Подскажите, пожалуйста, почему когда в стакане больше продавцов цена растет и наоборот, когда больше заявок на покупку, цена падает?
Помимо того что аск и бид в моем понимании перепутаны местами, все никак не могу к этому привыкнуть)), так второй день смотрю на стакан и график, и не понимаю почему при большом количестве заявок на покупку в стакане цена падает, а не растет.
А вот про продажи по рынку я тоже рассуждал. То есть, мы можем видеть количество и цены лимитных заявок, но рыночные ордера мы не видим или видим, но уже как факт в обезличенных сделках. Соответственно, рыночные ордера не постоянны их может быть как больше, так и меньше объемов которые есть в стакане, поэтому я бы не видел такой закономерности, но я вот уже два дня смотрю на разных акциях и фьючерсах и вижу одно и то же. Когда заявок на продажу больше, цена растет…
Очень сильно хочу разобраться...(((
Угол должен быть толкающим цену (фрактал Эллиота 3-2 ). Мораль — учись читать графики как книгу.
Если же продавцов до фигища, а покупателей нет — цена падает.
Но в том что я вижу в стакане все ровно наоборот.
Много покупателей в стакане, а цена падает. Много продавцов в стакане — цена растет.
Маркетмейкером против трейдера выступает сплошь и рядом его же брокер, который может быть вполне заинтересован в сливе своего же клиента.
А если маркетмейкер от кого-то из «лучших людей энергетической суперсверхдержавы » получит заказ на конкретное движение цены, он за откат это движение обязательно организует.
Именно так несколько лет назад лучшими трейдерами всех времён и народов становились дети наших «лучших людей» — дочка балерина 17 лет и сынок политика израителя, которые официально заработали на бирже миллиарды.
Если кратко, биржа стала кухней похлеще любой форексной.
Не путайте кухонный форекс, с фонд. рынком)
И брокеры заинтересованы в том, чтобы клиенты зарабатывали, а не сливались.
Т.к. брокеры живут с комиссии клиентов.
Брокеры в принципе не могут присваивать себе деньги клиентов, т.к. на фонде все сделки идут через биржу.
Это на форексе ДЦ (их брокером-то даже называть нельзя) заинтересованы в сливе клиентов, т.к. там деньги клиентов крутятся внутри ДЦ, и фактически этот ДЦ является контрагентом клиентов. Деньги клиентов — это по сути деньги ДЦ, сколько сольют — все достанется ДЦ.
Поэтому на форексе ДЦ заинтересованы в сливе клиентов.
На фондовом-же рынке все сделки проходят через мосбиржу, брокеры всего-лишь ПОСРЕДНИКИ, они предоставляют услуги — доступ к торгам. За это берут комиссию.
Чем больше клиентов, чем богаче клиенты — тем больше сумма комиссии. Поэтому брокеры на фонд рынке заинтересованы в том, чтобы клиенты зарабатывали.
====
то, что брокеры сами могут торговать при этом — это их дело, это другой вопрос.
И маркетмейкерами они могут выступать, если заключают соответствующее соглашение с биржей.
И на безрыбье, когда малые объемы, вполне могут двинуть цену, сыграть свою игру.
Но брокеры не заинтересованы в сливе клиентов. Клиенты — это их хлеб.
Говорят-же про то, что брокеры специально сливают своих клиентов те, кто сам сливается постоянно, не умеет торговать, но при этом винит всех вокруг себя)))
Брокер в принципе не может присвоить себе деньги клиентов, это Вам не форекс, где деньги крутятся внутри ДЦ))
вините в сливах только себя, а не брокера)
На инсайдерской кухне ММВБ не торгую принципиально.
Предпочитаю швейцарские форекс-банки.
Дискуссия окончена.
Про сливы? — так это я образно, для всех, а не лично Вам))
Смешно… дело к делу, так оказывается, Вы не торгуете даже у нас.
Но рассуждали с видом знатока
ну так и не говорите о том, чего не знаете
===
аааа… так Вы форекс торгуете? Нууу.....)))))
Тогда все понятно, откуда такие мысли про кухню и все такое… все ясно… с этого и стоило Вам начать говорить)))
действительно, вот теперь дискуссия окончена))
С одной стороны Вы говорите, что брокер не заинтересован в заработках клиента., а с другой говорите, что брокер заинтересован, чтобы было много сделок)))
Так вот — брокеры заинтересованы в том, чтобы клиенты именно — ЗАРАБАТЫВАЛИ.
Больше денег у клиентов = больше комиссия. Там и сделок будет больше, и объем сделок будет больше. Чем богаче клиенты, тем больше комиссии брокеру.
Недаром даже многие брокеры открывают бесплатные курсы обучения
Я согласен с Вами, что брокер заинтересован в том, чтобы клиент совершал больше сделок.
Но чем богаче клиенты, тем и больше комиссия с них)
Клиент-же не у брокера деньги отнимает, когда зарабатывает...
главное, чтоб было больше клиентов, и чтоб они были богаче)
В общем, эта схема стандартная, брокеру даже делать особо ничего не нужно.
Все в наших руках.
Хотя иногда они стараются помочь — проводят бесплатные обучающие курсы. напр
А с нищих клиентов и комиссии нищие.
Поэтому, брокерам выгодно, чтобы их клиенты зарабатывали
Кстати, уж, богатые клиенты, как не играют, не разорятся и никуда не денутся.) А, вот, нищих приходится привлекать все новых и новых, все больше и больше.
А о том, что брокеры заинтересованы в том, чтобы клиенты были с деньгами. Чем богаче клиент, тем больший объем он торгует = тем больше размер комиссий
Короче, ни в чем таком брокер не заинтересован.
Ещё раз — богаче клиенты = больше объем сделок = больше размер комиссий = больше доход брокера
Богатый… хммм… вопрос относительный.
Думаю, этого брокерам не стоит бояться — богатых мало))
А так-то, и на срочке торговать с депозитом в 10 млн — это норм. Навряд-ли у многих есть в торговле такие суммы.
Так что, брокеру не грозит, если клиенты будут зарабатывать.
А вот если будут сливаться — это брокеру не выгодно.
но в любом случае — чем больше клиентов, чем больше у них маней — тем больше и брокеру отдача)
Если будете выставлять плиты — можете набирать позицию очень долго или вообще не набрать.
А вот если вы увидите, что, например, очень много продавцов появилось, то можно по чуть-чуть собирать их акции, цена будет слегка повышаться, что будет привлекать ещё больше продавцов, акции которых опять можно будет собрать и т.д.
Нет, цену определяет не количество продавцов и покупателей, а сентимент. Как раз, обычно при покупках в стакане больше продавцов, но не при выносах и планках. Иначе говоря, цена определяется не тем, сколько продавцов, а тем, по какой цене они готовы продать и наоборот.