ator

Индекс МБ сегодня

    • 25 октября 2024, 07:17
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Вчера индекс МБ сходил к следующей поддержка 2695. На ней закрыты утренние шорты. Далее ожидался тест 2730. Состоялся. Не прошли

2. Но это все мелочи. Основное событие сегодня — ставка ЦБ

3. Тут много нюансов — скажем повысить до 21 и дать сигнал, что повышение ставим на паузу — лучше чем повысить до 20 и сказать, что будем повышать еще. Но повторю основные тезисы. Решение ЦБ на инфляцию уже не влияет. До лампочки инфляции ставка ЦБ. Кардинального изменения 19, 20 или 21 ставка на инфляцию не оказывает. Это было  понятно и полгода назад. Инфляция по году уберется в диапазон 8,2-8,5%. И ставка — не механизм влияния на текущую ситуацию. Это все равно, что айфоном забивать гвозди. Как было ошибочным опускать ставку ниже 15-14% в 2022г. «ради спасения курса валюты». Также и сейчас. Как промахнулся ЦБ с  прогнозом роста ВВП в 2023г. предсказывая его падения, так ошибается по прежнему. Хотя очевиден был его рост к 6%.  Решать сиюминутные задачи за счет долгосрочного развития — удел временщиков. В очередной раз прос… ть шанс на развитие страны… Потом как ужаленные будут опускать ставку с шагов 2-4; к искомым 12-14. А разворот монетарной политики не за горами — 2-3 квартал 2025г. Все происходит не благодаря, а вопреки действиям ЦБ. И работать как с курсом валюты надо было не ставкой, а развитием импорта и пр. Как наладили — курс вернулся. А сейчас — работайте с банками, нормами резервирования, с ужесточением требований к заемщикам. Управляйте курсом — тем более уже можно рисовать любой курс. Хоть 120, хоть снова 50. Но ставкой — проще и понятнее. При этом следующее заседание в декабре. Аппаратное сопротивление подходам ЦБ растет. В частности мнение Чемезова ЦБ придется учитывать, так как аппаратный вес там не меньше. Логично повысить до 20% если уж решили идти этим путем и оставить себе возможность для повышения в следующее заседание. А самое разумное — ничего не делать. Просто подождать. Покурить в сторонке. Тем более ставка уже влияет только на градус ненависти к ЦБ. 

4. До ставки — проторговка 2695-2730

5. На ставке возможен пролив к 2666-44. А далее план прежний. Ралли в ноябре. Цели 2930-60. Среднесрочные на 2025г. прежние

6. Сегодня еще и Лукойл объявит свои дивы. Так что день будет волатильный. Как минимум. По технике пока ниже 2730 скорее тест 2666-44. Но сегодня такой день, что не техника решает. По закрытию сверим часы

7. Помним про выборы 5 ноября. И ждем начала мирных переговоров по Украине. Все к этому идет.

8. Как это повлияет на рынок — думаю очевидно

9. Итог — до ставки ЦБ проторговка 2695-2730. За счет психологии скорее к 13-30 сползание к нижней границе. В ноябре-декабре жду ралли нашего рынка. Вопреки подходам ЦБ 

10. Удачи

t.me/ATOR_INVEST




★2
974 комментария
По п. 7 — ничего к этому не идет. А дежурные мантры про миру мир с обеих сторон это дань дипломатической казуистики. А ставку поднимут возможно до 22
Цб сам себя да и всю экономику загнал в тупик, когда даже оставление на месте может повлечь вываливание накопленных денег на товарные рынки.
avatar
Сергей Нагель, у каждого ж свое мнение нет? я озвучил свое
avatar
ator, так тоже на истину не претендую… Только мнение. В порядке дискуссии😁 А по поводу ЦБ просто грустно, что «эффективные менеджеры» просрали шанс сделать экономику страны действительно сильной😔😔. Тоже просто мнение
avatar
Сергей Нагель, согласен. в итоге скатимся к тухляку 2013-2020 годов
avatar
ator, мы из тухляка этого и не вылазили, потому что это сознательный выбор власти.
avatar
Denkenmacht, шанс то появился…
avatar
ator, откуда он появился? Я знал о девальвации рубля перед олимпиадой 14г., и это был не большой секрет, многие банки это знали.
Власть сознательно жто слелала, потом Крым сделала, потом 8 лет дала подготовиться противнику и потренироваться на кошках дрн и лнр, потом начала то что начала.
Вы серьезно думаете, что они настроены на высокий уровень жизни населеения? Они свернули эту тему по указке извне, и опустили уровень жизни по той же указке, а сейчас вы думаете они подпишут мир и будут как ни в чем не бывало тарить прущий в небеса Сбер и Лукойл?
Они сознательно разогнали рынок недвижки одной рукой, подняли ставки другой рукой и теперь на фоне обнищания накоплений, невозможности купить жилье и похоронок говорят, что во всем виноват враг извне.
До национализма остался один шаг, и все признаки этого уже есть, посмотрите, как поменялось отношение к приезжим.
Сегодня вон цыган гоняют дома жгут в прямом эфире — вы думаете это все случайно, а не сознательные действия органов, как и в Крокусе?
Я верю в ралли ММВБ только в одном случае — при большой инфляции по турецкому варианту, вот ваше ралли, смотрите:




avatar
ator, и сразу же исчез… вместо европы и сша деньги начали выводить в дубай и прочее.закрыли один кран но открыли другой. имхо
avatar
Денис С, я говорю о шансах… как их используют — это уже другое
avatar
Сергей Нагель, ну это ложное мнение)
Сергей Нагель, я думаю — расклад такой. Инфляция будет переть и дальше, чудес не бывает. НДПИ, рост акцизов, пошлин и налогов точно будут и дальше гнать массу необеспеченных денег.

19 и словесные угрозы — Набиуллина сдалась, Сечин и Чемезововым и олигархами халявщиками её таки сожрали.

20 и жёсткая прессуха — держит удар. Надеется вырулить таки денежную массу.

21 и выше — Эля, жги!!! Видимо, одобрение у Путина и поддержка всё такая же. Путин разгоняет инфляцию войной, бабка спасает экономику чем может.
Ситуация — интересная, банки не подняли ставки по депозитам (в последние два повышения ставки ЦБ — у банков за день с утра уже была новая ставка по депозитам, поднятая ровно на столько — насколько через день поднимал ЦБ). Так, что интрига! Могут и не поднять (хотя реально ставка итак как «Эверест»). А может и все совсем просто — банкам «ненавязчиво намекнули» что не стоит бежать впереди паровоза, и лишний раз тыкать людей носом в то, что «великие» все время живут с инсайдом — а остальные, только остатки разгребают … Да и один день не решает ничего… Хотя бумаги слегка отскочили возможно и поэтому.
Диванный Эксперт № 1, у банков и так уже ставки 20-21 на годовой вклад с начала месяца. Накопительные счета на один квартал 22-23. Куда ещё поднимать?
Людвиг ван Биткоин, Ну на вопрос — Куда еще поднимать? — По моим представлениям 10-12% это уже «выше крыши» а то, что сейчас происходит — это действия людей живущих в другой реальности. По депозитам в банках немного с вами на соглашусь, реальные ставки на сегодня — 18-18,5% на «старые деньги», 18,5-19% на «новые деньги» все что выше это «рекламная фишка» для новых клиентов, на первые 1-3 месяца и т.д. — получить такую ставку практически не возможно (за очень редким исключением). 
Диванный Эксперт № 1, а мне была недавно смс от ВТБ с цифрой 23… я не углублялся в условия
avatar
Сергей, ВТБ по депозитам 18,67% (новые деньги) и 18,07% (старые деньги). (при начислении процентов ежемесячно на карту, если проценты в конце срока то будет +0,4-0,5% к ставке) Если вы новый клиент с суммой более 1млн. то ставка по их рекламе более 23% — нооо калькулятор в интернет банке больше 21,49% упорно не насчитывает…
Диванный Эксперт № 1, не вопрос- но я о рекламе где ставка выросла как перед предыдущим повышением ключевой у центробанка
avatar
Сергей, Понял, но про 23% они уже довольно долго рассказывают, это не так что вчера и вдруг…
Атор, какой мин допускаешь в ВТБ и ждём ли наконец ракету в понедельник?
avatar
Samik, 79
avatar
ator, спасибо, я абсолютно согласен насчёт ставки, считаю что ЦБ одумался и оставит текущую ставку, ибо уже не принципиально совсем, а всему виной СВО и ипотека, которую видимо негласно сказали банкам всеми способами не давать, повышая первый взнос до 50% и говоря что лимиты кончились. Это вскоре и даст нужный эффект 
avatar
Сон сегодня смотрел под утро). Целиком не расскажу, но в двух словах: купил 10 хат в кредит в строящейся высотке и ремонтировал их. Надо было спуститься с 13-го этажа на 12, но прямой проход был закрыт и нашёл альтернативный (по плечам, стульям). Так лихо карабкался, что когда добрался до пола, оказался на 8-м). Быки-плечисты, делайте выводы😉.
avatar
Всем доброе утро!
Энергичная пятница перед выходными?
На проливе, если сильно прольют, что будем покупать?
Хочу Лукойл, но его наверное не двинут сильно

avatar
Natalia St*****a, зависит от дивов — выше 500 ниже 500 или 500 ровно
avatar
Инфляция по году уберется в диапазон 8,2-8,5%. И ставка — не механизм влияния на текущую ситуацию
А при чем тут инфляция за 2024. Текущая ставка больше влияет на ситуацию в 2025. А там таргет от ЦБ 4-4,5%. А как этого можно добиться, если тарифы поднимут на 10-12%? Вот и остается жечь сейчас, чтобы там как то выруливать.
avatar
botlib, таргет 4% для дебилов. уж простите
avatar
 Пятничный добрый ЦБшный день! Здоровья всем!
avatar
Если ЦБ работает на экономику России то не станет поднимать, если там 5 колонна и проводят диверсию российской экономики в интересах Запада во время войны, тогда поднимут. 
Коплю на мечту🎩, так ты же в цб свой в доску! нерезов разогнал, всех победил.реши вопрос чтобы ставка 15% была
avatar
Коплю на мечту🎩, а что у Вас за мечта? На что копите, если не секрет?
Владимир Джигун, мечта изменить этот сраный мир🤭
Коплю на мечту🎩, его можно изменить только атомной бомбой! поскорее бы уже дима мендель сделал это!
avatar
Коплю на мечту🎩, простите за настойчивость, но не могу не уточнить: а Вы как менять его собрались? Что уберете? Что оставите?
Владимир Джигун, да я шучу же, люди сами долны изменить мир) 
А я в этом плане, делаю что могу. Кому-то пишу, с кем-то говорю, но это опасное дело замечу, могут и жулики прийти по голове настучать, а не хотелось бы. 
10 лет назад уже ходил оглядываясь когда один эмитент пытался кинуть миноров, но не на того напал как говорится. Изменить что-то можно, но нужно понимать, что без драки не обойтись, под дубины надо идти, что бы тебя били, только так происходит борьба за свободу. Вот я бился что бы заблочили схемы со сливом расписок, для всех инвесторов это позитив, однако если придут дяди то ко мне, другие даже не впишутся боясь потерять тот комфорт который имеют. 
Отличный обзор. +
avatar
Бланш, толку то)))) застряли в этой зоне
avatar
кто покупал наличные доллары на днях. есть ли в банках синенькие и как цена от курса цб отличается?
avatar
Денис С, куча баксов есть. 
avatar
Юрий Маркин, неск месяцев назад мне все впаривали беленькие. но спред между покупкой и продажей был 50 копеек. сейчас спред шире и отличаеться от цб вроде как да и синие вроде сразу выгребают.
avatar
Юрий Маркин, куда в этом году отдыхать поедете?
avatar
ator, в этом году уже не поеду. По семейным обстоятельствам. Отец приболел.
 На следующий год хотел в Таиланд. Ну край конец Турция. На море надо.
 И в Италию хотел пробраться. Давно не был. 
И на курорты КМВ надо. В общем как всегда три отпуска.
 
 Но опять все по обстановке. Семейной.
avatar
Юрий Маркин, тож чот хочу в италию не был давно…
avatar
ator, я вылетал из Италии в дни когда Ковид объявили 26 января 2020. Больше не летал туда.
avatar
Юрий Маркин, я последний раз был в 2018
avatar
Юрий Маркин, ух ты, а я 26 января только 2019 прилетел ))
avatar
ator, 260 сбер сегодня?
avatar
Денис С, 248.8 была цель
avatar
Денис С, в Альфа банке Краснодар — сказали нет долларов. потом сказали что банк не работает с валютой…
Стецура Александр, ясно, спасибо.
avatar
21 ставка. гуры опять мимо.
avatar
Денис С, мне наоборот кажется все 21 ждали
avatar
Юрий Маркин, банковские аналитики ждали. гуры ждали 19
avatar
Что и следовало доказать:
1. Эльвира играет собственную игру.
2. Рынок уже почти не реагирует.
avatar
Что даже 2680 не потрогаем?
avatar
wood05, идеально потрогать надо
avatar
 21% это в пользу бычков. Теперь комментарии ждем от ЦБ
avatar
Юрий Маркин, это каким это образом?
avatar
Samik, самым прямым. Меньше шансов, что дальше вверх еще ставку двинут. 
 Сделали бы 20, все ждали бы 21. А тут сразу 21
avatar
Юрий Маркин, интересно 
avatar
Юрий Маркин, а можно небольшой комментарий, почему это в пользу бычков?
avatar
Алсар, написал сверху. Только это не очень относится к Сберу. Там другая история. 
avatar
Юрий Маркин, сейчас если цб намекнет что это финиш а дальше инфлю будут давить не ставкой то можем порасти. 
avatar
Денис С, если намекнет, то шорты разорвут. Но не думаю, что так будет.
avatar
Юрий Маркин, гп 133 купил. 253 сбер.причом сбера больше в 2 раза
avatar
Денис С, Сбер мне кажется меньше других бумаг даст плюса. У него все на дивы замешано. 
avatar
Юрий Маркин, ну тут принцип что сейчас брать в плане надежности. ситуация уже и внутри страны становиться тревожней.
avatar
Денис С, а че тревожного то? какие-то разборки на перифирии? пох вопще
avatar
Tiberius, я вот тоже не знаю про тревожности ничего
avatar
Tiberius, причом тут перифирия если я о ценах которые растут и растут.
avatar
Денис С, 248.8 купил сбер пока сижу
avatar
Всем привет! Облигашки поползли вниз
avatar
Щас развернется все, не флюгерим
avatar
Tiberius, что с дичайшим выхлестом Газпрома? Вы же обещали)
Владимир Джигун, будет, ждем
avatar
Tiberius, все понятно: «Товарищь, верь...»))
Владимир Джигун, +1.7% процентов уже. только начало
avatar
Tiberius, ну хорошо. Считаем, что начало дичайшего выхлеста состоялось, а продолжение пока нет, но это не проблема для тех, кто умеет ждать)
а тем временем большие объемы прошли по фьючу микс. предположу ход минимум на 160 пунктов по индексу
avatar
 Смотрим за закрытием недели
avatar
sloNIK., «Шо, опять??»
avatar
Продала сбер 0,5 позы — прямо по текущим 252
avatar
Заметь народ, что на поднятие с 18 до 19, рынок отреагировал намного бурнее. Сбербанк летал от 259+ до 249 в течение получаса. А сейчас все не так. 
 Плюс+ 2% и реакция совсем не такая.
avatar
Юрий Маркин, обьективно гп сейчас торговать прибыльней.
avatar
Денис С, вот поэтому у меня есть Газпром и нет Сбера
avatar
Юрий Маркин, на среднесрочном счете в сбере тоже есть. но он примерно тут и куплен.самая глупая и длинная бесполезная инвестиция. но до марта жду.
avatar
слил все
avatar
Отличная вола
avatar
тотал шорт
avatar
при такой ставке акцули оставьте себе…
avatar
Мой господин, сделают и 22. Только реакция рынка уже будет на это совсем слабой.
avatar
МНЕНИЕ: Прогноз средней ставки до конца года (21.0-21.3%) означает, что на заседании 20 декабря ставка может быть вновь поднята до 22-23% - ЦентроКредит
avatar
итог — цикл повышения ставок подходит к концу. 2-3 квартал начнут снижение. рынок будет отыгрывать это заранее
avatar
ator, НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ТРАЕКТОРИЯ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ, ЧЕМ МЫ ПРЕДПОЛАГАЛИ В ИЮЛЬСКОМ ПРОГНОЗЕ. СРЕДНЯЯ СТАВКА ЗА ЭТОТ ГОД СОСТАВИТ 17,5%, В СЛЕДУЮЩЕМ — 17–20%, В 2026 ГОДУ — 12–13%. А В 2027 ГОДУ ОНА ДОСТИГНЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО ДИАПАЗОНА 7,5-8,5%

ЦБ РФ ДОПУСКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ НА ЗАСЕДАНИИ В ДЕКАБРЕ

— НАБИУЛЛИНА
avatar
Dealer, как бы на счет финалки хз хз в этом году, игры с государством всегда были опасны
avatar
Dealer, ну выбрали этот путь пусть идут… я галочку поставил — Костин все верно сказал про наш ЦБ
avatar
ator, то есть всеравно будет рост. можно сейчас покупать? даже если в минус 50 ушли позы с мая?
avatar
Брошкина в эфире
avatar
500р по луку что не тарим лук антики?)
avatar
Евгений, мало, думал ниже 550 не дадут.
avatar
 все хана падение больше ничего не сдерживает…
avatar
Евгений, еще и 25 год ужесточение.
avatar
 год 2025. индекс мосбиржи 1600. сбер 100р.бакс 150 и ожидания аналитиков что ставка в 32 это последнее повышение))
avatar
Денис С, последняя из последних))
avatar
шорт лукойл по текущим 6960
avatar
интересно она уедет как чубайс
avatar
итог: я вас подсадил и подсаживаю новых в лонги, но главное надо помнить про ралли. не забывать. все к этому идет, точно уже не забудете. или болезнь не лечится или деньги не пахнут.
avatar
 спекулятивные шорты были набраны на хаях и закрыты на лоях, спекулятивно лонги перекладываем в топку среднесрочного. далее работаем по плану. денег много.
avatar
раньше говорили что ставка выше — рублей не хватает, и доллар значе пониже. теперь про это не говорят. теперь только ставка и инфляционные ожидания населения. максимально ушли в область фантастики.
avatar
командор, это говорит о том что они ничего не контролируют и реально не знают обстановку в стране
avatar
sasa sasa, или знают так как сами ведут туда куда ведут.
avatar
 и почему то народ накупили на 31 октября опционы колы отсюда до 100 уддарно. что у них в голове — не пойму.
avatar
в индексе и Ри уддарные лонговые вабанк позиции набрали физики, заслуга гуру никак иначе. надеюсь народ не поимеют гуру  когда все потеряют.
avatar
+ мамба шорт по текущим 2718
avatar
Баба Зина, куда шорт по мамбе тянуть будете?
avatar
wood05, до конца дня
avatar
Баба Зина, а что в понедельник в космос?)
avatar
Евгений, будет день-будут позы(руск.нар.))))
avatar
Баба Зина, добро пожаловать на НГ ралли , только шортить надо было сбер
avatar
Евгений, держим в уме скорое ралли, кто жлдет тот получит по заслугам.
avatar
сегодня говорил с другими трейдерами, так они все либо уже набрали позы лонговые и ждут либо ищут деньги чтобы еще набрать.  чую будет великое фаталити лонг поз.
avatar
штох-бдш-дох буде
avatar
ЦБ хорошего не сказал короче.
Надежда только на окончания сво и на то, что кукл шортунов натянуть захочет
avatar
Фищенко Сергей, молись антик, пока мы рубаем
avatar
Фищенко Сергей, шортов нет, кукл и шортит, а сво даже если закончится, конфликт с западом никуда не денется, всеравно будет большая война.
avatar
командор, газпром в плюсе пока за сегодня. хорош крахать.
avatar
Tiberius, еще не вечер…
avatar
Евгений, гп добиваем до 210-220 и на завод ))
avatar
Денис С, Там хоть живыми расплачиваются))
avatar
Денис С, м.б. до 120?)
avatar
Евгений, увы. ниже не дадут. 210 выход и нах на пару лет с рынка.
avatar
Денис С, а че ставка финал окно закрыто?) при 25% и не то дадут)
avatar
Евгений, тут именно идея в продираловке перед дальнейшем погружением. только это. никаких фундаменталок и прочей ерунды.
avatar
 так то ведь кроме того что люди все в лонге, других причин абсолютно нет для падения. бизнес и по 25% не могут взять в кредит и по 28% теперь тоже не возьмут.  а крупный бизнес то у своих. так что сбербанку или втб. или газпрому, вообще пофигу должно быть… и лукойлу и другим многим компаниям пофигу. а что падаем тогда? ну правильно, изи мони остались только у вас на бирже… вот и их берут
avatar
куклику нужно теперь тут постоять, чтобы гуру всех уверил что вот оно дно!!! чтобы по копейку хоть, но несли деньги на биржу… а то монотонное падение 6 мес подряд даже мамонтов б убило.
avatar
 вот и газмясочка пошла
avatar
Атор все верит в ралли под Новый год? Или все ставки как в казино ставит?
avatar
Андрей Смирнов, даже если и будет ралли, теперь то его последователи будут в минусе в любом случае.
avatar
эх гуру гуру… все они термовыхлест, будет рост, после коррекции будет рост, всеравно будет рост и не забываем что будет рост… так писали 6 мес подряд… а когда падаем, молчат и в понедельник на отскоке скажут, вот я ж говорил будет рост, на лоях набранные лонги сданы.
avatar
вообще когда цб видит деньги на инвест-счетах  — это как красная тряпочка на них действует…
avatar
Ator, на что смотреть по закрытию недели? За 2695?
avatar
Егор, он на точку на стене сидит пристально и отрешенно смотрит и думает нучозанах ведь все ж было офигенно)))))
avatar
Денис С, мда…
avatar
ator, легкий стеб. цели задеть нет.
avatar
Егор, я вроде написал все пока ниже 2730 ждем 2666
avatar
ator, ты же сам написал смотрим за закрытием недели. Я думаю 2666 это не про закрытие недели?
avatar
Егор, это уровень после сдачи 2730
avatar
ator, а на закрытие недели на какие уровни смотреть?
avatar
Егор, на лося)
avatar
сбер встал на поддержку, закрыл половину
avatar
народ, вы в своем уме спрашивать у атора какие там цифры снизу? так он слава богу знает цифры и в состоянии написать. или вы ожидаете что он после пробоя 2730 будет давать цифру 2830??? конечно он ниже 2730 даст, это ж и ежу понятно. причем от 2730 до 2666 в лонге вы прилично потеряете и хз сможете ли вообще вернуть свои деньги потом.
avatar
2680 сделали. Интересно, как вечерка закроется.
avatar
 Аэрофлотик ждём на 55
avatar
смотрим закрытие дня и недели, это ж важно. так говорят гуру. хоть раз интересно эта информация помогла кому то заработать деньги?
avatar

друзья, поддержка у сбера — 254(она пробита).

у индекса 2622.

Локальные точки сами видите, мне они не интересны.

но сбер говорит, что будем 240 обновлять.

avatar
Марк, да ну, рановато еще, кукл все цифры любит продавать… а до 1600 еще будут распродажи 2666 далее 2605 2550 2500 2400 и много много других цифр. а гуру болталогию будут строчить бесперестанно. так как у кукла только в связке с гуру получается такие цифры.иначе на бирже давно б остались три человека только.
avatar
закрыл шорты на отскок примерно 20пп по мамбе
avatar
А я утром предупреждал😉
avatar
Антон О., что рост буде?
avatar
 ого теперь пару недель теперь маржинколы каждый день буде
avatar
 кукл настроен уже серьезно… нав и гуру уже не нужен ему… все кэш уже в лонгах нав. не осталось кэша. надо м2 срочно сокращать до выборов
avatar
То, что мамба будет 3000, это однозначно 99,9% и Атор здесь прав, вопрос лишь в том, через какую точку это произойдёт. Сейчас надо смотреть внимательно, есть варик и на 2500 сходить, а уж потом только 3000. Для себя выбрал что брать, жду свою точку
avatar
sloNIK., ну у меня план от 2666-44
avatar
ator, Я как-то писал, что 2660 должны сделать, там геп не закрытый был. Мы пробили 3000 и можем сначала 2500 оттестить, а потом 3000. Есть здесь несколько вариантов для меня
avatar
sloNIK., вот цука олени...


Я тоже скажу что мамба будет и 5к и 10к за счет девала она так устроена, тут вопрос когда ГЛАВНЫЙ… Иначе ты  на этом не х… не заработаешь в нормальных деньгах, она будет там через 2к походу
avatar
Евгений, ты просто не понимаешь о чём я пишу
avatar
sloNIK., биржа мой единственный заработок я понимаю что пишу
avatar
sloNIK., то что мамба будет и 3000 и 4000 и 1500 — это точно, и это нулевая информация. вопрос только в том, когда, в какие сроки, и как вообще можно такой нулевой информацией воспользоваться. я думаю никак. индекс фьюч покупать — так подождут просто пока экспира. если все бумаги брать то просто пару бумаг в сильный аут остальные вырастут и не заработаете выше ставки за год. просто никак. поэтому нуль.
avatar
командор, написано в ноябре декабре… заипал спамить
avatar
Все в шорты, пока не запретили)
Владимир Джигун, мне уже запретили с 17.00, вернее заявка просто не ставится и не отображается. а вот на лонг говорят пожалуйста
avatar
 первая цель снижения есть-2666, начинаю частично фиксировать шорты: лукойл весь ушел 6800-брала 6860, мамба на 3/4 ушла 2710(фьюч)-брала 2777, сбер на 1/3 ушел 246- брала 252
avatar
не удивит закрытие 2730  афтор ты жжешь)
Александр Колесников, зайди сюда когда 2930 будет
avatar
я сюда захожу пару раз в неделю, с ковидных времен… все в молоко, на ковиде купил вместе с бланшем на первом падении, потом еще три с полным портфелем сидел, закупился перед сво, потом полтора года повторял как мантру 3200..3200, благо в ноль выше и то вопрос если портфель восновном из гп и втб
Александр Колесников, я кстати в 19 году с работы уволился и посути с рынка живу. но сейчас я думаю это к концу подошло. ведь серьезно с ковидного обвала вола как началась так и тока в середине этого года кончилась и профит просел.
avatar
Александр Колесников, с ковидныз времен ржали на покупки 2100-2200 — ничего не меняется
avatar
ator, так ты купил на 2600-2800… потом сидел, рассказывал про плечи, сеть помнит
Александр Колесников, на выход неадекват… читай блог а ври в другом месте
avatar
люблю маржинколы… по 10% сразу б
avatar
командор, если получается, это здорово! жалко людей, читающих этот блог
а самое страшное что будет и 2900 и 3800 и будешь опять петь я же говорил, только вот этот год потерян, сплошные минусы(только не надо...) депозит тут надо обгонять, а не в минус уходить
2644 ждём ещё? или в отскок*
avatar
Индекс МБ в Понедельник подскок до 2690-2700 и дальше дрючить антиков
avatar
Евгений, сегодня отскок должны дать 1-1.5% по хорошему
 немного индекс зашортили кажется вот и их перед закрытием просто выпускают… на вечерке думаю лои обновим
avatar
245 по Сберу сделали), 80 по ВТБ то же
avatar
кстати автор забыл причину написать падения, нерезиденты ушли, что же это они ни при чем и раньше были?))
avatar
 Пока лишь упрямый Газпром не хочет на 124, подождём)
avatar
удачи господа
avatar
ator, блог закрывается?
avatar
Денис С, на сегодня уже всё понятно)
avatar
Денис С, я отдохну. Вы как нибудь сами
avatar
ator, ок, удачных выходных!
avatar
ator, ну тогда взаимно удачи. я думал будем прощатся.
avatar
Проститься
Нету сил, закрываю
Я не блог закрываю
Диалог закрываю
Сквозь туман уплывая
По аллеям столицы
Проститься
За потерей потеря
И в убытках сидели
И года пролетели
За дождями метели
Перелетные птицы
avatar
Zvr, ПАДОНКИ!
avatar
Ну и денек, накал страстей какой, кто нить знает когда рост ? 
avatar
 ВТБ что творит, предел ли, вот в чем вопрос, если 79 будет пробита ,65
avatar
Дорогин Сергей, все по плану, бяка движется в зону 53-55
avatar
L4brazzJro, мне кажется это слишком, я купил сегодня, стоп 79
avatar
Не пойму зачем поднимают ставку? Эта инфляция вызвана не экономическими причинами а войной. Ставка на это не влияет. Пока идет война нужно забить на инфляцию.
avatar
ОФЗшки 236 на 3,6 лет по 20%. Жду переоценку в 238 на пару процентов. считаю эти варианты лучшие на три года.
avatar
зыкрыл сегодня лук, докупил флоатеров
avatar
Евгений, боюсь когда надо будет выходить тело переоценится вниз. Я за фиксы.
avatar
Кирилл,  т.е. за счет тела ставка будет еще выше  не 22-23%+ а 23-25%+ докуплю еще до погашения
avatar
Евгений, согласен. До погашения норм
avatar
Да не яритесь вы на автора- каждый свою думку мае, а кто не мае, тому платить за это приходится.
Автор -молодца, дает возможность всем, подцепленным на крючок самым сложным в мире высокоинтеллектуальным занятием, социализироваться, а это в инстинктах у человека заложено.
Будет-будет рост, почти прямолинейный и беспощадный, примерно с 7-15 ноября, до искомых 2900, только, правда, начнем его, думаю, с 2300))
avatar
Баба Зина, на чем же мы будем лететь так быстро больше чем на 300 п ??
avatar
Ivan12061980, причина всегда одна, а повод подкинут, в крайнем случае, сову на глобус натянут )))))
avatar
Баба Зина, то есть ниже вашей 3-ей цели шорта 2555?.. или резкий вынос ниже 2500 после ставки это 2300?
avatar
sjl, 3я цель ставилась в расчете на более быстрое падение- очевидно, что рынок держали за уши на 2800-2700 слишком долго, поэтому цели из-за задержки смещаются
avatar
Баба Зина, после резкого выноса к НГ к 2900 наш ждет в 2025 году падение и, примерно, уже понятно до каких уровней, но, как говорит, Леня Каневский- это уже совсем другая история...)))
avatar
Баба Зина, спасибо за пояснение своей позиции… представляется разумным… так все же не очень понятно… вынос к НГ к 2900 видется с обновлением перед этим лоя 2512 до 2300 Вам?
avatar
sjl, да- >;2300-2350 >2900
avatar
Баба Зина, понял, спасибо.)
avatar
sjl, you are welcome.
Также появился шанс сильно улучшить среднюю в ГП- сдала 139 и 133 в убыток свою единственную акцию(средняя 146), оставила 1/4 позы- хочу купить снова ниже 120
avatar
Баба Зина, удачи Вам в исполнении задуманного!
Кстати, пересмотр расклада в индексе у Вас при закреплении выше 2772 или ...?
avatar
sjl, если пойдет не по плану- отхожу на забор, например, в понедельник резко к 2700 пойдет.
Так-то на понедельник жду 2580 по мамбе и резкий отскок и 237-235 по сберу и тоже отпрыгнуть. Потом(в течении недели) 245 и уже к 220 по сберу, по мамбе скромнее- 2650-2400.
После в начале ноября проторговка: 2400-2300 и, соответственно, 220-205 и привет ралли до НГ)))
avatar
Баба Зина, спасибо за уделенное внимание. Удачи!
avatar
sjl, пожалуйста-в том то и смысл моего тут пребывания, бескорыстно помогать ищущим))
avatar
Баба Зина, надеюсь акцент  в ответе был ...  «помогать безкорыстно… ищущим», а не «помогать… безкорыстно ищущим!»)))
Спасибо при любом раскладе!)
Честно говоря, вашу позицию разделяю, но не видел все же падения сейчас ниже 2450 после прокола 2483-2492
avatar
sjl, трейдинг настолько высококонкурентная среда, что уже собственного кота начинаешь подозревать в двуличии)))
Конечно, же безвозмездно, т.е. даром, как говорила сова из мультика, я помогаю стремящимся)))
avatar
Решать сиюминутные задачи за счет долгосрочного развития — удел временщиков.
А как вы пришли к такому умозаключению, что вы хоть что то понимаете в реальной экономике? Вы какой то заслуженный экономист? Провели какие то реформы, которые обеспечили что то? Или с чего вы решили что разбираетесь в чём то? Купив акцию за 100 и продам за 150?
Интересно, Атор живой там или в шоке, что опять ключевую точку надо понижать.
avatar
Andrey, он отдыхает после ставки. Как никак а не ждал ее увеличения с 14 и с пеной у рта доказывал это пастве
Бабка Зина и Стас, снимаю шляпу, вы профессионалы!!!
avatar
Где атор то пацаны? Выхлест в другую сторону пошел, as usual. Цель по газпрому 90р.
avatar
Tiberius, это шутка ?

avatar
Дорогин Сергей, какие тут на-уй шутки.
avatar
Tiberius, )))))))))))))))))
avatar
Tiberius, пока 108 (при проходе 121)
avatar
 Как там лучший аналитик с плечом по 137 ГП?
avatar
160п. по индексу прошли, если не удержим то 2200
smart-lab.ru/blog/1075056.php#comment17435699
avatar
Ппц, рынку просто разрывает очко обратным выхлестом. Первоклассная оналитека!
avatar
сбер показал путь на 220+
avatar
Закрыла пока все шорты-2я цель есть
avatar
Баба Зина, Категорически приветствую Вас! Видется ли Вам сейчас отскок или льем как минимум еще до 2492? Спасибо.
avatar
sjl, да, думаю завтра обновим лои утром и откуп Понижающийся запил 2555-2655 на недельку, потом вниз
avatar
Баба Зина, спасибо!) лои сегодняшнего дня к 2557 (поддержке) или 2512?
avatar
sjl, дада, сегодняшние лои, 2512- на десерт(следующий месяц)
avatar
Баба Зина, десерт слабоват)… там за ним 2492… вот ее пробиваем и тогда… но там ничего до 2150)… ваши ориентиры на 2300 нам раем могут показаться.)
avatar
Баба Зина, не допускаете варианта без откатного снижения с разворотным коронером от 2400-/+в рамках этой недели? Ведь на следующей выборы в штатах, могут и Трампо-ралли замутить…
avatar
Ivan12061980, вполне. Смотрю пока с забора- дадут завтра 2650- снова в шорте, пойдут ниже пропускаю
avatar
Баба Зина, даже, если дадут 2540 пробую небольшой лонг
avatar
Баба Зина, по какой методичке торгуете?
avatar
karamba2022, а что существуют прибыльные методички?!)))
avatar
Баба Зина, судя по количеству оракулов, очень много, но никто не делится граалем. Но ваша методичка неплохо себя проявляет, прям с начала лета. Напишите в своём блоге статейку, интересно будет почитать. Респект конечно же за прогнозы.
avatar
Баба Зина, дадут никуда не денутся… там 2557 и 2531 есть… оттуда могут вверх немного отыграть.
avatar
Баба Зина, какой тайм-фрейм торгуете?
avatar
karamba2022, ниже 1 часа стараюсь не смотреть
avatar
Баба Зина, подскажите, сталкивались вы с такой ситуацией, что графики, построенные по одним и тем же ценовым экстремумам на разных тайм-фреймах(день, неделя, месяц) дают разные точки пересечения с ценой? И как с этим боретесь?
avatar
karamba2022, не, слишком много черчения мешает восприятию общей картины
avatar
Баба Зина, ну и вдогонку… какой индикатор используете, конечно же если это не секрет?
avatar
karamba2022, не секрет- SL c параметром 24. Куда большинство на Smart Lab смотрит точно стараюсь не торговать)))
avatar
Баба Зина, спасибо. погуглю про SL24?!
avatar
karamba2022, (S)mart(L)ab24часа)))
avatar
Баба Зина, гуманно с вашей стороны… а то ища, можно натолкнутся на сокращение принятое SL — stop loss… и впасть в ступор с периодом 24)
avatar
Баба Зина, 😀😁😬
avatar
Сбер -сучок, держится изо всех сил ))
avatar
Ivan12061980, он полетит скоро в ад
avatar
Всем привет! Неужели трудно выпустить блог даже если сам там не будешь читать и писать??? Это к вам, Атор. Остальным то надо пообщаться, тем более, что ситуация на рынке очень интересная и динамичная.
avatar
karamba2022, акела промахнулся
avatar
karamba2022, а он кому-то что-то должен? сюда некоторые заходят лишь удовлетворить свое ненасытное тщеславное эго, и вылить ушат дерьма на автора блога. Даже если он не прав, даже если ошибается (кстати, никого насильно ни к чему не призывает действовать)… не нравится не читайте. Если к нам кто-то придет домой и начнет хамить… пинка под зад и с лестницы… вот хозяин дверь и закрыл.
Та же «Баба Зина» … пишет всегда только свой взгляд на ситуацию, но никогда не опустится до хамства и грязи автору блога. Есть и другие!!! адекватные посетители, а есть… ничего не пишут о своем взгляде, а только срач разводят здесь.
Так что… за что боролись — на то и напоролись.)
avatar
sjl, когда выходишь в публичное пространство нужно быть готовым ко ВСЕМУ!!! И Атор очень достойно отвечает на выпады в свой адрес и адрес Бланша. И я вполне допускаю, что у автора блога есть неотложные дела… Другое дело, что форма подачи своих мыслей в те моменты когда Атор(+Бланш) прав, а толпа против не всегда бывает в рамках профессиональных терминов. И вот когда рынок «не слушается» автора блога(+Бланш), то у толпы появляется возможность вернуть им ранее сказанное, но теперь уже в их адрес. И всё, ничего более.
avatar
karamba2022, да, и сам я уважаю мнение Атора и его сдержанность в диалогах по рынку.
avatar
karamba2022, я вернусь когда индекс покажет 2930. а пока пауза… слишком много нервной энергии уходит на разборки. сосредоточусь на деле. мысли свои пишу в телеге. 
avatar
ator, да, согласен, ваше право. Но я попросил бы просто выпускать блог и не участвовать в дискуссиях.А на телегу подписан… и на Бланша тоже😮
avatar
ator, просто надо признавать свои ошибки, а не нервничать, доказывая с пеной у рта, что я прав, а Вы нет. Да, будет и 2900 и 3600 и 5000, никто с этим не спорит, но краткосрочные все цели мимо. А покупать хочется не на хаях, что потом год два ждать выхода из минуса.
avatar
sjl, категорически поддерживаю!
avatar
Рисуем вторую ногу на дневках по индексу???
avatar
2 пункта не дошли до 2555))))
Ацццкок!
avatar
Баба Зина, приветствую вас Ванга! атскок до2644?

avatar
Дорогин Сергей, не факт- уже под вопросом
avatar
Баба Зина, вы допускаете, что лои показали?
avatar
Дорогин Сергей, или допускаете что до 2640 не дотянем и уйдем на 2400+-
avatar
Дорогин Сергей, план 2660 и снова вниз
avatar
Баба Зина, вам не кажется очевидно подозрительным, что теперь почти все уверовали в падение до 2400 и ниже?
avatar
karamba2022, конечно кажется, поэтому и сижу без позиций
avatar
Баба Зина, или нет? Сижу на заборе)))
avatar
Баба Зина,… загадочнее ... без позиций на заборе.)
avatar
sjl, или нет относится к отскоку)))
Так дерево ответов построено здесь)))
avatar
Баба Зина, я помню вы смотрели на 2540 для легонького лонга на отскок.… до них не дошли… Вы и не шелохнулись с забора?!) Но… присматриваетесь к шорту от 2650-60?)🤫
Еще раз благодарность за ваше участие во время затишья блога в ожидании полноценного отскока к тесту 2940-50… вопрос лишь откуда дно прощупаем.
avatar
sjl, все пока по плану- отскок к 2660-2700 и продолжение падения
avatar
Баба Зина, какая вероятность? Я так понимаю что для уровня важна его «сила» и от этого уже зависит вероятность его прохождения либо отбоя. Для меня до сих пор остаётся загадкой как покупать от уровня??? Купишь прям на уровне, а его пробили, будешь смотреть со стороны как цена подходит к уровню, а отскок уже состоялся и не маленький??? Прям, загадка.
avatar
karamba2022, я об уровнях без понятия,, я торгую направление
avatar
Баба Зина, вы в профучастнике случаем не работали(работаете)?
avatar
karamba2022, не, я пенсионерка))
avatar
Баба Зина, союзного значения?
avatar
Баба Зина, «я торгую направления»… а уровни объяснят аналитики задним числом.)
avatar
sjl, +
avatar
karamba2022, для уровня важно понимать не силу а его актуальность, то есть необходимо находить цену именно вокруг которой все крутиться в данный момент и брать от нее откат, если как вы говорите уровень пробили, то это значит что он уже ранее переехал выше и сверху его развернули в другую сторону и тогда пробьют уже неактуальную цену
По ммвб сейчас 2575.06 актуальная цена
avatar
Maks, приветствую. Вспоминал про вас сегодня. Какие у вас прогнозы на продолжение банкета?
avatar
karamba2022, Привет! Ну в моменте с текущих в отскок в район 2700, а оттуда могут снова залить, там нужно будет по факту смотреть. Глобально перелой 2500 и ниже
avatar
Maks, скажите, кроме своего метода вы трендовые линии чертите, каналы строите, фрактал учитывает? Или только свой метод и всё???
avatar
karamba2022, ничего больше, чистый график
avatar
Maks, гениально👍. Честно.
avatar
Баба Зина, ну  не шмогла — не шмогла… даже до 2640.) 
Отчеты начали показывать увеличение расходных статей при увеличении прибыли… Эля с Тотошкой поставили на 2100, вероятно.)
Категорически приветствую, коллега!
avatar
Дайте телегу Атора
Шомпол иванович, t.me/ATOR_INVEST
avatar
сегодня на новые лои?
avatar
Вячеслав, вроде рановато ещё, многие ждут подброс на 2650-2700 и вот оттуда должны облоиться. Но это не точно.
avatar
сливают, не дошли до 2650
avatar
купила мамбу 2600 половинным объемом
avatar
Баба Зина, половинным ??? вы же не собирались покупать на этом уровне. Что изменило ваши планы? Мы сегодня дважды толком не смогли поднять головы выше 2630 и вечерка намекает на завтра, как минимум, еще тест 2557
У Вас инсайд от Эли?)
avatar
Баба Зина, зачем из-за 40-60 пунктов?

avatar
Дорогин Сергей, что-то не похоже это на «Бабу Зину» (из-за 40-60 пунктов)… тут, видимо, мысля другая
avatar
sjl, тем более пробили 2600, неужели Зинаида лосевод, странно как то это всё))))
avatar
Дорогин Сергей, мда, над эмоциями еще работать и работать- от обожания предмета до недоуменного разочарования)))) Я-девачка, ятакзахатела)))
Неделю с левой ноги вставала- шорт, а сегодня-наоборот)))
avatar
Баба Зина, я на заборе, все планы распилили, думал от 2557 до 2640 лонг, но не додержал, ориентировался на 2600, ушли ниже закрылся, теперь буду ждать точку входа в шорт
avatar
Дорогин Сергей, по моим фантазиям, нас еще 3-5 дней тут попилят, так что я тут прыгать не собираюсь — держать до тейка
avatar
Баба Зина, Вы теперь только следите эти 3-5 дней, чтобы вставали с правой ноги!!!… с левой у вас — шорт.)
avatar
добавила 2583 до полного объема
avatar
Баба Зина, куда целите?

avatar
Дорогин Сергей, тут отскок-как пойдет…
avatar
Баба Зина, думаете заливают на вечерке, высаживая перед «как пойдет», наиболее впечатлительных?)
avatar
sjl, сляпы казау-пабачым))
avatar
Баба Зина, «слепой сказал увидим»)))… посмотрим завтра.
Но, если так… то какую точку отмены для себя определили?
avatar
sjl, перелой
avatar
Баба Зина, 2557 получается? или перелой 2512?
avatar
sjl, думаю, что 2557
avatar
sjl, интересно, Зинаида опять с лонгом переиграет всех)
avatar
Дорогин Сергей, «за глаза про нашу белорусскую „Я-девачка… ятакзахатела“) говорить не престало, но… ее расклад понятен (особливо с учетом тейка у 2557)… до выборов могут помотать изрядно, но все в низком старте ждут 2400, а то и 2100… а в отскок могут пойти с 2557… иначе бы продолжалт лить дальше нещадно … все этого ждут.
А не дожавшись… будут допрыгивать в отскок, подталкивая его вверх. 
Как-то так… но… это лишь мысленный блуд.)))
avatar
Баба Зина, отзовись, в шорт перевернулась?
Баба Зина, добрый день! где в шорт переворачиваться будете?
Баба Зина, и что теперь с этой позой?
avatar
karamba2022, остопила наверное, она же писала стоп перелой
всё же нужен отскок если мы идём на 2100-2200 или ниже. а вот уровни отскока могут быть разными от 2930-2960 до 3000-3200
avatar
ну что проколем сегодня 2500. микс 255, система на 11, касса на 222, бяка на перелой
avatar
L4brazzJro, не сегодня
avatar
sjl, почему не сегодня?

avatar
Дорогин Сергей, ну… не собираются сегодня лить… дергать весь день будут 2557… максимум еще 2531… но и то вряд ли.
Не зря там Баба Зига тейк выставила для себя. Это последняя поддержка сильная… после нее перелой 2512 и к 2400 тогда. Если 2557 помусолим до конца недели… от нее и пойдем в отскок. Ожидающие 2400 тогда в помощь отскоку пойдут.
avatar
sjl, у меня указан уровень 2552. купил на нем
avatar
ator, вы отскок торгуете сейчас или ралли 2920
avatar
Дорогин Сергей, а нельзя часть на осткок часть до стопа и ралли? запрещено да?
avatar
ator, просто спросил, как считаете, что за возня идет, т.к с начала сентября торговали против рынка, понятия не имею что вам можно, что нет
avatar
Дорогин Сергей, в сентябре ралли было так то
avatar
ator, было да, с 24.09 снижение пошло
avatar
Дорогин Сергей, что теперь не верить в цели 4900 долгосрок?)
avatar
ator, это не цели, а мечты
avatar
Дорогин Сергей, ))) как угодно. я жду
avatar
ator, а вот чисто гипотетически (как говорится пока рынок на ближайшие дни занят «рутиной»)… эта цель видется Вам в каком году при нынешних!!!, естественно, раскладах (понижения ставки во второй половине 25 г. и окончании СВО, надеюсь, в том же году)… ну, коль упомянули сами про 4900.)
avatar
sjl, года 4
avatar
ator, спасибо за ответ (учитывая ваш «пост»😀 до 2930-60).
avatar
sjl, так это тактически и ни о чем. а к 4900 добавьте еще 40-45% \= дивами
avatar
 перелой
avatar
ралли ралли ралли)))
avatar
Maks, что ваш компас кажет?
avatar
Дорогин Сергей, 

Рабочие две цены 2620.61 и 2575.06
Текущая цена на откат 2588.09

Пока все смотрится так что будем или сползать на перелой или пилить на месте и после все равно
даже перед ростом нужно клюнуть вниз хоть в моменте.

Далее по факту смотрю

avatar
Дорогин Сергей, сегодня закрыл на открытии рынка шорты от 2620, забрал свои 44п. смотрю пока
avatar
сливают фонду
avatar
странное закрытие месяца… ни туда, ни сюда
avatar
karamba2022, то ли пружина сжимается, то ли её нет и в помине?!
avatar
касса хорошо идет. мамба попробуем сегодня 2500.
avatar
L4brazzJro, и снова повторю вчерашнее… не сегодня.)
avatar
sjl, ждете отскок?
Дорогин Сергей, нет, в ближайшие 2 дня не жду. Но, сегодня если и провалимся то до 2531 ±… завтра еще торговаться… если начнут пугать слабых… то завтра перед выходными… выборы в штатах во вторник… мы уже выйдем… далее могут и до 2500… но за 2500 — 2492 пропасть до 2100… вопрос… есть ли планы туда нас отправить сейчас?
Сегодня — завтра 2531 — 2557 (или до 2590)
Не рекомендация.)))
avatar
Где все???
Дорогин Сергей, остались в октябре, 25 числа.
avatar
karamba2022, ралли не будет что ли новогоднего, что то вообще вола сдохла, а Баба Зина молодец очередное верное направление!!!
Дорогин Сергей, я не верю ни в новогоднее, ни в рождественского ралли. Всё зависит от текущей картинки. Но варианты подскока, даже до 3100-3200 не исключаю на факте переговоров, а вот дальше возможно и случится разочарование. И поедем вниз…
avatar
karamba2022, если до 3100 это норм ход
Дорогин Сергей, а что тут сейчас обсуждать? Торгуется диапазон 2565 — 2745… ниже 2541… узас — узас)))… выше 2745… а может пронесло все же?) 
Между ними… развлекуха для угадайки.
avatar
Пацаны куда Атор испарился ????? Поехал в пенсильванию следить за подсчетом голосов?
avatar
Tiberius, к 2960 вернется
Дорогин Сергей, или 2930
avatar
karamba2022, где то здесь да
Мамбу -закрыла 2/3 на 2700
avatar
Баба Зина, приветствую вас!!! Шорт не брали?

Дорогин Сергей, нет.
Неясно куда могут утянуть, пока 2830-2888 потолок для меня, наблюдаем
avatar
Баба Зина, ого

Баба Зина, почему вы не ведете свой блог? Прочитал вашу статью про бизнес тренеров, интересно!
Дорогин Сергей, некогда-живу в реале))
avatar
Баба Зина, Спасибо вам! Лонг четкий был, несмотря на то что помотало внизу!!!
Дорогин Сергей, а где эта статья? В блоге у неё не видно.
avatar
Баба Зина, но, если сверху смогут оттестить 2745… похоже, можно будет надстроить второй этаж до 2960.)
avatar
Баба Зина, не пропадайте на долго)

Дорогин Сергей, в случае входа/выхода из позы всегда пишу
avatar
Баба Зина, вы только фьючом торгуете?
avatar
karamba2022, и еще 1й акцией-GAZP
avatar
Закрыла лонги 2740
avatar
Баба Зина, шорт  пока не берете?

Дорогин Сергей, пока нет- выжидаю. Первые шорты буду после 2780 открывать растягивая удовольствие до 2888)))
avatar
Баба Зина, спасибо!
Баба Зина, целью своих шортов Вам видется все еще 2400? или повторный тест  зоны 2541-2560… как вариант 2492-2512?
А то глядишь и все может ограничиться локальной зоной 2603-2620.
Спасибо.)
avatar
sjl, пока 2300, чем дальше по времени- тем ниже
avatar
Баба Зина, ого, а как же ралли?


Дорогин Сергей, рассчитываю, успеем до конца ноября попадать и потом порасти до НГ))
avatar
Баба Зина, хотя могут и только 2500 сдернуть и вверх- по факту
avatar
Баба Зина, это трендовая линия или канал?
avatar
karamba2022, про 2300
avatar
karamba2022, не понимаю я в ваших терминах))
avatar
Всем привет! Ждём Бабу Зину с шортами.
avatar
взяла половину позы в шорт 2795 мамбы и 259 сбер- буду добавляться до 2900
avatar
Баба Зина, т. е. если выходим выше 2900, то произойдёт слом вашей торговой парадигмы на данном отрезке времени?
avatar
karamba2022, именно
avatar
Баба Зина, ставите стопы в торговый терминал или по факту ручками закрываете?
avatar
karamba2022, исключительно руками
avatar
Баба Зина, я так и думал.
avatar
Баба Зина, что должно случиться что бы ноябрь-декабрь на 2300?

Дорогин Сергей, я торгую график, а не придумываю триггеры)))
avatar
Баба Зина, это последняя волна вниз, дальше рост на 3500?
Баба Зина, добрый день. Вы, вроде, верили в Газпром? Ещё ждёте его?
Милана Смирнова, очень жду.
Ниже 120
avatar
Добрала сбер 260 полную позу шорт
avatar
Баба Зина, цель 216-226?
avatar
karamba2022, ниже 212.
Но на траектории буду наполовину фикситься/переоткрываться выше
avatar
Баба Зина, хорошо, а предел подскока в сбере? Я думал 254-255, но если сегодня закроются выше этих цен, то возможно и 270.Смотрю за 261.5.
avatar
karamba2022, дадут 265-удвою шорт
avatar
взял шорт бяки на 82
avatar
плюс шортанула мосбиржу по текущим 213,5- цель 205
avatar
Баба Зина, где будет добавка к шорту?
avatar
Баба Зина, я имел ввиду акции самой МОСБИРЖИ. Я по 217.11 шортанул, не глядя на график в моменте. Завтра может ещё добавлю
avatar
karamba2022, дадут перехай-добавлю
avatar
Баба Зина, приветствую. Толково. Я выйду из шорта пораньше на 212,5+
avatar
добавил лонгов
avatar
Ну чтоб с 2900 на 2300 это Мобил 2.0 токо…
avatar
Ivan12061980, почему? С 3520 до 2520 без Мобил 2.0 обошлись?!
avatar
karamba2022, так то за 6 месяцев сделали, а сейчас речь об 2-3 неделях, согласно прогноза бабы Зины)
avatar
Ivan12061980, ну, например, нефть на 55 вас устроит?)))
avatar
Баба Зина, согласен, по технике может 55, но пока слишком много но…
avatar
Баба Зина, если выше 2800 не пойдем, где добирать мих в шорт будете?
Дорогин Сергей, если дойдут до 2720- все сдам и попробую 2780-2830 снова взять уже, надеюсь, полный шорт
avatar
Баба Зина, вы вроде 2880-2900 уровень для максимального шорта определяли для себя, если я правильно вспомнил.?!
avatar
karamba2022, верно. Просто завтра отскок готовят, мне кажется высокий, возможно, с перехаем 2797
avatar
Баба Зина, приветствую. А как же шорт МОСБИРЖИ тогда закрывать будете?
avatar
Баба Зина, скажите, у вас бывают разнообразные позиции в портфеле или это уже пройденный этап, что на инвестициях не заработаешь? Только спекуляции?
avatar
karamba2022, как показало время, на РФ только спекуляции
avatar
Баба Зина, есть ли новые позы на рынке? Я все же вчера закрыл шорт по МБ по 212.5+, а сегодня решил переоткрыть там же.
avatar
Баба Зина, кстати, вы фундаментал используете или только график?
avatar
По мне больше под 3000-/+ Варик отскока видится, без всяких перелоев
avatar
Ivan12061980, а здесь на чём такой рост? Ну, раз вы ищете причину для падения?! Значит и для роста нужно что-то придумать!
avatar
Какой-то должен быть ещё рывок вверх по индексу до 2890-2915, но откуда? Предположу, что от 2690-2700?!
avatar
Посбрасывала 2/3 позиций. Не нравится эта возьня
avatar
Баба Зина, А как же терпение? Что смутило?
avatar
karamba2022, ждала быстрого добоя до 2720 и отскок, а тут сопли- надо срочно уменьшать объемы
avatar
Баба Зина, Мосбиржу акции отстопило или ждёте перехая?
avatar
karamba2022, брала по 213,5 отдала 2/3 по 212, 1/3 держу
avatar
Закрыла шорт мосбиржи- 207, мамбы 2725, сбер держу остаток
avatar
Баба Зина, закрыли по целе своей 2725 шорт мамбы? Думаете завтра не продолжим валиться… гэпануть должны с утра точно, а то и продолжить вниз.
avatar
sjl, ещё не вечер
avatar
sjl, я пока подожду))
avatar
Баба Зина, в Вашей хитрости)… я и не сомневаюсь
avatar
Баба Зина, ну, не густо, в целом. От вас ждёшь большего… Стратегические позиции у вас лучше получаются
avatar
karamba2022, это на любителя. Для меня основное- не хапнуть все, а, главное, не в убыток
avatar
Баба Зина, А что случилось после 19.00? Что так всё завалилось(вернулось)?
avatar
karamba2022, я не барыжу новостями)))
avatar
karamba2022, инфляция подскочила за неделю сильно (подбарыживаю новостями)
avatar
sjl, ну, мне кажется, подъёмом ставки на 1-2% в декабре уже никого не напугать.
avatar
karamba2022, повторюсь, что жду 2690-2700+- и там надо посмотреть, но покупать ничего не хочется
avatar
karamba2022, Вы спрашивали, что случилось после 19.00… я ответил… не более — не менее… только факты.
avatar
sjl, так я без претензий. Благодарю за информацию. Если бы не ваша подсказка, то так бы и не догадался. Начал смотреть «горячие» новости, но ничего не нашёл. Честно говоря, не думал, что рынок так впечатлится инфляцией.
avatar
254,6 закрыла и сбер. Итого — без позиций
avatar
Баба Зина, ждете высокий отскок для шорта?
Дорогин Сергей, жду.
А пока прынца ждать, можно пару раз замуж сбегать)))
Поэтому половинный лонг мамбы 2716- стоп 2711, тейк-2775
avatar
Баба Зина, Спасибо Вам, что делитесь!!! вот бы овладеть вашей методой виденья рынка, но наверное как у всех это многолетний опыт и наблюдения
Дорогин Сергей, дааа...
Вот, бывало, выйдешь на рынок и наблюдаешь- а Манька то дешевле на чучь-чуть свои семки поставила продавать, вот к ней покупатели то и прут, а ты сидишь без барышей. Тоже цену скинешь- пойдет дело. А все почему? Только благодаря  выпаса этой стервы многогранному виденью рынка и  нюху на кидок  многолетнему опыту!
avatar
Баба Зина, это уже даже не часовик, а 15-ти минутка?!
avatar
Баба Зина, А как же уровень 2740? Он и у Атора и у Романа Андреева фигурирует. Тест снизу и смотреть
avatar
karamba2022, а кто такой Роман Андреев?
avatar
Баба Зина, ну, ладно уж??? Если вы на ветке Атора появились, то Романа уж точно должны знать. Он — кладезь всего тех. анализа, это очень остроумный и образованный трейдер. С крепкими нервами и богатым опытом!!! Там, кстати, половина людей из этого чата тусит. И Атор начинал говорить про своё видение рынка у него в блоге сначала.
avatar
karamba2022, познакомилась сейчас. По мне -так это не трейдер, а так, просто блогер. Один из подвидов инфоцыган. Ну, если у него нет платного канала, то, конечно будет больше уважения, чем, например, к Дубинскому. Про днище как Бендак, Черных и иже с ним и упоминать не охота
avatar
Баба Зина, есть платный канал у него)))
Баба Зина, ну, вот, всех людей из индустрии знаете, а Романа пропустили. Недавно он честно сказал, что «с рынка» не живёт и не знает ни одного трейдера чтобы только рынок кормил. Во всяком случае, он показывает чем руководствуется когда входит/выходит в/из сделки.
avatar
karamba2022, есть пара публичных персон, с которыми я «сверяю часы», в том числе и с намерениями встать в противоположную сторону(всем известный Вася)), но этот человек никакого интереса для меня не представляет
avatar
Баба Зина, ну, Вася нормальный парнишка, безобидный. Его главная ошибка в трейдинге сделала его мегапопулярным! А второй персонаж кто?
avatar
Дорогин Сергей, посмотрела. Он на 3:41 чего-то меня упоминает
avatar
Баба Зина, может он учился у вас)

Баба Зина, … везде у нас почет)))
avatar
Баба Зина, а в этот раз неверно)
Баба Зина, что с половиной лонга?
avatar
Баба Зина, ну, а мысли то какие?
avatar
karamba2022, прасыпался сахар када в чай клала-к лонгу, а можа проста руки трасуцца)))
avatar
Баба Зина, Наговариваете. А общий сантимент вверх или вниз?
avatar
karamba2022, вниз она ждет к 2300, но может и от 2500 отобьемся и гп под 120
Баба Зина, куда ждёте для шорта ммвб 2830?
Дорогин Сергей, после 2775 буду помаленьку набирать шорты
avatar
тоже все шорты прикрыл, одна система осталась. но лонги не все удалось сбросить.
avatar
срабтал стоп 2711- осматриваюсь
avatar
Баба Зина, 2700-2690
avatar
ator, спасибо.
Возвращайтесь-все уже соскучились))
avatar
ator, karamba2022, «повторюсь, что жду 2690-2700+- и там надо посмотреть, но покупать ничего не хочется». Это был мой вчерашний прогноз. Откуда у вас мой текст?
avatar
karamba2022, назначаем Вас «Тирпицем» при Ator.)))
avatar
Баба Зина, странно, я читал про стоп, но до этого вы говорили, что жёстких стопов не ставите?!
avatar
karamba2022, я живу в реале, не всегда бываю у монитора, не уверена в позиции -сегодня жесткий))
avatar
Баба Зина, понял.
avatar
Баба Зина, я думал вы на пенсии
avatar
Баба Зина, Кстати, по Мосбиржу акции идеально 205, но предположу, что 200 как минимум должны увидеть. Через 203.5+-
avatar
Опять будем есть кактус- хочется уже мощным х2, х3 в шорт, но вынуждена покупать)))- половинный объем лонг 2700
avatar
Баба Зина, цели 2800
avatar
Баба Зина, 2666 ломает картину…
avatar
Баба Зина, согласен только 2830 цель
avatar
ator, пожалуй, да.

Снова призываю Вас выйти из тени и опять радовать своих подписчиков ежедневными сводками
avatar
Баба Зина, 2930 покажем выйду
avatar
ator, ну это не скоро, отдыхайте
Дорогин Сергей, ноябрь-декабрь
avatar
ator, а вот вышли бы… сразу получили бы… какого года.)))
avatar
Баба Зина, глобально по вашему мы не допадали?

Дорогин Сергей, 2500 wait…
avatar
Баба Зина, сколько можно?

Баба Зина, 2500 это ж рядом купить и забыть до лета 2025 имхо, что я и сделал
avatar
ator, это не наш метод))
Нужно, чтобы с трудностями)))
avatar
Баба Зина, и с прибылью)))
Баба Зина, ну так тут трудности не будет а прибыль +30-40%
avatar
Баба Зина, 2700 покупок вообще не видно, что за уровень такой 
ator, спасибо за совет, но лето 2024 уже было в ваших советах, что по факту мы все видели))))
Дорогин Сергей, мла… а до лета мы не выросли что ли… почти все акции свои цели дали… какая ж короткая память у спекулишек… щортите дно рынка. на все… еще еще еще
avatar
Дорогин Сергей, и еще раз я лонг держал от 2060-1800 сокращая по своим целям… так что мимо с вашими насмешками…
avatar
ator, а какой взгляд на сбербанк? Где видите низы по нему? Краткосрок и среднесрок? Спасибо.
avatar
karamba2022, купил сегодня над 248.1 посмотрим дотянет 262 или нет. а так позитивно — но есть истории лучше
avatar
Баба Зина, не… не… сказали 2300 (ну, хорошо 2400)… «за базар» нужно ответку держать )))… какие 2500!)))
avatar
Баба Зина, в смысле? Водораздел между лонгом и шортом?
avatar
karamba2022, между краем и пропастью)
avatar
О, секта работает?)) Всем привет
avatar
sloNIK., Привет, баба Зина поддерживает нас, ориентиры не попутать в торговле
Дорогин Сергей, Я никуда не тороплюсь, в отличаи от других, выше 2800, строго лонг среднесрочный, а пока идёт низходящий тренд и брать на удачу трампа или звонок Шольца Путину, нет никакого смысла
avatar
Все в лонгах? У меня пока что только Газпром, если закроют неделю ниже 130, закрою. Пока что брать ничего не буду. Или 2500 по мамбе, то буду смртреть или выше 2800-то открою лонги
avatar
А вообще могут свозить и на 2470 и на 2300, хорошие цели по МБ
avatar
добавила до полной позы 2725 мамбы+ полная поза 252 сбер лонг
avatar
мамба цели те же >2800, сбер 263
avatar
Баба Зина, угу туда 
avatar
Баба Зина, уж тогда 270, если мамба выше 2800 для начала
avatar
Баба Зина, А после камнем вниз на 200?
avatar
Баба Зина, приветствую, как дела у вас?
а если 2960..)) а если 3800… а если долгосрочная цель 5800
avatar
"… Павлины говоришь?"
avatar
Да, хотелось бы комментария от тех, кто лонговал. Теперь верх 2725, видимо?
avatar
karamba2022, слитое 2730 вернул сегодня на 2690 посижу
avatar
ator, до 2725-2730?
avatar
karamba2022, 2830
avatar
ator, 🤔.
avatar
ator, а поход на 2630-2640 исключаете до 2830?
avatar
karamba2022, ничего не исключаю… это глупо но пока жду выше
avatar
Неприятный гэп против моих лонгов, но сейчас, да- все время будет повышенная волатильность.
Опционщикам сейчас хорошо)
avatar
Баба Зина, ну там и риски повыше
avatar
Баба Зина, ваши действия?
avatar
karamba2022, не дергаться)))
avatar
Баба Зина, держите? ждете 2800?
Дорогин Сергей, минимум
avatar
Стрэддл забубенил и сиди)))
avatar
Баба Зина, о, вы и опционами торгуете?
avatar
karamba2022, не. Пробовала разок неудачно.
Шахматист местный отговорил)))
avatar
Баба Зина, вот я и Атора тоже спрашивал про опцики. Мне казалось, что трейдеры, которые «видят» уровни хождения цены должны на опционах зарабатывать тоже. А вы ещё и о сроках движения цены актива иногда говорите, т. е. прям вот готовый алгоритм для опционов у вас есть.
avatar
ваши ставки, как долго атор будет отсутствовать до появления своих целей?)
avatar
L4brazzJro, в 2025 дойдем до указанных уровней. но не все)))
L4brazzJro, смысл???
avatar
karamba2022, в принципе, он присутствует, почти каждый день.
avatar
новогодняя басня: атор(бланш) и газпром
первый год закинул он невод
второй год закинул он невод
третий год закинул он невод
..
он все-таки на 200+ нейдет
avatar
Если пойдут ниже сегодняшнего лоя 2687- отстоплюсь
avatar
Баба Зина, ну в целом 2666 угу наверное так
avatar
ator, ну или 2500, ну да где то там
Дорогин Сергей, Ъ не все равно если цели значительно выше… забейте
avatar
Привет всему честному народу, как настроение?
avatar
sloNIK., ждем ралли нг
Дорогин Сергей, Я пока на заборе, скинул ГП, никуда не спешу
avatar
 Интересен НЛМК ОТ 88-108
avatar
Какие признаки разворота вверх, никаких пока что. Идёт дрочево в боковике
avatar
Наверное ралли в декабре всё таки
Всем привет! Какие прогнозы по рынку?
avatar
 Баба Зина сдавайся уже с лонгами, не пошло
Дорогин Сергей, ну, стоп то она озвучила вчера. Зачем торопить…
avatar
Такое ощущение, что рынок ждёт новости.
avatar
karamba2022, либо подтверждения или опровержения последней негативной новости про разрешение Байдена…
avatar
karamba2022, но тут наши на опережение сыграли. Путин утвердил Основы геополитики РФ в области ядерного сдерживания. Значит ждём «заднюю» от западных партнеров
avatar
погнали сбер на 235
avatar
L4brazzJro, уже ниже… 225-215 возможно
avatar
Ждём выхода бабы Зины. Вот начала мельчить…
avatar
karamba2022, мельчите Вы))
avatar
ator, приветствую. Да, тоже грешу этим.
avatar
2687 закрыла все лонги и сразу переворот в шорт сбер, мамба х2.
Никаких лонгов до 2500
avatar
Баба Зина, приветствую. А стоп на шорт будет?
avatar
karamba2022, нет- это основной сценарий. Закрою все если выше 2725 пойдут
avatar
Баба Зина, ясно. У меня ощущение, что на индексе МОСБИРЖИ, на дневках «рисуют» треугольник, который может предвосхищать последнее нисходящее движение в этом большом снижении. Как вариант.
avatar
karamba2022, пока снижение до 2250 у меня в приоритете, это если не тормозить, до начала декабря должны успеть
avatar
Баба Зина, намекните хотя бы откуда эта цифра? Это тренд, канал, фрактал или что-то другое? И почему до конца ноября?
avatar
Баба Зина, вот что значит встать в правильном направлении. Будет ли промежуточная остановка?
avatar
karamba2022, после 2500 обязательно будет
avatar
Баба Зина, в смысле 2500+- и будет? Или между 2500 и 2250 будет?
avatar
karamba2022, где я написала 2500+?
Я в ШОРТЕ и для меня движение после 2500 подразумевает 2499, 2498 и т.д.)))
avatar
Баба Зина, ну, фраза «после 2500 обязательно будет» подразумевает интервал от 2500 и вплоть до 0(если не вспоминать — 37 по нефти). Так где будете остановку делать для перешорта(частично го закрытия шорта)?
avatar
Баба Зина, ну тут важно еще где день закроем а так тоже пока хедж
avatar
 до 2666 может быть и ложняк разводной
avatar
ator, а где дно у этой бездны? На каком уровне можно будет уверенно смотреть вверх?
avatar
karamba2022, с любой точки… остальное управление рисками. я купил среднесрок полностью на 100% и жду минимум +50 и выше — сколько мне еще раз надо это повторить я не знаю. нет яиц считайте где оно дно. меня устраивает… закончится все опеном на 3000
avatar
ator, ясно. Будем посмотреть.
avatar
Говорю же- боковик, всех перетрёт и перемолет)), зачем спешить покупать или продавать?)
avatar
sloNIK., я купил чтобы заработать процентов 50 на горизонте года
avatar
ator, ок, если можно купить дешевле, это плохо?
avatar
sloNIK., а точно дадут сильно дешевле?))))
avatar
ator, Понимаю тебя, мне это совершенно не важно, мне важнее не потерять, а заработать
avatar
sloNIK., тогда вряд ли поняли ок
avatar
ator, ваш вопрос «точно ли дадут сильно дешевле » выглядит странно с учетом факта взятого вами сегодня хеджа после продавливания 2690 (из вашего телеграмма))
avatar
L4brazzJro, и что дальше? этот хедж даст свои 2 коп. лонги потом дадут 2 руб… удивительно этого не понимать нет?
avatar
ator, ну если под хеджем вы понимаете спеки на 1% от портфеля акций, то это не хедж.
avatar
L4brazzJro, шорт сбера и мих 1 к 1 к лонгу часть правда пока закрыл на 2666
avatar
ator, я лишь указал на то, что вы пишете человеку что сомневаетесь в более низких ценах, при этом сами берете шорт)) и можно подумать голубцы это скам, который улетит в 2 раза на открытии.
avatar
L4brazzJro, я сравниваю потенциалы вниз и вверх… забейте
avatar
 

avatar
sloNIK., а как понять, что уже пора покупать?
avatar
karamba2022, У каждого свои шаблоны, этого никто не раскроет вам
avatar
sloNIK., жаль…
avatar
Бланша уже второй раз отстопили плечи в Газпроме ожидаемо Атор ванговал что к выборам выйдут на переговоры все ждали выборы я сразу написал что это бред нет ни какой связи с выборами теперь все ждут 20 января что потом будут ждать следующие выборы президента смех 
avatar
Димитрий, Вы читать умеете нет? весной переговоры… заипали врать. и хода 2550-2800 не было да мне приснилось
avatar
Димитрий, Бланш про второй раз не написал ещё. Про первый стоп было написано, честно и чётко.
avatar
бяка пошла
avatar
газмяс гоу на 116
avatar
зафисировала 3/4 шортов 2637 -по мамбе, сберу(от 2687 была двойная поза).
smart-lab.ru/blog/1075056.php#comment17533490
Как и прогнозировалось-волатильность поперла 
smart-lab.ru/blog/1075056.php#comment17529162
На завтра оставила половину обычной позы в шорт мамба и сбер- будут подлянки обязательно)))
Выше 2670 снова доберу шортов.
До 2485 в сторону лонгов постараюсь не смотреть)))
avatar
Баба Зина, вот теперь полный расклад! Тоже посмотрю за 2670+
avatar
Баба Зина, возможный откат на 2695, с остальным согласен. Удачи!
avatar
 Всем привет!
avatar
Всем привет! Тяжело отскакиваем.
avatar
неужто отскок закончен? Или это замануха для ранних шортистов?
avatar
sloNIK., вчера про это писал
avatar
karamba2022, тогда удаляю, не буду нарушать авторских прав))
avatar
Ближайшая цель по мамбе внизу 2590-2600
avatar
sloNIK., это на каком тайм-фрейме?
avatar
karamba2022, На любом
avatar
По индексу РТС, ОЖИДАНИЯ 750!
avatar
sloNIK., тогда где будет рубль?
avatar
karamba2022, Без понятия
avatar
хеджи закрыты
avatar
ator, ждёте отскока до какого уровня по индексу мосбиржи?
avatar
karamba2022, я все написал в телеге
avatar
ator, точно, увидел
avatar
С кем сегодня будет говорить Путин? Неужто с Трампом?
avatar
karamba2022, там уже согласовыают условия мира — через давление
avatar
ator, на кого давят?
avatar
karamba2022, очевидно обе стороны друг друга
avatar
Да, читаю Рейтерс уже вбросы делает вовсю.
avatar
 2666
avatar
ator, 2590+
avatar
L4brazzJro, Когда 2300 будет, тогда хватит)
avatar
Очень обидно- не дошли 4 пунктов, чтобы зацепиться за шорты(((((((((
В догонку 2620 шорт половинным объемом в уходящий поезд)))
avatar
Баба Зина, Рынок слаб)
avatar
Баба Зина, 2666 же правда от 2590-2600 снова могут к 2666
avatar
Баба Зина, я повёлся на разговор Путина и все заявки на шорт снял, мало ли, да и Атор ещё нагнетает, типа проснёмся, а уже +20%.Чем ниже, тем опасней. Другой вопрос, а где дно последнее, настоящее и чтобы никто снизу не постучал. 😬
avatar
karamba2022, это смотря какие горизонты
avatar
Баба Зина, недалёкие горизонты: сегодня, завтра, послезавтра.
avatar
Баба Зина, как-то отвесно падаем…
avatar
karamba2022, так оно так и будет. я не говорю что завтра послезавтра… но гэп будет ух
avatar
Сбер даже до 245 не смог дотянуть. Очень слаб.
avatar
Есть инфа по международному звонку нашего президента сегодня. Вроде анонсировал Песков
avatar
karamba2022, банальный звонок президенту ЦАР😕
avatar
Сбер сделал 235
avatar
всем привет! Пока не пробили 2740, тренд остаётся нисходящий, думаю, что 2300 по МБ мы увидим
avatar
sloNIK., у Андреева если сдают 2490, то 2100-1900
Дорогин Сергей, ну, там да 2470+- и есть вариант на 2100 с возможной остановкой на 2300
avatar
karamba2022, ну это писта тогда 
Дорогин Сергей, если без плеч, то ничего страшного. Надо работать с позой как Атор, понижая среднюю, даже если ошибся. Этому у него можно поучиться. Отскоки всегда бывают у большинства ликвидных акций. Главное — не засесть в 1,2 или 3 шлака.
avatar
karamba2022, Рынок всегда прав-вот истина!
avatar
sloNIK., ну, и "… цена учитывает ФСЁ" от мистера Доу.
avatar
Всем привет! Момент истины: 2555-2570, желательно не пробить, а отскочить для дорисовки волны «Е» в треугольнике. Как вариант. И как раз это будет 2740+-
avatar
мля, атор снова усилил лонги, с ремаркой что если не сейчас то когда) у бланша тоже фулллонг и уверенность в непробитии сентябрьского лоя)
идем на прокол 2500
avatar
L4brazzJro, ралли же обещал нг, вот и покупает)))
L4brazzJro, после прокола куда?
avatar
L4brazzJro, да вернул гп 122 что сдал на пробое 130 что не так то
avatar
ator, где будете закрывать спек? Я на 124,24 встал. Тоже спек.
avatar
karamba2022, я частями лесенкой. много паникеров
avatar
ator, не понимают же что рынок дешев и валят-с)) раньше нерезы не понимали и валили рынка
avatar
L4brazzJro, а он дорогой да?
avatar
ator, по сравнению с февральским лоем — да.
кстати, а что же это за паникеры, что могут?
avatar
L4brazzJro, ))))))))))))))))))))))))))))))) проехали
avatar
L4brazzJro, да у них денег дохрена! Уже 3 раза их возят на лося
avatar
Andrey, может просто надо часть вверху сдавать ниже перезаходить и так делать несколько раз?
avatar
ator, доброе утро. Подскажите какие наиболее перспективные сейчас акции, что можно купить на среднесрок?
avatar
Если отскок, то 2630-2635, думаю предельный уровень.
avatar
karamba2022, а ведь коснулись сильной поддержки!!! Надо смотреть закрытие дня, в том числе и вечёрки.
avatar
сбербанка сдала 235 — пора на прокол 220
avatar
Где баба Зина со своим мнением? Неужто ещё шорт держит полный?
avatar
МАМБА-ПАНИКЕРЫ 
Мы добpо защищаем
Рискуя пpеследуем зло
Если в жизни бы нашей
так же нам бесконечно везло
Снова риски, погоня
И шорт без конца
мы pаботой своей обжигаем сеpдца!
ПАНИКЕРЫ-каскадеры
пусть живет у нас романтика в сердцах
ПАНИКЕРЫ-каскадеры
Мы у случая счастливого в гостях
Это наша судьба
Жить не стоит иначе!
avatar
Нужна хорошая новость для отскока(разворота). При отсутствии любых новостей на рынке преобладает инерционное движение, т. е. вниз на данный момент.
avatar
Кто знает, поделитесь, как крупняк набирает позы? Устраивает боковик или ещё как? Как это можно на графике заметить?
avatar
Похоже, президент успокоил всех. Завтра РОСТ. Но это неточно.
avatar
Всем привет! Какие мысли по рынку? Тягомотина и нудятина на сегодня обеспечены. Но с уклоном вниз, похоже. Вчера вечёрка очень мощно выкупила всё дневное падение. поэтому будем болтаться и болтать. Где же баба Зина?
avatar
Вернул часть ГП, проданного на вечерке по методу Атора.
avatar
karamba2022, аналогично слитое 124 вчера вернул у 122
avatar
ator, где внутри дня внизу ждёте индекс. В телеге только верхний диапазон указан. Предположу, что на 2590, если не тормознём, то перелой и снова вынос.
avatar
karamba2022, 2590-44 диапазон
avatar
На 121+ ещё чуть возьму ГП
avatar
ещё раз заход на 2590
avatar
Сформировался отскок вверх. ждём
avatar
2600 закрыла все шорты- без позиций. Похоже, еще вверх хотят отскочить
avatar
Баба Зина, а вчера почему не крылись хотя бы частично?
avatar
karamba2022, по левой части графика всегда все понятно)))
avatar
Баба Зина, я не про это, а по сути. Типа, не было уровня..., не было у монитора, куча дел и т. д.
avatar
Баба Зина, я вас ранее поэтому и спрашивал по каким принципам торгуете. У меня на дневке, недельке и месяцах проходил тренд, который мы вчера коснулись уже третий раз, что повышает вероятность его пробития в следующий(ие) раз. Поэтому я и удивился, что вы часть шорта не прикрыли. Такие мысли и никаких скрытых помыслов.
avatar
karamba2022, по принципам палец послюнявила, вверх подняла — ветер чувствую откуда, туда и поставила)))
avatar
Баба Зина, надо будет попробовать… Это новый метод в прогнозироаании движения цены
avatar
karamba2022, Это не новый метод, фьючерсный контракт на погоду, как-то так называется)
avatar
Да, оттепелем и не пахнет, устойчивый морозный период
avatar
Похоже, что будет попытка повторения(прокола) вчерашнего лоя по индексу. Как вариант.
avatar
karamba2022, Я думаю пилить ещё вниз и пилить( к 2300) началу импульса
avatar
sloNIK., посмотрел на график и не увидел начало импульса на 2300. На 1775.04 видно начало.
avatar
усилил ГП на 119.63
avatar
karamba2022, ты лучше скажи где стопиться будешь)
avatar
sloNIK., если индекс закроется ниже 2550.
avatar
karamba2022, )) всё ясно
avatar
газмяс медленно идет на 116-7. 
ждем гэп вниз в пн.
avatar
Открыла половинные лонги по мамбе и газпрому 2600 и 120(на фьючах). Возможно, нгралли.
Первые цели 2680 и 128.
А так- да, в 3000 целят
avatar
Баба Зина, по фонде: на весь кэш набрала одну-единственную бумагу -Газпром по 120.
Цели до НГ- 160 и 178
avatar
Баба Зина, раз падает то надо брать конечно. 2 икса по атору и бланшу (уже 2 года ждут).
avatar
Баба Зина, вверху цели понятны, а отмена лонга по ГП при каких условиях?
avatar
avatar
karamba2022, там лучше авторский саундтрек послушать. Рома значит читает этот топик.
avatar
Баба Зина, лонги усилены до х2
avatar
Баба Зина, добрый вечер. А почему именно в пятницу вечером решили увеличить добрать лонги, а не подождать понедельника?)
avatar
Ivan12061980, когда есть возможность- беру, в пн могу не быть у монитора
avatar
Баба Зина, как про колбасу в магазе написали😀
avatar
Баба Зина, Чёт наипаловом попахивает)) А если обвал в пнд?
avatar
Баба Зина, это очень смело!!!
avatar
Баба Зина, Вы же божились два дня назад… до 2500 ни ногой в лонги… а ли ветер в палец подул Иначе?)… а ли вот что «орешник» животворящий делает?)
avatar
sjl, ну, бабе Зине простительно.
avatar
Рублю- временная хана(((
Погонят его на вторую вершину к 150.
Но в условиях невойны никаких альтернатив нет,…
avatar
Баба Зина, всё же на графике тренды и каналы смотрите
avatar
Атор, добрый день. Может всё же выпустите блог? Какой смысл упираться? Так всю паству разбазарите. Хоть какое-то общение по рынку будет. Я уверен, что будет 2930, вопрос тайминга. Так что надо выпускать. Смелее.
avatar
karamba2022, чего вы хотите услышать — что атор перевернулся в шорт?) позиция автора известна — рынок дешев и лонги усиливаются каждый день)
avatar
L4brazzJro, плохо  видимо понимаете суть сказанного — забейте
avatar
L4brazzJro, нет, я просто хочу как раньше заходить в ежедневный блог и читать/писать разные мнения, а не держать незакрытую страницу месячной давности. Кстати, сегодня ровно месяц со дня последней публикации.
avatar
Если так пойдет по итогам дня закроюсь с лосем по срочке, Газпром держу- считаю по дешевке взяла))
avatar
Баба Зина, 2550-36 удержим пока за вверх
avatar
ator, неужели на сентябрьский лой тащат мамбу для лучшего закупа, чтоб фонд ликвидности опустошить?) за чей счет?
avatar
L4brazzJro, пока смотрю за 2550
avatar
ator За год до закрытия мамбы)

я пытался уйти от мамбЫ две пятьсот
я забил на свой блог и верил в ЦБ,
я дул на все свечи, не резал
но усиливал каждый день лонг

я хочу верить в лонг
я так хочу мамбу три девятьсот
тарьте — рынок ведь дешев, ниже будет наврядли 
ктож не купит тот вкусит локоть

avatar
Баба Зина, добрый день! А ведь Бланш тоже так думал, что взял по дешёвке ГП. Я и сам держу его(ГП) по 121+.Но брал так, для портфеля(спек), расчитывая на рост индекса до 2740-2760.
avatar
Баба Зина, у газмяса ниже 90 цель. там буду брать на отскок до 170 (альтернативный вариант возьму при проходе 147)
avatar
Похоже, пока Сбер не отлосит покупателей, то рост не начнется
avatar
karamba2022, сбер сдал 235, теперь на прокол 220.
шорт бяки продолжаю держать до перелоя
avatar
L4brazzJro, не хотелось бы прямо сейчас. Согласен через отскок от зоны 231,5-232,5 к зоне 252-254.
avatar
Может набирают лонг крупные игроки? Поэтому запиливается поддержка?
avatar
пора бы на 50п мамбе вниз
avatar
Когда Сбер будет подкатывать к 220, тогда стоит рассматривать рынок, сейчас  действует геополитика, каждый чих, будет сопровождаться рынком вниз, два месяца до Трампа будут пугать, не вижу смысла пока лезть в покупки щекотать свои нервные окончания, всех денег не заработать, спать лучше спокойно
avatar
 Следуя логике, будут выносить в первую очередь тех. кто преждевременно набрал позу в лонг, потом тех, кто в шортах
avatar
Там бабу Зину нормально отлосят
avatar
Закрыла лонги- никак не дают отскок
avatar
Баба Зина, теперь ждем такое же сообщение про газмяс (при 110)
avatar
L4brazzJro, перевела половину денег со срочки на фонду и докупила на все газик 116,5 — ниже 116 у меня он не просматривается)))
avatar
Баба Зина, логично — пробой 120 это 116
avatar
Баба Зина, мне кажется у него много ещё уровней внизу. 114, 111, 106, 84 …
avatar
Баба Зина, 4-й раз подходят к 116. Но хорошо что вам не страшно)
avatar
Kinsey, там бланш станет пресвят и плечист
avatar
путь мамбы неизбежно ведет на прокол 2200
avatar
L4brazzJro, Добились, ну вот и АДскоки пошли, походу глубокие будут.
avatar
Атор, сделай новый топик, смартлаб сломаешь)
газмяс выполнил первую цель 116+. пошло ускорение)
avatar
Когда атор вернется? У нас вуфел на рынке
Шомпол иванович, готовьтесь к 2200. атор как и писал, вернется при 2930, возможно в следующем году, но это не точно)
avatar
Жду завтра гэп вниз с пробитием 2500- буду снова пробовать покупать.
После высокого отскока в район 3000 падение возобновится и мамбу легко вижу ниже 2000, а вот газик ниже 116-115 уже не вижу.
Поэтому и покупки на срочке будут фьючем газпрома
avatar
Баба Зина, А почему такая страсть к Газпрому? Вера в будущее гиганта? Я так понимаю, что если Газпром на фонде набираете без плеч, то держать будете до упора?
avatar
karamba2022, атор (а также бланш) посеял надежду) и семена упали на благодатную почву
avatar
karamba2022, однозначно))
avatar
karamba2022, никакой привязанности нет- он на низком старте, а сбер- сбитый летчик

avatar
Баба Зина, да-да, как щас помню, в прошлом году атор сдал сбер по 200+ и переложился в находящийся на низком старте газпром, а впереди были дивы (но еще не иксы).сейчас вот уже 2 икса.
avatar
Баба Зина, на старте и фальстарт может быть, а затем дисквалификация…
avatar
Баба Зина, А почему сбитый лётчик? Обоснуйте, пожалуйста.
avatar
karamba2022, купил снова переменную часть у 116
avatar
ator, у меня там нет уровня. А предыдущий вход спек около 122 ещё держите?
avatar
karamba2022, оступился под 120. Пере зашёл у 116
avatar
karamba2022, обосновываю:
Едут в купе армянин и грузин.
Армянин: — А армянин лучше, чем грузин!
Грузин молчит.
Армянин снова: — Армянин лучше, чем грузин!
Грузин все молчит.
Армянин опять: — Армянин лучше, чем грузин!
Грузин взрывается: — Чем лучше-то?
Армянин: — Чем чем, чем грузин!!

С газиком и сбером также)))
avatar
Кстати, по индексу мосбиржи прям совсем ситуация ухудшилась!!! Если не возвращаем завтра 2550+, то последний мощный рубеж быков на 2470-2480. А дальше — тяга к 2150. Сам в лонгах.
avatar
karamba2022, 2620+ отскок и на 2200. и молиться чтоб не пробили 2200, ниже 1800.
avatar
Прочел вчерашнюю телегу от атора. Было весело, как будто побывал на Политзанятиях в совке)
Краткие тезисы
1.Закрыть терминал и ждать (и молиться)
2.СВО закончится
3.Ставку понизят.
4.Бабло потечёт в рынок — взрывной рост аля Биткойн)
Но при этом есть и позитивные изменения — он уже не исключает вариант слива рынка, но и тогда грозит застрявшим в шортах открытием на 3000)
avatar
L4brazzJro, 
молиться это к Вам
СВО не закончится:
Ставку никогда не понизят?
Шортите.. 
avatar
ator, кто ж это такой большой и глупый льет рынок и главное зачем?) и явно он не ждёт внезапного роста подобного битку
avatar
L4brazzJro, тот кто закупает… но вряд ли Вам это понять
avatar
ator, поясните плиз. Тот кто льет он же явно не тот кто закупает?)
avatar
L4brazzJro, чтобы купить объем надо создать панику не?
avatar
ator, а, тогда понятно, рынок валят с 3500 это для того, чтоб его лесенкой закупить, ну например каждые 100п вниз)
avatar
L4brazzJro, проехали… нельзя же так тупить. Вы мне не интересны — как и я Вам. Так что пишите в других блогах лучше
avatar
L4brazzJro, мне кажется, что нельзя объяснить необъяснимое. Если бы рынок был рационален, то кто бы тогда терял деньги если бы все зарабатывали?
avatar
L4brazzJro, да, мне тоже интересно что же развернуло рынок на 3520.Графических объяснений я не смог найти, фундаментал вроде тоже не менялся резко.
avatar
Интересно бы почитать реальных людей из крупных контор-маркетосов как происходят процессы на фонде. Есть ли сговор крупняка?
avatar
Раньше мне казалось, что Бланш — один из них, но время показало, что и он ошибается…
avatar
Надо смотреть закрытие недели и месяца. В этот раз(ноябрь) это произойдет синхронно. Тогда и виден будет сантимент приблизительно. Но ситуация на графиках, прям, серъезная. А лить фонду могут инсайдеры-крупняк, приближенный к политическим и финансовым кругам. Они что-то знают, чего не знаем мы!
avatar
karamba2022, с учетом бакса рынок уже ниже 1800 по сути… бакс тогда был 52-60
avatar
ator, на графике индекса и 1300 просматривается
avatar
karamba2022, так шортите что мне еще сказать то
avatar
ator, радикальный совет, но уже поздновато как мне кажется. Я покупаю и мне не страшно. Но ситуация на графиках тревожная. Вы же не можете отрицать этот факт???
avatar
karamba2022, для меня нет
avatar
ator, «ну так вы шортите» …по 180 ГП, помню, её говорили, он упал потом на 38 процентов…рынок уже на 28 процентов ниже хаёв.
avatar
ator, рынок очень дешев -это мантра начинающих покупателей… привязка рынка к доллару, когда у нас на ОФЗ стабильно низкий уровень нерезидентов, а это ключевой рынок фондирования. Не кажется, что межрыночные связи сильно изменились, часть данных о фундаментале недоступна или недостоверна? На график ориентироваться куда надежнее. Кстати, если что-то дешево стоит, то это срвсем не значит, что на него будет спрос :))) не проще сначала увидеть спрос на рынке, а потом уже покупать?
avatar
Снова осторожные лонги 2505 на 1/2 объема- фьючи мамбы и газика
avatar
Баба Зина, вроде не железобетонные уровни?!
avatar
Должны, мне кажется, сорвать еще пенку-2470 сделают, добавлюсь
avatar
Баба Зина, да, согласен. А что вы там про 3000 писали, в качестве мощного отскока? Это как раз от этих уровней?
avatar
Баба Зина, может после 2550-2560 нырнут и на 2470?!
avatar
докупила сбер 229,2
avatar
Мамба докупила -полная поза 2521
avatar
Баба Зина, только чудо поможет рынку вырасти с текущих. Смотрю за 2550-2560+-. Вы же сами про 2470 написали, что будете там добавляться?! Или там плечи уже пойдут?
avatar
Баба Зина, цель то какая?) по индексу
avatar
ator, где видите низы по индексу?
avatar
karamba2022, я написал в блоге все вчера купил втб 70 гп у 116 и еще кой чего
avatar
ator, хорошо. Ниже этой поддержки?
avatar
karamba2022, временно мб прокол… но недолго. меня это не парит. почему — объяснил 1000 раз
avatar
ator, ок. Т. е. по вашему это низы цикла и далее только рост без обновления лоёв?
avatar
karamba2022, если Вы пытаетесь узнать дно с точностью до 2 знака после запятой — никто Вам его не скажет. Меня устраивают цены — держу. иногда с плечом улучшаюсь спек
avatar
ator, да нет конечно, никто не знает будущего. Я пытаюсь зацепиться хотя бы за технический анализ, чтобы примерно оценить ситуацию. Поэтому и спрашиваю вас про возможные точки разворота.
avatar
karamba2022, давайте посмотрим закрытие месяца для начала
avatar
ator, вот с этим согласен на все 100%, потому что иногда такие огромные тени бывают на свечных графиках.
avatar
ator, пока 2460
avatar
Баба Зина, 2492
avatar
Рвет не по-децки рынок: переворот в шорт по мамбе и сберу 2510 и 228, лонг по газпрому(хэдж) продолжаю держать
avatar
Баба Зина, хм не обновим лои или не сдадим 2492 — снова вверх же
avatar
Баба Зина, А чем обосновать ваши метания? На одной комиссии разориться можно!
avatar
karamba2022, комиссия по фьючам копеешная
avatar
Баба Зина, тогда ладно. А по сути-что за суета?
avatar
karamba2022, на самых веских доводах:
слышу ворона каркнула, ожидала 1 раз, а она, падаль,2- значицца, переворот!
avatar
Баба Зина, ну, это другое дело, а я думал на кофейной гуще…
avatar
Да уж ребята, но вы и кувыркаетесь)
avatar
sloNIK., я не кувыркаюсь сдал часть гп 119 и втб остатокм сижу
avatar
 а сбер пониже хочу даст не даст не знаю
avatar
ator, Нет чтобы играть по тренду, вы играете против него, но это ваше право
avatar
sloNIK., я играю дорого дешево тренды — иллюзия
avatar
ator, нет такого дорого-дёшево, есть справедливая цена по которой в данный момент проходят сделки
avatar
sloNIK., ну это Ваше мнение. у меня другое
avatar
ator, ок. вопросов нет
avatar
sloNIK., у атора когнитивная ошибка »последовательность» — единожды приняв неправильное первое  решение остальные принимает с учётом первого. Вот и весь ответ. отвергаем факты, потому что они не подтверждают теорИю. Достаточно распространенное заблуждение, но в трейдинге сильно мешает. А то что рынок цикличен и часто боковик позволяет ему пересиживать просадки без плечей и улучшать позу интрадей. Да в плюсе он, наверное из-за своего стиля торговои.

Трейдеров, торгующих любую фазу (Лонг-шорт-боковик) очень мало, Атор лонгуЮрий трейдер, точно не медведь.

Все бы ничего, вот только, Атор, вАш стиль из читающих никто не повторит, те кто пользуются вашими публикацИями просто получают убыток. Странно, что вы этого не понимаете.
avatar
Kinsey, Легко торговать по тренду, если его видеть как то так
avatar
ator, иллюзия видна на всех фреймах.
avatar
Бабу Зину распилит рынок. Как-то раньше незаметно было за ней. Ощущение, что тильт словила.
avatar
karamba2022, Я думаю, что лучше о своих сделках молчать… рынок любит тишину
avatar
sloNIK., тогда о чём говорить то здесь? Как раз разговор и складывается из-за несогласия с чатланами. А если всё понятно и нет вопросов, то и разговоров не будет.
avatar
Что с «Позитивом»? Маржины пошли что ли? Думаю, что должен отскочить неплохо.
avatar
Нужна очень хорошая новость.
avatar
Момент истины!
avatar
А сегодня — паника? Или просто очередной день — сползание ммвб в бездну ( без идей и новых покупателей? Которые благополучно сидят с мая в фондах ликвидности или загрузились на вклады деньги :-) )
Вообще пока интереса нет
И сбер по 226 не нужен и ГП по 116 и остальное
Фищенко Сергей, на каких уровнях появится интерес?
avatar
karamba2022, не знаю.
На прошл недели купил сбер блин, уже минус приличный. Лучше бы в фонде ликвидности лежали
Нужен паник Сейл, выкуп рынка, а этого нет нифига
Фищенко Сергей, дно всё равно не поймать. Поэтому приходится лесенкой, с усреднением. Главное плечами не злоупотреблять. Когда будет шпиля и выкуп, то тогда уже уровни будут намного выше и опять таки не будет гарантии, что это не очередной отскок.
avatar
karamba2022, объём нужен на выкуп.
ну вот и перелойчик бяки) до 55 недолго уже
avatar
фьюч газа закрыт- идея себя не оправдала, лонги на фонде остались, средняя — 118. Итого на срочке: продолжаю держать полные позы мамбы и сбера в шорт от 2510 и 228. 
avatar
Баба Зина, лихо!!!
avatar
газмяс пора на перелой 110
avatar
L4brazzJro, уже вполне согласна
avatar
 По индексуМБ дошли до поддержки, смотрим будет ли отскок
avatar
sloNIK., 2462 не остановит
avatar
Пора делать отскок вверх
avatar
 2545-2575
avatar
а пол прогрызли мыши)
avatar
L4brazzJro, и провалились на какой уровень?
avatar
Атор, что скажете про закрытие основной сессии? Шансы на отскок(рост) остались?
avatar
karamba2022, горизонт какой?

avatar
ator, 3-6 месяцев
avatar
karamba2022, я жду)
avatar
ator, в смысле? Ждёте разворот? Отсюда? Отмена поддержки какой уровень?
avatar
karamba2022, я жду — что в мае 2025 мы будем существенно выше текущих
avatar
ator, ок
avatar
Фиг с ним ( с разворотом ммвб) — хоть бы отскок дала высокий, типа 2900.
Ноябрь проходит в ожидании ( 2900 по ммвб ), а декабрь тоже обострением пахнет уже глобальным.
Как поговорка — Жизнь весит на нитке, а думает о прибытке :-)
Фищенко Сергей, цитата из «Брата»?
avatar
закрыла половину поз мамбы 2460(откр.2510), сбера 222(228)
avatar
Баба Зина, я сбер купил только на 222
avatar
ator, спек?
avatar
ator, часть да часть до стопа
avatar
Баба Зина, ну, вот, другое дело. Ловкость(быстрота) рук и никакого мошенничества… А дальше...?
avatar
karamba2022, будет день-будет прибыль…
avatar
karamba2022, кто ж Вам скажет сейчас точно — прилетит дальнобой в мск по гражданскому объекту — 1 реакция, по военному — другая, не прилетит — 3
avatar
Доброе утро, интересно ЦБ будет ммвб прикрывать на время? Как в 2022 г? Явно ситуация так себе, или со стороны будет смотреть, как акции и к $ обесцениваются и в рублях каждый день рекорд вниз?
Фищенко Сергей, не думаю — если замес не начнется на уровне обмена ударами
avatar
ator, вероятно, да.
Но ммвб посмешище какое-то, даже на отскок сил нет. Покупатель отсутствует сильный :-(
Толкают и толкают вниз изверги
Фищенко Сергей, так тот кто закупает тот и давит. в отсутствие нерезов — делай что хочешь. 30-50 млрд. достаточно
avatar
ator, какой уровень на «месяцах» надо удержать индексу? 2492,15?
avatar
karamba2022, еще раз мне без разницы что в моменте… в принципе. полный лонг Вы на пороге возможностей 2008 и 2022 годов пытаетесь сэкономить 3-5% — это маразм
avatar
ator, я вчера продал всю оставшуюсю валюту и купил акций. среднесрочный портфель забит. открывать пока не буду. даст 50-60 % начну фиксацию
avatar
ator, а где я выражался?
avatar
ator, ну, «маразм» — не самое приятное слово в отношении любого человека, особенно незнакомого. Вы воспитанный человек, но иногда вас заносит на ровном месте. Проехали. Едем дальше. Так что с уровнем на «месяцах»?
avatar
karamba2022, я в телеге написал диапазон 2435-2550
avatar
ator, попрошу не выражаться. Вы отвечаете, как будто я вас критикую. А ведь я просто спросил про уровень закрытия месяца, не больше. Сам в лонгах по уши. Без плеч.
avatar
ator, да, кто- то банкует. Тоже остался без валюты — брал сбер на прошл недели и вчера вечером.
Горит сарай — гори и хата :-)
Но без плеч, могу тоже и до весны, а если термоядер, пофиг будет на котировки уже, увы.
Фищенко Сергей, мне кажется, что этот продавец и станет покупателем когда доведёт индекс до своей цели.
avatar
karamba2022, да, прям по плану — подскок и вниз
Доброе утро. Видимо, что-то кто-то знает и сливает акции планомерно. Осталось 3 торговых дня до конца месяца. Тогда можно будет сделать хоть какие-то выводы о перспективах индекса мосбиржи.
avatar
ну вот и началось ускорение. сегодня цели: мамба на прокол 2400, газмяс 110, сбер 211
avatar
Ну что тут, ралли к 2900 началось уже?
avatar
Bibish, 2900 не интересно 3680 цель
avatar
ator, по 2900 я бы спек закрыл бы с удовольствием :-)
ator, нудануда. вопрос горизонта планирования и ралли в ноябре к 2900 возможно просто не этом году а в следующем))
avatar
полностью закрыла шорты мамба 2430(2510) и сбер 220(228)
avatar
Баба Зина, не торопитесь с лонгами
Дорогин Сергей, в лонги?!
Какие лонги- еще внизу куча целей. Пыталась поймать легкие отскоки, но тренд то вниз все-равно
avatar
Баба Зина, где будет перезаход в шорт?
avatar
karamba2022, 2456
avatar
Баба Зина, это фьюч?
avatar
karamba2022, они уже почти одинаковые, но я стараюсь для удобства восприятия указывать индекс
avatar
Баба Зина, понял. Тогда ещё спрошу: где будет цель шорта от 2456?
avatar
karamba2022, надеюсь, до конца след.недели к 2160 управимся
avatar
Баба Зина, то вы к нг 3000 ждали, то 2160 за неделю, вот вас мотает)))

Дорогин Сергей, еще раз- глобально: вниз и 2025 будет ооооооочень медвежим, но жду оооооочень высокий отскок к 2850 минимум, откуда его сделают -ХЗ, поэтому и дую на воду. Ферштейн?)))
avatar
Баба Зина, более чем
Баба Зина, получается, что вы полностью на 1000% несогласны с Атором по его стратегии на следующий год? Вот это уже — «Битва Шефов».
avatar
Баба Зина, даже не знаю какой из ваших прогнозов наступит раньше. Ну, вообще, пахнет жареным… Я вам даже завидую, что вы так вот быстро покупаете/продаёте и выходите в кэш и не занимаетесь портфельными закупками.
avatar
karamba2022, а я просто сняла розовые очки- русский рынок СПЕКУЛЯТИВНЫй.(Точка)
avatar
Баба Зина, «в точку»!!!
avatar
Баба Зина, ну это какой то оптимистичный отскок
Серж К, ЦБ сказал, что нормальное падение ммвб. Люди уходят в более доходные инструменты :-) ему пох
пока газик не пробьет свои 110- про лонги не думаю
avatar
ator, это потому, что не совпало с вашими хотелками))))

Дорогин Сергей, почему-- я получу свои +60 
avatar
ator, вы уже получили 2920 и нг ралли и +60 получите уверен
Дорогин Сергей, лонг 2435-92 закрыт
avatar
Продала полную позу мамба 2470 и половину сбер 223,2
avatar
Баба Зина, где стопы, раз уж озвучиваете позы публично?
avatar
karamba2022, она всегда пишет вх/выход
добавила до полной позы сбер 223,4
avatar
Все напряжённо смотрят в мониторы. Отскок или разворот?
avatar
karamba2022, верите нет — нет напряжения. позы держу буду улучшать как умею аля 2435-2492
avatar
ator, вы — человек с железными нервами.
avatar
karamba2022, я просто умею считать
avatar
ator, перелой в сбере ждёте? И кстати, вчерашний Сбер по 222+ с утра был «выбит» или смотрели на индекс?
avatar
karamba2022, 224 часть сдана пока держим 220 держу
avatar
Если 226 в сбере не проходим, то жду перелой 216.
avatar
karamba2022, 228 отметитм
avatar
ator, да, стою на продажу спек 227,5+
avatar
karamba2022, а может он ужее ниже 220 не уйдет а?)) есть такой шанс?
avatar
ator, шанс есть всегда, тут вероятность надо просчитать. Я, в принципе, совсем не против. Но терзают смутные сомнения!
avatar
закрыла все позы с убытком 2500(2470) и 224(222,3)-не сегодня
avatar
взяла полпозы фьючей газика в лонг 116
avatar
Баба Зина, для бабки Вы очень активны
avatar
ator, таблетки спасают)))
avatar
Держите бабу Зину СЕМЕРО!!!
avatar
Баба Зина, закрыла и это- сегодня день большой пилы
avatar
Баба Зина, так мы ГП к нг уже не ждем 160-178? 
Дорогин Сергей, если пойдет высокий отскок, про который писала, жду.
Время на начало декабря еще есть…
avatar
По SIZ4 дневной RSI выше 91, таких значений не было еще (если в квике смотреть). 
avatar
 Я лично рубль буду уже ловить после 150
avatar
Баба Зина, уже не удивляюсь… хотя не хотелось бы. 
avatar
Баба Зина, будет забавно если двумя-тремя свечами дадут.
avatar
Геннадий А, так и будет- пошло ускорение
avatar
 снова пробую 2472 шорт мамбы- половинная поза, большая волатильность
avatar
Баба Зина, запилит сегодня я бы тут купил счас но на сегодня лонг 1 был от 2435 по сути верный
avatar
ator, согласна-пила знатная, поэтому и снизила объем
avatar
Баба Зина, баба Зина заканчивай шортить. поехали наверх
Дорогин Сергей, после 2150)))
avatar
))) ещё не всех попилили?
avatar
Листать партянку написаний жесть конечно.
Может новую страницу открыть?? Для общения хотя бы?
Фищенко Сергей, ок завтра создам пост
avatar
ator, 👍
avatar
ator, здравствуйте, Транснефть стоит покупать по таким ценам?
Валерий Иванов, ну худо бедно 15 доходность она дает. можно
avatar
ator, спасибо
ator, 👍👍👍
заккрыла шорт мамбы, снова лонг газика от 118,2
avatar
Баба Зина, почему 118,2
Баба Зина, много взяла гп и стоп где?

Баба Зина, цель?
Дорогин Сергей, 124
avatar
Баба Зина, стремновато для спек я бы сократил 119-120 пока
avatar
ator, Если можно ваше резюме по закрытию основной сессии.
avatar
karamba2022, написал диапазон дня 2435-2492(2550) пока отскок тест
avatar
ator, ок, тоже думаю, что 2550+- надо пощупать.
avatar
ator, подержу
avatar



Пользователь разрешил комментарии только друзьям.

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн