Блог им. macroresearch
Все ключевые показатели выросли.
Cтавка на офлайн и на онлайн обеспечила рост выручки на 35%.
🔸За год у Henderson увеличилась и торговая площадь на 11,5% (до 44,6 тыс.кв.м), и выручка как на один салон, так и на 1 кв.м. Компания также нарастила трафик, хотя товары фэшн-сегмента не являются предметом первой необходимости.
🔸В онлайне прогресс очевиден: выручка +39% г/г, до 2,87 млрд руб., причем маркетплейсы обеспечили почти 40%.
🔸EBITDA увеличилась вслед за выручкой, а рост чистой прибыли мог быть более внушительным, если бы не убыток в 0,4 млрд руб. по курсовым разницам.
📍Омниканальная стратегия развития Henderson выглядит актуальной и в этом году, причём онлайн-сегмент может ещё сильнее «выстрелить».
Судя по представленным ранее операционным результатам компании за I квартал, финансовые также будут сильными.
Считаем, что бумаги Henderson можно рассматривать для инвестиций на среднесрочную перспективу. #HNFG
• Выручка: 16,8 млрд руб., +35% г/г
• EBITDA: 6,6 млрд руб., +36% г/г
• Рентабельность по EBITDA: 39,2%, +0,4 п.п.
• Чистая прибыль: 2,4 млрд руб., +28% г/г
#ЕкатеринаКрылова
Аналитический Центр ПСБ
Больше инвестидей и актуальных комментариев об инвестициях и экономике в телеграм-канале ПСБ Аналитика t.me/macroresearch