот когда наибуллина начнет ПЕЧАТАТЬ как федя, вот тогда я поверю в низкие ставки.

    но у нас в цб психологическая травма — боятся инфляции и девальвации.
    первого не надо бояться,
    а вот со вторым — все верно: свеженапечатанная эмиссия отправится прямиком на валютный рынок (в отличие от США), и мы скоро заимеем курс по 100. «Сто» для экспортеров хорошо конечно, но есть и импорт (и его много), и социальные обстановка — и вот в них курс по 100 плохо вписывается.

    такшта сапхихадовна зажата намного сильнее, чем федя.
    и со ставками у нас (!!) все совсем неочевидно
  11. Аватар Сулла
    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)
    Возьмем капитализацию ГМК до Аварии.
    Вычтем из нее штраф.
    И посмотрим сколько будет стоить 1 акция ГМК, как если бы ГМК уже выплатил наложенный на него штраф.

    22064 руб. — цена ГМК как если бы он уже уплатил штраф (при Nickel -12480, Palladium — 2039)

    Мы не учли изменение стоимости сырья. Грубо +15% (Реально больше. На 15% вырос наиболее отставший Palladium).

    25374 руб. — цена ГМК, как если бы ГМК УЖЕ УПЛАТИЛ штраф (при +15 % на изменение стоимости сырья)

    При текущей цене ГМК 19532р
    29,91%  upside

    Таким образом Перепроданность ГМК Нор Никель на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа,
    составляет КАК МИНИМУМ  30 %.

    ГМК Нор Никель + 30 % upside (Перепроданность на Аварии с учетом как бы уже уплаченного штрафа)







    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    nevil, Вы забыли еще про девальвацию рубля. Не влезая в дальний горизонт рискну предположить, что нефть до конца года останется на текущих, соответственно рубель укрепляться не будет. А если организуют «заливное» на рынках, то рупь еще больше ослабнет к баксу. Так что однозначно в фокусе имею экспортеров и гамак на первом месте. Резерв на покупку держу, чтобы прикупить у идиетов подешевле, если опять зальют под «экологическую мульку». Признаться, у меня были мысли, что будут потрошить компании для пополнения дефицитного бюджета, но последние аукционы по офз заставили изменить мнение. Там за один недельный аук разместили среди «крупных покупателей» (несложно догадаться, кто они) на сумму свыше 100 млрд. рублей. В октябре часть дырки заткнут дивами сберкассы. Ну а если про гамак — то -148 млрд уже в цене. И тут хватит еще и на приличные дивы при таких ценниках на цветмет и рублебаксе.

    Пилат,
    и тут тоже прямой намек — при таких масштабных заимствованиях куда пойдут ставки денежного рынка? будут снижаться? будут расти? ожидаемая же (с учетом рисков) дивдоха прямо зависит от безрисковых ставок денежного рынка.
  12. Аватар Сулла
    Сулла, рынок ВСЕГДА торгует будущие ожидания. И если они чрезмерно завышены или занижены — в этом проявляется его неэффективность и на этом можно зарабатывать...

    Пилат,
    это так. Однако до конца октября (не ранее, озвучено самим потей) будут там что-то изучать и как-то подсчитывать, и до того момента дерирыбка готов не поднимать вопрос о промдивах за 6 мес. До это момента думаю будем катать вату (с отклонениями есессно), ибо НН с промдивами и НН без промдивов (=сразу годовые дивы в июле 2021го) — не одно и то же.

    При этом матожидание ватокатания видится отрицательным — выстрелить вверх пока не вижу на чем можно (до момента решения вопроса по дивам! не по штрафу! штраф это крупная, но «мелочь»; и катать эту мелочь в судах будут долго), а вот залить вниз вполне достаточно причин и идей.
  13. Аватар Nautilus
    У кого все в порядке — тот занят подсчетом профита. А у кого проблемы — тот кудахчет или воет. Возвращаясь к долгосроку можно сделать только один вывод — «гумном в модели» является деревянный рубель (в 1996 начали с 5 рублей за зеленую говнобумажку). Сейчас 75. Так сказать факт налицо — какая бумажка более говенная.

    Пилат, Ну, тогда есть последующий вывод — если на счете рубли, то торгуйте на них амерские папиры на СПб или Мосбирже. Пока у вас в депозитарии лежат бумаги, номинированные в зелени, в долгосроке на курс рубля можно смотреть с улыбкой.
  14. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.

    Пилат, Думаю, что денег хватит на автобусы. Будет оптимизация маршрутов и количество электробусов будет уменьшаться. Расти их количество вряд ли будет. Да и сейчас каждый новый контракт дешевле предыдущего на тендере в пересчёте на один электробус. Ещё завод в Сокольниках — когда построят, то может и продавать электробусы в перспективе начнут.
  15. Аватар khornickjaadle
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.
  16. Аватар any_to_real
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…

    Jedi, все верно говорите. Добавлю еще, что должна быть удобная и быстрая подзарядка по скорости соизмеримая с заправкой топливом классического авто с ДВС. Если практически разработают и внедрят аккумуляторы, которые заряжаются за несколько минут — на это нужна будет соответствующая электрическая мощность — соответственно прокладка новых электросетей, которые смогут ее пропускать и как Вы верно заметили — нужна генерация. Тут может получиться «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

    Пилат, нефть для генерации не нужна, ну это так, чтобы к тематике ветки вернуться, Газпром и Россети на электромобилях пожируют
  17. Аватар Jedi
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат,
    Ох уж эта электромобильная эра. Так и хочется сказать кавказским голосом. Батарейка понимаешь. Пока не будет батарей которые бы давали запас хода на 1 000 км + кондей + тепло. Ну давайте представим что наделали таких батарей. Электричество вы где будете брать? В нос розетку воткнете? Атомные электростанции европиды бояться, японцы тоже. Представьте какой объем доп. мощностей нужно будет ввести для зарядки парка а/м? Как минимум в два раза увеличить количество ТЭЦ и прочее. На сероводороде из задниц европейских геев они вряд ли будут работать. Нужен газ и нефть или уголек. Но европеиды его тоже не жалуют. Вспоминаем клип — «Пока в России есть нефть в России есть я». Так что пока улыбаемся и машем. Вот если управляемый термоядер появятся на базе ТОКОМАКов тогда… а пока…
  18. Аватар MoonKOT
    Хе-хе, Алкаш
    Уж лучше я понемногу, но каждый день принимать буду, нежели пасти лосей и раз в квартал их отбивать

    MoonKOT, у этого шакала Тиберия разрыв пукана по ходу. Облиги никто не прикозлил -РГБИ на хаях и стоит колом при падающей мамбе. Черных металлистов — тоже нкито не прикозлил. Сберпреф этому придурку по 150 никто не дал и не даст до дивов, уже поняли взял по 211-212. Когда в марте усерался за алросу и попомоил мосбиржу — посмотри где сейчас алроса, а где мосбиржа и какие там и там дивы были и будут. С норникелем тоже обосрался «5000 не крюк». Пока сидел на жопе в своем инвесте — тут люди уже эти 5000 по частям забрали на спекуляциях. Из аргументов там один звивздеж против реальных фактов.

    Пилат, ну мы то знаем все
    А там ищут «волшебную таблетку» и в рот заглядывают к Алкашу Больше всех в вылизывании ботинок преуспел Тит, ему первое место даю, а Весп совсем сдал позиции… на месте Алкаша я бы уже начал беспокоиться — глядишь переметнется сюда . Децимацию нужно проводить, Тиби, а то как курица скоро будут метаться… Примечательно, что упустив возможность зайти в кассу — сейчас на этих неудачниках вверх едем
  19. Аватар Gorik
    Всем добрый день! Все нормально на рынке — давят то, где засело в лонге много плечистых хомяков гамак с луком) и выносят там, где их нет (алроса). По уровням будем смотреть. Поэтому еще раз напомню то, что уже тыщу раз говорил — никакой маржи и брать лонг лестницей, если есть желание. Турбонаддув только после теста пооддержки и разворота. Для себя — посмотрю, что будет ниже 19300.

    Пилат, Так конечно ниже, пробивать то идём 19250, потом 18488.
  20. Аватар Investor Zim
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: