Прошел ровно год, как я избавился от тачки. Кому интересно, могут прочитать об этом в моем блоге на СЛ. Итак, что получилось по деньгам?
Я ездил довольно мало. В основном дача, за продуктами в Ашан и туризм в ближайшие области. Получалось примерно 7-10к километров в год. Тачку продал за 1 620 000 в мае 2023 года. С тех пор езжу на карше и ОТ. Поездки на ОТ не изменились (как раньше в те же места), на карше не экономил вообще. Ехал туда, куда нужно. Из самого большого — турпоездка в Мышкин-Калязин-Углич-Рыбинск на несколько дней, на дачу несколько раз, лыжные тренировки примерно пару раз в неделю всю зиму (час до трассы).
Итак, за весь год я потратил на карш 111 500 рублей. Из них меня наказали за невнимательность на 22 т.р, остальное — целевые расходы на поездки.
Т.е. если посчитать в сегодняшних ценах, то хватит примерно на 15 лет езды только стоимости самого авто.
Если добавить сюда расходы на
- парковку
- бензин
- страховку
- ТО ежегодное
- ремонт
- расходку типа шин/незамерзайка и т.п.
то получится в моем случае около 30 лет карша. Выводы каждый делает сам.
Валерий Крылов, вы даже со второго раза при прямом указании не понимаете что над вами стебутся. Да ещё и «общепринятые» какие то цитаты. В каком таком обществе они приняты? В узком вашем?
— Хочу чтобы меня похоронили в Кремле.
На следующий день.
— Я договорился. Крутись как хочешь, похороны завтра.
Supric,
ага))
«будучи в здравом уме и твёрдой памяти… все сбережения потратил при жизни»
а прикол распознали, молодцы))))
Я вижу это здесь довольно часто, предполагая, что вы не хотите покупать собственный самолет/лодку, а проститутка дешевле жены.
Если это правда, то почему так много сверхбогатых людей до сих пор покупают частные самолеты и яхты? И почему они женятся? Кажется, что советы о том, что делать, если ты богат, противоречат действиям действительно богатых людей.
К тому же посчитайте сколько вы не потратили за год на свою машину (страховка, ТО, налоги, шиномонтаж, парковка и т.д.). А не потраченные деньги — это заработанные деньги!
Ну было, павловская реформа. Бредятина. А в США было такое, чтобы внезапно без банкротства банка вжух и исчезли вклады? Когда?
Я с удовольствием ознакомлюсь с источниками и даже бы поверил в сказки, вами предлагаемые, но лично видел и гайдаровские реформы, и путинские авантюры. И только оказавшись во внятной стране с прозрачными правилами игры могу вам дать совет. Государство вас обязательно кинет. Совершенно бесплатно
И ещё, открою секрет, основой для банковских услуг является договор. Если там написано, что сданную СКВ могут поменять на резанную бумагу, то я бы лично такое не стал подписывать и бежал бы далеко
Сергей, Я не говорю, что этот шаг был правильной и достойной мерой.
Но если говорить о нем, то все-таки говорить в правильных терминах. Золото не изымали — выкупали. Принудительно, да. Но по ценам, которые гарантировали в тот момент, когда это золото покупалось.
Ну можно купить акции Интел и Дисней.
Это надежные американские акции, по факту — частичка прибыльного бизнеса, на Западе их никогда не украдут!
У меня есть палатка, но в ней ночью холодно, поэтому сплю в машине, в спальнике.
Мои обычные расходы на жизнь 6 тр/сут, сейчас рублей 500 на еду и чуть-чуть бензина, тк надо ноут заряжать и ночи холодные.
а можно по подробнее, за что именно.
т.е. от битых лучше сразу отказаться, получается.
вокруг машины можно полчаса ходить и вмятину не заметить, особенно зимой.
По сути арендодатель одно зеркало (к примеру) может несколько раз продать, не сфоткал и попал.
Я сам в МО, к нам ещё каршеринг не завезли. Но вот тоже думаю — личный транспорт VS каршеринг.
ну или наказывать в ответ
Пока не научатся.
Вот я почитал договоры в свое время, сильно внимательно почитал — и отказался нахрен от каршеринга, и купил снова автомобиль (т.к. лучше каршеринга и своей авто только такси, но на такси в булочную не съездишь, а зимой пешком мне сильно влом идти даже 500 метров).
П.С. да и такси сейчас в дефолтсити сильно подорожало (сегодня, например, заказывал человеку такси от м.Бульвар Рокоссовского до ул.Маршала Тимошенко,15 — 2к рублей в 8 утра, ехать надо, а пешком он не мог по причине старости).
«Я ездил довольно мало.»
О чем разговор? О метросексуале, которому никуда не надо?
Не понятно только одно, зачем надо ЕЗДИТЬ в Ашан?
Поездки в магазины легко заменить доставкой. Экономится время!!!
Даже с машиной много чего покупаю доставкой.
В магазин хожу только, когда в кайф.
собственная машина — это комфорт, качество, надежность, предсказуемость. за это и ценник выше, ес-но. если готов платить — платишь, не готов — нет.
Что реально нужно, это небольшой автопарк для соседей по коттеджному посёлку. Скажем, на 10 дружественных семей — 5 легковушек, 1 пикап или газелька и 1 микроавтобус с водителем.
Есть же куча коттеджных посёлков без надежного транспортного сообщения. Вполне нормальная идея завести небольшой автопарк для жильцов.
Кому не нравится — пусть добираются до города как хотят.
Разве любая другая компания не может предложить группе жителей коттеджного посёлка такую же услугу каршеринга?
1) Необходимость фиксировать изнутри и снаружи состояние авто до и после поездки. Это муторно и занимает время.
2) Многие авто внутри подзасраны, а у некоторых я даже видел отсутствующие болты на колесах.
вышел — сел поехал сразу, незаменимо. иди ищи каршеринг когда тебе человека с переломом в больничку отвезти надо срочно, встретить партнера с поезду итп. цена вопроса 1 поездки может быть ценой корыта. если такого нет и не предвидется машина вообще не нужна, это опция.
Плюс искать её, идти до неё если нет по близости...
Чёт я не готов...
«Ты дурак!»
«Нет, ты сам дурак»
И так до бесконечности…
Интересная статья. Я не считал, но отказался от авто в Москве где то примерно 4 года назад. И пока точно могу сказать, что меня каршеринг более чем устраивает. Использую только каршеринг и такси. По финансам тоже выгоду ощущаю.
Главное никакой нервотрёпки, вообще пофиг угонят авто или нет, поцарапают во дворе или нет, нет головной боли насчёт парковки. Все эти проблемы ушли.
Купи такое же гавно, как в кашеринге и будет счастье.
Так и хороший свой мерседес юзать дороже, чем ездить на тачке эконом класса.
С каршем ещё попадёт, 22 т.р это только затравка. У меня товарищ на 200тыс попал так, ога штраф за невнимательность, судиться до сих пор.
Вещи должны быть собственными, это окупается. Все эти аренды просто для воспитания класса рабов.
У меня есть товарищ, мучался 3 года назад выбором. На тот момент он платил ежемесячно за шеринг по 15- 25к. Я ему сказал, мол, у тебя потребности проехать 10-15 км в день. Возьми любое живое ведро за 400к и гоняй в магазин на нем. Будут деньги -купишь хорошее. На выходных семью отвезешь на такси или шеринге. Денег у него было мало, но жена сказала, что на ведре ездить не будет.
И вот он взял в лизинг китайский дрынолет на контору. Ездит мало, платил по 60к в месяц. Теряет в стоимости. Зато не на ведре.
Мораль тут такая- за понты надо платить. И большую часть своих денег мы платим именно за понты, называя их комфортом, оправдываясь, что живем 1 раз… Каждому свое.
Ilya812,
щас и в магазин гонять не надо, сами всё принесут, а ищо кэшбек и промокодики))
в деревню ехать — на электричке ровно те-же 2 часа, машинко конешшно позволяет и за час долететь, да гаишники не велят.
не продаю конешшно, стоит — хлеба не просит, просто занятная игрушка и не более. прокатицца от скуки))
Crogall,
и то там, где дворники не достают))Ездил куда хотел и когда хотел бесплатно и без рисков(каршеринг это риск попасть в любой момент на неустойку в случае ДТП, были случаи неустоек больше стоимости самой машины)
На ТО не потратил ничего, так как пробег меньше 10тыс в год
ЧЯДНТ?
>>были случаи неустоек больше стоимости самой машины)
это раньше было… сейчас в большинстве каршей если соблюдать их правила, то макс ущерб, который оплачивает арендатор, обычно не превышает 100-200к в случае его вины в дтп, и бесплатно, если его вины нет.