Избранное трейдера _sg_
Возвращаюсь к вопросу о лучшем способе расчета HV, поднятом в давнем посте «Об оценке будущей волатильности».
Проверим выводы статьи на новых данных и добавим другие способы расчета волатильности.
Как и раньше, в этом забеге не участвует IV, в следующий раз напишу о ней.
Период расчетов расширен до интервала 2010-2016.
Добавлены другие подходы к подсчету волатильности, учитывающие high/low, а также построенные на часовом таймфрейме.
Все методы:
RV0 — HV без дрифта,
Exp — экспоненциальная волатильность,
HV — простая HV,
Park — Parkinson,
Arch — HV без дрифта с линейно снижающимися весами,
RS - Rogers-Satchell,
GK - Garman-Klass,
GK-YZ - Garman-Klass с расширением Yang-Zhang,
YZ — Yang-Zhang, высоко ценимый некоторыми известными трейдерами,
AV — простое среднее RV0, Exp и YZ,
RV0H — HV без дрифта на часах,
ExpH — экспоненциальная волатильность на часах.
Последние показатели рассчитываются в часах за то же количество рабочих дней, но проверяются, как и все, на днях.
Расчеты произведены для основной торговой сессии.
Мы рады приветствовать трейдеров СНГ!
В этом посте мы хотим рассказать о нашем проекте и пригласить всех желающих к сотрудничеству!
IDOL — проект, созданный трейдерами-энтузиастами. Мы стремимся создать команду профессиональных трейдеров, которые будут работать совместно и зарабатывать на различных биржах (NYSE, NASDAQ, CME, MOEX)! Наша цель — предоставить знания каждому желающему, поддержать его на любом этапе развития и помочь в дальнейшей работе! Мы на своём опыте знаем, как тяжело бывает начинающим трейдерам найти нужную информацию или финансирование — наш проект создан для такой помощи!
Мы готовы предоставить эффективную систему обучения за максимально доступную цену! Над этой программой трудилась команда трейдеров, совершенствуя и дополняя своими разработками и знаниями в сфере торговли. Этот курс обучения поможет как новичку, так и трейдеру с опытом более точно понимать рынок, движение цен, определять идеальные точки входа и выхода из позиций с высокой вероятностью прибыли.
Недавно, были дебаты Опционного математика и Опционного не математика по поводу:
«Нужна ли математика в опционной торговле» каждый наверное сделал свой вывод.
Я приведу пример, как использовать элементарную математику в прогнозировании стоимости РТС, не глядя даже на его график.
Нам нужен график доллар/рубль и график ММВБ
Давайте назовем функцией Y(t) — график USD/RUB, а график ММВБ — X(t)
Таким образом, всегда будет выполнятся равенство Y(t) = A*X(t) + B
Наша задача найти B — это и есть ошибка(отклонение) двух функций.
Для начала находим А:
Возьмем ограниченный период 5-ти ближайших торговых дней.
Имеем y(t)1 и y(t)5, x(t)1 и x(t)5
Используя знания о геометрическом свойстве Интеграла:
Проинтегрируем функцию Y(t) от y(t)1 до y(t)5
Проинтегрируем функцию X(t) от x(t)1 до x(t)5
A = Интеграл Y(t) от y(t)1 до y(t)5 / Интеграл X(t) от
«Одно из самых впечатляющих озарений в моей карьере случилось, когда я преподавал инструкторам израильских ВВС психологию эффективного обучения. Я объяснил им важный принцип отработки навыков: поощрение за улучшение результатов работает эффективнее, чем наказание за ошибки. Это предположение много раз подтверждено исследованиями на голубях, крысах, других животных и людях.Выслушав мои воодушевленные объяснения, один из самых опытных инструкторов в группе поднял руку и произнес в ответ собственную речь. Сначала он согласился, что, возможно, птицам поощрения и помогают, но отказался признавать, что похвала действует на курсантов. Он сказал так: „Я неоднократно хвалил курсантов за чистое исполнение фигуры высшего пилотажа. Во время следующей попытки исполнения той же фигуры они справляются хуже. А когда я ругаю их за плохое исполнение, то обычно в следующий раз у них выходит лучше. Так что, пожалуйста, не рассказывайте нам, что поощрение работает, а наказание — нет, потому что все как раз наоборот.“ Внезапно, в радостный момент озарения, я по-новому увидел статистический принцип, который многие годы преподавал. Инструктор был прав — и в то же время совершенно неправ! Он проницательно заметил, что за случаями, когда он хвалил исполнение маневра, с большой вероятностью следовали разочарования, а за наказаниями — улучшения. Однако сделанный им вывод об эффективности поощрения и наказания оказался совершенно неверным. Инструктор наблюдал эффект