Блог им. dm005

Найти достойную машину в Азии. Самому. Дешево

 

Больше двух месяцев ЕЖЕДНЕВНО изучал рынки почти новых автомобилей (с минимальным пробегом) в Японии, Южной Корее и Китае. Сравнивая десятки вариантов, оценивая не только конечную стоимость в России при самостоятельном импорте, но и стоимость владения – фактор, о котором многие покупатели в нашей стране чаще всего не думают. Или забывают о нем.

 

Выяснил, что корейцы вообще не торгуются. А японцы и китайцы – в зависимости от ситуации. Самыми выгодными в Китае мне показались так называемые «прошлогодки». Им посвятил отдельный пост. Узнал, что вопреки слухам сами китайцы не спешат избавляться от иномарок. Кроме обычных японских аукционов копался в других – фиксированной цены, стараясь найти все подводные камни. А еще все это время мне не давал покоя курс йены к доллару, который укатали на минимумы за последние два десятилетия.

 

Так что же решил и почему? Сделал целую подборку постов у себя в телеграм с аналитикой и обоснованием всех шагов   

★1
5 комментариев
Скажу честно, я полный дилетант в этом вопросе.
В 2008 и 2009 году мне довелось работать на Сахалине, почти все машины местных жителей были привозные (из Японии).
Предположу, что для принятия решения о покупке автомобиля в Ю. Корее, Японии или Китае и сейчас нужно свериться с южно-сахалинцами. 
VolontaireFromSPb, там все еще много японцев. Но постепенно переходят на Китай
Почему не в Германии например? В Китае иномарки могут отличаться от тех же базовых моделей Европы. Например в Китае много ауди с буковкой L. От А4 и далее. Это немного удлиненные версии авто. Если что, кузовные детали придётся искать только в Китае. 
В Германии все выходит гораздо дороже. Например, пятилетний Пассат из Японии на миллион дешевле, чем из Германии

теги блога Дмитрий Баринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн