Банк России увеличит продажи валюты на внутреннем рынке в 10 раз
www.rbc.ru/finances/06/05/2024/663899759a79474dcaa2bcd7?from=from_main_11
Надеюсь на днях мы узнаем что Набик тавой с поста ЦБ и отправляется в Госзнак ножницами резать напечатанные ею фантики для бескозырок.
Научно-технический прогресс шагает очень мощно, это мы с Ладами сидим тут в аукционы играем, гадая на курс ру-бля
мне так тоже знакомый один всю жизнь говорил, пока она его к стенке не прижала)) Теперь смотрит на ценники, и не любит переплачивать. У меня нет проблем тоже отдать предпринимателю 20% поверх китайцев, у меня есть сомнения, что этот предприниматель потратит деньги на рабочих, а не на свою семью. А семью спекулянтов кормить не хочется, мне эти перекупы на одном авторынке уже вот где:
1) Хёндай-Киа (маркетмейкер) поднимает цены (причину опустим)
2) Лада поднимает цены
3) продавцы вторички поднимают цены
4) юрик выкупает вторичку у физиков и продолжает поднимать цены
5) Пара-пара-пам пиу ВСЁ
Соответственно рынок в норму может прийти только в той же самой последовательности в которой он пришёл в эту задницу. Корейцы должны снизить цены на авто, потом Лада, потом частники которые берегли ласточку и не продавали юрикам, а потом и юрики, которые пришли в отрасль из вечно растущей недвижки и крипты. Я не утверждаю что так будет, я говорю, что так должно быть
Я же говорил, за то, что одни перекупы на рынке сейчас, а не о ценах. Собственники, именно кто пользовался сам и продает единицы на сегодняшний день.
Ещё раз… цены поднялись потому что корейцы заломили 2 млн за Соляру, а все остальные просто продублировали их финт ушами. Что конкретно стоит за этим никто не знает (кроме организаторов). Лада тут в роли статиста, она лепит тот ценник, который ниже Соляры, ибо ниже Лады уже нет никого и ниша полностью свободная. А китайцы вообще выдали фортель, когда началась СВО и они подняли цены сразу планкой в 800тыс за раз, никаких утилей, никаких объективных причин, ничего у них не было, кроме кулуарных договорнячков с Автовазом о том, что никто не будет мешать ему зарабатывать. Поэтому сюда везут кросоверы, джипы, танки, суперкары, электромобили, что угодно кроме бюджетных седанов на автомате и климате (привет корейцам)
Это следствие цен. Безостановочный рост цен вызывает стервятников над саванной, которые будут обгладывать труп соляриса с жуками над лобашом и сработавшими подушками, ибо никто не спешит их отогнать и в своей безграничной наглости они полностью занимают рынок. Бабла у них навалом, им инвестировать не в чего. Раз народ хапает, вот они и создают ему искусственный дефицит.
Конечно единицы, потому что нормальную машину продавать никто не хочет, а вторчермет при выставлении на авито в первые 10 минут вызывает слёт стервятников у которых в банке безлимит денег на скупку хламидиоза, и они сорвут все предложения, которым Авито поставит шильдик «цена ниже рыночной»
и на местах вам в РФ никто объяснять происходящее вразумительно не будет, потому что в курсе только самая верхушка, а их задача овец стричь, а не объяснять причинно-следственные связи. Вас и 70тыс машинокомплектов забытых на заводе Соллерс ни на какие мысли не наводят, и 5000АКПП японских Джатко, найденных на складе Лады не напрягают… Всё по плану и графику?)))
Это глобальный разводняк, Россия в тренде вот и всё. И кончится он только тогда, когда США перебесятся, а подвижки там пока слишком медленные для резкой нормализации ситуации. Остаётся лишь ждать и надеяться. А местные это пешки, несамостоятельные копипастеры. Министр объясняет как работать заводу, завод как дилеру, дилер как менеджеру, а менеджер рассказывает байки клиенту про утильсбор и спецоперации, ибо он слепая мышка, с которым никто не делится нормальной инфой.
Я вот не знаю, вижу что китайцы снижают цены, кое-где, вижу что лада не снижает (потому что народ гребёт кредиты под конскую ставку), и знаю, что не может яндекс скупать всю продукцию автозаводов в одну харю годами, поэтому потребитель тоже нужен, а для него эти цены неподъёмные в среднестатистических объёмах продаж (1,5млн).
Если ситуация в США улучшится, будет другой разговор, а пока на западном фронте без перемен, здесь я тоже изменения ситуации не вижу, ибо по мере падения ставки снова активизируются кредитные наркоманы мечтающие о вторчермете времён президентства Медведева, который эти придурки воспринимают за автомобили.
Веста 2020 870 в топе, Веста 2024 1600 не в топе. Насколько там рубль упал?)))
Это в какой-то мере компенсация ставки 16%, в какой-то дефицит бюджета из-за СВО, в какой-то стимуляция роста ВВП чтобы уложиться в прогноз МВФ.
Важно не это, а где он будет при падении нефти и снижении ставки, вот где вопрос)) Благо Байден не допустит чтобы нефть упала, пока РФ закупает его комплектующие для стиральных машин через Турции)))
Да я думаю политически ещё на самом деле всё стало дороже и сложнее покупать и приходится условно брать хоть за сколько, главное чтобы было, там уже не до конкуренции, а главное удержать наличие)
Ну всё это прошлое....
Да раньше было хорошо, мне вот нравилось когда парлик по 60р был, а бенз по 18 это где то 2008, прям песня времена… Но типо жизнь идёт и меняется и я вполне осознаю и все осознают что народ стал беднее… Но в тоже время я понимаю что как раньше быть не могло и это был путь вникуда… Вот после Крыма стало всем похуже, потом после СВО что то поменялось… Но как бы парадигма которая была до Крыма была абсолютно безперспективной, там просто не было реальности, где у нас что то могло получиться, в силу различных причин… И вот посути события между Крымом и СВО, запад выпустил всю мощь своего экономического оружия, зашёл кучей компаний к нам чтобы усиленно девальвировать рубль создать гиперинфляцию и обрушить экономику… По итогу не вышло… Поэтому и то что есть, это много на самом деле)
поживём увидим. Я знаю, что 2 млн продаж с солярисами по 2млн за штуку им не светит, а теперь дорожка одна — наращивать, поэтому с ценой точно что-то будут делать, главное как они это обставлять будут, я обожаю такие моменты фейспалЬмовые.
я так раньше думал, когда цены на рулонную сталь мониторил, но теперь они пришли в норму, а ВОЗ и ныне там. Так что не в сырье и комплектующих дело.
Мозги на Гранту остались как были в цене)) Знаете что подорожало? Кузовщина)))) Наша сталь, наше электричество, наш труд.
По факту если сейчас из запчастей собрать Гранту в гараже, цена будет гораздо ниже 1млн. Этот ценник от балды, а значит он установлен для навара. И рынка нет, ибо никто не конкурирует, каждый петушок знает шесток. До 1,5 Лада, 2,5 Соляра и Китай, 8 Япония, 10 Германия, и всем хорошо, никто не мешает Ладе осваивать нефтедоллары (эй, ты сказал нефтедоллары? ну нах, нефтедоллары всем нужны, этот год последний без конкуренции, всё, хватит Тольятти!)
Это возможно, Гранта 600, Веста 1млн и вся выручка уйдёт на автоваз, но ему так неинтересно. Ему проще сделать Весту по 4 млн и скинуть потом 3)))
В Ташкентах по цене Лады продают Шевроле, вот поэтому их и берут. А у нас просто оборзели с ценами, прям вот топ борзоты в мире среди всех. И сморите как получилось: автоваз не знает что дилеры навязывают допы, и ставит ррц 650 на весту, проходит время, дилеры доводят цену до 1,5млн. Начинается СВО и автоваз объявляет что РРЦ 1,5 и запрещает дилерам навязвать допы, ахахахахах. Плохие бояре хороший царь, знакомо?
Все они заодно, все!!! Рулит продажами и дефицитами завод, дилер — это Виктор Орбан в козлиной шкуре, на которого всех собак повесить удобно. Но корень бед в заводе и в мировых трендах по которым он работает. Киа начали производство с января 2024, почему не октябрь? июнь? почему 2024? Да потому что время пришло, вот и всё. Также и цены потом снизят все как по команде, а народу эксперды объяснят это затовариванием))) Тут главное обосновать, ибо у народа оперативной памяти на 5 минут хватает, после этого он не помнит что ему вчера в уши вкручивали. Один Арестович на этой теме попался, остальные вышли сухими из воды, ибо меняют мнение раз в 3 мес, а он 3 раза в неделю)))
уже нельзя, в том то и дело. Вторичка вся мёртвая, с 2014г продажи новых просели в 2 раза, с 2020 ещё в 2. Поэтому всё что до 14 сгниёт(ло), а всё что после не имеет смысла к просмотру, ибо от нормальной машины избавляться не будут, а хлам за оверпрайс брать ищи дураков. Поэтому остаются только новые машины любыми путями, вплоть до продажи почки))
На счёт видео — страна 22 века. С некоторыми городами, так же 22 века.
В то лето, много всякого купил, надо не надо, выдумывал что ещё можно взять) В итоге шёлк китайский, решил себя познакомить с чем-то новым. Тогда 2.5 тыс за наволочку, сейчас от 5. Не успел костяной фарфор заказать, он просто недоступен для заказа стал. Если будет шанс в этом году, по приемлемым ценам, обязательно воспользуюсь.
Ещё из удивительного — велосипеды за 12 тыс. Смотрю фото — очень даже годные. Узлы на промподшипниках, алюминий, колёса 29 радиус. Сам я у нас покупал, а вот друзьям советую. Хочу их на активный образ жизни подсадить)
Есть парнишка на ютубе, делает обзоры. И как то про мебель элитную из Китая речь была. Реплики брендов, но раза в 3 дешевле европы. Качество на высоте. Вроде я даже говорил вам ранее)
А как думаете, где ещё можно смотреть и заказывать? На Али кажется не весь ассортимент.
А дальше всё просто — МВФ даёт свой прогноз по росту экономики, если он положительный, значит рубль падает. И у них все прогнозы — это рост, что 12 пакетов ссанкций, что 21 пакет сранкций. У них нет никаких проблем сказать что будет спад, и потом пляши тут как хочешь со своим рублём и нефтью, но нет, они пишут рост, пусть и символический, и это на падении газовых цен, на ведении боевых действий, на дефиците бюджета 2 трлн в год, на -300звр… пофиг, рост!
у шлёмы в его кровати)
Ноу тайм фо Сара, итс рил бьюти с Татарстана!
Евгеника — это не наука, это стиль жизни)
Из тёмненьких, это, пожалуй, эталон женской красоты.
С умными им не комфортно только первые 9,5 недель))) Скорее умным с ними не комфортно, но тут уж надо искать точки соприкосновения, если тебе нравится её оболочка, а ей содержимое твоего кармана. Пара — это всегда набор компромиссов, было бы желание этой парой стать.