Лучше нанять человека для общения с банком, так как при таком подходе впереди черный список и отказ в обслуживании во всех других банках какими бы они хорошими не были по сравнению с текущим.…
В декабре промсвязь взяла комиссию за снятие наличных. Написал претензию, дал обещание, что в случае игнора претензия отправится в ЦБ. Вернули все. Дне через 25, но вернули. Не стесняйтесь писать жалобы в ЦБ через их сайт! Это работает как для банков так и для страховых. Со страховой тоже неустойку истребовал таким образом, чем весьма раздосадовал местного царька, который решил что как-то его коллеги много насчитали. В итоге 43тыс за 2 недели просрочки. А буквально на днях сильно удивили сотрудники Альфы, которые что-то невнятно лопотали про не пролежавшие 30 дней деньги выведенные с брокерского счета и комиссию в 5% за это при снятии. Ну ничего, ничего плавали знаем — час выяснения какие акты нормативные регулируют сие требование, немного наблюдения за ступором и попыткой сплавить неудобного клиента и капитуляция — деньги выданы без комиссии и всем плевать сколько они пролежали. Не надо стесняться бороться за свое имущество.
vito2000, а за то, что 10 лет держал их в нищете, отдавая все деньги банкам, что они скажут? И за за то, что всё время тратил на работу, а не на них?
В памяти детей остаётся самое главное — общение, куда сводил, что купил, исполнил просьбу. Когда он будет взрослый, он эту квартиру воспримет как само-собой разумеющееся и спасибо не скажет. А вот как жили вместе, всегда помнить будет.