Избранное трейдера kaliostro
Есть старая триада:
— кто знает как делать и хочет делать — тот делает;
— кто знает как делать и не хочет, тот учит;
— кто не знает как делать и не хочет делать, тот командует.
Читая многие посты на смартлабе понимаю, что упущен еще один пункт:
— кто не знает как делать, делать не хочет и командовать не может, тот разоблачает.
Затрачивая при этом неимоверное количество труда и усилий (и не лень)...
Расскажу о типичной ситуации, в которой оказывались многие. Товарищем был приобретен игровой ноутбук за 48 тыс. рублей. Товарищ очень ждал этой покупки, копил сумму и радовался, когда приволок его домой. Поиграв на нем пару дней, в ноутбуке отвалился вай-фай и блютуз. И здесь начинается мой рассказ.
Мы начали с претензии покупателя продавцу. Отмечу, что это известный ритейлер М.Видео.
Претензия – это форма выражения своих требований продавцу, изготовителю или импортеру приобретенного товара. Она пишется обязательно в письменной форме. Часто, в случае поломки товара, люди идут в магазин вместе с товаром и пытаются решить этот вопрос на месте.