VladMih, я загружаю 0.5% депо на один инструмент. Да и то ТОЛЬКО при условии диверсификации по одному счету не менее, чем на 10 других инструментах. Соответственно — загрузка депо от 5% до 10% ранее загружал на 50%, но приходилось довносить в моменты резких движений.
Су-34 — отличный самолет, ничего не скажешь!!!
Создан он был в конце 70-х, если не ошибаюсь. И теперь модернизирован неплохо (системами обнаружения, контроля и даже активными средствами дезориентации ПВО). Не стыдно.
А насчет нового вооружения — сегодня смотрел «армейский магазин», где воспевали новую боевую машину десанта «Ракушка». Не в восторге, если честно.
Горючки жрет много, гусеницы хилые вместо колес. И откровенно не понял, почему боковая броня поставлена вертикально??? Теперь сбоку ее пробьет даже крупнокалиберный пулемет.
Translator, я этг не предлагал. Я предлагаю объявить о ядерном ударе вдоль афгано-таджикской границы, при попытке ее пересечения ))) Это охладит пыл идейных освободителей.
Терпение цивилизованного мира, создающего все ценности цивилизации может лопнуть.
И всем «освободителям» будет предложено занять место в огороженных резервациях, либо умереть во всех сортирах )))
Но, вообще, есть более эффективное решение — уничтожить правящую верхушку америки и весь терроризм сойдет на нет, как и фантазии про «великий туран» перестанут кого-либо воодушевлять. Так как без финансирования и идеи умирают в головах.
К сожалению, нам это не по силам… Поэтому предстоит дальше черпать это говно полной ложкой.
Другой путь — профинансировать этим ребятам другую, более правильную, карту «великого турана», которая проляжет по владениям Ротшильда, Рокфеллера, Моргана и пр. Пущай прям туды езжают и освобождают ))))
Обама уже заявил. что «скорбит» и сделает все в защиту Франции.
То есть, амеры быстренько вторгнутся в Сирию, дабы закрепиться там и не дать России контролировать территории.
Соответственно, в этом случае легко можно додуматься, кто устроил все эти теракты и для чего замочили Джона (свидетеля).
Коран гласит: «… и не убивайте самих себя; поистине Аллах к вам милосерден» (Коран, 4:29).
В дополнение к вышеприведённому аяту из Корана, Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) предупреждал, что каждый, кто совершил самоубийство, будет лишён милости Аллаха в День суда.
Так что, не один мусульманин не будет сам себя убивать.
Цель террора, – посеять страх в обществе, убивая и калеча людей, использовать ужас и панику как механизм достижения своих бесчеловечных политических целей.
Мои соболезнования родным и близким погибших в этой тяжелейшей трагедии произошедшей сегодня.
crystal, crystal, для того, чтоб народ России жил как в Швейцарии нужно:
1. не иметь ресурсов
2. располагаться в местности, труднопроходимой для военной техники и пехоты
3. занимать выгодное положение на карте между развитыми странами
4. иметь благоприятный умеренный климат
Только сначала внимательно изучите тарифы ф-ла Петровский банка Открытие. Вывод валютных средств с брокерского счёта (без разницы с валютной или фондовой секции) не отлежавших месяц на счёту в банке — облагается комиссией 0.5, 3 или 5% (в зависимости от суммы) — см. пп. 2.2.5.1 тарифов для физлиц. И зелёный прямоугольничек сразу покраснеет, ибо жлобье.
Смотря сколько долларов, и какой прогноз на нефть?
От 100 кUSD — можно купить американских tresuries через американского брокера.
Надежность у 10-летних бумаг больше, чем у сбера, доходность примерно совпадает (2.3% годовых гос облиги США, 2.15% дает сбер). ru.investing.com/rates-bonds/usa-government-bonds
До 100кUSD и готовы взять на себя риск, что нефть ниже 40$ уйдет:
Юникредит PRIME 4.5% годовых, но в случае пробоя нефти вниз будет изъятие вкладов во всех банках РФ.
От 50кEuro до 100 kEuro и ждете нефть по 30, но верите в Европу — Финские банки 1% можно найти...
До 50kUSD и ждете северную лисичку — нал доллар, можно сделать тайник в стене .
Русский Иван, вот что будет при девальвации на 50% допустим за год: допустим имеем 10 000 долл и текущий курс 65.000, через год на 50% больше 97.500, т.е. в Si потери 50%-12%(контанго за год)=-38% в рублях=24700 пунктов*10=-247000руб убыток на фортс. = в долларах по курсу 97,5(после девальвации)=-2533USD
итого было 10000долл. осталось 7467 долл. поздравляю. вы плохой управляющий
на самом деле потери еще больше, так как я посчитал убыток в долларах после девальвации, но такое движение против позы потребует пополнять фортсовский счет в течении всего года, когда бакс не такой дорогой(т.е. продавать его для пополнения счета). в итоге более реальная цифра 7000 долл. в остатке. но это точно не возможно просчитать. девальвация штука не линейная.
Попробуйте мудрее — лонг наличного доллара (ячейка) + шорт СИ (ФОРТС) + лонг наличного ЕВРО (ячейка) + шорт ED (фьючерсы ФОРТС). Прикиньте — и поймёте, чем это хорошо.
1. Ваши деньги — почти все в ваших руках. КОНТРОЛЬ,
2. Доходность позиции, связанная с так называемой «девальвационной инфляцией» (контанго СИ).
3. УПРАВЛЯЕМОСТЬ вашей позиции.
как вариант, входить там, где хочешь поставить стоп
на как говаривал майтрейд правильный стоп — это когда он полностью отрицает идею входа, отсюда можно сразу переворачиваться и ловить правильное направление
Топикстартер не в теме. Поди еще на форексе торгует
Вопрос надо ставить немного иначе, а он телегу впереди лошади ставит.
1. Основание пребывания
2. Средства
3. Перспективы
Сейчас усиленно закрывают все халявные основания типа визаранов или учебных виз в тайланде. С деньгами от 1млн валюты много чего открыто — тут пункт номер два сам собой возникает.
Пункт номер 3 — в тайланде легко отберут все имущество через гоп стоп, в европе или сша обдерут до трусов через налоги. Если это не пугает, а пугать того, у кого особых млн валюты и нет, это не должно — то прочие вопросы, типа кем будут дети — русскими или непойми кем. Сможет ли ТС сидеть на кухне с женой и разговаривать с ней по венгерски (как пример) и так далее.
Для справки. 30тыс рублей в тайланде или камбодже это копейки, что-то типа «прожить на 12 тысяч рублей в Москве». Для местных это может и неплохо, но аксиома для иностранца в любой стране — месячный бюджет не менее 4 средних зарплат.
Надо больше проводить времени с парнем, вместе пилить, строгать, огород копать, обсуждать жизнь.
К сожалению, сыны поздно начинают понимать отцов. Но есть шанс, что они сохранят в памяти общение и потом вспомнят все.
Я, к сожалению, слишком поздно понял, кем был отец в моей жизни.
За всю жизнь нам не довелось ни о чем серьезно поговорить, не удалось заняться общим делом. За два дня до его смерти мы поговорили о Пушкине, о быстротечности жизни, о багаже, который человек оставляет после себя.
Прошло 10 лет с его смерти и я вспоминаю его поступкм, фразы, которым никогда не придавал значения.
Вспоминаю, кк он учил меня ездить на двухколесном велосипеде, отхлебывая водочку из горлА.
Я замечаю, что стал копировать его интонации и простые дела стараюсь делать также основательно, как и он их делал.
В общем, с детьми надо быть партнерами по жизни, вместе строить дачи, лодки, собирать чернику…
К началу 2000-х годов большая часть среднемагистральных и региональных авиаперевозок в России совершалась на самолётах Ту-134, Ту-154 и Як-42. При этом серийное производство Ту-134 и Як-42 закончилось в 1984 и в 2000 году соответственно. Эти типы самолётов (за исключением Ту-154М и ЯК-42) не соответствуют современным требованиям ИКАО по выхлопам вредных веществ в атмосферу и шумовому загрязнению. При стремительном устаревании авиапарка российского/советского производства и продолжающемся общем упадке предприятий авиапромышленности, не способных обеспечить рынок достаточным количеством современных самолетов российского производства, авиакомпании вынуждены были закупать самолёты (чаще всего бывшие в употреблении) за рубежом. Со временем приобретение российскими авиакомпаниями воздушных судов иностранного производства стало носить массовый характер. В результате к началу 2010-х годов «иномарки» стали составлять большую часть парка авиакомпаний, а в сегменте магистральных самолетов практически полностью вытеснили отечественную продукцию.
В 2007 году рост объёма производства в авиационной промышленности составил 16,6 % в реальном исчислении, из них в гражданском авиастроении — 10,2 %, в военном — на 19,7 %. За этот год объём производства в авиационной промышленности России составил 230 млрд руб, из которых на экспорт пришлось около 30 %.[6]
После саммита БРИК в апреле 2010 года, стало известно, что ведутся переговоры с бразильской аэрокосмической корпорацией Embraer о совместной разработке и производстве самолёта для российской региональной авиации. Вероятно, речь идёт о использовании мощностей Казанского авиационного завода[7].
В 2010 году объём выручки российских предприятий авиапрома составил более 504 млрд рублей, из которых 31 % — доля самолётостроения, 18 % — вертолётостроения, 24 % — двигателестроения, 8 % — агрегатостроения, 11 % — приборостроения, 8 % — производства спецтехники. За этот год в России было выпущено более 100 военных самолётов.[1]
Существуют оценки, согласно которым в случае объединения российского и украинского авиапрома, самолётостроители двух стран способны образовать третий по значимости — после США и Западной Европы — центр мирового авиастроения[8]. В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания «Антонов» договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124, производство самолётов Ан-148, Ан-70 и Ан-140.[9] Предполагается также, что ОАК получит контроль над «Антоновым» в обмен на пакет акций ОАК.[9]
По итогам 2012, в России было произведено 22 гражданских самолёта: 12 SSJ, 1 Ил-96-300ПУ(М1), 1 Ту-214, 3 Ан-148, 2 Ан-140-100, 2 Ту-154М, 1 Ил-76МД-90А. Кроме того, в Узбекистане были собраны по одному российских Ил-114 и Ил-76ТД-90ВД.[10]
В 2014 году корпорацией ОАК был произведён 161 самолет: 124 военных и 37 гражданских лайнеров.[11]