Есть пользователи КИТ Финанс? Как вы им пользуетесь? Это же ужасно, приложение глючное, худшее из 7 российских, которыми пользуюсь. А квик не всем нужен, особенное если этот брокер не основной.

ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Говно брокер. Постоянные проблемы с мобильным приложением.
Деньги от туда вытащить и забыть о нем как о страшном сне.
Поликарп Брусникин, ну я бы не стал так радикально утверждать. Кроме единичных случаев сбоев, о которых писал ниже, в остальном больше особых претензий нет. Так же наблюдаю их уже довольно мнгого лет и видно что они хоть и медленно, но все же развиваются. Раньше вообще никакого мобильного приложения не было.
avatar
Никак не пользуемся, нас загнали туда к брокеру как свиней в 22м году. Активы бы вытащить до конца и пусть катится к дьяволу.
avatar
 Да нормально пользуемся. Наверное просто разные критерии у всех. Да мобильное приложение — ничего выдающегося, впрочем как и у многих остальных. До Финама Trade — имхо одинаково всем далеко. Личный кабинет раньше у них был более функциональней, чес сейчас. Комиссии адекватные. Подача данных в Квик — одна из самых стабильных по сравнению с другими брокерами, несмотря на косяк в этом году из за Дос атаки. Техподдержка по email отвечает оперативно по сравнению с другими. По мне так так гораздо удобней  по сравнению с банковскими брокерами.
avatar
Anest, у меня сейчас третью минуту продгружает позицию в Яндексе. А если я что-то захочу срочно купить или продать? 
Quik работает, не жалуюсь. Приложения не видел 
Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба.
А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
avatar
В ките где-то первой половине года были очень серьезные сбои, на несколько суток останавливались у них все системы. Говорили что из-за ддос-атак. Справедливости ради, в этом году не они одни страдали от ддос-атак. Мой домашний провайдер тоже, бывало, висел сутками по этой же причине.

Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
avatar

Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера. 

Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам

Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)

Да, надо приспособиться. Мне кажется, что через личный кабинет там попроще будет, чем через приложение)))
Пользуюсь с 2008 года, у меня проблем с ними нет! Приложением не пользуюсь! Только квиком!
вынужденно пользуюсь, после тинька — редкостное дерьмо с дерьмовым UI. менять ничего не меняют. в приложение войти так и не смог, даже вроде с поддержкой по этому поводу общался.
+ быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
avatar
SVG
Деньги вывести можно, и это главное.
avatar
John Smith, у меня там часть ИИС, которую вырвали с мясом из Сбера. ИИС закрывать не планирую.
У меня та же фигня. Я как раз бумаги, хз как уехавшие со сберовского ИИС в кит, пытался продать через этот несчастный обмен активами. Продалось не только лишь все…
avatar
Маркиз Лафайет, если есть желание, то можно продать переведенные в КИТ бумаги, условия ИИС в Сбере нарушены не будут
Александр (sm), а деньги при этом обязательно переводить на ИИС в Сбере? ХЗ что они потом придумают, могут задним числом решить, что условия были нарушены. И формально они правы, ведь это вывод денег из ИИС. У Меня в Ките почти 400тыс, проще докупать на дивы бумаги и ничего не делать. Вот как раз хотел докупить, а приложение безнадежно глючит.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

Залогиниться

Зарегистрироваться

теги блога Маркиз Лафайет

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн