Сбербанк активно избавляется от иностранного программного обеспечения, заявил управляющий директор департамента ИТ-блока «Сеть продаж» Сбербанка Валерий Толкачев. Сбербанк уже перевел 90% банкоматов на собственное программное обеспечение, в дальнейшем планирует довести эту долю до 95%.
— Мы тотально отказываемся от иностранного ПО, в ближайшее время его у нас практически не останется, — рассказал Валерий Толкачев. - От иностранных вендоров мы уже почти от всех избавились, осталось немного избавиться от Microsoft. Все остальное — будет парочка отечественных вендоров, с которыми мы с удовольствием будем продолжать работать.
www.interfax.ru/russia/920792
Нашим клиентам доступны переводы в 11 стран, в том числе в Индию, в российских рублях, а теперь переводы в эту страну можно совершать и в национальной валюте — в рупиях со своего сберегательного счета. Учитывая, насколько активно сейчас развивается сотрудничество между нашими странами, мы ожидаем, что услуга Сбера по переводу рупий будет востребованаВ Сбербанке подчеркнули, что минимальная сумма перевода — 50 тысяч рупий или рублей в зависимости от валюты перевода. Комиссия банка — 1% от суммы перевода. Срок доставки — до трех рабочих дней.
В Севастополе сегодня, 15 мая, открыли первое региональное отделение Сбербанка. Это второе отделение банка на Крымском полуострове.
Офис из модульных конструкций расположен рядом с ТЦ «Муссон» на пересечении с улицей Руднева. Рядом также находится парковка.
Первое отделение Сбербанка в Крыму открыли 6 мая, оно расположено в Ялте. Банк возобновил работу на полуострове со 2 марта 2023 года. Согласно его отчетности, за полтора месяца его клиентами стали около 400 местных предпринимателей, малому бизнесу выдали кредиты на сумму 230 млн руб.
Подробнее – в материале «Ъ».Пятница, сижу, никого не трогаю, примус починяю. Приходит звонок, номер «Неизвестен». Я трубку не беру. Следом приходит СМС с номера 900: «С вами пытался связаться клиентский менеджер». Я напрягаюсь — вдруг там что-то важное? Беру телефон, начинаю звонить на 900. Минут через 10-15 ожиданий, разговоров, переключений, меня соединяют с той менеджером, которая звонила. Я ей задаю два вопроса:
1) Почему номер скрыт
2) Что хотели-то
На первое она отвечает, что про скрытие номера не знает, звонит с рабочего. Более того, оказалось, что она не в столице сидит и не в Новосибе и не в Калининграде (и на такое нарывался. После получаса разговора всё про человека можно узнать), а сидит она от меня в радиусе километра. На второе говорит, что у нее есть задача информировать меня, что мне скоро выплатят купон. Буквально так. Я долго пытался вникнуть, зачем информировать? Какой конкретно купон? Почему именно сейчас меня надо информировать, не вчера, не завтра?
В итоге, понял так, что какой-то техническо-бюрократический ляп. В итоге, взял ее телефон и ФИО :) Но, блин, бедные девочки, которые общаются с такими как я. Что они могут ответить? Есть задача — делают. Я не быковал, не давил, но всё равно, сейчас стыдно.
Только что получил смс с номера 900 (сбер): VISA**** Комиссия 2400.00р за следующий год обслуживания вашей карты будет списана после 23.04.23. Что-то многовато. Проверил в личном кабинете — историю: за последние 3 года годовая плата составляла 600 руб. Сбер, вы там уху ели?
ПЫСЫ: сам ещё не проверял свой кабинет на сбере… Хотя ранее моментум был бесплатен…Коммунизму быть!, Так нищеброды плохо образованные как раз сбером и любят пользоваться