Блог им. dm005

Утильсбор на машины: что делать?

В связи с введением новых ставок утильсбора на автомобили с 1 октября, они однозначно будут постепенно дорожать. Во всех сегментах без исключения. Особенно сильным скачок цен будет после Нового года. Но зачем переплачивать, если ПОКА еще можно импортировать машину самому (с растаможкой на частное либо, себя или члена своей семьи)? Разумеется, при такой схеме есть немало нюансов и подводных камней. Можно ли учесть все? Разумеется. Необходимо просто подготовиться к покупке. Для таких людей у себя в телеграм-канале подготовил мини-энциклопедию по разным азиатским рынкам: Японии, Южной Корее и Китаю. Американский рынок пока не рассматривал — слишком сложная логистика. А, значит, придется долго ждать автомобиль (от четырех месяцев). Словом, везде свои нюансы! 
6 комментариев
если ПОКА еще можно импортировать машину самому

Самому можно будет и после 1 октября, на тех же условиях, ничего не меняется. Зачем пугать народ, заманивая скорее в свою лавку
Ну и проблема остается в том, не продадут ничего гражданину России в Европе. Только и остается
по разным азиатским рынкам: Японии, Южной Корее и Китаю
avatar
consar, вы сами себя путаете) я написал о том, что ПОКА еще можно самому привезти. Есть риск повышения утильсбора и для частников
avatar
consar, речь о том, что нет смысла покупать у дилера. Разве не понятно?)
avatar
А зачем покупать в Европе? Там цены выше в целом
avatar
Дмитрий Баринов, если есть возможность вернуть ндс покупая под вывоз авто за пределы ес (19% в германии) то вполне себе нормальные цены там.

Смотря сто именно покупать конечно, азиатов покупать в Европе, это да, сильно странно. В вот немецкую же премиалку, норм вполне.

Другое дело логистика стала тяжелой…
avatar
а шо там с логистикой?
 оттуда не сложно, сложновато стало туда))
avatar

теги блога Дмитрий Баринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн