Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891гперейти на катюшу… год выпуска 41
Траян, Главное чтоб так и было. Я только за. Понятно, что многое сломалось, но заявления что мы будем ресурсным партнёром Китая. Ну так себе мысль. И сразу вопрос, а что у нас от этого должно измениться.
Panda, Все зависимы друг от другагде то мы их где то они нас… но кунканафт у них в космос полетел только в 2003 году на 21 час
Траян, Мишустин сказал развитие IT. В этот момент многие сказали не выгодно сейчас держать проекты. Надо сворачивать. Ну и где развитие. Ну посмотрим. Лучше, чтоб я был не прав.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891гперейти на катюшу… год выпуска 41
Траян, Главное чтоб так и было. Я только за. Понятно, что многое сломалось, но заявления что мы будем ресурсным партнёром Китая. Ну так себе мысль. И сразу вопрос, а что у нас от этого должно измениться.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891гперейти на катюшу… год выпуска 41
Траян,
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891гперейти на катюшу… год выпуска 41
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Траян, никто тут не будет городить инвестиции высокотехнологичные, уверенности нет и специалистов
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродитьвсем компоненты здесь в земле лежат… дядю колю кулибинаи не мешать… он на коленках отработает материала уж если федералы в прягутьсято викинки не тама будут делатьа тута закупать
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»