По Севморпути пошли первые танкеры на восток.
Российские компании спустя месяц после начала перевозок СПГ по Севморпути (СМП) открыли сезон поставок нефти на восток по этому маршруту. По неофициальным данным, «Газпром нефть» направила первую в сезоне танкерную партию арктической нефти в объеме 38 тыс. тонн со своего Новопортовского месторождения в Китай. Ожидается, что доставка груза займет менее месяца, что должно сэкономить время по сравнению с альтернативными маршрутами — транспортировкой через Суэцкий канал или вокруг мыса Доброй Надежды. В то же время слабый спрос на Urals со стороны Китая может внести коррективы в планы по отправке этой нефти на восток из портов Балтики по СМП, — Коммерсант.
Бывал в Новом порту в Обской губе, правда давно, с Италии трубы большого диаметра туда возили. Думаю судно будет идти месяц это в лучшем случае, скорее по факту дольше. Скорость передвижения по СМП на восток 3-5 узлов порой, а вокруг через Суэц 15 узлов, так что налицо никакого выигрыша по времени не будет, просто безвыходность и ранее высказанные обещания заставляют так делать, думаю. Летом впрочем это возможно, но зимой там никогда никто ходить не будет.
а вопросы можете задавать папе и маме
и давно
по средством разведки(не важно чьей), парням все передают специально обученные люди
и по времени и по страховкам и по многим-многим другим параметрам это выгодно и наконец то это начало работать…
А окончательный результат такой:
экономия топлива дала нам (то есть им) 78120
экономия масла 9000
экономия от неиспользования Панамского канала 180000
Итого = 267 120 бумажек со знаком $.
igorkh.livejournal.com/10239.html
харош уже спорить-все доказано
а ты два топика глупости написал
поздравляю)
так понятно?
представь-что остальные пути снабжения перекрыты по тем или иным причинам...
а наличие СМП становится единственной ниточкой возможности международных морских перевозок...
там уже никто не будет считать копейки, ибо на кону будут стоять потери уже не денег а возможностей того или иного гос-ва...
а может и жизни граждан...
так что это путь будет востребован -это точно..
РИСКИ в мире растут....
пойми это
видишь что творится в мире?
вон в телеге в Красном море хохлы на контейнеровозе еле-еле отбились от атаки…
Появление такого удобного и довольно широкого пути через российские арктические территории позволяет другим странам рассматривать южные морские пути как менее выгодные.
Например, Суэцкий канал очень узкий, поэтому в его водах нередко случаются аварии контейнеровозов (к примеру, случай с «Ever Given», произошедший в марте 2021 года), из-за этого большое внимание привлекает довольной свободный путь – СМП.
или просто путь от завода спг к выходу в море?
Большинство стран не устраивает правовой статус СМП, а именно то, что он находится под российской юрисдикцией.
Поэтому они оспаривают его принадлежность и стремятся добиться международного статуса данной магистрали.
Отсюда возникает интерес, почему мировые державы так стремятся забрать у России право на Северный морской путь?
— благодаря глобальному потеплению происходит изменение климатических условий и быстрое таяние полярных льдов Арктики.
В свою очередь, это открывает доступ судоходам в прежде недосягаемые воды, образуется свободный маршрут из Европы в Азию – Северный морской путь.
посему он пойдет на любые затраты чтобы доставить груз…
СМП — космические технологии. Я вот не побывал на северах. Но и не стремлюсь!
Опасность в южных водах Суэцкого канала представляется в виде нападений Сомалийских пиратов, которые вооруженным путем захватывают идущие судоходы в их приморской территории.
а щас в связи с бардаком в мире-любое судно может арестовать любое государство-РИСКИ растут-а значит и страховка…
значит вы плохой старпом)
Олег Ков, с дебилом только спорить можно и то бесполезно, не делайте этого. Ему не в домек что ссср развалился, потому что деньги считать не умел. Этот призывает также делать.
Деньги можно считать 2-3 года, 5 лет, под поводом вокруг враги, родина в опасности и т.д.но не 10 лет.
1. Экономия на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда его экипажа.
2. Отсутствие платежа за проход судна, существующего в Суэцком канале.
3. Нет очередей (как в случае с Суэцким каналом).
4. Нет рисков пиратских атак.
какое там постоишь в теплых водах))
если только в мокрых штанах после абордажа пиратов местных-новых эвропейцев)
Олег Ков, если бы все так...
А оно не так:
«Мы уже говорили о патрулировании военных судов и размещении на гражданских судах вооруженных полицейских. Суда вооружаются мощными брандспойтами и «звуковыми пушками», меняют направления движения в соответствии с предупреждениями морских антипиратских центров в Куала-Лумпур и Дубай. Но патрулирование и наблюдение может не давать хороших результатов, так как морские пираты маскируются, чаще всего под рыбаков.
Одна из достаточно эффективных форм – использование конвоев, но ожидание конвоя в дрейфе в точке сбора может составлять и 5, и даже 10 дней. В среднем сутки ожидания обходятся судовладельцу от 2 до 5 тысяч долларов в зависимости от типа судна, так как двигатели должны постоянно работать, а на рефрижераторах необходима зарядка аккумуляторных батарей, необходимо «подруливание» судна для удержания его в условленной точке. К этому надо прибавить зарплату экипажа, оплату фрахта судна, риск нарушения сроков доставки груза и другие финансовые риски.
Но проблемы после формирования конвоя не завершаются. Конвой теоретически охраняют два корабля — в авангарде и замыкающий, который периодически перемещается по флангам. Но на практике идет один военный корабль. Расстояние между судами порядка 1-2 морских миль и конвой вытягивается на 10-20 морских миль.
Прибавьте к этому разную скорость судов в конвое: сухогрузы и танкеры, идущие со скоростью 11-12 узлов, огромные автовозы и контейнеровозы, скорость которых почти в два раза больше, небольшие перегруженные суда со скоростью около 7 узлов. В результате, чтобы предотвратить перегрев турбин и поломку силовых установок, автовозы и контейнеровозы вынуждены кружить вокруг конвоя, перерасходуя массу топлива.
Еще один способ – принятие на борт профессиональных охранников. Возросший спрос на частную морскую охрану для судов привел к образованию рынка соответствующих услуг. По оценкам специалистов в области морской безопасности, в настоящее время в Индийском океане работает более 140 ЧМОК, общее число сотрудников которых, непосредственно охраняющих суда, составляет минимум 2700 человек. Вооруженная охрана по признанию судовладельцев присутствует сегодня не менее чем на четверти всех торговых судов, проходящих через Аденский залив, при том, что доля таких судов в отдельные периоды может достигать 50%.
Охранники на судах, как правило, являются бывшими военнослужащими, прошедшими специальную подготовку для работы на морском транспорте. На торговом судне обычно работает подразделение из 3-6 таких охранников, причем охранная фирма предоставляет судоходной компании полный спектр услуг, включая оборудование судна средствами пассивной защиты, обучение экипажа мерам противодействия захвату, обустройство защищенных помещений на судне. Охранники, прибывая на судно, имеют при себе полный комплект снаряжения, аптечки, средства связи, приборы ночного видения и, конечно, стрелковое оружие и боеприпасы. За каждый день работы на судне охранник может получать от $500 до $1000.
Наиболее разрекламированы британские охранные компании. Британцы, как правило, хорошо подготовлены, с хорошим новым вооружением, дорогой экипировкой. Но часто случается, что после двух-трех рекламных «проводок судна» судовладелец теряет контроль за ситуацией, которая может развиваться следующим образом. В целях экономии денег оставляют одного старшего группы охраны, на которого записано оружие в соответствии с лицензией, а на роль бойцов привлекают филиппинцев, йеменцев или киприотов за $50-80 в сутки.
О качестве говорить не приходится. Известен случай, когда по контракту с датской судовладельческой компанией вместо четырех оплаченных британцев на судно в Красном море поднялись два йеменца с оружием, которые не смогли придумать ничего лучшего, как на выходе из Баб-эль-Мандебского пролива захватить охраняемое судно. После этого компания, несмотря на свой западный менеджмент, передала весь свой флот под охрану российской ЧВК «РСБ-Групп», которая с 2012 года ежемесячно сопровождает ее суда в Индийском океане.
Завершая разговор о пиратах, нужно обратить внимание на то, что они всегда там, где это наиболее неудобно Китаю, и активизация их деятельности совпала с моментом значительного роста китайских танкерных импортных перевозок в 2005 году. И все это в зоне ответственности «могучих и непобедимых» 5-го и 7-го флотов ВМС США, вкупе с соединенными флотилиями стран НАТО.»
rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.html
Вот, к примеру, торговое китайское судно «Тяньцзянь», «проскочившее» по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономило15 дней пути и 383 тонны топлива.
Оно вышло из из порта Ляньюньган и добралось до Эсбьерга в Дании, преодолев при этом 6280 морских миль,, и это на 4779 миль меньше, чем если бы судно пошло через Суэцкий канал.
Много это, или мало?
С учетом того, что стоимость топлива, по имеющимся у автора данным, может колебаться в пределах от 150 до 400 долл. за тонну (цена в Сингапуре 2014-2016 г) выгода в летние месяцы для этого судна составила (грубо) от 58 до 153 тыс. долл.
экономия топлива дала нам (то есть им) 78120
экономия масла 9000
экономия от неиспользования Панамского канала 180000
Итого = 267 120 бумажек со знаком $.
igorkh.livejournal.com/10239.html
smart-lab.ru/blog/1041032.php
вы часто ошибаетесь…
Иван Петров, в суд будут подавать. Венгрия и Словакия пригрозили судом из-за остановки Киевом транзита нефти))).
ресурса не будет…
а значит и самого государства…
скор гос-во Франция будет как болгария....
всего лишь…
так ты глупость написал или ты иностранный агент?
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ СЧЕТ В БАНКЕ-ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА
есть много денег в банке-значит ты не беден-этож так просто))))
а смысл помощи от государства-поддержать те семьи которые нуждаются в этом....
налицо передергивание-или работа на НАТО и США...
или это просто глупость?
выбирай)
там нет логики-да)
или нефти, мазута, газа?
и кстати знаешь зачем мост на Сахалин строим?
это половина другого моста с Сахалина на Хокайдо…
раньше семья могла себе позволить большой дом, троих детей, две машины...
щас ничего из этого)))
и да та еда-отрава-после которой только в больницу)))
но они не могут себе позволить больницу...
замкнутый круг))
и да при наличии страховки легче
-но ты же должен знать что она не покрывает 100% затрат на медуслуги....
и этот остаток вводит даже со страховкой в долги....
так ответь на вопрос то?
сколько % личных банкротов от счетов по медицине у физиков в сша?
а что по внешнему виду пендосят не видно что еда кавно?))))
а как копнешь глубже-половина население сша в палатках под мостом живут)))
у меня родственники в европе, по 3500 евро получают а денег отложить на отпуск не могут…
Перелеты по Европе копейки, отели пусть по 100 в день и на отдых в день 200. В чем проблема им 3к отложить на отпуск 10 дневный? В чем проблема отложить 300 евро в месяц от 7к.
ко мне приезжали зубы лечили, косметические операции всякие-очень рады что сэкономили
после налогов и старых кредитов меньше 5 остается…
Да что говорить, для немцев часто рейсы в Испанию часто дешевле чем рейсы по Испании.
Отели сейчас на Канарах простенькие от 40 евро к пример, 4ку на выходных снимал за 75 евро.
Не знаю откуда такие скорости...
На деле совсем все иначе:
«Тут нам интересна величина SFOC – удельный расход топлива. Цифры, надо сказать, впечатляют. Ну уж очень они маленькие. Двигатель там, правда, с литерой Е — то есть электронный, без распредвала, обставленный компьютерами со всех сторон… так что вполне может быть. Цифру берем при нагрузке 50%, то есть 7200 квт, и меньшую из двух. Почему берем именно такую мощность? Потому что средняя скорость Гертруды составил чуть больше 11 узлов, а это позволяет полагать, что ее двигатель работал на половину мощности. Тут действует кубическая зависимость: мощность равна 0.5 от номинальной, а скорость при этом только 0.8 максимальной.»
Отсюда:
СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО РЕЙСА
igorkh.livejournal.com/10239.html
А вот еще пример:
"Средняя скорость прохождения всего СМП газовозом «Владимир Русанов» со-ставила 14.1 узлов, а газовозом «Георгий Брусилов» — 14.0 узлов."
russian-arctic.info›upload/iblock/03e/Соколова.pdf
Иван Петров, по севморпути есть интересная статья, советую почитать:
«Северный морской путь в системе международных транспортных коридоров.»
rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.html
Иван Петров, освоите, текст реально интересный...
Особенно по некоторым нюансам:
"Впечатляюще. Тайфуны и пираты – удовольствие почище ледовых полей. Надо полагать, и страховщики так думают.
Хотелось бы.
А караваны во главе с ледоколами у нас и караваны во главе с корветами и эсминцами у них. Пара ледовых лоцманов на борту у нас и отряды вооруженных охранников у них. У нас – расходы на ледоколы, у них — на боевые корабли. У нас расходы на ледовую разведку, у них – на поиск и отслеживание пиратов. Еще неясно, где плавать по морю труднее и накладнее.
Каждый привык к своему. Ну, лед. Нам что, из-за этого не плавать, если очень нужно. Исхитримся и плавать будем. И плаваем весьма успешно. Так и партнеры наши. Ну, пираты. Ну, тайфуны. Они тоже приспособились, и психологически к этому привыкли. Подумаешь, 12 часов постоять в очереди на вход в канал. И дольше стоят. Или сутками ждать конвой. В портах же и в бухтах сутками и не одними из века в век пережидают тайфуны – и ничего. Волны такие, что бывает и суда переламываются. У нас на СМП такого в принципе не бывает. У каждого – свое и каждый технически и психологически привык к своему.
Страхование основано не только и даже не столько на математически выверенном расчете риска (в основе счета очень грубые оценки), сколько на психологических шаблонах и эмоциональном восприятии. Lloyds как страховала корабли Ост-Индийской компании в эпоху Британской Империи, так и сейчас страхует перевозки по тем же маршрутам. Для них все риски понятны и привычны. Так и с СМП, нужны страховщики, специализирующиеся на арктическом мореплавании, для которых условия СМП понятны и привычны."
Иван Петров, с учетом нарастания глобального цивилизационного кризиса и сопуствующей ему атрофии власти в некоторых регионах СевМорПуть пожалуй безальтернативная альтернатива...
Использовать его можно только будучи под протекторатом России, так что никакие пираты там не приживутся, а вот в южных морях, по мере разрастания кризиса, их может расплодится караул сколько!
seatracker.ru/ais-vessel-finder.php
кроме метеорологических буёв обозначенных как неизвестное судно, вы там больше никаких караванов судов не увидите. Это не выгодно экономически. Больше затрат на топливо, риска поломок судов, и время прохождения тоже больше зимой будет, с вероятностью любого судна сломаться или просто застрять там надолго. Никто в здравом уме на постоянку суда там зимой гонять не будет, это 100%! Никогда.
Олег Ков, «никогда не говори никогда»...
Глобальное потепление однако...
Кстати, есть сведения что до начала XVI века поморы ходили северным путем в Китай...
Потом локальное потепление внутри Малого Ледникового периода закончилось...
smart-lab.ru/blog/786338.php
шутка...
всегда узкие спецы думают что они спецы широкие-а это ошибка…
Климат меняется и быстро…
В XVI веке он стал сильно холоднее всего за 10 лет...
Балтика не замерзала до этого пару веков, а тут раз и из Копенгагена в Мальме по льду можно стало…
а вы про Енисей и Новатек
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
а не местные колориты притоков и мелей
поэтому мы будем избирательно выбирать контрагентов....
сами-и это наши санкции…