Блог им. Marek
Для выпуска в 14:00 по восточному поясному времени
Последние показатели свидетельствуют о том, что экономическая активность продолжает расти уверенными темпами. Рост рабочих мест замедлился, а уровень безработицы вырос, но остается низким. Инфляция еще больше продвинулась к целевому показателю Комитета в 2 процента, но остается несколько повышенной.
Комитет стремится достичь максимальной занятости и инфляции на уровне 2 процентов в долгосрочной перспективе. Комитет пришел к большей уверенности в том, что инфляция устойчиво движется к 2 процентам, и считает, что риски для достижения его целей в области занятости и инфляции примерно сбалансированы. Экономические перспективы являются неопределенными, и Комитет внимательно следит за рисками для обеих сторон в рамках своего двойного мандата.
С учетом прогресса в области инфляции и баланса рисков Комитет принял решение снизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на 1/2 процентного пункта до 4-3/4-5 процентов. При рассмотрении вопроса о дополнительной корректировке целевого диапазона ставки по федеральным фондам Комитет будет тщательно оценивать поступающие данные, формирующиеся перспективы и баланс рисков. Комитет продолжит сокращать свои запасы казначейских ценных бумаг и агентского долга и агентских ипотечных ценных бумаг. Комитет твердо привержен поддержке максимальной занятости и возвращению инфляции к целевому показателю в 2 процента.
При оценке надлежащей направленности денежно-кредитной политики Комитет будет продолжать следить за последствиями поступающей информации для экономических перспектив. Комитет будет готов скорректировать направленность денежно-кредитной политики по мере необходимости, если возникнут риски, которые могут помешать достижению целей Комитета. При оценке Комитета будет учитываться широкий спектр информации, в том числе данные о состоянии рынка труда, инфляционном давлении и инфляционных ожиданиях, а также о финансовых и международных событиях.
За действия в области денежно-кредитной политики проголосовали Джером Х. Пауэлл, председатель; Джон К. Уильямс, заместитель председателя; Томас И. Баркин; Майкл С. Барр; Рафаэль В. Бостик; Лиза Д. Кук; Мэри К. Дейли; Бет М. Хаммак; Филип Н. Джефферсон; Адриана Д. Куглер; и Кристофер Дж. Против этого действия проголосовала Мишель Боуман, которая на этом заседании предпочла понизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на 1/4 процентного пункта.
Решения относительно реализации денежно-кредитной политики
Федеральная резервная система приняла следующие решения для реализации позиции денежно-кредитной политики, объявленной Федеральным комитетом открытого рынка в его заявлении от 18 сентября 2024 года:
• Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за снижение процентной ставки, выплачиваемой по резервным остаткам, до 4,9 процента, начиная с 19 сентября 2024 года.
• В рамках своего политического решения Федеральный комитет по открытому рынку проголосовал за руководство отделом открытого рынка в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, пока не будет получено иное указание, выполнять транзакции на Системном счете открытого рынка в соответствии со следующей директивой внутренней политики:
«С 19 сентября 2024 года Федеральный комитет по открытому рынку поручает Отделу:
• При необходимости проводить операции на открытом рынке для поддержания ставки по федеральным фондам в целевом диапазоне от 4-3/4 до 5 процентов.
• Проводить постоянные операции по соглашению РЕПО овернайт с минимальной ставкой предложения 5 процентов и совокупным лимитом операций в 500 миллиардов долларов США.
• Проводить постоянные операции обратного РЕПО по ставке 4,8 процента и с лимитом на одного контрагента в размере 160 миллиардов долларов США в день.
• Перенос на аукционе суммы основных выплат из запасов Федеральной резервной системы в виде казначейских ценных бумаг со сроком погашения в каждом календарном месяце, которая превышает верхний предел в 25 миллиардов долларов в месяц. Погашать купонные казначейские ценные бумаги до этого месячного лимита и казначейские векселя в той степени, в которой основная сумма купонных выплат меньше месячного лимита.
• Реинвестировать сумму основных платежей Федеральной резервной системы по агентским долговым обязательствам и агентским ипотечным ценным бумагам (MBS), полученным в каждом календарном месяце и превышающую лимит в 35 миллиардов долларов в месяц, в казначейские ценные бумаги, чтобы примерно соответствовать составу сроков погашения казначейских ценных бумаг. выдающийся.
• Допускать небольшие отклонения от заявленных сумм для реинвестирования, если это необходимо по оперативным причинам.
• Участвовать в сделках по обмену долларов и купонным свопам, если это необходимо для облегчения расчетов по сделкам MBS агентства Федеральной резервной системы».
• В рамках сопутствующего действия Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за одобрение снижения на 1/2 процентного пункта основной кредитной ставки до 5 процентов, начиная с 19 сентября 2024 года. Принимая это решение, Совет одобрил запросы на установление этой ставки, представленные Советом директоров Федерального резервного банка Атланты.
Федеральный комитет по операциям на открытом рынке
Для выпуска в 14:00 по восточному поясному времени, 18 сентября 2024 г.
Переменная | Медиана1 | Центральная тенденция2 | Диапазон3 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Более длительный срок | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Б Д С | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Б Д С | |
Изменение реального ВВП | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 1.8 | 1.9–2.1 | 1.8–2.2 | 1.9–2.3 | 1.8–2.1 | 1.7–2.0 | 1.8–2.6 | 1.3–2.5 | 1.7–2.5 | 1.7–2.5 | 1.7–2.5 |
Прогноз на июнь | 2.1 | 2.0 | 2.0 | 1.8 | 1.9–2.3 | 1.8–2.2 | 1.8–2.1 | 1.7–2.0 | 1.4–2.7 | 1.5–2.5 | 1.7–2.5 | 1.6–2.5 | |||
Уровень безработицы | 4.4 | 4.4 | 4.3 | 4.2 | 4.2 | 4.3–4.4 | 4.2–4.5 | 4.0–4.4 | 4.0–4.4 | 3.9–4.3 | 4.2–4.5 | 4.2–4.7 | 3.9–4.5 | 3.8–4.5 | 3.5–4.5 |
Прогноз на июнь | 4.0 | 4.2 | 4.1 | 4.2 | 4.0–4.1 | 3.9–4.2 | 3.9–4.3 | 3.9–4.3 | 3.8–4.4 | 3.8–4.3 | 3.8–4.3 | 3.5–4.5 | |||
Инфляция PCE | 2.3 | 2.1 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.2–2.4 | 2.1–2.2 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.1–2.7 | 2.1–2.4 | 2.0–2.2 | 2.0–2.1 | 2.0 |
Прогноз на июнь | 2.6 | 2.3 | 2.0 | 2.0 | 2.5–2.9 | 2.2–2.4 | 2.0–2.1 | 2.0 | 2.5–3.0 | 2.2–2.5 | 2.0–2.3 | 2.0 | |||
Базовая инфляция PCE4 | 2.6 | 2.2 | 2.0 | 2.0 | 2.6–2.7 | 2.1–2.3 | 2.0 | 2.0 | 2.4–2.9 | 2.1–2.5 | 2.0–2.2 | 2.0–2.2 | |||
Прогноз на июнь | 2.8 | 2.3 | 2.0 | 2.8–3.0 | 2.3–2.4 | 2.0–2.1 | 2.7–3.2 | 2.2–2.6 | 2.0–2.3 | ||||||
Памятка: Прогнозируемый надлежащий путь политики | |||||||||||||||
Ставка по федеральным фондам | 4.4 | 3.4 | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 4.4–4.6 | 3.1–3.6 | 2.6–3.6 | 2.6–3.6 | 2.5–3.5 | 4.1–4.9 | 2.9–4.1 | 2.4–3.9 | 2.4–3.9 | 2.4–3.8 |
Прогноз на июнь | 5.1 | 4.1 | 3.1 | 2.8 | 4.9–5.4 | 3.9–4.4 | 2.9–3.6 | 2.5–3.5 | 4.9–5.4 | 2.9–5.4 | 2.4–4.9 | 2.4–3.8 |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Б Д С | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действительный | 3.2 | -1.1 | 5.4 | 0.7 | 3.1 | - | - | - | - | - |
Верхняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
Верхний конец центрального тренда | - | - | - | - | - | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.0 |
Медиана | - | - | - | - | - | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 1.8 |
Нижняя граница центрального тренда | - | - | - | - | - | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.7 |
Нижняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 1.8 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Б Д С | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действительный | 3.6 | 6.7 | 4.2 | 3.6 | 3.8 | - | - | - | - | - |
Верхняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 4.5 | 4.7 | 4.5 | 4.5 | 4.5 |
Верхний конец центрального тренда | - | - | - | - | - | 4.4 | 4.5 | 4.4 | 4.4 | 4.3 |
Медиана | - | - | - | - | - | 4.4 | 4.4 | 4.3 | 4.2 | 4.2 |
Нижняя граница центрального тренда | - | - | - | - | - | 4.3 | 4.2 | 4.0 | 4.0 | 3.9 |
Нижняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 4.2 | 4.2 | 3.9 | 3.8 | 3.5 |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действительный | 1.4 | 1.2 | 5.9 | 5.9 | 2.8 | - | - | - | - | - |
Верхняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 2.7 | 2.4 | 2.2 | 2.1 | 2.0 |
Верхний конец центрального тренда | - | - | - | - | - | 2.4 | 2.2 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Медиана | - | - | - | - | - | 2.3 | 2.1 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Нижняя граница центрального тренда | - | - | - | - | - | 2.2 | 2.1 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Нижняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 2.1 | 2.1 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действительный | 1.5 | 1.4 | 4.9 | 5.1 | 3.2 | - | - | - | - |
Верхняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 2.9 | 2.5 | 2.2 | 2.2 |
Верхний конец центрального тренда | - | - | - | - | - | 2.7 | 2.3 | 2.0 | 2.0 |
Медиана | - | - | - | - | - | 2.6 | 2.2 | 2.0 | 2.0 |
Нижняя граница центрального тренда | - | - | - | - | - | 2.6 | 2.1 | 2.0 | 2.0 |
Нижняя граница диапазона | - | - | - | - | - | 2.4 | 2.1 | 2.0 | 2.0 |
Количество участников с прогнозируемой средней точкой целевого диапазона или целевого уровня
Средняя точка целевого диапазона или целевой уровень (в %) | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | Б Д С |
---|---|---|---|---|---|
5.000 | |||||
4.875 | 2 | ||||
4.750 | |||||
4.625 | 7 | ||||
4.500 | |||||
4.375 | 9 | ||||
4.250 | |||||
4.125 | 1 | 1 | |||
4.000 | |||||
3.875 | 1 | 1 | 1 | ||
3.750 | 1 | ||||
3.625 | 3 | 3 | 3 | 1 | |
3.500 | 2 | ||||
3.375 | 6 | 3 | 3 | 2 | |
3.250 | 1 | ||||
3.125 | 6 | 2 | 2 | ||
3.000 | 2 | ||||
2.875 | 2 | 6 | 5 | 2 | |
2.750 | 3 | ||||
2.625 | 3 | 3 | 1 | ||
2.500 | 3 | ||||
2.375 | 1 | 2 | 1 | ||
2.250 |