Избранное трейдера ROMEO39
Под инфантилизмом я буду понимать черты взрослого по паспорту человека, свойственные подростку, а иногда и ребенку, которые сильно уменьшают шансы заработать на фондовом рынке.
Доброго времени суток, коллеги!
Решил написать, а собственно ХУ ИЗ Дед Панас?
Кто реально торгует будет интересно, реальная история из моей трейдерской жизни.....
Давно не писал здесь, но постоянно делаю это в телеге, кто хочет заглядывает. Общаемся в чате нас уже 870 человек, только по рынку.
Смартлаб люблю и не на одном другом форуме не зареган. Я однолюб по жизни.) Но сейчас не об этом....
Кратко решил подвести итоги за пол года и заодно написать О СЕБЕ(почему за пол года? Далее по тексту будет ясно, постораюсь не скучно).
На рынке я с 2005-го года, первая пробная инвестиция началась со 100к, начинал с ПИФОВ, тогда не знал особо форумов никаких, но как то надо было начинать и я узнал о сайте nlu.ru старожилы наверное помнят его.
И представляете я провел аналитическую работу решил инвестировать в акции голубых фишек и начал подбирать себе с помощью коэффициентов подходящий фонд и остановился на фонде «Добрыня Никитич» это потом он несколько лет подряд был лучшим фондом акций УК «Тройка диалог» старожилы помнят, потом его Сберу продали и я там до сих пор с данными и страым паспортом зареган)) хотя давно не держу в ПИФАХ, а управляю сам.
Наткнулся на очередной материал тинькофф журнала на тему разваливания причин иметь своё авто по экономическим причинам. Материал тут: journal.tinkoff.ru/new-car-cost-calc/
Внимание обращаю на эту тему регулярно, т.к. иногда задумываюсь стоит ли экономить около 2х часов времени в общественном транспорте в будни за счёт авто. Стоит это того или нет.
Беру самую дешёвую опцию по ссылке — солярис, в опциях отключён кредит/скидка на авто, выходные данные такие:
956к стоимость покупки, 1 112 630 стоимость 3х лет владения.
Как может владение бюджетным авто быть дороже, чем само авто — добро пожаловать в калькулятор и прочие материалы на эту тему. Здесь нет места спорам на тему «а я возьму б/у, а я буду ездить всего 5к км за год, буду сам делать ТО и мыть машину» и др., но и не буду вставлять обратные уточнения — а давайте прикинем сколько потеряли за 3 года по причине отсутствия до 2кк денег в инвестициях, да хотя бы даже на вкладах. Поэтому возьмём просто приведённые данные выше.
Также не будем обсуждать вопрос «без машины никак», просто примерно прикинув, что большинство машин в крупных городах (с развитой системой общественного транспорта) нужны только затем, чтобы возить жопу от и до работы (и, конечно, понимая то, что есть достаточно случаев, где без авто действительно намного хуже). Также опустим слабоумные доводы вида «надо просто больше зарабатывать!) я вот тут в Москве зарабатываю 500к и ничего не делаю, странно, что у вас не так».
… и вот стоишь ты около доски, а перед тобой 30 учеников, и каждый из них как сканер просвечивает тебя насквозь, в попытке найти уязвимое место...
Кажется, что звучит, как будто кадр из кошмарного сна.
Но для начала небольшая предыстория.
Меня зовут Вячеслав. С 2017 года я веду свой сайт, посвященный инвестициям и с недавнего времени новый пока что небольшой телеграм-канал. Названия писать не буду, чтоб в рекламе не обвинили, но кто захочет — найдет. В инвестициях я, соответственно, тоже с 2017 года. Если вкратце, то я один из тех людей, которые заинтересовались новомодной штукой — «криптовалютой», чуть раньше других. Проще говоря, я купил парочку биткоинов в марте 2017 по 1000$ (при этом вообще не понимая, что и как работает чисто на «авось»), продал, когда он вырос, и больше в него, к слову, не заходил. Не сказать, что я заработал на этом много денег и стал богачом, но я приобрел нечто куда более важное - идею о том, что можно реально зарабатывать, инвестируя. С того момента я начал серьезно изучать классический фондовый рынок, прочёл кучу книг, освоил несколько курсов, стал официальным партнером одного крупного брокера в своём регионе, в общем, погрузился в тему.