Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ обычных (!) граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
ПС:
вот я так и трачу примерно 100 литров в месяц,
мне здесь покуй в принципе, будет бенз стоить 50руб или 60руб,
прямые личные расходы + 1000,
косвенные (транспорт во всех товарах) = +2% к цене (в среднем в товарах 7-15% трансп расходов, взял 10%. повышение топлива 50→60 это +20%)
Сулла, для обычных людей это много, для тех у кого заработок более 3500 евро чистыми, не сильно задевает. Будут тратить как и было.
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ обычных (!) граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
ПС:
вот я так и трачу примерно 100 литров в месяц,
мне здесь покуй в принципе, будет бенз стоить 50руб или 60руб,
прямые личные расходы + 1000,
косвенные (транспорт во всех товарах) = +2% к цене (в среднем в товарах 7-15% трансп расходов, взял 10%. повышение топлива 50→60 это +20%)
Сулла, для обычных людей это много, для тех у кого заработок более 3500 евро чистыми, не сильно задевает. Будут тратить как и было.
Popet,
а у обычных сколько заработок чистыми в месяц?
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ обычных (!) граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
ПС:
вот я так и трачу примерно 100 литров в месяц,
мне здесь покуй в принципе, будет бенз стоить 50руб или 60руб,
прямые личные расходы + 1000,
косвенные (транспорт во всех товарах) = +2% к цене (в среднем в товарах 7-15% трансп расходов, взял 10%. повышение топлива 50→60 это +20%)
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ обычных (!) граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
ПС:
вот я так и трачу примерно 100 литров в месяц,
мне здесь покуй в принципе, будет бенз стоить 50руб или 60руб,
прямые личные расходы + 1000,
косвенные (транспорт во всех товарах) = +2% к цене (в среднем в товарах 7-15% трансп расходов, взял 10%. повышение топлива 50→60 это +20%)
Сулла, для обычных людей это много, для тех у кого заработок более 3500 евро чистыми, не сильно задевает. Будут тратить как и было.
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ обычных (!) граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
ПС:
вот я так и трачу примерно 100 литров в месяц,
мне здесь покуй в принципе, будет бенз стоить 50руб или 60руб,
прямые личные расходы + 1000,
косвенные (транспорт во всех товарах) = +2% к цене (в среднем в товарах 7-15% трансп расходов, взял 10%. повышение топлива 50→60 это +20%)
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
Popet,
да понятно что речь не про бензин/соляру.
я про ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ граждан к изменению ценников.
типа ты тратишь (допустим) 100 литров топлива в месяц.
было 1,60, стало 2,20,
то есть +60 евро в месяц.
это много, мало, вообще покуй?
Китай отказал российским авиакомпаниям в поставках авиазапчастей — Интерфакс
Papyrus_bonus,
т.е. киты реально сраццо с западлоидами из-за нас не будут, только воздух сотрясаютэто было ожидаемо, я бы удивилсо если б они реально за нас впряглись
Сулла, я слежу больше за соляркой, здесь начинается посевная. Если техника не выедет на поля, то через 9 месяцов будут проблемы. Особенно с более бедным населением, голодные чурки любого рода, это страшно. Но наш политичиский класс вообще не хрена не понимает, чем люди живут.
Поэтому вопрос жрачьки не кто не отменял.
В России предложили национализировать 59 иностранных компаний, покинувших рынок. Среди них Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, McDonald's, Porsche, Toyota, H&M и другие — «Общественная потребительская инициатива»
Шахесли не среагируют компании будет мат
Popet,
не все так просто если смотреть не шаг вперед, а на 6.
фаза 1 — конфискуем у нас
фаза 2 — пострадашки у себя дома подают иски о ущербе и получают исполн листы
фаза 3 — кросс-признание нац. судами этих ИЛ на всем Западе (это теперь легко)
фаза 4 — охота за всем НЕ-дипломатическм имущество РФ за границей (ну пусть не нашли)
фаза 5 — охота за всем имуществом госкомпаний (тут уже есть чё порыть, те же поставки алмазов)
фаза 6 — охота за всем вообще русским имуществом
и тут самое интересное
Морская конвенция ООН говорит, что в нейтральных водах любой военный корабль может потребовать остановиться любое гражданское судно для досмотра (периодически так и бывает), и оно в общем-то обязано подчиниться (может и не подчиниться, но его могут повредить или потопить).
загоняют а порт, и там по ИЛ конфискуют и судно и груз.
начнется каперство (узаконенный грабеж) на море.
чтобы нас не ограбили — каждый наш танкер/сухогруз должен будет сопровождать наш военный конвой.
а военный флот США и тем более НАТО (и Запада в целом) подавляюще больше (по количеству судов) нашего ВМФ.
итог:
ну мож у нас останется каботажное плавание до Китая,
но в мировом океане наша морская торговля будет полностью обнулена (для справки: 2/3 жижи идет танкерами)
Сулла, согласен, но в теории можно сделать много ходовку как с Юкосом отдать активы в управление другим компаниям.
Popet,
тойче,
а расскажи нам как вы там умираете от дороговизны топлива?
вот лично ты — смотришь ценник на АЗС?
или тебе покуй — 1,80 или 2,20? ибо речь о копейках (типа +50 евро в месяц расходов на топливо)
а другие жители как?
«и гагары тоже стонут»? © АМГорький-Пешков
или им тоже покуй на три копейки?
В России предложили национализировать 59 иностранных компаний, покинувших рынок. Среди них Volkswagen, Apple, IKEA, Microsoft, IBM, Shell, McDonald's, Porsche, Toyota, H&M и другие — «Общественная потребительская инициатива»
Шахесли не среагируют компании будет мат
Popet,
не все так просто если смотреть не шаг вперед, а на 6.
фаза 1 — конфискуем у нас
фаза 2 — пострадашки у себя дома подают иски о ущербе и получают исполн листы
фаза 3 — кросс-признание нац. судами этих ИЛ на всем Западе (это теперь легко)
фаза 4 — охота за всем НЕ-дипломатическм имущество РФ за границей (ну пусть не нашли)
фаза 5 — охота за всем имуществом госкомпаний (тут уже есть чё порыть, те же поставки алмазов)
фаза 6 — охота за всем вообще русским имуществом
и тут самое интересное
Морская конвенция ООН говорит, что в нейтральных водах любой военный корабль может потребовать остановиться любое гражданское судно для досмотра (периодически так и бывает), и оно в общем-то обязано подчиниться (может и не подчиниться, но его могут повредить или потопить).
загоняют а порт, и там по ИЛ конфискуют и судно и груз.
начнется каперство (узаконенный грабеж) на море.
чтобы нас не ограбили — каждый наш танкер/сухогруз должен будет сопровождать наш военный конвой.
а военный флот США и тем более НАТО (и Запада в целом) подавляюще больше (по количеству судов) нашего ВМФ.
итог:
ну мож у нас останется каботажное плавание до Китая,
но в мировом океане наша морская торговля будет полностью обнулена (для справки: 2/3 жижи идет танкерами)
Сулла, согласен, но в теории можно сделать много ходовку как с Юкосом отдать активы в управление другим компаниям.
пишуть что в калифорнии бенз уже по 8,29