И тут внезапно, мы с вами поговорим о… кинематографе :)
Почему рейтинги самых кассовых фильмов в истории вводят нас в заблуждение и составляются не правильно.
Кому хочется отвлечься от рынка и подумать о разных интересных эффектах в экономике смотрите ролик -
То что многие ждали, верили и мечтали уже завтра, загнивающий загниёт, пока только в кино.
Вкратце с кинопоиск:
Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
Помню смотрел по дискавери док.фильм «Блэкаут», там создатели опросили около 5000 человек что бы они делали при некоторых событиях и на основе этого опроса сделали документалку.Получилось очень правдоподобно, учитывая, что в США куча людей имеют огнестрельное оружие.
Раньше только говорили про это, а теперь можно и посмотреть (пока только фильм).
Скорее всего некоторые наши сограждане пересмотрят его несколько десятков раз, получат множественный оргазм, и отложат его в свою золотую коллекцию )
Частенько в подобные моменты я вспоминаю рассказ Рэя Брэдбери Синяя бутылка.
Ой, не с того начал.
Фильм атмосферный. Люблю космическую фантастику. Мне многого не надо: просто какая-нибудь группа исследователей куда-то летит, что-то исследует, что-то находит ну и т.д. Именно таких фильмов, кстати, не много. Обычно что-то наверчено. Но я не жалуюсь, хорошая космическая фантастика есть, фильмы очень разные, и классными могут быть фильмы совершенно разные. Этот фильм «такой» — другой, не просто «полетел-прилетел-исследуют-улетели». Атмосфера. Как кто-то в обзоре написал «вайб фильма Interstellar» — да, что-то такое есть по настроению. Понравится не всем, 100%. Мне понравился не идеальный фильм или фильм не для всех, и я тот, для кого он, для меня он хорош — не знаю, без разницы.
Актеры — верю. Пол Дано — вау, что за голос — растворяет.
Начал с синей бутылки. А, не важно.
Посмотрел сериал «Джентльмены» Гая Ричи.Везде обман-Лондону верить нельзя никогда...
В этом сериале-как в зеркале отражается все те процес...
Кароч, есть такой фильм у Спилберга — «Секретное досье», который вы наверняка не смотрели. Основан на реальных событиях.
В чем фишка? Мерил Стрип сыграла реального персонажа — Кэтрин Грэм, владелицу топовой столичной газеты США — The Washington Post.
Считается, что она и ее газета сыграли важную роль в Уотергейтском скандале, который стал причиной отставки президента Никсона.
В 1963 году муж Кэтрин, страдавший от психозов, застрелился, и владение газетой переехало к ней по наследству. Ей было 46 лет, она была прирожденной аристократкой, но слабо врубалась в бизнес.
В чем прикол?
Уоррен Баффет был лучшим другом Кэтрин Грэм. Вначале он владел всего 10% пакетом акций и постепенно с ней так сдружился, что взял над ней шефство. Он был реально ее наставником, обучал ее бизнесу, инвестициям и консультировал по всем самым важным вопросам.
Он ездил в ней минимум раз в месяц в Вашингтон. В ее доме он даже хранил свою одежду, чтобы переодеться. Все гадали, были ли они любовниками, но, зная Баффета, вряд ли между ними было что-то кроме дружбы, тем более она была его на 13 лет старше.
(Это я все читаю книгу про Баффета. Очень интересно, много нового узнаю)
Пролистните ленту любой социальной сети, и вскоре появится милое видео. Возможно, на нем изображен хихикающий ребенок или кролик, грызущий клубнику.
Красная панда может вскидывать лапы в воздух, как пойманный пушистый вор, или котенок может сидеть верхом на крошечном мотоцикле. Запас этих милых клипов огромен. В TikTok 65 миллионов видео с тегом #cute и эти видео были просмотрены более 625 миллиардов раз.
Симпатичные вещи есть повсюду, не только в Интернете.
В Японии, где особенно ценят все, что связано с каваи: ими становятся дельфины, утки или лягушки.
Мультфильм «Hello Kitty» украшает все: от зарядных устройств для телефонов до аптечек первой помощи. В Америке щенок рекламирует пиво, а очаровательный геккон помогает компании Geico продавать автострахования на сумму около 39 миллиардов долларов в год. В Великобритании мультяшная коала помогает продавать туалетную бумагу.
Интерес к очаровательному уже давно высмеивается как девичий и легкомысленный. Но недавно привлекательность стала предметом серьезных исследований, вдохновляющих научные исследования, академическую литературу, получившую название «Милые исследования», и недавнюю книгу «Неотразимо: как привлекательность связала наши мозги и завоевала мир».