Блог им. YUROCK13

Все идет по плану!)

Еще в январе опубликовал топик Как ЦБ считает инфляцию, определяя ключевую ставку! Приведу выдержку из него, кому интересно, может весь прочитать.  
ЦБ смотрит на цифры суммы банковских депозитов и ее динамику, относительно денежной массы. У нас на депозитах около 40 трил. рублей при всей денежной массе в 90. И вот если владельцы этих 40 триллионов решат, что хранить на депозите при нынешних ставках, это заниматься благотворительность и просто сжигать свой капитал, у нас в стране разразится такой кризис, что Турция с Аргентиной покажутся странами без инфляции вообще. ЦБ поднимал ставку, только с одной целью, остановить отток с депозитов, который начинался, я даже больше скажу, ЦБ обязательно нужно удерживать рост этой суммы, на процент не меньший, чем эмиссия.
    Что касается, экономического роста, я вообще не понимаю, кто сказал, что нашей власти нужен экономический рост. Экономический рост, это рост доходов, дефицит рабочей силы, рост оплаты труда. Будь я на месте нашей власти, мне бы наоборот в нынешней ситуации нужна была рецессия. Рецессия это высокая безработица, низкая оплата труда, высокие цены на все. У нас идет война, причем война очень тяжела, нам в кинематографе показывают красочно ужасы, Чечни, Афганистана, Вьетнама я общался с военнослужащими принимавшими участие в Чечне, они все утверждают по сравнению с тем что сейчас на территории бывшей Украины происходит, эти три конфликта являются райскими курортами. Так заводам нужны рабочие, для производства оружия, причем оружия надо много и по наименьшей себестоимости. А МО нужны солдаты. И в нынешней ситуации я бы на месте наших чиновников, хотел бы такую рецессию, при которой, устроиться на оборонный завод и работать на нем круглосуточно за еду и ипотеку, можно уже было считать счастьем. А люди идя на контракт и участвуя в вооруженном конфликте, рассматривали как единственный шанс для семьи выйти из  трудного финансового положения.

   Многие здесь критикуют наши экономические власти, в том числе Эльвиру.  Я скажу честно, окажись бы я на ее месте в нынешней ситуации, я бы поступал точно так же, а может быть даже еще жестче.  Деньги это всего навсего в первую очередь инструмент управления людьми, а не какое-то абсолютное измерение богатства. Я здесь читаю много статей, и многие как бы стараются отстранятся от окружающих событий, которые являются ключевыми к примеру СВО, а ключевая ставка и действия ЦБ это только следствие этих событий. Тут я писал, что мне новые налоги нравятся! На что попал на резкую критику, кто то сказал, что мои проблемы в том, что я беден, поэтому так и размышляю. Не знаю, дотянет мой доход в этом году до ставки 18%, но точно скажу, что значительную часть я буду платить по ставке 15%. Нравиться это мне?! — конечно не нравится. Просто нужно быть реалистами, после месяца СВО, понимая куда оно зашло, я написал, что нас ждет повышение налогов и в принципе другого не дано, вопрос только в одном как и с кого! Поэтому новые повышения мне и понравились, так как по мне в таком виде это наиболее правильный вариант.
   Что касается заработка в 2024 году. То пока прибыль колыхается около 20%. Вывел все средства, которые использовал в спекуляциях короткими облигациями на депозит. Да и ВТБ предложил очень хороший вариант, при переходе через ссылку из кабинета Открытия, появилась возможность открыть копилку на три месяца под 18%. А когда упала зарплата, то я стал зарплатным клиентом, и к ставке добавился еще процент и теперь 19%. А учитывая, что у меня Привилегия, то могу до 10 мил. положить. 46% капитала и залезло, остальное золото т 15% в акциях. 
   Предложений от ВТБ легло как нельзя вовремя,  17 числа доходность по облигациям 26234 и 26222 резко начала падать и вышла из моего спекулятивного коридора, а держать в LQDT пока цена вернется и довольствоваться ставкой 15,5% минус налог, это как то очень мало в текущих обстоятельствах. Спекулируя облигациями у меня была расчетная средняя доходность, когда еще торговалась 26227 около 26%. Потом она начала падать и приблизилась в 22%. После погашения 26227, начался рост цены коротких облигаций, то ли деньги от 26227 перекладывали в другие выпуски, то ли еще что то спекулятивное. Но мне там стало делать нечего и тут ВТБ с таким подарком, за это ему респект!)
   Я часто любил делать работу над ошибками, постфактум, смотря на случившиеся события и как можно было их предвидеть в прошлом и чего я не учел, или чего не заметил. Так в 2024 году пока все развивается прям, как я и прогнозировал и я нигде не в поролся, что не может ни радовать, а где то еще и случайно заработал!) Всем профита, живите в объективной реальности, а не на планете «розовых пони», тогда у вас будут деньги, а иначе вам этот мир может показаться слишком жестоким!)
★13
139 комментариев
Не понятно,  в чем смысл топика?!) Дал ставку дыркоБанкВТБ 19% — отлично! Скоро будет еще больше. Вы еще принесете в дыркобанк, потом еще больше — я ни чего не упустил?! Вы же то же понимаете, что Турцию мы догоним, а может и пергоним… правильно?
Только почему-то ваша мысль далее не развивается, что далее будет когда ставка будет 50? (типа как в Туреции)
avatar
Head of Algonaft'$, Дальше будет золото его и сейчас у меня под 40% капитала. И оно колеблется. Доллар пока падает или стоит относительно рубля, а на рубль начинасляют почти 20% годовых без риска. Будет другая динамика, будут и другие действия, а я играю по моменту времени. Если вы считаете, напишите мне как по данному моменту нужно играть очень интересно. Критикуешь предлагай. 
Роджер (веселый)., золото в каком виде и насколько поддается контролю инфраструктурный риск?
Дюша Метелкин, Инфраструктурный риск в данном случае контролю не поддается! Одна надежда на малый оборот и деловую репутацию. Так же как и копилка в ВТБ, надежда на то что система образующий банк не лопнет, а иначе всем станет только хуже.
Роджер (веселый)., так в каком виде золото то?
Дюша Метелкин, Не фьючерс!!!)
Роджер (веселый)., неужели так трудно ответить…
Дюша Метелкин, Вариантов то не много.
Роджер (веселый)., вариантов довольно много, но все плохие.
Очень большой шанс получить обратно меньше, чем вложил, при любой динамике золота на мировых рынках.
Дюша Метелкин, GLD/RUB валютная секция, биржевой ОМС счет.
Дюша Метелкин, Да и вообще, то что нужно для счастья нужно приобретать немедленно, а это все излишки!)
Роджер (веселый)., проблема в том что с возрастом для счастья все большее значение имеет медицинское обслуживание, а это «немедленно» сейчас купить не представляется возможным
Роджер (веселый)., Мне начхать, что там у вас в портфеле) ваш риск, что хотите, то и покупаете. Удивляет отсутсвие логического завершения мысли про ставку и инфляцию. Еще раз: вы говорите про ставку 19 и дальнейшее повыешение — ок, норм! Полностью согласен. Что делать будете при ставке в 30-40-50? У вас же правильный ход мысли — мы в разгоне ставки… дальше что? Интесует, ваш взгляд на ставку выше 30-40-50…..P.S. я правильно понял: при ставке выше 30 (условно_) все в золото? А депозиты? — но это все равно портфель! Меня интересуют риски ваши при ставке выше 30) какие они? (это и будет как раз завершение логики вашего топика...)
avatar
Head of Algonaft'$, Предложение от ВТБ действует 3 месяца, половину месяца я использовал, что будет дальше, будем смотреть. Поэтому меня и устраивает копилка с процентами на ежедневный остаток, вклад даже на 3 месяца для меня не подходит. Посмотрим что преподнесет завтрашний день. И именно поэтому спекуляции золотом.
Head of Algonaft'$, будут бить-будем плакать
avatar
Роджер (веселый)., в августе 1997 года межбанковская ставка была около 16%, и ОФЗ около того, и доллар стоил 6 рублей.
Если инфляция высокая, то переоценка доллара — это лишь вопрос времени.
avatar
Cash, Только у них свой пузырь есть, взрыв которого предсказывает Леонтьев хрен знает с какого времени, зеленый тоже не место для безрискового хранения капитала. 
Роджер (веселый)., ставите на крах мировой системы капитализма? ))
avatar
Cash, скорее на большую мировую инфляцию!) но когда она случиться, мне не известно!) поэтому играем по карте!) а карта такова, что на рубь, дают сверху 20 копеек.  
Роджер (веселый)., инфляция уже была из-за выданных народу денег во время ковида. А сейчас инфляция снижается.
avatar
Cash, я к тому, что они умеют своим пузырем управлять, может и у наших получиться его не хлопнуть, или их лопнет. Что сейчас идет работа от момента, очень тяжело предсказать завтрашний день.
Роджер (веселый)., у наших хлопнуть госдолг США? Уговорить китайцев, японцев и саудитов скинуть все их облигации США одновременно? Кого уговаривать пошлем? Хазина?
avatar
Cash, зачем кого то о чем то уговаривать?!!!) не понял? Тем более что госдолг США на 80% это внутренний долг.  Или даже больше.
Cash, только сейчас с валютой не ладно в нашем контуре. Даже с юанем. Не понятно как будет с валютой чтоб уверенно ее набирать.
avatar
Zerich121, рынок наличной валюты даже в СССР был. Она всегда нужна…
avatar
Cash, был, да и срок реальный за нее был. Так что вряд ли это идея для широких масс.
avatar
Zerich121, широкие массы жили от получки до получки и носили ботинки скороход.
avatar
Cash, правда внешний долг был хрен знает сколько сот миллиардов долларов (умножить на 2,5 нынешних), и руководство страны брало под козырёк на каждый чих из Вашингтона, но это мелочи ведь.
avatar
John Wayne, естественно, жизнь изменилась. Но тогда мы не вели войну с мировым империализмом.
avatar
Cash, не вели, только он грабил нас как мог и расчленял, не забывая при этом гладить по головке.
avatar
John Wayne, «Матюгальник на березе голосит,
Как узбеков, латышей сплотила Русь.» Классика.
avatar
Cash, не классика, а маргинальщина для дураков. Это знаете, как и накануне революции было распространено декадентство. Декадентство всегда очень плохо заканчивается.
avatar
John Wayne, Вы жили во времена СССР?
avatar
Cash, конечно.
avatar
Head of Algonaft'$, по факту сейчас депозит рулит
avatar
Head of Algonaft'$, ты туда не ходи ты суда ходи😂😂😂😂😂😂чё будет.90будут.а ты думал орда после СВО приедет на завод пойдет за 40.000? не смеши.мы 90это видели куда они пошли после чечни.и после афгана.
Якут Якутяшка, дельное опасние. Может, ещё и поэтому запретили разрывать контракт с МО до окончания СВО? Чтоб по возможности «кто был в Амстердаме — то остался в Амстердаме»?
avatar
Якут Якутяшка, А куда они пошли? Думаешь в бандиты? Из них бандосы, как из говна пуля, да они друг друга знатно повзрывали в 90е. Так то из за бабла за беспошлинный ввоз спиртного. 
avatar
Я часто любил делать работу над ошибками, постфактум, смотря на случившиеся события и как можно было их предвидеть в прошлом и чего я не учел, или чего не заметил. Так в 2024 году пока все развивается прям, как я и прогнозировал и я нигде не в поролся, что не может ни радовать, а где то еще и случайно заработал!
-----
Фильм «Собачье сердце» помните?
«Впереди»…
Справедливости ради, война во Въетнаме была намного жестче: более 3 млн чел сша там нагеноцидили, въетнамцам было очень хреново. В % от населения — как потери СССР во время ВОВ.
avatar
Владимир, Я оцениваю жесткость войны со стороны солдат США, относительно наших солдат в Украине. Поверьте мне, ни смотря на все ужасы солдаты США не находились под таким огневым воздействием, как находятся наши солдаты. Я про это. Так и война во Вьетнаме сколько по времени Шла? Еще все впереди.
Роджер (веселый)., мне кажется, не совсем корректный ракурс. Штатам противостояли «аборигены» с очень ограниченным военно-техническим, людским и экономическим потенциалом.

Россия воюет против наемников НАТО, техники и оружия НАТО, инструкторов НАТО, разведки и космической группировки НАТО, солдат страны, которая на полном обеспечении экономикой НАТО.
avatar
Владимир, Я не об этом, я об сложностях солдата выполнять свою работу и о том, что в Чечне, Афганистане  солдату Российской армии и во Вьетнаме солдату США, было выполнять свою работу гораздо легче и по сравнению с работой на Украине, можно ту работу назвать райским курортом. Что касается работы вьетнамского солдата, или украинского, кто находится в более адовой ситуации, я не знаю, и по тем и по тем работают очень плотно. И да, они находятся в более адовой ситуации, чем наши солдаты на Украине. Однако не стоит забывать тот факт, что при такой адовой ситуации вьетнамцы смогли выиграть, украинцы это навряд ли смогут. Для США во Вьетнаме война не имело критического значения, а для России имеет.
Роджер (веселый)., ну с такого ракурса да.
avatar
Ради интереса зашел на сайт ЦБ.
На вкладах у физиков сейчас 49 триллионов и последние полгода эта сумма увеличивается ежемесячно на триллион.

Инфляции не может не быть.
avatar
Андрей, Тоже придерживаюсь этого мнения, она и сейчас есть и очень не маленькая, выше озвучиваемых цифр.
Андрей, есть какая-та статса как эти вклады распределены между людьми? И сколько было вкладов в 2020, например
Василий Петров, попробовал покопаться-поискать на сайте ЦБ — не нашел.

А по суммам:
на 1 января 2020 было 30,4 триллиона
на 1 сентября 2023 — 40,4 триллиона
на 1 июля 2024 — 49,8 триллиона
avatar
Андрей, их 100% как-то кинут. Денег на удвоение капитала по таким ставкам нет. Вариант кидка через девальвацию при этом мне кажется минимальным. Слишком много проблем в других секторах он вызовет. Проще заблокировать и заморозить выдачу, как это сделали, например, с валютными депо. Хочешь — получи билетами банка приколов или лови минус несколько процентов в месяц.
avatar
BobbyKotick, всё возможно.
Могут оставить как есть и пойти по пути Турции…
avatar
в теории моут внести ограничение на снятие  денег с депозитов.
avatar
kumalak1978, Могут, только суммарный эффект от этого против властей, пропадет любая вера в государственные инструменты и банки, что в долгосрочном плане гораздо хуже, чем обесценивать депозиты инфляцией. 
Роджер (веселый)., Прочитал все ваши ответы) как раз об этом я и спрашивал — вы не пробиваемы за пеленой zповестки и патриотизма. Вы да же не хотите принять, что за таким движением ставки возврат депозитов просто закончится) Страновые риски своей страны вы никак не хотите принять, потому что голова забита методичками (в т.ч. и про доллар) Ничего, вам молодым «страны розовых пони» эта же страна в скором времени покажет как: дефолтятся ОФЗ, дефолтится АСВ и вклады просто замораживаются))) рубль, понятно, укоцмац, а вот структурные риски ММВБ — это конечно не просчитать, их можно только принять или не принять(т.е. торговать или нет на ММВБ, каждый решает сам. Я принимаю и я торгую). Поэтому ваши мысли про инфляцию и задерг ставки бесконечно высоко при воющей стране — верны, а выводы вы делать боитесь… турбопатриотизм мешает смотерть на свою страну в правильном ракурсе экономики!
avatar
Head of Algonaft'$, хорошо, сидеть определять всех пидерас… ми, а себя называть Дартаньяном это нормально. Напишите мне, как нужно действовать с чистой головой не забитой zпатриотизмом? Я это прошу, а определять меня не надо!
Head of Algonaft'$, да может быть все о чем вы пишите, могут мне даже автомат в руки дать и на убой послать, как сейчас на Украине делают. И тогда мне вообще станет насрать на депозиты и все такое. Я уже писал, все что мне для счастья надо покупаю немедленно. Остальное излишки, получиться у меня сохранить их или приумножить не знаю, это всего навсего игра. Тут есть те кто учел страновый риск, и ломанулся в Грузию с Казахстаном, так 80% вернулось обратно.
Роджер (веселый)., 

с Казахстаном какие проблемки у людей?
avatar
Tomm, Я откуда знаю, какие у людей проблемки, коль они обратно вернулись. Может трудоустроиться не могут на нормальную ЗП, может местные притесняют, что убегали с деньгами, а возвращаются голыми!) Деньги может кончились аренду платить!
Head of Algonaft'$, так а вывод то какой? куда вкладываться при таком сценарии?
avatar
Head of Algonaft'$, ну зачем сразу дефолтить, вполне достаточно начать с «временного» ограничения вывода средств с брокерских счетов.
avatar
Роджер (веселый)., Алекс, Юстас, прием, ты живешь в стране, где два года назад узаконили валютный дефолт банков перед вкладчиками. Как на русском новоязе это назовут, не так принципиально. 
avatar
Роджер (веселый)., 1991, 1998, «заморозка» пенсионных накоплений,  пенсионный возраст и т.д. Ведь все спокойно, с чего вера то пропадет)))
avatar
Sc1971, а у нас много кто в разные необязательные пенсионные программы вкладывается?!) А во вторых, надо посмотреть еще кто владеет этими 50 триллионами на депозитах, явно капитал распределен не равномерно!)))
Роджер (веселый)., 
а у нас много кто в разные необязательные пенсионные программы вкладывается?!)
необязательные?!!!
avatar
Роджер (веселый)., у них выхода нет. 50 рюликов через пол года превратятся в 55. а через год в грубо в 60. это перебор нет в стране столько товаров чтоб эту лавину фиата впитать по сегодняшним ценам. либо гипер либо заморозка. 
Сергей Иванов, а с валютой что будет? Каксегда Кэш из кинг? Ибо биржевая ровно так же управляемая, включая фьючи и прочие деривативы.
avatar
DAMAN, ЦБ России начал готовиться к отключению почти всех банков от торговли долларами. В стрессовом прогнозе Центробанк рассматривает сценарий, при котором торговать долларами в России смогут только два банка на внебиржевом рынке. Сейчас ЦБ рассчитывает официальные курсы по внебиржевым сделкам. Источник «Ведомостей» отметил, что такой сценарий маловероятен, но его важно описать с методологической точки зрения.

здесь все написано. только это не маловероятный сценарий. будет два банка, угадайте какие,  которые будут рисовать курс. какой угодно, купить больше 300 долларов в руки будет нельзя. (родная белоруссия), спред будет 40-50%, введут ндс 20% на валюту, ее нельзя будет вернуть после продажи валюты обратно. как с золотом совсем недавно. запрет на обмен валюты между физиками, с реальными посадками. ну и черный рынок само собой, с кидками, поддельной валютой, куклами и т.д. в духе менял из 90.
Сергей Иванов, сбережения на товар обычно не меняют. Их рост положительно влияет на инфляцию, вот когда они начнут сокращаться…
ipisarev, очень даже меняют. многие откладывают (копят на вкладе, где разрешены пополнения) на какие то покупки. во всяком случае так раньше было когда рост цен не отрывался в разы от ставки вклада.
Сергей Иванов, половина а то и 70% с этих депозитов сконвертируется в юани евры и прочую шляпу. а на них повезут импорт. у нас в стране ты правильно сказал нет столько барахла, зато у других навалом)
avatar
Сeм, 

 

«Ведомости»: Китай перестал принимать «грязные» юани из России.

Китай стал делить свою валюту на «чистую» и «грязную», то есть связанную с Россией: например, купленную на подсанкционной Мосбирже или использованную в сделках с Москвой. «Грязных» юаней банки КНР сторонятся. © РБК 

Роджер (веселый)., да странно что эта вера у вас в данной ситуации еще есть
avatar
kumalak1978, я вот тоже думаю, что этим закончится.
… как в плохом посыле, чтобы вы жили в период перемен:
большинство так и живём с 90х. гг.
по себе говорю с начала 00гг, как начал трудиться на благо разных оао с зарплатой в районе 1000уе так и сейчас за четверть века теже суммы предлагают на рынке труда!
только я спрыгнул с этого и стал ИП, теперь наемным плачу чуть больше средней по мо за интенсивность и результат!
нечего походу не меняется, кто умеет и может торгует в реальном секторе и не важно чем:
и на эти х2 живет, ну а деньги они как пришли так и ушли.
ждуны которые ожидают улучшения своего благосостояния, могут еще четверть века ждать…
ПлощадьДНР,
что забавит на смартлабе, в основном переживают что налогов платить придётся больше. (это наверное те же самые что пишут «читесь у меня, я три года уже откладываю по максимуму и теперь моя дивидентная зарплата 40 тысяч в год).
И, хоть эти же люди кричат что население нищее и семьи с детьми ничего позволить себе не могут, я не видел чтобы хоть кто радовался что таким людям часть налогов будут возвращать.
Парадокс :)
avatar
Для клиентов ВТБ Приват Банкинг — Прайм — накопительный ВТБ-счёт — первые 3 месяца 19% с ежемесячной капитализацией и начислением на ежедневный остаток — до 30 млн. руб. максимальная мумма.
avatar
ViSk, прайват бэнкинг для многих нужно еще заработать )
avatar
ViSk, В Почте банке 20% первый месяц для всех, до 10 млн.
avatar
Zerich121, почта банк вскоре может стать объектом «спасения» и «слияния».
avatar
DAMAN, слияние с ВТБ — сплошной плюс.
avatar
«устроиться на оборонный завод и работать на нем круглосуточно за еду и ипотеку, можно уже было считать счастьем»
Власть выучила уроки 17 года, дешевой еды и зрелищ теперь вдоволь.
avatar
Alex Rakhmanov, тогда тема была в супер скученности полков в Петрограде и плюс интриганы кадеты октябристы верящие в свой последний шанс. Если не ошибаюсь 15 000 полиции, на пол ляма запасных полков. И то бунтовать начали вначале крохи…
avatar
А учитывая, что у меня Привилегия, то могу до 10 мил. положить. 46% капитала и залезло, остальное золото т 15% в акциях. 

норм чо. как раз то что акциях и золоте потеряешь отобьешь на депозите. по итогу твоя доходность в лучшем случае будет нуль
avatar
сейчас я большей частью согласен с вами. Но когда-то ЦБ придется ставку снижать и вот это будет интересно. С другой стороны, кинув народ в бедность и рецессию это отодвигает страну в прошлое, торможение развития ещё на поколение. История развитых стран это всё-таки накопление богатства. Даже Китай это понимает.
avatar
Андрей, в этом вся и логика происходящего после 2008 года, делается все чтобы как можно сильнее и НА ДОЛЬШЕ затормозить развитие страны и благосостояние народа! 
Во всем мире опираются на Внутреннего потребления и собственных товаров  + экспорт, у нас же Душат внутренне потребление и производство и разгоняют Экспорт и импорт без ограничений!
Так еще и будущее поколение вымирает!
avatar
Цена золота может упасть намного.
Посмотрите на сайте Банка России цену за 3 года.
Доля золота 46 процентов слишком много.
Все аналитики советуют меньше 10 процентов.
Например есть золотые облигации Селигдар.
avatar
Betman-Golveg, много, согласен с Вами, было еще больше. Основной доход и принесло золото и спекуляции в нем. То что может упасть, это вполне вероятно, согласен. Но такова моя ставка в данный момент. Есть заявки на разгрузку, только цена к этим отметкам не подошла. 7250 первая отметка. 
Как относитесь к флоатерам?
Например флоатеры ОФЗ?
avatar
Betman-Golveg, никак не отношусь. Я не храню деньги в долгую я спекулянт, и мне как спекулянту нужно четко понимать дюрацию всей облигации. А там я уже сам посчитаю, дорого это или дешево. А рынок мне потом укажет прав я был или нет.
Был 1993 год. Старый деревенский дом был разобран, а на чердаке обнаружен пакет с сотнями миллионов царских рублей. Если бы это были не бумажки с нумизматической стоимостью 1 рубль, а червонцы золотой чеканки, то можно было бы купить пару заводов.
Мораль — если бы несколько поколений копили часть капитала в таких вещах как драгметаллы, хотя бы те же самые 10%, то через 3-4 поколения можно было входить в капиталистическую элиту.
Не ту доходность считаете: загадка — ставка 18%, инфляция 8%, рост 3%.
avatar
ACURADATA, сотни миллионов царских рублей это около триллиона нынешних. предполагаете был хоть один дом, даже не деревенский, а усадьба или дворец, где они лежали?
Ян Карлович, в 1921-1923 году были купюры с 6 нулями. Временное правительство делало заказ дизайна царских купюр со множеством нулей. Я про свой деревенский дом рассказал. А еще в 1915 году были нормальные купюры в 20 рублей.
Какие триллионы — я в 90-е миллионов на 50 выменял маленькую кулон-книжку на цепочке с правилами дорожного движения.

avatar
ACURADATA, какой-то коктейль из амнезии и передергиваний))
"временное правительство делало заказ дизайна", так и сейчас есть купюры банка приколов, через 100 лет будете рассказывать, что если бы вместо них были победоносцы золотой чеканки, то купил бы на них два завода?)
Ян Карлович, историю знать надо, а не прикидываться всезнайкой. В вашей голове это триллионы рублей, а в 1921 году была гиперинфляция. Я держал в руках эти купюры номиналом общей суммой более сотни миллионов, а вы фантазируете. 

Для вас экскурс в недавнюю историю. Были купюры в 100 рублей после «Павловской» реформы, а были в 1998 году купюры 1000000 рублей того же государства спустя не более 6 лет.

А теперь экскурс в 20-е годы прошлого столетия. Денежная реформа была проведена в 1915 году. После прихода к власти временного правительства необходимы были деньги, так как царских денег не хватало (или кто-то прибрал к рукам?). И временное правительство заказало печать купюр царского дизайна с дополнительными нулями. Дальше надо писать?
avatar
ACURADATA, дальше писать? нет-нет, увольте. ахинеи уже более чем достаточно)
достаточно не передергивать, называя царскими рублями керенки, которые и тогда не стоили бумаги, на которой напечатаны, а не то что мешка золотых червонцев, на которые сейчас можно было бы купить два завода
Ян Карлович, ахинея считать керенки не деньгами, когда на эти деньги жила страна 4 года. Знание истории и логика — это не ваше, поэтому это для вас и ахинея. Вы же не назовете курс обмена керенок на царские деньги.
Что же вы скромно потупили взгляд и забыли про миллионные купюры 1996 года — это другое? Или покупка в 1996 году на миллионы победоносца -это что-то иное, чем покупка на царские(керенки) золота?

В отличие от вас пустобрехов я эти купюры держал.
avatar
ACURADATA, на загадку — скажите, а в чем загадка-то? -) 
avatar
КРЫС, да это даже не загадка. Каждая цифра по отдельности может быть и показывает относительно правдивую картину, например экономический рост 3% или инфляция 8%. Но все три цифры одновременно вместе показывают, что идет вранье как минимум двух цифр из трех. Например, денежная масса выросла на 18%, а при этом рост 3%… отрицательный рост. И зачем ставка 18% при инфляции 8%? При ставке 18% или инфляция около этого же порядка или (давай помечтаем о хорошем) экономический рост как в лучшие годы СССР, а про 3% просто обманываем Запад )))
avatar
ACURADATA, все очень просто. Рост денежной массы — нелинейная функция от роста ВВП. Ключевая ставка — не показатель инфляции. И ключевая ставка (равно по вашему мнению инфляции), М2 и рост ВВП — тоже не связаны линейно.
Ну и да, структурно у нас очень нехороший рост ВВП. будь он 3 или 5 процентов. 9 инфляция — это очень много. А 18 ставка ничем не отличается от 16 по моему разумению. 
avatar
КРЫС, в какой момент нелинейности рост ВВП в 2022 году стал отрицательным при ставке 4-6% и инфляции около 4%, а так же отрицательным в 90-е годы при инфляции 80% и ставках 120%? ))) Усложню квест — ставку ЦБ РФ обосновывает на основе инфляции за прошедшие периоды, а Росстат может задним числом пересматривать статистику (например 2022 год).
avatar
ACURADATA, так в том и дело, что это я усложняю для вас квест. И я задаю эти вопросы. Нет линейности у этих аргументов. Не так просто связаны между собой эти цифири. Полно других аргументов для значения функции. И вы мне об этом. И я.
avatar
КРЫС, что же вы усложняете мне мои же слова? Раз ляпнули про нелинейную функцию, то напишите её. А если не знаете, то можно написать не нелинейная функция, а гиперболоид Гарик(н)а с таким же умным видом и с тем же эффектом )).

avatar
ACURADATA, можно. Но суть-то была в другом. Убедить вас, что нельзя описать зависимость тех величин, которые вы привели линейной функцией. И то что вы назвали загадкой — ею абсолютно не является. С чем  вы, собственно, и согласились ниже. 
avatar


Туарегский кинжал, Северная Африка, XIX век 
По статистике к 30 году Большинство в стране будет платить 15% налогов ну или точнее Пересекать этот рубеж или чуть не дотягивая!
avatar
Метод №5, у нас все быстро меняется особенно в налоговом законодательстве, до этого года еще дожить надо!) 
Количество бреда перевалило несколько сигм… Давно столько бреда в одном месте не собиралось
avatar
КРЫС, ООООООООООООО!!! Экспэрд по бреду пришел и оставил свой емкий по сути комментарий!!! Экспэрд, больше не заходи в мои топики, можешь меня даже добавить в черный список, у меня от этого настроение ни чуть не измениться. Борец с укронацистами, а так же при этом озабоченный повышением налога на прибыль!) 
Роджер (веселый)., а почему не заходить? Давай по-чесноку, ты пишешь банальности. Вышел из длинных, потому что повезло, зашел в 19 доху, потому что много. (Кстати, аргументы так себе).  На него сбегается куча озабоченных ципсошников, всепропальщиков и бабушек с завалинки, которые наваливают кучу бреда...
Это же паноптикум. Уж не знаю, почему абсолютно бестолковый топик попадает в рейтинг, но это заслуживает внимания не только соответствующих специалистов по паранойям, но заслуживает и мой интерес с точки зрения образования на рынке одураченного биржевого стада баранов.
Теперь к твоему комментарию по поводу моего появления. Рад, что вывал такие эмоции у автора. Да такие эмоции, что вместо какой-то мысли в комментарии пузыри, сопли, слюни… Ну и как без орфографических ошибок… Понимаю… Эмоции...
Так вот отвечу на единственную просьбу твою. В ЧС тебя не занесу. Ибо у тебя талант — собирать под своими топиками кучу идиотов. Я не борец с укронацистами. Я обычный торговец, который ненавидит нацистов. И прекрасно понимает, что повышение ставок налога на прибыль (доходы) — это всегда плохо для экономики.

avatar
КРЫС, Где я из длинных вышел, я такого не писал, я наоборот писал, что занимался спекуляциями коротких облигаций, храня деньги в LQDT если они не в позиции. Я не сумасшедший лезть при данных обстоятельствах в длинные ОФЗ. Банальность не банальность, а встрявших на деньги пруд — пруди. Вы топик прошли между строк и уже бестолковым называете. А на счет бреда, то тут лучше свое мнение держать при себе, я как то «Мастер и Маргарита» прочитал. У меня сложилось мнение, что автор писал под чем то это, но за то мировая классика, фильмы снимают!) Поэтому, то до чего Ваш мозг еще не дошел или не захотел понять, лучше без слов и оценочных суждений оставить!)
Роджер (веселый)., за М и М могу сказать, что полностью согласен с твоим мнением. Пошлейшее произведение, как и попытки натянуть МиМ на глобус. Но это мое скромное мнение которое не навязываю никому… Почти никому.
По поводу застрявших — вполне допускаю. Как и допускаю то, что ситуация очень резко может измениться, вопреки ожиданиям многих.  Про дальние — да… Стараюсь читать тексты по диагонали. Извини. 
avatar
КРЫС, Я обычный торговец, который ненавидит нацистов. И прекрасно понимает, что повышение ставок налога на прибыль (доходы) — это всегда плохо для экономики. Обычный торговец не понимает, что война это всегда плохо для экономики, на которую тратятся гигантские ресурсы, цель которых не улучшать условия комфортной жизни граждан, а наоборот ухудшать и разрушать их, при этом убивая граждан. И для войны нужны три вещи, деньги, деньги и еще раз деньги! Вроде банальность, а вы простой торговец причитаете по поводу налога. Так если не повышать налоги, откуда деньги брать, ошибки совершают одни, а платят за них другие, кто ценой своей жизни, а кто своим благосостоянием. Или вы считаете есть более правильный способ сделать налогооблажение?)))
Роджер (веселый)., ооо -) пошли инсинуации и передергивания? -)) Хороший инструмент для флудера -)) Извини, не поддержу. Не вижу смысла комментировать очередной бред.
avatar
КРЫС, Я не к тому, что нужно войну прекратить любыми способами и при любых условиях только бы был мир. Я к тому, что если мы встряли в это болото, то за него нужно платить, и причитать, что повышение налога на прибыль это жесть, выглядит как то по женски, по мужски критикуешь предлагай. А ходить стонать и причитать для мужчины не очень со стороны смотрится.  А про нацистов, я тоже их не люблю. Только смотрю что это бедные глупые люди, попавшие под жернова капитализма, при помощи них решает капиталист свои проблемы, причем дешево. У нас тоже хватает нацистов, которых ласково зовут «нацболы».
Роджер (веселый)., а причем тут мужчина — не мужчина? Стонать? Если ты собрался воевать (а ты правильно сказал, что лично я не собирался), то должен просчитать экономику войны, а не полагаться на авось. И я уже писал — структура нашего ввп далека от оптимальной. Повышать налог в любой кризис — мгновенная болезнь для экономики и отсрочка тяжелой болезни для бюджета. 
avatar

КРЫС, «В ЧС тебя не занесу. Ибо у тебя талант — собирать под своими топиками кучу идиотов.»

Неоспоримая ремарка от латентного смершевца, укротителя неведомых ципсошников и клеймителя пропагандонов.))

Та самая психология мелких лавочников, «ненавидящих нацистов», но чистящих им сапоги и борющихся с антифа.)

avatar
Sloikin, продолжай месить гавно… Без меня. 
avatar
Тщательней надо! Скока там за пиар ВТБ платит?
По теме: то, что с некоторых пор именуют экономикой, ей перестало быть после засекречивания бюджета (очень давно). С тех пор добавилась опция «нары для разговорчивых». Все. Дальше можно что угодно качать куда угодно, щедро смазывая довольно тупенькой пропагандой.
Скока там инфляцию надо? 4,5%? Нате отчет!
При 75% госэкономики + «гаражная экономика» + «афелированная экономика» = то, на что влияет ставка. Спрос идет через вливания бюджета, та же ипотека прирастает льготниками (пока). Ставка топит лед Антарктиды свечкой.
А птичку жалко — ей ни чего другого никто делать не разрешит, вот и пыжится — чирикает. А реальные правила обращения денег сочиняют в другом месте.
avatar

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн