Избранное трейдера D-trade
Часто просматриваю Smart-lab. Авторы в конце размещают рекламу: каналы в телеграме, дзене, услуги. Портянки с рекламой в конце становятся всё длиннее. Скоро они будут превышать длину самого контента. Иногда уже. Сам контент становится лишь необходимым дополнением к рекламе. Чтоб лучше заходило. Например, ребенку бывает трудно глотать горькую таблетку. Чтобы он не отказывался, ее разминают в ложке, добавляют сверху варенье. Контент не несет уже полезной информации. Это «варенье». Полезную информацию он может нести случайно или побочно, автору пока еще приходится добавлять что то в качестве наживки. Впрочем и здесь часто идет рассказ о своей успешной жизни, к которой автора привел товар, реклама которого в конце. Короче контент — прелюдия к рекламе.
Часто еще можно найти статьи идиотов, которые ничего не рекламируют. Но поскольку они идиоты, то их посты бесполезны. Жизнь становится жестче и со временем таких статей становится меньше. Жизнь утилизирует идиота.
Наверно, самые нормальные посты это посты людей, у которых что то перевернулось, сломалось в жизни. Они просто выплескивают в моменте свои мысли, потому что им надо.
Как гласит старая мудрость, на рынке два дурака — один продает, другой покупает.
Отсюда два краеугольных вопроса — когда покупать и когда продавать. И в начале своей трейдерской карьеры ты думаешь — вот бы уметь находить точки шикарные для входа в позу. А через несколько лет ты будешь думать — да какая разница где покупать, знать бы где выйти...
Дорогой друг, ты думаешь, это хороший выход?