Избранное трейдера Илья Малофеев
На иллюстрации ниже — рейтинговый список 30 акций из S&P 500, которые за 30 лет показали самую высокую доходность в истории индекса. В крайнем справа столбце указано, какую доходность могли получить акционеры этих компаний, если бы 30 лет назад вложили в них $10k. При этом компании со знаком * продемонстрировали указанную доходность менее чем за 30 лет, поскольку вышли на IPO позже 1990 года:
Перформанс лучших акций из S&P 500. Источник: YCharts
Например, всем известные Amazon и производитель энергетических напитков Monster Beverage смогли превратить условные $10k в $21,097 млн и $12,555 млн соответственно! Для этого им потребовалось 23 года и 25 лет соответственно. Малоизвестная компания Jack Henry & Associates стала абсолютным чемпионом, продемонстрировав 30-летнюю доходность первоначальных $10k в $24,847 млн (248 379%).
Проанализируем и найдем закономерности этих потрясающих историй успеха, чтобы спрогнозировать и найти компании, которые могли бы повторить этот успех в следующие 20—30 лет. Хотите почувствовать себя венчурным инвестором? Конечно, стать настоящим венчурным инвестором и вложиться в компании на стадии их основания у большинства из нас нет возможности. Однако мы можем взять один из принципов венчурного инвестирования — выбирать многообещающие стартапы, которые могут взлететь через несколько лет, — и применить его к тем компаниям, которые уже торгуются на бирже…
Розничные продажи в августе как в США, так и в Европе достигли рекордного уровня. Частично это естественный отскок после карантина из-за первой волны Covid-19. Сейчас, с одной стороны у систем здравоохранения накопился положительный опыт лечения короновируса, с другой стороны власти пока не идут на жесткие ограничения.
И, таким образом, розничные продажи могут снова нормально функционировать. Вдобавок к этому многие семьи тратят на путешествия и отдых гораздо меньше, чем раньше. Даже потребление бензина по-прежнему намного ниже из-за того, что работа на дому увеличивает располагаемый доход домашних хозяйств. В результате домохозяйства перераспределяют свои расходы в пользу потребительских товаров, услуг и доставки продуктов питания, а не на дорогостоящие товары, такие как автомобили.
Так, например, Zalando SE, ведущая европейская онлайн-платформа, посвященная моде и образу жизни, повышает свой прогноз на 2020 финансовый год после исключительно сильного и прибыльного роста в третьем квартале.