Привет всем,
Рассказываем, как мы внедрили модели машинного зрения на основе искусственного интеллекта (ИИ) в процессы обработки фотографий, полученных от пользователей, и что из этого вышло
- Наши клиенты в день снимают и присылают десятки тысяч фото – авто до аренды и после. Их сортировкой до недавнего времени занимались сотрудники контактного центра с небольшой технологической помощью. Мы решили усовершенствовать этот процесс и создали модели машинного зрения на основе нейросетей. Процесс создания и обучения алгоритмов и тестирования решений занял у нашей команды более четырех месяцев — это позволило создать масштабируемое и отказоустойчивое решение, которому на сегодняшний день нет аналогов как на российском рынке, так и в мире.
- В результате, с помощью ансамбля нейросетей производится фильтрация нерелевантных снимков, автоматически определяются стороны машины на фото, определяется наличие повреждений путем детекции и сегментации новых повреждений транспортных средств с точностью до 98%.
- Еще одним сценарием использования является фильтрация фотографий для вывода в рамках функции «найти по фото последней аренды», которая позволяет визуально определить расположение авто для нового клиента – для этих целей алгоритм отбирает фото с достаточным объёмом информации об окружении машины, например, с указателями парковки на стоянках в торговых центрах.
- В итоге все это на 33% снижает расходы на модерацию и расширяет сценарии использования данных, дополнительные возможности как поиск по фото повышает возможность аренды и в конечном итоге, позитивно влияет на лояльность – пока такое решение есть только у Делимобиля. Кроме того, технологии решают рутинные задачи контактного центра, высвобождая ресурс операторов для более творческой работы и общения с клиентами.