Избранное трейдера Константин Нечаев
Создание достатка vs время жизни
Создание достатка. Правило 1: Отложите вступление в брак.
Вашим крупнейшим препятствием на пути к достатку являетесь вы сами. Слишком часто люди живут такой жизнью, которая не способствует созданию достатка, а затем разочаровываются в «системе», хотя на самом деле, виноваты они сами.
Одним из наиболее важных финансовых решений, которое вы когда-либо сделаете, будет вступление в брак. Отложив это дело всего лишь на несколько лет, вы сможете уберечь себя от десятилетия разочарований. Вашей первой задачей должна стать финансовая независимость, практически без долгов, с работающими инвестициями. Если у вас есть эти три вещи, ваши шансы на успех резко возрастают за счёт начала вашего пути на равных условиях (в конце концов, номер один из причин развода являются финансовые проблемы).
Вот дневной график валютной пары USD/RUB
На нем четко видно, что сейчас та же самая ситуация, что в августе 2015 года.
Тогда в августе произошло пересечение 200-го и 50-го мувингов вверх на дневном графике, когда цена была в районе 57 рублей за один доллар. После чего цена резко «взлетела» вверх и в январе 2016 года превысила отметку в 85 рублей за один доллар. Таким образом, цена подскочила примерно в 1,5 раза от отметки в районе пересечения скользящих средних.
Сейчас — тоже в августе, но уже 2017 года так же произошло пересечение 200-го и 50-го мувингов вверх на дневном графике с той лишь разницей, что сейчас цена на USD/RUB находиться в районе уже 60 рублей за один доллар. И логично предположить, что будет еще один скачек примерно в 1,5 раза — до отметки 90 рублей за один доллар. Безусловно — до цели в 90 придется сначала достичь цели в 70, а затем в 80. Таким образом, первая цель движения — 70 рублей за один доллар. Скорость ее достижения напрямую зависит от скорости движения цен на нефть вниз по нисходящему тренду.
Давайте представим, что человека, не умеющего водить, но имеющего очень большое желание доехать до пункта А. Вот он покупает автомобиль, научился трогаться и уже и начинает свой путь. Что случится? Понятное дело — он устроит ДТП и не одно. Сначала он, трогаясь, врежется во впереди стоящий автомобиль, потом подрежет кого-то, потом пешехода собъёт и т.д. А теперь давайте представим, что таких людей целый город, их много, и они объединились в сообщество ездунов, создали форумы в интернете и прочие ресурсы и общаются, обсуждают ошибки друг-друга, делятся своими ситуациями, наблюдениями и мыслями, как всё таки стабильно, без аварий, доезжать до пунктов А, Б, В… Иногда даже устраивают совместные встречи. Одни говорят, что все проблемы в том, что нет чёткого алгоритма действий или целой системы — посмотри направо, налево, выжми сцепление, включи скорость, плавно отпускай сцепление и жми газ… другие говорят о том, что не нужно вообще перестраиваться из ряда в ряд и тогда не будешь врезаться, третьих больше всего, и они говорят, что все ДТП только из-за психологии — увидел много машин, растерялся, авария! есть ещё четвёртые, они утверждают, что ключом к решению всех проблем является статистика — если по утрам у вас не выходят повороты налево, то либо выезжайте не раньше чем в обед, либо утром поворачивайте только направо. Порой люди настолько глубоко погружаются в разработку неких универсальных систем правильных поворотов и перестроений, что их труды не могут не впечатлить, им даже удаётся без проблем ездить по ул. Ленина, но стоит свернуть на ул. Советскую, или на ул. Ленина начинается ремонт одной полосы, как вновь случается ДТП, и усложнение без того сложной системы продолжается по новому кругу. Не утихают споры — одни говорят, что нужно смотреть только на разметку, другие — только на знаки, третьи, что это всё ерунда и главное после трёх поворотов налево на четвёртом перекрёстке обязательно повернуть направо. Ещё в этом сообществе есть люди, дающие прогнозы, вроде того, что завтра лучше не поворачивать направо, это будет приводить к авариям, только налево. А есть ещё небольшая группа людей, и они предлагают всем остальным действенные способы, как избавиться от всех этих проблем, как не врезаться и не подрезать, у них есть чёткие проверенные системы, которыми они сами пользуются и благополучно ездят, эти люди готовы за три дня научить любого за н-ную сумму денег. Бедолаги, уже разбившие по несколько автомобилей, от безысходности идут к этим обучателям, но и там не находят решения, а только наоборот, почувствовав ошибочную уверенность, познав проверенную систему, начинают ездить на больших чем обычно скоростях и лишь быстрее разбивают свои автомобили. В итоге счастливы только салоны по продаже машин и автомастерские, и те и другие тоже предлагают научить вождению за три дня, и тоже участвуют в обсуждениях ошибок приводящих к ДТП, дают советы как нужно делать правильно, и как не совершать ошибок.
Город абсурда? Что бы такого вы сказали всем этим людям? - Очнитесь! Что это вообще за бред! как такое возможно?? очнитесь люди! Это какой-то абсурд, как вы все не понимаете, что ваши беды только от того, что вы не умеете водить, не нужно искать корень проблем в конкретных ошибках, они просто следствие того, что вы не умеете! научитесь! и всё будет нормально. И за три дня вас никто не научит, потому что вождение это много знаний и ещё больше навыков, которые нужно долго вырабатывать, один за другим, а потом правильно практиковаться, укрепляя и развивая полученные навыки, используя знания. И если только вы научитесь, сможете ездить по любым улицам и городам и днём и ночью, и ничего не будет для вас меняться — те же знаки, те же люди, те же правила…
https://twitter.com/ddvvsk
В контакте
Больше не нужно делать трудный выбор между криптовалютами и традиционными активами – все это теперь можно торговать с единого брокерского счета EXANTE. Биткоин, Лайткоин, Эфир, Монеро, Зкэш и даже Риппл – уже в нашем терминале!
Еще в 2012 году мы сделали ставку на биткоин и не прогадали – за год своего существования наш фонд Bitcoin Fund показал доходность в 4847%. К 2017 году эта цифра достигла уже 10262%. Фонд стал первым в мире регулируемым способом спекулировать на курсе биткоина или заниматься длительным инвестированием в него.
Еженедельный отчет 16/07/2017 выпуск № 4
Недавние высказывания Федрезерва снизили дефляционные угрозы и по-видимому, ограничили количество ставок в этом году. По крайней мере два члена Федрезерва предположили, что давление дефляционных сил не будет преходящим, а для некоторых, предположительно, условия низких ставок и незначительный темп роста будут продолжаться. Окончательный результат последних экономических данных и диалога с Федрезервом, вероятно, был обусловлен падением доллара, что могло бы в свою очередь оказать поддержку некоторым экспортным товарам США. Экономический рост в США был неутешительным, но новости об увеличении китайского импорта и экспорта служат хорошим предзнаменованием для их экономики.
Поскольку материально-производственные запасы сырой нефти снизились в течение 12 из последних 14 недель, и в условиях значительной активности нефтеперерабатывающего завода в США и подразумевались еженедельные показатели спроса на бензин почти на рекордных уровнях, и есть большая вероятность того, что июнь принес значительный низкий уровень запасов. Основные части урожая зерновых США переходят в стадию опыления и в некоторых регионах оценки урожая оказываются гораздо меньшими ожидаемой нормы, поэтому мы могли наблюдать увеличение ценовой неустойчивости. Ситуация в отношении соевых бобов не так критична, но торговцы будут наблюдать падение урожайности в Северной и Южной Дакоте. Также они будут пристально наблюдать за тем, как далеко на восток будет продвигаться сильная жара.