Избранное трейдера Trendovik
Сланцевые нефтепроизводители в США — основные виновники падения цен на нефть в 2014 году. Их добыча примерно соответствует пиковому глобальному профициту (различие между добычей и потреблением), который лишь сейчас постепенно поглощается растущим потреблением из-за роста экономик Индии и КНР
Мой канал в Telegram t.me/economicsguru
Начиная с 2008 г. Китай привязал свой курс к доллару США. Также Китай реализует свободное движение капитала, что позволяет свободный обмен юаней на доллары. Кроме того, страна предпочитает независимую денежно-кредитную политику.
Проблема в том, что «невозможная троица» подразумевает, что вы не можете иметь все три фактора сразу. Эта модель была проверена несколько раз с 2008 г., поскольку Китай столкнулся с рядом колебаний валютных курсов, пишет Джеймс Рикардс, финансовый эксперт и писатель, автор книги «Путь к руинам», который в прошлом успешно спрогнозировал политику ФРС.
Интересный факт, что акции ФСК ЕЭС не размещались дешевле 50к.…
история акционерного капитала:
http://www.fsk-ees.ru/shareholders_and_investors/information_on_shares/history_of_share_capital/
81% акций = Госпакет ниже оценивать не будут не при каком раскладе.
На ММВБ мы сейчас имеем цену акций = 17,2к., в 3 раза ниже стоимости размещения акций ФСК ЕЭС.
При этом компания работает с хорошей Чистой прибылью и выплачивает значительные дивиденды
(доходность за 2016г. составила 8,3% от текущей стоимости на ММВБ).
===========================
и есть еще такая инфа на официальном сайте:
В 7,5 раз увеличилось число подстанций ФСК ЕЭС за 15 лет работы
В 3,4 раза увеличилась протяженность линий электропередачи ФСК ЕЭС за 15 лет работы
В 2,4 раза увеличилась мощность подстанций ФСК ЕЭС за 15 лет работы
============================
В 3 квартале 2017г. ФСК поглотила полностью Томские Магистральные Сети и Кубанские Магистральные Сети…
Впервые за столетие автомобильная промышленность стоит на пороге резкой трансформации.
В течение следующих пяти лет производство электромобилей станет дешевле в сравнении с классическими авто на двигателе внутреннего сгорания. Это приведет к росту продаж к 2020 году в 30 раз от сегодняшних объемов – до 17 миллионов единиц.
Текущие продажи электромобилей остаются незначительными, поскольку текущая стоимость батарей не позволяет конкурировать с классическими авто, но эта ситуация скоро изменится. Автомобильная промышленность приближается к точке перегиба: к 2022 году цена на электрокары начнет конкурировать с ценой на авто с бензиновым двигателем, поскольку стоимость батарей снижается быстрее, чем ожидалось, а затраты на производство бензиновых двигателей продолжают увеличиваться. Учитывая привычки американцев в путешествиях и передвижениях, электрокар с запасом хода 200 миль удовлетворит потребности 80% автовладельцев.