Избранное трейдера D-trade
Сделал подборку полезных сервисов. Большинство из них платные, но есть возможность демо-периодов. Рекомендую посмотреть и попробовать.
Investor's Business Daily
Сайт: investors.com
Стоимость: ~$20 за продукт в месяц
IBD считается второй деловой газетой в США после издания The Wall Street Journal. На основном сайте газеты много новостей, мнений, аналитики. Также есть различные скринеры и рейтинги — по дорогим акциям, дешевым акциям, ETF.
Наибольшую популярность сервису принесла аналитика акций по системе CAN SLIM. Это инвестиционная стратегия, которую основатель IBD Уильям О’Нилл описал в книге “Как делать деньги на фондовом рынке”. Стратегия сочетает фундаментальные данные и ценовую динамику, чтобы находить компании-победители. Во многом благодаря CAN SLIM издание и стало успешным. Сегодня оно имеет почти миллион человек регулярной читательской аудитории.
При этом я почерпнул интересные мысли и идеи автора. Хотя что-то было и не знакомо, но некоторые вещи, такие как: записывать товары, которые спрашивают покупатели, но пока у нас не продаются — пробовали. Но чаще всего люди спрашивают экзотику, вроде зелёной полипропиленовой трубы отопления. Хотя признаться, некоторые вещи, что спрашивали нередко, вводились в постоянный ассортимент товаров.
Раскрою секрет, который так же сообщает Кэрол:
У большинства потребителей нет представления о реальной стоимости товара.
📕 Книга, которая стоит на 1 месте в моем списке бизнес литературы, оказавшая наибольшее влияние на меня и изменившая мою жизнь!
Я как обычно, свой отзыв разобью на несколько частей — вначале предыстория, потом рецензия, а в конце откровения и благодарности!
Кому интересно прочитать только про книгу и идеи из нее, можете переходить сразу же на вторую часть и пропускать первую, предыстирию.
👷♀️ Часть 1. Изменение мышления. Как я познакомился с Кийосаки и его книгой.
🏭 Это произошло в 2009 году, в сентябре. В то время я работал на заводе «Адмиралтейские Верфи» и мой напарник Виталий Сергеев предложил сходить на семинар по финансам от компании «НСГ-Страхование жизни» (сетевая компания). Я как раз был на двух недельном отпуске и подумал, что это мне будет полезно. С 2006 года по 2009 год я работая на заводе и много читал в обеденные перерывы. Это были в основном книги Бориса Акунина или Сергея Лукьяненко, которые мне рекомендовал друг и напарник Сергей Мартьянов, которые помогали убегать от суровой реальности в мир фантазий. Но была и одна книга, которая посеяла в моем уме семя финансовых возможностей - «Финансист» Теодора Драйзера, мою рецензию на нее вы можете прочитать тут
Я давно присматриваюсь к кинотеатрам и решил изучить, что в целом происходит в индустрии на рынке США.
Для начала посмотрел исторические данные, и как предыдущие кризисы сказывались на посещаемости.
Интересно, что наибольшая годовая посещаемость кинотеатров США была в первые годы Великой депрессии и во время Второй мировой войны. Этот период еще примечателен двумя событиями:
Ни одного из фильмов я не видел, но понятно, что это был технологических прорыв. В то же время сняты такие легендарные хиты, как «Кинг Конг», «Волшебник страны Оз», «Унесенные ветром». Многие считают, что период Великий депрессии – это золотой век Голливуда. По выпущенным фильмам возможно да, но посещаемость к концу кризиса упала почти вдвое.
Везет тому, кто сам себя везет (М. Веллер. «Приключения майора Звягина»)