Блог им. bambim

фРТС. Наболело.

    • 06 февраля 2013, 13:56
    • |
    • bambim
  • Еще
Основной инструмент спекулянтов на РФР стал абсолютно невыносимым и безобразным. Я искренне рад за людей, у которых получается хоть что-то выцедить из этого болота. Не хотел особо делиться ни с кем этими размышлениями, но сегодня увидел здесь посты профессиональных скальперов и решил-таки написать.

Я торгую тренды. Направление движений определяю по 30м и 1н графикам. Меньшие таймфреймы не смотрю, ибо не хочется мельтишить в стакане, а торговлю веду по принципу «посидеть в прибыльной позе подольше». К сожалению, последние несколько месяцев такой подход приносит результат, который мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Что же не дает зарабатывать? Что в равной степени гасит как скальперов, так и трендовиков? Это не только низкая волатильность. Это именно характер этой низкой волатильности, если можно так выразиться. Рынок без особых видимых причин стал дергаться в произвольный момент времени так, что спрогнозировать это стало не просто сложно, а практически невозможно. Он бодро делает движения хвостом во все стороны, собирая стопы быков и медведей, после чего, как будто нажравшись, уходит в унылое направленное движение вправо. Такое ощущение, что скоро начну верить в кукла.


Когда это изменится? Никто не знает. Остается только ждать.
Я всегда считал скальперов самими живучими и динамичными трейдерами. И сегодня меня крайне удивило, что у них наболело то же самое, что и у трейдеров, использующих другие методы.

Не надо оценивать подобные посты как нытье. Это не нытье, а просто желание поделиться мыслями в сообществе коллег.

Зарабатывающим респект. Остальным терпения дождаться, когда станет лучше. УГ не может быть вечным. Peace.
★2
54 комментария
не знаю, для продавцов волатильности отличный рынок. даже великолепный…
avatar
… беня обещал же там в 11 году «новую реальность»… ну вот мы её и получили. в таком вот виде)
avatar
Теперь привыкайте. Приторговка и непредсказуемый вынос.
Ликвидности мало, вот и болото
Адекваты все ушли, торгует десяток крупных игроков меж собой
avatar
dimano, если так будет продолжаться долгое время, придется и нам присоединиться к адекватам и поменять площадки
avatar
dimano, По моему ушло ооочень много неАдекватов! ))) Мало пушечного мяса стало на рынке некого расстреливать, вот и лупят полупрофи…
avatar
Ra_Ivanych, новая реальность какая-то печальная у него вышла. Он же, вроде как, по должности обязан не расстраивать, а радовать)
avatar
bambim, ну с точки зрения бени же всё пучком))
стабильность, тишь, да благодать. чего они добивался…
avatar
Ra_Ivanych, это затишье перед бурей.
avatar
устойчивый тренд длится 2.5 месяца. Это гдето 45 торговых дней.
за это время фьюч прошел 30000. Кто мешал стоять в тренде?

Кто мешал брать каждый день по 500п и уходить с рынка???

Проблема всех в том, что у трейдеров превалирует жадность над разумом, и получив 1000 трейдер хочет 2000. получив 2000 он хочет 4000…

Без обид.
avatar
ABN Capital, согласен, что на дневных графиках был шикарный тренд. На ТФ 30м и 1н таких не было. У меня не жадность. Просто по цели никогда не выхожу, тяну стоп за ценой всегда.
avatar
bambim, я незнаю всех деталей вашей системы но, Тайм 1 час это вполне нормальный фрейм и вполне логично при входе в прибыльную позицию переходить на 4н или 1д.

Рынок постоянно меняется и после тяжелого 2011 года он показал что перешел в фазу длинных трейдов в 2012 и вполне логично было предположить что до весны ситуация будет аналогичной.
avatar
ABN Capital, будем смотреть, будем думать…
avatar
ABN Capital, тяжелого 2011 года???!!! да 1 год был супер
Edge, каждому свое, он был легким для многих изза обвалов в мае и августе.

а для инвесторов он был не самым лучшим.
avatar
ABN Capital, Для инвесторов имхо наш рынок вообще не лучшее место, к сожалению.
avatar
I_scalp, не согласен. возьмите фазы рынка 2002-2008 и весна 2009- весна 2011. очень даже хороший рынок для инвестирования.

Просто проблема в том что РФР низкокапитализирован и вкладывать непонятно куда и в кого…
avatar
ABN Capital, А 2008 год скромно не заметим?) Ну так, недоразумение, неважно, что инвесторов зарезали, бывает.
avatar
I_scalp, ну 2008 год он уже вошел в историю))) бывает раз в 70 лет.
хотя по америке было видно начало кризиса в 2007 году еще и из россии можно было спокойно выйти на росте.

аналогично было понятно что при росте нефти в 2раза за 2 года ни одна экономика не выдержит долгосрочно.
avatar
ABN Capital, Вообще-то кризис — это примерно раз в 10 лет: 1998, 2008 в нашей истории, по амерам можно тоже проследить такую тенденцию.
avatar
I_scalp, вы говорите про средние экономические циклы.
а я говорю про большие экономические циклы которые раз в 70-80 лет.
1930 и 2008 год
avatar
ABN Capital, 2011 лучший год в моей карьере.
avatar
I_scalp, рад за вас…
avatar
ABN Capital, всё верно +
avatar
ABN Capital, абсолютно справедливо!
avatar
ABN Capital, у трейдера превалирует опыт предыдущих дней и принцип «давай прибыли течь». Вполне разумный опыт и разумный принцип.
Вестников, тогда в чем проблема что большая часть смартлаба опять пропустила тренд как и прошлой зимой?? или тут не трейдеры а так одно название?
avatar
Просто когда объёмы упали, очень сильно начало пилить, появились заявки в ри по 50000 лотов которые ставили то на покупку то на продажу, гоняя роботов и скальпёров.за то была комиссия на биржу.Но при этом просто практически всех скальпёров убило.К примеру из 100 человек стандартно занималось скальпированием человек 40, то сейчас 7 человек.А на счёт кукла, забыл как часто не с того ни с чего выбивало у народа здесь стопы, когда идём вверх, а потом резко на 500 пунктов вниз и срабатывали стопы или 50000 лотов кто ставил одновременно, это же не все сразу в одно мгновение все ставили.Ходят слухи, что это было сделано специально, чтоб повысить волатильность, чтоб комиссия была.
avatar
Алексей, вот именно. Нас гоняют на рынке. А комиссия капает…
avatar
Крупным игрокам стало сложнее зарабатывать, прибыль видимо упала с операций на бирже, меньше народу (денег) стало. Поэтому что подстричь других игроков приходится им действовать в открытую, нарушая старые правила игры)
avatar
плюсуем, чо!
Edge, спасибо, коллега по ощущениям)
avatar
don't trade
make love
avatar
Измениться это может когда начнется существенный отток участников с российской биржи на другие площадки в т.ч на тот же форекс и биржа начнет работать себе в убыток. Аналитика и предусмотрительность в рисках должна происходить во время проявления тревожных звоночков, а не после того как гром грянет. Но видимо такие у нас высококлассные специалисты работают в институтах «развития» фондового рынка как и во многих других институтах впрочем
avatar
IRIN, я видел по телевизору одного высококлассного специалиста, знакомые которого делают 20 процентов оборота на фортс. Моя субъективная оценка этого человека значения не имеет, но мне кажется, что скоро эти 20 процентов оборота будут сами себе продавать, сами у себя покупать.
avatar
bambim, А какие индикаторы ты используешь на графиках для слежения за трендом? На часах мне кажется фьюч РТС ведет себя вполне предсказуемо и технично.
avatar
Пипсовкой которыу вы называете скальпингом прибрали роботы к рукам. Старого уже не будет. Придумывайте другие методы заробатка.
avatar
Theorist, Зачем менять методы, когда куда удобней поменять площадку. Выход на зарубежные биржи-самый отменный выход. А российская биржа пусть придумывает себе других участников, которые будут ей платить биржевые сборы за цирк шепето
avatar
Ребята, 3 месяца прошло, а вы уже «гипс снимают».
Ну 2 года поваримся в собственном соку, потом будет рынок.
Сейчас дали время, чтобы собой заняться.
avatar
Увы УГ может быть вечным, ты посмотри что в листинге акций происходит.
Плюсую, тема реально наболевшая!
avatar
+4, честно говоря в этом году в этот инструмент вообще не заходил, так как работаю в нем только от шорта
Каждый пятый пост на смарт-лабе про то, что рынок «уже не тот». Хватит ныть! Разрабатывайте новую стратегию, меняйте подходы. Рынок изменился.
avatar
и на ртс наложили заклинание остолбеней)))я на споте еще в том году с этим столкнулся))
avatar
Не нравится — не торгуй, че сопли то развешивать. Америка всегда открыта для торгов, кроме выходных.
avatar
kedrovo, я специально в посте написал, что это не нытье и не сопли, а желание высказаться в сообществе коллег. Я-то уйду на Америку… Вы уйдете… потом весь смартлаб уйдет, а на РФР останется участник, который делает 100 % оборота и торгует сам с собой.
avatar
рынок лучше чем в январе это факт.
avatar
Зачем писать чушьню? Отличный тренд с конца ноября. Все трендовые индикаторы вверх. +30 т п, 3-е плечо — 100% к депо. Чево не заработал?
avatar
Либо адаптироваться либо уходить всегда так было какждый год появляется парочка десятков постов что на рынке не реально заработать… и всеравно кто-то зарабатывает…
avatar
да с осени как упала вола, стало не сладко… но ждем, думаю скоро наступят хлебные времена
avatar
ничего не понял — фьючерс едет вверх почти без откатов, без высадок… что ещё для жизни надо — тупая пила что ли по 10 000 вверх вниз?
avatar
рынок не может кормить большинство ) а большинство начинает понимать что зарабатывать нужно на трендах с пирамидой… а когда большинство лезет во что то… это что то работать почему то перестает. а вот почему это что то перетсает работать… это и есть главный вопрос )
avatar
просто придет момент когда ртс станет таким же овном как и форекс. на которых чисто математически нельзя заработать… во всяком случае внутри дня. а в среднесроке это либо неинтересные прибыли… либо огромные риски. что тот же хрен только в профиль.
именно поэтому наши гуру ) так хотят взять в упраение много бабла… и попробовать рубануть на чужих деньгах профит… чтобы уже не беспокоиться о своем будущем. они то знают как шатки заработки на рынках… и к чему это все идет.
avatar

теги блога bambim

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн