Блог им. MihailChehovskoy
1. Актуальный для России станок. Выбираешь чертёж, кладёшь тонкий лист металла, и через час станок отдаёт тебе готовую деталь автомобильного кузова — капот, крыло, дверь, что угодно. Станок выдавливает нужную форму из металла с той же изящной лёгкостью, с какой мы переносили в школе изображения монет на лист бумаги, заштриховая их обычным карандашом (ссылка).
Сейчас из-за санкций достать запчасти не всегда легко — особенно прижимистым автолюбителям, которым не хочется переплачивать втрое за кусок изогнутой жести. Надеюсь, кто-нибудь из отечественных поставщиков запчастей озаботится покупкой такого станка (выглядит он несложным и недорогим), чтобы делать кузовню под заказ.
— Алло, это фирма «Жестедав»?
— Да.
— Мне нужно крыло на Виллард Марбелл, модель 1978 года.
— Да, чертёж в базе есть. Вам жесть какой толщины — 1 или 1,5 миллиметра?
— Давайте полтора.
— Кидайте 14 тысяч рублей на карту и приезжайте через два часа, будет готово.
2. Как я и предупреждал, продажи авто в России восстановились до уровней 2021 года (ссылка):
В последнем месяце лета 2024 года в России реализовали 148,3 тысячи новых легковых автомобилей. Об этом сообщило агентство «Автостат».
…В апреле 2021 года в России за месяц продали 171,5 тысячи таких автомобилей…
…почти каждый четвертый проданный в августе автомобиль был марки LADA (38,6 тысячи штук). На долю китайского Haval пришлось 18,6 тысячи единиц, Chery — 16,5 тысячи, Geely — 14,5 тысячи. Каждый тринадцатый автомобиль — Changan (11,4 тысячи). На пять перечисленных брендов приходится две трети российского автомобильного по итогам августа.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в августе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 155,3 тысячи штук. Это на 34 процента больше, чем в последнем месяце лета 2023 года.
3. Цены на иностранные авто в России вырастут, так как вскоре будет повышен утильсбор. Русских машин проблема не коснётся (ссылка):
Правительство России утвердило долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора на автомобили. Об этом сообщается в пресс-релизе Минпромторга.
С 1 октября утильсбор будет увеличен на 70-85 процентов. В каждом последующем году ставка будет индексироваться на 10-20 процентов.
Мера скажется только на ценах машин иностранного производства, потому что российским производителям величину утильсбора компенсируют из бюджета. Так, для автомобилей с двигателями от одного до двух литров ставка вырастет с нынешних 300,6 тысячи до 556 тысяч рублей, а в 2025-м — до 667 тысяч.
Кажется, мы идём по пути Германии, Японии и Китая, которые тоже развивали свою автопромышленность через налоги с пошлинами. Но сердце подсказывает мне, что при выборе между мощной русской автопромышленностью и возможностью купить подержанный опель со скидкой прямо сейчас многие избиратели проголосуют за второй вариант.
Я просто долго не мог поставить эти три слова в один ряд. Что-то неправильное в этом видится до сих пор, даже пятью строчками ниже
А возможность вставить едкий комментарий это единственная отдушина для человека, у которого от некоторой писанины «мозг больной свело».
Необходимости читать посты на СЛ это не отменяет
В целом нафик не нужен.
Ограниченно применяем для восстановления раритетов.(не только авто)
но деревянная оснастка выглядит диковато.
мы по-старинке, на «английском колесе» катаем.