комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип Акрон
    ВОСА Акрона
    25-го февраля состоится ВОСА Акрона. На повестке только один вопрос: дивиденды. Точный размер станет известен до конца недели.

    Несколько моментов:
    — Это именно внеочередное собрание; годовое раньше проходило в конце мая (скорее всего, так будет и в этом году)
    — Менеджмент неоднократно подчеркивал, что дивидендная политика строится по принципу стабильных выплат в течении календарного года, а не по итогам года. Наступил 2022-й год, прошлые дивы «обнулились».
    — Минимальная планка в $200M соответствует 560р
    — Менеджмент в принципе подчеркивает и стабильность дивидендной доходности. За 21-й год она составила 10.6% (наверное считали к средневзвешенной годовой цене)
    ВОСА Акрона


    — Див доха 7% при цене 13000 соответствует дивиденду в 910р. Я бы ориентировался что это будет такая граница снизу для дивов в 22-м году. Для этого надо всего 34 ярда; в одном только 4-м квартале 21-го будет прибыль не меньше.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Акрон
  3. Логотип Акрон
    Добрый вечер всем) Вот такие данные с пятницы. А это бенчмарк Акрона

    Елена Кубекина, 1) это не бенчмарк.
    2) сильная коррекция только на ближнем востоке
    3) цена в любом случае космическая
  4. Логотип Сургутнефтегаз
    t.me/marketinvestnews/457

    🇷🇺#SNGS #SNGSP

    ИНТЕРФАКС — Прогноз инвест. домов по дивидендам Сургутнефтегаза

    Роман Ранний, о, образумились!
    а то 3 рубля все давали
  5. Логотип Русагро
    спорный отчет конечно..
    сахар даст 2-2.5 ярда ебитды
    мясо 2 ярда
    масложир вообще непонятно. слишком разнонаправленные объемы продаж. 0.5-2 ярда разброс огромен
    сельхоз правда может выручить. там и десятка ярдов ебитды получится может

    zzznth, соглашусь, вся надежда на сх кластер

    nwp, проблема в том, что сх то сегмент грубо говоря одного квартала — четвертого… а вот масложир, дающий половину выручки может чуть ли не обнулиться в контексте ебитды
  6. Логотип Русагро
    спорный отчет конечно..
    сахар даст 2-2.5 ярда ебитды
    мясо 2 ярда
    масложир вообще непонятно. слишком разнонаправленные объемы продаж. 0.5-2 ярда разброс огромен
    сельхоз правда может выручить. там и десятка ярдов ебитды получится может
  7. Инвестиции — это просто!
    Начинающим инвесторам и не только.

    Инвестиции — это просто!

    Такой посыл мы слышим отовсюду. В этом настойчиво убеждает реклама брокеров. Об этом твердят всевозможные аналитики и инфоцыгане (граница между ними сейчас уже весьма размыта) на своих телеграм-, ютуб-каналах и прочих инстаграмах. Есть ли в этом правда?

    Мой личный опыт таков. Брокерский счет (ИИС) я завел в конце 2016-го, однако первое «знакомство» с рынком произошло году наверное в 10-м — покупал ПАИ тогда еще Тройки-Диалог. Ну, с уверенностью могу сказать, что сейчас всё действительно стало намного проще. Не надо никуда ездить, у большинства банков есть свои брокеры, перевести средства можно крайне быстро, прямо в приложении. А если вам, простите в туалете, пришла в голову торговая идея — то её ведь даже тут же можно реализовать!

    Софизм состоит в том, что инвестировать стало просто исключительно с технической точки зрения (завести деньги на брокерский счет, подать заявку, вывести средства и т.п.), а вот 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Аэрофлот
    Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
    Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).

    Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
    В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.
    Егазарян Анастасия
       Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?

    Инвестировать Просто,
  9. Логотип Полиметалл | Solidcore
    помнится какой-то витя вещал, что у полика проблемы с добычей
    ну, производство +24% 4кв21/4кв20

    хорошие проблемы, что могу сказать
  10. Логотип Полиметалл | Solidcore
    прогнозная ев/ебитда 5.8 получается
    низко для золотодобытчиков
  11. Логотип Полиметалл | Solidcore
    цена отыграла всего лишь РДВшный разгон… чего подбирать то?

    Andrealin, разгон? У полика сейчас цена марта 20г, когда золото по полторы тыщи, да и серебро в полтора раза ниже было. У компании с тех пор ничего плохого, вроде, не происходило

    Son_Razuma, себестоимость в +20% на 22 год вас не смущает?

    Александр Горлач, а у других будет меньший рост? :))
  12. Логотип Полиметалл | Solidcore
    Полиметалл подтверждает текущий годовой производственный план в объеме 1,7 млн унций золотого
    эквивалента на 2022 год и 1,75 млн унций золотого эквивалента на 2023 год. Недавние события в Казахстане
    не повлияли на работу наших предприятий.
  13. Логотип Аэрофлот
    приэтом текущая цена (с учетом размытия) составляет 119р по ценам до допки. что как раз соответствует _хаям_ 19-го года.
    налетали приэтом меньше
    да и рынок на низах

    но как говорит маринка, надо ждать ракеты до 200
  14. Логотип Аэрофлот
    Ключевые результаты Группы «Аэрофлот» за декабрь 2021 года [2]:

    Общий объем перевозок составил 3,6 млн пассажиров, что на 64,4% выше аналогичного периода 2020 года и на 14,8% ниже 2019 года
  15. Логотип Аэрофлот
    походу завелась новая маринка. отскоки подержки цены
    а то что допка была — ну такие мелочи график учитывает©

    zzznth, а куда дели старую?

    drbv, депозит наверное слила и пошла учиться
  16. Логотип Аэрофлот
    походу завелась новая маринка. отскоки подержки цены
    а то что допка была — ну такие мелочи график учитывает©
  17. Логотип Детский Мир
    Детский мир. Куда расти?
    Классическая экономическая теория говорит о том, что ростом компании эффект масштаба из позитивного становится негативным (за исключением естественных монополий). В ритейле это выражается в следующем. Масштаб позволяет повышать маржинальность благодаря улучшению логистики, открывает такие плюшки как возможность заключать эксклюзивные контракты с поставщиками. Повышает узнаваемость бренда, а значит можно получать доп маржу продажами СТМ. В принципе всё это неоднократно обсуждалось; всегда можно посмотреть например smartlab-online с представителями компании. Однако бесконечно расти, не ухудшая маржинальность невозможно: грубо говоря после того как зашел во все интересные регионы, придется заходить в менее интересные.

    К чести менеджмента Детского Мира, они вовремя поняли что горизонт максимального роста близок и решили продлить экстенсивную фазу за счет новых рынков. Как страновых (выход в Казахстан и Беларусь), так и освоение нового типа продукции — зоотовары (сеть Зоозавр). Всё это помогало ДМ стабильно расти двузначными темпами. Возникает резонный вопрос: а какая в таком случае должна быть премия за рост в оценке компании? Разумеется, это зависит от потенциала дальнейшего роста.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Сбербанк
    вообще конечн капля в море это
  19. Логотип ФосАгро
    Удобрения в США. Остановка, а не коррекция
    В последнее время часто пишут о коррекции цен на удобрения. Обнаружил интересный нюанс: цены у ритейлеров в США застопорились. Но о коррекции говорить не приходится. В табличке представлены данные с периодом в 4 недели; данные например за последнюю неделю 21-го года есть и в блоге smart-lab.ru/blog/754985.php

    Опять же, подчеркну, что цены в FOB US Gulf как раз коррекцию испытывают, а розница — нет. Есть разумные объяснения почему?

    DRY
    Date Range DAP MAP POTASH UREA
    Jan 11-15 2021 486 551 373 373
    Feb 8-12 2021 588 642 398 453
    Mar 8-12 2021 615 690 423 483
    Apr 5-9 2021 618 699 431 504
    May 3-7 2021 634 705 436


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Акрон
    Удобрения в США. Остановка, а не коррекция
    В последнее время часто пишут о коррекции цен на удобрения. Обнаружил интересный нюанс: цены у ритейлеров в США застопорились. Но о коррекции говорить не приходится. В табличке представлены данные с периодом в 4 недели; данные например за последнюю неделю 21-го года есть и в блоге smart-lab.ru/blog/754985.php

    Опять же, подчеркну, что цены в FOB US Gulf как раз коррекцию испытывают, а розница — нет. Есть разумные объяснения почему?

    DRY
    Date Range DAP MAP POTASH UREA
    Jan 11-15 2021 486 551 373 373
    Feb 8-12 2021 588 642 398 453
    Mar 8-12 2021 615 690 423 483
    Apr 5-9 2021 618 699 431 504
    May 3-7 2021 634 705 436


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: