Блог им. EkaterinaKrasnoperova

НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.

Итак, прошел почти целый год.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Зимы у нас суровые. В целях беспокойства о себе была установлена сигналка типа Шерхан с автоподзаводом с брелка. Этой зимой конкретно доходило до -32 градусов мороза. Утром я запускала машину, которая стоит просто во дворе, с брелка, минут через 5 выходила, садилась в теплую машинку и ехала. Никаких проблем с запуском, стеклами, панелями и прочим не было. Частенько на дороге я гордо проезжала мимо замерзших «европейцев» и прочих разных)))
Внутри автомобиль очень просторный места много. Автор специально сфотографировалась на заднем сидении чтобы показать сколько места для ног при положении переднего кресла водителя для взрослого мужчины
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Просторный он так сказать во всех направлениях и спереди и сзади и вширину. Багажник тоже очень очень приличный-взрослый сложенный велик влазит
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Сзади авто тоже симратичный, вроде на лексус похож, приподнятый задок такой)) хотя клиренс несколько разочаровал, ниже поясню.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Вообще он достаточно высокий, паркетник все же как есть, однако есть довольно приличное для меня но: из-за того, что у него довольно приличная по длине и ширине база, его подводит низкий свес переднего бампера. Вот на фото постаралась отразить, что спускается он низковато. Ранее у меня паркетник был покомпактнее и я периодами поребрик повыше подцепляю передним бампером. 
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Защита так же для меня низковата, хотя вообще по бездорожью прет вполне себе хорошо, не проваливается и бодро выкатывается из грязи и снега. Хотя привод у меня не полный, только передний. Собственно мне кажется на механике для машины такого класса полный привод не особо и нужен. 
Открывается и закрывается без ключа, есть кнопка на двери, удобно что можно не доставать ключи из сумки. 
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.

Внутри все для человека. Про подогревы стекол, сидений писала, ещё мне нравится подогрев руля, тоже приятно))
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Все удобное, понятное, пишет все указания на русском языке.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Тоже панель управления, в том числе музыка, телефония и тп. Кнопки и тут и на руле. Вот это фото отказалось перевернуться, не знаю почему так.
Заводится с кнопки, ключа нет.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Вот опять, никаким способом не переворачивается(( может с компа попробую завтра, с телефона нет.
Интересная опция против откатывания назад и вообще для горочек
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Кнопка с машинкой на склоне. В некоторых случаях действительно помогает трогаться с крутой горочки))
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Началось снова что то с фотографиями((  кругленькое в подстаканнике это пепельница, с подсветкой. Других пепельниц, ну или для мусора приспособлений аналогичных, встраиваемых как раньше, сейчас на машинах нет.
НОВЫЙ КИТАЕЦ обзор авто для Тимофея и кому интересно... Часть 2 с фото машины.
Бардачок в подлокотнике очень вместительный.
Надо сказать что авто шикарно идет по трассе. Ровненько, мягко, скорость держит отлично, я местами ехала 140 (больше не рискую) скорость «не чувствуется», на дороге не болтает, боковой ветер и поток от мимо проезжающих машин не ощущается. Немного погонялись с паркетной аудюшкой лет пяти, держались на уровне)))
Вроде бы все самое интересное описала.
Задавайте ответы)














 






51 комментарий
Ну серии тигго 7 про примерно так же но 185 по м11 прям шикарно идет

avatar
Sergio Fedosoni, крузак 160-170 максимум когда в Питер на прошлую конфу гоняли
Расход на трассе у крузака 17-19, у тигго 10-11 (на скорости 120 на 20% ниже у обоих)
avatar
Sergio Fedosoni, он и стоит под, а то и больше 3 лямов
Дюша Метелкин, тига 3.5, хавать 3 ну да как то так
avatar
Sergio Fedosoni, автор пишет за 2.2 взяла
Архістратиг Михаїл, он нифига кстати не экономичный больше 10 литров точно, но правда 92ого
avatar
Sergio Fedosoni, это про кого? Джолион 95 бенз.
Екатерина Кр, тигго 92+ по паспорту, на 95 будет чуть меньше расход, чуть лучше динамика (в пробках московских пофиг), хавать наверное так же
avatar
Sergio Fedosoni, эти китайцы все разные, несмотря на похожие названия, новые моторы заметно лучше. У знакомого Тигго 8 Про, там турбина 1,6 + робот DCT7, ест меньше чем прошлая Опель Зафира 1,4 турбо. И едет лучше, что феноменально для кроссовера против легковой машины. Еще и гарантия в Китае пожизненная на эту связу мотор + робот, у нас 7 лет. Вообще невиданная ранее вера производителя в надежность своей техники.
avatar
consar, я помню робот на мазике — раз в год сцепление за 10кевро — возможно сейчас их улучшили, но АКПП или даже вариатор надежнее
avatar
Sergio Fedosoni, китайцы творят чудеса, та же коробка, что у легендарных фольксвагенов рассыпалась на ходу. А эти дают гарантию 7 лет или 200 тыс именно на коробку и мотор. Увижу знакомого, спрошу. Но у него никакие машины не ломаются, ни Волга ни турбированный Опель, бывают такие люди. Контроль как за космическим кораблём.
avatar
consar, у 7 про 1.5 литра и вариатор (но бывают варианты другие)
У новых про макс уже помощнее
avatar
Sergio Fedosoni, я и говорю, китайцы за год могут полмашины новой сделать. Не меняя при этом внешний вид и название.
avatar
Архістратиг Михаїл, 9 на 100 реально)) бенз 95 
Екатерина Кр, с московскими пробками и включённым кондером будет 11, он литра полтора у вас же объём?
avatar
Sergio Fedosoni, да. Можно посмотреть статистику у него, средний расход за год вроде. Надо заняться.
Sergio Fedosoni, но вообще ест немного, не думаю, что 11.
Екатерина Кр, город или трасса основная эксплуатация?
Кондер всегда включён?
Как правило эти два момента сильно влияют на расход, ну и свыше 160км он сильно растёт на платных дорогах у нас это крейсерская скорость
avatar
Sergio Fedosoni, основной город. Кондиционер включен, у него климат контроль. 
какая цена у авто?
Стецура Александр,

И от комплектации и региона зависит сильно
avatar
Sergio Fedosoni, 2100 это 2021 год, а 2600 это робот на картинке))
Екатерина Кр, сейчас новые движки, коробки и экономические реалии(((
Новые живые без кредитно трейдиновских схем ближе к 3 млн уже…
avatar
Sergio Fedosoni, эээ механика в продаже есть у Хавалов никуда не делась. Насчет сумм не скажу.
Стецура Александр, 2200 была в средней комплектации, в посте 1 я писала что там шло.
Екатерина Кр, а увидел, там механика же?
В Москве прям вот не очень удобно (но это индивидуально)
avatar
Sergio Fedosoni, да, это кому как нравится. Пробки у нас и так бывают, меня не напрягает.
Спасибо, я пока на Шкоде на механике поездию
avatar
Ветерок, пожалуйста))
Как же вы задолбали галимой рекламой говнокитая!!!
ТОП МЕНЕДЖЕР, теперь денег только на это и хватает…
Стецура Александр, да не только в этом дело. Раньше на корейцев тоже все морщились. И на телефоны китайские фыркали. Все меняется.
Например самой проблемной машиной, просто топ неудачников в кругу моих знакомых был Ренж Ровер-абсолютный чемпион по косякам и поломкам. А типа престижная машина считалось. Один из самых глючных телефонов был Верту. Тоже престижная игрушка за конский ценник. Жизнь то идет…
Екатерина Кр, как можно сравнивать это убожество с Ренжем, когда это говно даже после гранты не заходит? А, забыл, жизнь то идёт, поэтому думать сейчас не обязательно, достаточно шаблонных фразочек.
ТОП МЕНЕДЖЕР, убожество это Рендж который ломался на каждом перекрестке. И его владельцу было не легче думать, что вот очередная поломка, зато рендд и все завидуют. Он почему то так не думал. И да, жизнь идет поэтому думать надо как жить сегодня с наибольшим комфортом при своих возможностях.
Екатерина Кр, меня и правда ломучий и пневма дорогая, а вот крузак 200 форева, но 300 уже не торт и 11 млн((
avatar
Sergio Fedosoni, крузаки отличные вещи конечно. Но это уже большие джипы. Я поэтому и дарго не смотрела, это прямо корабль уже))
Екатерина Кр, проблема в том что в моей молодости (и наемной работы) были актуальны 140/220 МБ, 750 бэха, и крузаки с геликами — и как бы все — иногда они еще и бронированные были (не мы такие — жизнь такая).....
х5 и те позже появились
привычка больших машин сохранилась, потребность в них отпала (раньше паллет кирпича или плитки можно было закинуть даже — сейчас есть всевозможные доставки)
парковаться не так уже удобно, скакать по газонам и тротуарам сейчас моветон — вот и стали «динозаврами»
но для загородных путешествий, на Волгу там, в Крым, Питер — самое то
avatar
ТОП МЕНЕДЖЕР, это не реклама. Это моя машина и мой бложек. Мне никто за это не платит. 
Вы бы ещё написали что мне за рекламу молочной продукции деревенской платят, тк в одном моем посте засветились данные производителя))

Екатерина Кр, просто всё что вы написали, написано в рекламном буклете в любом автосалоне.
ТОП МЕНЕДЖЕР, фото моих коленок тоже там? 
Ну спросите что-нибудь про машинку интересное лично вам, я отвечу.
Всё познается в сравнении. Поэтому у меня такой вопрос. Какой автомобиль до него был? Сказали что паркетник, но ни марки ни модели.
avatar
Илья VIP, форд куга, 2018г. Гарантия была пять лет на него. Кончилась в 2023г.
Куга вроде не маленький кроссовер. Неужели меньше джолиона? Как по ходовым качествам, какой кроссовер приятнее рулится, динамичнее, шумоизоляция где лучше?
Я на тест драйв джолион брал. Мне показалось шумоизоляция там отсутствует, это больше всего запомнилось.
avatar
Илья VIP, странно. Шумоизоляция отличная у него. 
Они по габаритам мне кажутся одинаковыми, но куга повыше и как то компактнее что ли-но это мои ощущения. А так я писала что у Джолиона бампер висит ниже. Как то он вообще ниже по ощущениям. 
А так конечно комфортнее-появилась куча новых фишек уже- все ж 5 лет прошло))) по ходовым Джолион пошустрее на трассе по мне так. 
Екатерина Кр, шумка любого китайца в разы хуже европейца, ну и скрипит это все конечно — хотя с чем сравнивать?? вариантов то немного на рынке
avatar
Sergio Fedosoni, у меня ничего не скрипит. Откуда вы это взяли? Шум точно не больше чем был у форда. А что должно скрипеть и где? Мы тут по грязи на другой машине ездили в колодках где то скрипел песок, разоьрали, помыли перестал. На Хавале ездили там же у него почему то не скрипел даже после этого.
Илья VIP, кстати почему то многие мужчины пишут мол тонкий руль, но я тут у брата на фольксвагене пятилетнем посидела там руль вообще детский, а про это никто не пишет. Очень разные у всех ощущения.
Екатерина Кр, рули сейчас на всех авто тонкие. Поэтому я разницы не заметил. У меня тоже фольксваген. Там года с 2020го наверное, на все фольксвагены одинаковые рули ставили (если они кожаные и с подогревом), от фольксвагена поло, до туарега.
А раньше у меня хонда была 2008г.в. так там толстый руль был. Намного приятнее.
avatar
Вот чего контекстная реклама выдала))

avatar
Sergio Fedosoni, реклама вам и не такое выдаст.

теги блога Екатерина Кр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн