Избранное трейдера RudAveR

по

Ситуация на будущий момент или новогоднее ралли отменяется.

Добрый вечер, трейдеры и трейдерши, а также Вашим трейдерятам. 
Внимание! Графики не новые поэтому отратите внимание на цены в них, что были когда то.
нефть все гуд и даже больше только теперь на 45$
Ситуация на будущий момент или новогоднее ралли отменяется.
Евро-доллар не поменялся.
Ситуация на будущий момент или новогоднее ралли отменяется.

( Читать дальше )

13 лет псу под хвост?

Снова слился. В очередной раз.

Всё, хватит с меня! Я дико устал от этой треклятой биржи и навсегда ухожу из трейдинга!

Шутка юмора :)

На самом деле, мне сегодня стукнул полтинник — и я решил увековечить этот день своим первым постом на Смартлабе.

 

Мозг расставляет ловушки

Не так давно на Смартлабе была интересная серия постов на тему: «Мозг расставляет ловушки» (https://smart-lab.ru/blog/495325.php) Рекомендую почитать.

Все ловушки очень симпатичные, и мой товарищ Мозг, похоже, побывал во всех из них (он побывал, а я приобрёл бесценный опыт, да). Как говорится, есть что вспомнить.

Во всех книгах по трейдингу огромное внимание уделяется психологии, и это неспроста, ибо наш мозг рулит нами (а не мы – им). А этот товарищ Мозг иной раз выкидывает такие фортеля, что «волосы в жилах стынут» (М.Задорнов)… Поэтому я полностью согласен с кем-то сказанной фразой:

«Биржа – это на 90% психология и на 10% математика».


( Читать дальше )

[Перевод] В сознании венчурного капиталиста

Как и обещал, перевел статью про венчурные инвестиции.


Что ищут венчурные капиталисты,
 когда они инвестируют в предпринимателей? Миллиарды долларов, которые вливаются в стартапы по всему миру, делают этот вопрос и ответ на него как никогда более важными.  Фирма из Силиконовой долины Draper Fisher Jurvetson инвестировала почти в два десятка единорогов (стартапов со стоимостью более $1 млрд.), включая Box, Skype, Tumblr и Twitter. В этом интервью один из основателей фирмы Стив Юрвесон рассказывает Майклу Чуй из McKinsey, чем он руководствуется при принятии инвестиционных решений, как ищет горячие сектора, и почему космические стартапы могут стать самым мощным прорывом современности.

 [Перевод] В сознании венчурного капиталиста

Чего хотят венчурные капиталисты?

Мне нравится инвестировать в предпринимателей, у которых есть заразный энтузиазм. Это начинается с людей наподобие Илона Маска. Они могут убедить тебя, что все, чем бы они не занимались, будет работать. Кроме того, обычно требуется сектор экономики, который, по нашему мнению, ожидает взрывной рост и кардинальные изменения.



( Читать дальше )

Почему биткоин умер. Крах и обвал криптовалют. Почему это была пирамида.

      Год назад я обещал, что когда в течении года Биткоин рухнет на 4500 я сниму этот ролик. Я его снял:


НЕФТЬ.СОТы.181113. 11 лет в лонгах.

Если ты не знаешь того, кто будет драйвить твою позу в ПЛЮС,
значит поза уйдет в минус, и будет драйвить тебя...


В прошлой передаче, когда нефть была 72, Михалыч предупреждал:

Второй момент.
В четверг и пятницу нарисовались объёмы которых не было с ноября 2016.

По VSA следующее крепкое дно  на 62.3 по брн.

НЕФТЬ. СОТы181031. VSA. НЧИ.
и третий момент  НЧИ

Цитируем Михалыча от сюда:
шортить раньше времени глупо, при развороте первая цель по бренту 62. так что если пойдет валилово, загрузиться успеют все, Кроме толпы естессно, толпа останется в лонгах на каждой промежуточной остановке.
И где у нас толпа?

НЕФТЬ. СОТы181031. VSA. НЧИ.


( Читать дальше )

Почему компании России стоят намного дешевле аналогов на развитых рынках

Статья на РБК об исследовании Московской школы управления Сколково:
www.rbc.ru/economics/19/11/2018/5beda87a9a794746fb48d532?from=center_1

Ничего нового эксперты Сколково не обнаружили, но в статье компактно освещены основные проблемы, мешающие росту рос. фондового рынка. В двух словах — экономика не растет, ожидаемая доходность тоже, а риски, как минимум, не снижаются. Доходность не соответствует риску. Доброе утро, Капитан Очевидность!
А если по пунктам, то:
— коррупция (без комментариев)
— непрозрачное распределение прибыли. На мой взгляд, один из ключевых моментов. Если верить этой статье то в России публичные компании компании направляют на дивиденды в два раза меньшую долю прибыли, чем в развитых странах. И даже в 1,5 раза меньше, чем в среднем по БРИКС! Остальное (за вычетом капексов) распределяется за сценой. Причем законодатель мод в этом — само государство. То доп.налог на Газпром, то инициативы Белоусова и т.д.
— ограниченные возможности привлечения капитала. Тут какой-то замкнутый круг получается. Низкая капитализация => непривлекательность финансирования через фондовый рынок => слабая конкуренция с банковским кредитом => высокая стоимость заемных средств => медленный рост и низкая капитализация. 
— слабая юридическая защиты собственности и акционеров (см. п.1)
Итого позитив: имеем прекрасные мультипликаторы по большинству рос.эмитентов и впечатляющий потенциал роста при решении указанных проблем. Надо оставаться оптимистами и надеяться, что это случится при нашей жизни)

Картина дня 02.11.2018. НЕФТЬ

    • 02 ноября 2018, 08:37
    • |
    • Maks
  • Еще

Приветствую!

Уровни
77.47, 78.65, 81.05, 82.65, 85.00, 86.13, 90.28


По ситуации

Среднесрочно
1. Отливаем от глобально шортового окна 85.00-90.28. Взгляд остается прежний, считаю правильным пролить в район уровней уровней 74.79
Картина дня 02.11.2018. НЕФТЬ

2. Пролили в район цены 76.00, чем выполнили обязательную часть отлива. Но среднесрочно резкого выкупа отсюда не жду. Считаю что логично в моменте оказаться ниже, в диапазоне 74.79-72.67
3. Пролили без повторного локального захода наверх, что увеличивает вероятность лонга в район хаев с окна уровней 74.79-72.67
Картина дня 02.11.2018. НЕФТЬ



( Читать дальше )

А как оценить предельную стоимость машины, которую я могу себе позволить?

В общем, посчитав потенциальное увеличение расходов, я охладел к идее замены машины (+476, 391к). С другой стороны, в комментариях было несколько тезисов, что машина, мол, должна стоить например не больше, чем 3 месячных дохода. Или 6 месячных доходов. Это конечно всё условно, но я задался вопросом — а какова же на самом деле предельная целесообразная стоимость машины, которую я могу себе позволить.

*расчет не является правильным или неправильным*я просто пытаюсь зацепиться за цифры и хоть какую-то логику, чтобы понять сколько должен стоить автомобиль*

I. Вот допустим, я рантье. Активный доход = 0. Сбережения = X. Среднегодовая доходность инвестиций после налогов = 10%.
При X=10млн рублей получаем годовой доход 1 млн руб или 83 тыр в месяц.
Месячная минимальная операционная расходность авто составляет не менее 15 тыс руб. 
Остается дохода 68 тыр. в мес.
Если считать по формуле цена машины X 6 мес дохода, то получится 408 тыс. рублей.

Если из дохода 68 тыр допустим выделить 8 тыр на амортизацию машины, то за год амортизация составит ~100 тыр. 
При сроке амортизации 10 лет, можно позволить себе машину стоимостью 1 млн руб.

В этих условиях само наличие авто стоимостью 1 млн руб снижает доход домохозяйства на с 83 до 60 тыр. То есть на 28%.
Является ли это разумным? Думаю, что нет.
Значит чтобы ответить на базовый вопрос, мы должны определиться еще с тем, какая доля месячных расходов на авто допустима?

II. Смоделируем еще одну ситуацию. 
X=10 млн руб, но активный доход = 100 тыр в месяц.
Допустим, мы определились с тем, что не желаем тратить на авто более 10% месячных доходов.
Совокупный доход=инвестиции+активный доход = 100+83=183 тыр в месяц.
расходы на авто = 18 тыр в месяц.
15 тыр = бензин+мин.обслуживание
=>на амортизацию остается 3,3 тыр в мес, 39,6 в год или стоимость авто 400 тыс рублей. Вот это я считаю вполне разумно!
Ну то есть примерно вот это получим:
А как оценить предельную стоимость машины, которую я могу себе позволить?
III. Далее пойдем от обратного.

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн