Избранное трейдера ACULA
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
И снова здравствуйте!
Когда я только начала задумываться об инвестировании, меня страшно пугало все, что было с ним связано. Все казалось страшным, непонятным, сложным и диким. Толковых, понятных простых разъяснений для своего гуманитарного мозга от интернета я добиться смогла с трудом. Расспрашивать знакомых и не очень людей оказалось куда эффективнее)
Я уверена, я такая не одна. Поэтому я решила сделать серию а-ля “Экономика для гуманитариев”. Да, знаю, что это как бы гуманитарная наука, но все-таки весьма сложная для постижения.
Думаю, пригодится. А вы меня поправьте, если что)
Так как я сама сосредоточила свое внимание на акциях, об этом и буду писать.
В целом, что такое акция?