Блог им. Marek

ФРС снизила ставку на 0,5% до 4,75% - 5,00%. Резюме экономических прогнозов. Релиз

18 сентября, 2024 

Федеральная резервная система опубликовала заявление FOMC

Для выпуска в 14:00 по восточному поясному времени

Последние показатели свидетельствуют о том, что экономическая активность продолжает расти уверенными темпами. Рост рабочих мест замедлился, а уровень безработицы вырос, но остается низким. Инфляция еще больше продвинулась к целевому показателю Комитета в 2 процента, но остается несколько повышенной.

Комитет стремится достичь максимальной занятости и инфляции на уровне 2 процентов в долгосрочной перспективе. Комитет пришел к большей уверенности в том, что инфляция устойчиво движется к 2 процентам, и считает, что риски для достижения его целей в области занятости и инфляции примерно сбалансированы. Экономические перспективы являются неопределенными, и Комитет внимательно следит за рисками для обеих сторон в рамках своего двойного мандата.

С учетом прогресса в области инфляции и баланса рисков Комитет принял решение снизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на 1/2 процентного пункта до 4-3/4-5 процентов.  При рассмотрении вопроса о дополнительной корректировке целевого диапазона ставки по федеральным фондам Комитет будет тщательно оценивать поступающие данные, формирующиеся перспективы и баланс рисков. Комитет продолжит сокращать свои запасы казначейских ценных бумаг и агентского долга и агентских ипотечных ценных бумаг. Комитет твердо привержен поддержке максимальной занятости и возвращению инфляции к целевому показателю в 2 процента.

При оценке надлежащей направленности денежно-кредитной политики Комитет будет продолжать следить за последствиями поступающей информации для экономических перспектив. Комитет будет готов скорректировать направленность денежно-кредитной политики по мере необходимости, если возникнут риски, которые могут помешать достижению целей Комитета. При оценке Комитета будет учитываться широкий спектр информации, в том числе данные о состоянии рынка труда, инфляционном давлении и инфляционных ожиданиях, а также о финансовых и международных событиях.

За действия в области денежно-кредитной политики проголосовали Джером Х. Пауэлл, председатель; Джон К. Уильямс, заместитель председателя; Томас И. Баркин; Майкл С. Барр; Рафаэль В. Бостик; Лиза Д. Кук; Мэри К. Дейли; Бет М. Хаммак; Филип Н. Джефферсон; Адриана Д. Куглер; и Кристофер Дж. Против этого действия проголосовала Мишель Боуман, которая на этом заседании предпочла понизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на 1/4 процентного пункта. 

Решения относительно реализации денежно-кредитной политики
Федеральная резервная система приняла следующие решения для реализации позиции денежно-кредитной политики, объявленной Федеральным комитетом открытого рынка в его заявлении от 18 сентября 2024 года:

• Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за снижение процентной ставки, выплачиваемой по резервным остаткам, до 4,9 процента, начиная с 19 сентября 2024 года.
• В рамках своего политического решения Федеральный комитет по открытому рынку проголосовал за руководство отделом открытого рынка в Федеральном резервном банке Нью-Йорка, пока не будет получено иное указание, выполнять транзакции на Системном счете открытого рынка в соответствии со следующей директивой внутренней политики:

«С 19 сентября 2024 года Федеральный комитет по открытому рынку поручает Отделу:
• При необходимости проводить операции на открытом рынке для поддержания ставки по федеральным фондам в целевом диапазоне от 4-3/4 до 5 процентов.
• Проводить постоянные операции по соглашению РЕПО овернайт с минимальной ставкой предложения 5 процентов и совокупным лимитом операций в 500 миллиардов долларов США.
• Проводить постоянные операции обратного РЕПО по ставке 4,8 процента и с лимитом на одного контрагента в размере 160 миллиардов долларов США в день.
• Перенос на аукционе суммы основных выплат из запасов Федеральной резервной системы в виде казначейских ценных бумаг со сроком погашения в каждом календарном месяце, которая превышает верхний предел в 25 миллиардов долларов в месяц. Погашать купонные казначейские ценные бумаги до этого месячного лимита и казначейские векселя в той степени, в которой основная сумма купонных выплат меньше месячного лимита. 
• Реинвестировать сумму основных платежей Федеральной резервной системы по агентским долговым обязательствам и агентским ипотечным ценным бумагам (MBS), полученным в каждом календарном месяце и превышающую лимит в 35 миллиардов долларов в месяц, в казначейские ценные бумаги, чтобы примерно соответствовать составу сроков погашения казначейских ценных бумаг. выдающийся. 
• Допускать небольшие отклонения от заявленных сумм для реинвестирования, если это необходимо по оперативным причинам. 
• Участвовать в сделках по обмену долларов и купонным свопам, если это необходимо для облегчения расчетов по сделкам MBS агентства Федеральной резервной системы». 

• В рамках сопутствующего действия Совет управляющих Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за одобрение снижения на 1/2 процентного пункта основной кредитной ставки до 5 процентов, начиная с 19 сентября 2024 года. Принимая это решение, Совет одобрил запросы на установление этой ставки, представленные Советом директоров Федерального резервного банка Атланты. 



Федеральный комитет по операциям на открытом рынке

Для выпуска в 14:00 по восточному поясному времени, 18 сентября 2024 г.

Резюме экономических прогнозов

Таблица 1. Экономические прогнозы членов Совета управляющих Федеральной резервной системы и президентов Федерального резервного банка в соответствии с их индивидуальными предположениями о прогнозируемой надлежащей денежно-кредитной политике, сентябрь 2024 года

Переменная Медиана1 Центральная тенденция2 Диапазон3
2024 2025 2026 2027 Более длительный срок 2024 2025 2026 2027 Б Д С  2024 2025 2026 2027 Б Д С
Изменение реального ВВП 2.0 2.0 2.0 2.0 1.8 1.9–2.1 1.8–2.2 1.9–2.3 1.8–2.1 1.7–2.0 1.8–2.6 1.3–2.5 1.7–2.5 1.7–2.5 1.7–2.5
Прогноз на июнь 2.1 2.0 2.0   1.8 1.9–2.3 1.8–2.2 1.8–2.1   1.7–2.0 1.4–2.7 1.5–2.5 1.7–2.5   1.6–2.5
Уровень безработицы 4.4 4.4 4.3 4.2 4.2 4.3–4.4 4.2–4.5 4.0–4.4 4.0–4.4 3.9–4.3 4.2–4.5 4.2–4.7 3.9–4.5 3.8–4.5 3.5–4.5
Прогноз на июнь 4.0 4.2 4.1   4.2 4.0–4.1 3.9–4.2 3.9–4.3   3.9–4.3 3.8–4.4 3.8–4.3 3.8–4.3   3.5–4.5
Инфляция PCE 2.3 2.1 2.0 2.0 2.0 2.2–2.4 2.1–2.2 2.0 2.0 2.0 2.1–2.7 2.1–2.4 2.0–2.2 2.0–2.1 2.0
Прогноз на июнь 2.6 2.3 2.0   2.0 2.5–2.9 2.2–2.4 2.0–2.1   2.0 2.5–3.0 2.2–2.5 2.0–2.3   2.0
Базовая инфляция PCE4 2.6 2.2 2.0 2.0   2.6–2.7 2.1–2.3 2.0 2.0   2.4–2.9 2.1–2.5 2.0–2.2 2.0–2.2  
Прогноз на июнь 2.8 2.3 2.0     2.8–3.0 2.3–2.4 2.0–2.1     2.7–3.2 2.2–2.6 2.0–2.3    
Памятка: Прогнозируемый надлежащий путь политики
Ставка по федеральным фондам 4.4 3.4 2.9 2.9 2.9 4.4–4.6 3.1–3.6 2.6–3.6 2.6–3.6 2.5–3.5 4.1–4.9 2.9–4.1 2.4–3.9 2.4–3.9 2.4–3.8
Прогноз на июнь 5.1 4.1 3.1   2.8 4.9–5.4 3.9–4.4 2.9–3.6   2.5–3.5 4.9–5.4 2.9–5.4 2.4–4.9   2.4–3.8
 

Рисунок 1. Медианы, центральные тенденции и диапазоны экономических прогнозов на 2024–27 годы и в более долгосрочной перспективе

Изменение реального ВВП
  2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 Б Д С
Действительный 3.2 -1.1 5.4 0.7 3.1 - - - - -
Верхняя граница диапазона - - - - - 2.6 2.5 2.5 2.5 2.5
Верхний конец центрального тренда - - - - - 2.1 2.2 2.3 2.1 2.0
Медиана - - - - - 2.0 2.0 2.0 2.0 1.8
Нижняя граница центрального тренда - - - - - 1.9 1.8 1.9 1.8 1.7
Нижняя граница диапазона - - - - - 1.8 1.3 1.7 1.7 1.7

Уровень безработицы
  2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 Б Д С
Действительный 3.6 6.7 4.2 3.6 3.8 - - - - -
Верхняя граница диапазона - - - - - 4.5 4.7 4.5 4.5 4.5
Верхний конец центрального тренда - - - - - 4.4 4.5 4.4 4.4 4.3
Медиана - - - - - 4.4 4.4 4.3 4.2 4.2
Нижняя граница центрального тренда - - - - - 4.3 4.2 4.0 4.0 3.9
Нижняя граница диапазона - - - - - 4.2 4.2 3.9 3.8 3.5

Инфляция PCE
  2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027  
Действительный 1.4 1.2 5.9 5.9 2.8 - - - - -
Верхняя граница диапазона - - - - - 2.7 2.4 2.2 2.1 2.0
Верхний конец центрального тренда - - - - - 2.4 2.2 2.0 2.0 2.0
Медиана - - - - - 2.3 2.1 2.0 2.0 2.0
Нижняя граница центрального тренда - - - - - 2.2 2.1 2.0 2.0 2.0
Нижняя граница диапазона - - - - - 2.1 2.1 2.0 2.0 2.0

Базовая инфляция PCE
  2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027
Действительный 1.5  1.4 4.9 5.1 3.2 - - - -
Верхняя граница диапазона - - - - - 2.9 2.5 2.2 2.2
Верхний конец центрального тренда - - - - - 2.7 2.3 2.0 2.0
Медиана - - - - - 2.6 2.2 2.0 2.0
Нижняя граница центрального тренда - - - - - 2.6 2.1 2.0 2.0
Нижняя граница диапазона - - - - - 2.4 2.1 2.0 2.0


Рисунок 2. 
Оценки участниками FOMC адекватной денежно-кредитной политики: Средняя точка целевого диапазона или целевого уровня ставки по федеральным фондам

Количество участников с прогнозируемой средней точкой целевого диапазона или целевого уровня
ФРС снизила ставку на 0,5% до 4,75% - 5,00%. Резюме экономических прогнозов. Релиз

Средняя точка целевого диапазона или целевой уровень (в %) 2024 2025 2026 2027 Б Д С
5.000          
4.875 2        
4.750          
4.625 7        
4.500          
4.375 9        
4.250          
4.125 1 1      
4.000          
3.875   1 1 1  
3.750         1
3.625   3 3 3 1
3.500         2
3.375   6 3 3 2
3.250         1
3.125   6 2 2  
3.000         2
2.875   2 6 5 2
2.750         3
2.625     3 3 1
2.500         3
2.375     1 2 1
2.250          

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн