Новый Колизей

Начать торговать
  1. Аватар MoonKOT
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
  2. Аватар Тиберий


    вот на этом совещании про тарифы ржд и морские перевозки терли
  3. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, конечно не заменить полностью… хотя бы пару процентов грузов отжать уже вперед… ну и надо расширять… тоннели строить… бам 2 строить и т.п. ну вообщем металлурги должны на это скинуться
  4. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html

    Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))

    Дровосек,

    то есть ускоглазые тебе дороже чем братья по оружию

    Тиберий, ускоглазые загружают мой порт… а братья по оружию тарят норд
  5. Аватар RLD
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
  6. Аватар Тиберий
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон,

    они играют в тарифы у Путина на совещании министр жаловался мол мы настроили кораблей итд итп и расчитывали типо 2 ярда рубануть а ржд понизили тарифы на 30 % и они рубанули 600 лям а ржд вообше типо при своих но возмущался искренне с анекдотами
  7. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, не «нагло врут», а «строят амбициозные планы» . Но если часть бабла за перевозки уйдет от иностранных перевозчиков в карман даже и РЖД, то я двумя руками «За».
  8. Аватар MoonKOT
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
  9. Аватар Тиберий
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html

    Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))

    Дровосек,

    то есть ускоглазые тебе дороже чем братья по оружию
  10. Аватар MoonKOT
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
  11. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
  12. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html

    Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))
  13. Аватар MoonKOT
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
  14. Аватар Тит
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html
  15. Аватар RLD
    Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.

    В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США.
  16. Аватар RLD
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    www.warandpeace.ru/ru/news/view/132858/
  17. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром
  18. Аватар Ziminas
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
  19. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»

    Нерон, мы говорим конкретно про грузы из японии, китая и кореи… расстояние по железке короче в 2 раза… 11 тыс км против 21 тыс.км через суэцкий канал..

    видимо в хендэ тоже считать «не умеют» если на завод в питер стали по транссибу возить запчасти и комлектующие вместо моря
  20. Аватар MoonKOT
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»


  21. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»
  22. Аватар Тит
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%
  23. Аватар RLD
    курс рубля нам в помощь… плюс цены на топливо растут… вообщем выгоднее и быстрее чуть морем (двмп) до порта владивосток а далее по железке с компанией fesco (двмп) или трансконтейнером (у fesco 25%)

    кто умеет считать давно затарился на лоях вкусной папиркой
  24. Аватар Траян
  25. Аватар Траян
    Набиуллина: Появились факторы в пользу повышения ключевой ставки ЦБ
    1prime.ru/state_regulation/20180904/829192770.html

Новый Колизей

тема ту же войнв воинов света против воинов тьмы
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: