Блог им. Roman_Paluch

Про заморозку вкладов

Про заморозку вкладов



Интересная инфографика для тех кто боится заморозки вкладов. На 96% процентов вкладчиков приходится всего четверть от всех суммы вкладов, а если оставить суммы больше 3 млн, то получится что почти половина активов принадлежит менее 1% людей!

Так что крайне странным (хотя все возможно) будет то, что принимающие подобные решения сами у себя отнимут деньги.

Могут ли накопления обесцениться из-за девальвации? Да! Могут ли накопления обесцениться из-за гиперинфляции? Да!

Но вот отбирать/замораживать деньги у самих себя (ради 25% у толпы) имеет мало смысла, да и доверие граждан к рублю и банкам потом восстанавливать годами...

Более оптимально и безопасно разными налогами срезать оставшийся жирок, если он ещё у кого-то остался.

Подпишись, мне будет приятно!

t.me/roman_paluch_invest

★6
95 комментариев
Я все же склоняюсь, что могут преподнести под соусом, что это коснется менее 1% вкладчиков — как повышением НДФЛ.
avatar
Инвестор, скорее какой-нибудь дополнительный НДФЛ впаяют для держателей от 1 до 10 млн со словами: у них деньги есть накопленные, поэтому с зарплатки можно побольше удержать  
avatar
Инвестор, что преподнести? -))) 
avatar
Инвестор, глубинный народ будет радостно скакать.
avatar
Интересно, а поместья на Рублевке тоже заморозят или конфискуют деньги только у бедных?
avatar
кипр 2011 года.
могут. все могут
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, ну при чем тут Кипр? Там пара крупных банков обанкротились. То, что было в пределах страховки вкладчики получили. Крупные депозитчики и акционеры в пролете. 
avatar
SergeyJu, нет там не про пару банков было
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, пару. Да, ЕС в обмен на помощь предлагал постричь всех, но в итоге это не прошло
avatar
AIP, в итоге они часть денег заморозили, а часть конвертировали в акции и облиги. мало не показалось никому
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, ну так и у нас при банкротстве банков все, что не застраховано АСВ в пролете. Ну, можно сказать заморожено до реализации активов. Эти же люди несут пургу про заморозку депозитов  вообще во всех банках по злобному решению властей. Неужели Вы не видите разницы. 
avatar
SergeyJu, ну я то не несу пургу. я то реальные риска озвучиваю
хотя напрягает как все это подхватили
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, для того и подхватили, чтобы страхов нагнать на пустом месте.  Даже в дефолт 1998 года депозиты в тех банках, которые выжили, власти не тронули. А тут страшно, аж жуть. 
avatar
SergeyJu, дыма без огня не бывает.
опасения не пустые.
в 1998 даже если банк не сдох, то накопления там в фантики превратились
к тому же в 1991 страхов не было а деньги заморозили у всех
тут лучше перепздеть чем недобздеть

цб у нас очень далек от адекватности.
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, в 1991 году дурное правительство Павлова провело обмен крупных купюр. А чтобы люди не конвертировали купюры через банк, ограничило выдачу наличных суточной нормой как для депозитов, так и для расчетных счетов. При этом переводы и безналичная оплата не ограничивались. Того, что Вы называете заморозкой, не было и близко.
Вообще, надо не истерить и не надо наводить панику, надо для начала  научиться четко формулировать свои мысли.
avatar
SergeyJu, в 1991 году сбербанк вклады тупо не выдавал, причём тут лимит? Просто наличных денег небыло, даже если надо было снять 100₽ (при зарплатах 300)
avatar
Олег Сбс, чушь. Вы просто тогда еще не жили. 
avatar
SergeyJu, депозиты были и они замерзли.
а не про обмен купюр. хотя и обмен был шумный.
сбер до сих пор компенсации по этим вкладам не выплатил
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, опять Вы пишете глупость. В 1991 году не было замораживания депозитов. А инфляция 1989-1995 годов сама по себе обнулила вклады тех, кто никак не мог понять, что происходит на их глазах год за годом. 
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, ну раздуваете вы как можете… Вы — это обобщение. Толку-то…
avatar
КРЫС, лично я опасаюсь, нового бардака, а не раздуваю.
я не хочу ни 91 ни 98 года повторения.
или надо нести в банк бабки, а потом снова сопли жевать и ныть, на тему, ка же так, не было никогда такого и вот опять

будет поздно бегать по перрону,

avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, ну так и не несите в банк бабки. Купите то, что Вам нужно на все деньги. Чем истерить на сайтах, реализуйте свой провидческий талант делом.
avatar
SergeyJu, мы так и сделали
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, ну и чего тогда метаться? 
Я, кстати, в 89-91 году ровно так и поступил, греб все что мог из того, что в принципе было можно купить за деньги. И тогда это было правильно. 
Сейчас  не считаю это правильным. При инфляции 10% ставка с ежемесячным начислением более 20% — это подарок, а не угроза.
avatar
SergeyJu, ставка — подарок. тут не спорю
слишком много депозита — это настораживает
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, объем депозитов физлиц 49 триллионов, ВВП России за 1 квартал 43 триллиона. Нужно быть Спайделлом, чтобы думать, что объем депозитов в 1/4 годового ВВП это ужасно много, прям ужос-ужос-ужос. 
В США объем депозитов почти равен годовому ВВП. На вскидку примерно 85%. 
avatar
SergeyJu, по ставке 20% там депозиты?
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, мадам, мне уже невместно с Вами спорить. 
avatar
Зачем что-то замораживать. Девальнут ржубль и выдадут всем дырявыми фантиками.
avatar
Fulgrim, чтобы девальнуть — надо доллары покупать. А кому они сейчас здесь нужны в таком количестве? -))
avatar
КРЫС, вопрос совсем не в том, что они здесь кому-то нужны или нет )) 80% ресерсов, которые продает РФ котируются на биржах в долларах. Поэтому пересчет в рубли в любом случае идет исходя из их стоимости в долларах. Когда стоимость ресурсов в долларах падает, приходится девальвировать рубль, чтобы в рублях получить больше. Все просто )
avatar
Fulgrim, все действительно просто. Импорт падает. Девальвировать валюту все сложнее.
avatar
А откуда эти данные? Если чел открыл 2 вклада 1.4 каждый, то как считают?
Василий Петров, думаю так и посчитают, как двух челов по 1.4, но там ещё люди есть с брокерскими счетами по 20млн а на вкладе всего 500т.р и потому здесь нельзя оценивать  благосостояние населения в целом
avatar
Деньги с вкладов не пойдут в экономику. Проценты останутся в банковской системе.
90% депозитов принадлежат богачам, они не снимают деньги, не покупают недвижимость, просто копят. Подтверждается статистикой.
www.cbr.ru/statistics/bank_sector/pdko_sub/
avatar
Eugen Invest Malina, опа… А во что вложены сейчас деньги, под пассив банковских депозитов? Вообще, в кредиты… в экономику… -))
avatar
КРЫС, в ипотеку, офз, кредиты, репо с цб и т.д, свою маржу делают в 2-3%
avatar
Eugen Invest Malina, ну так… Куда идут деньги со вкладов?
avatar
КРЫС, деньги на вкладах идут в резервы которын под контролем ЦБ. Курите что такое банковский мультипликатор
avatar
Eugen Invest Malina, что, все в резервы??? -)))) Со стула упал
avatar
КРЫС, да всё
avatar
Eugen Invest Malina, понятно. Больше вопросов не имею
avatar
КРЫС, ну а вы как думаете? ) 
avatar
Eugen Invest Malina, я не думаю. Я знаю. 

avatar
КРЫС, и что вы знаете?
avatar
Eugen Invest Malina, что ты или придуряешься, или реально дурак.
avatar
КРЫС, крыса ты мне не тыкай, если ты безграмотный и не понимаешь как работает банковская система тебе делать тут не чего
avatar
Eugen Invest Malina, 
avatar
Про заморозку вкладов думают только воры, живущие за счет грабежа собственности у других!
Если заморозят, то найдутся люди, которые наймут дорогих киллеров для разморозки (стреляют в коробок спичек на 1.5 км)!
Лохи из 1990-го все умерли!
avatar
Когда говорят о заморозке вкладов, то подразумевают, что в государстве есть люди высшей пробы и низшей. Есть бесправные и с правами, есть свои и чужие. Правильным людям ничего трогать или лимитировать снятие не будут, неправильным — будут. Это фактическое положение вещей, сами посудите: для депутатов и прочих чиновников в РФ настоящая свобода слова: они несут любой бред, любое свое мнение могут высказать и ничего за это не получают, кроме зарплаты и неприкосновенности.
Если обычный человек в РФ будет нести бред на сотни тысяч аудитории (или миллионы), то он получит нагоняй.
Не забывайте: люди типа Зубцова (который говорил о заморозке) выше по статусу и вольнее Вас и меня. Подобные им задают тон песне, а мы — пляшем и подобострастно молчим.
avatar
PivnoiBob, когда говорят о заморозке вкладов предполагают, что слушатель легковерный паникер.
avatar
PivnoiBob, ну… Насчет «мычать» — это да… Многие тут мычат, вместо того, чтобы полумать
avatar
Al Bax, я тоже не верю, но вкладов не держу
avatar
Память как у рыбки Гуппи.
Было множество интервью о том, что даже при реформе Павлова были те, кто поменяли «задним числом» деньги.
Так и тут. Кому надо — того предупредят.
Или дадут задним числом обналичить вклады.
avatar
sa4m4, ощущение, что нерусский писал.
— Родина тебя обязательно обманет, сынок.
avatar
Евсей Иванов, может нерусский читал?)
avatar
sa4m4, я не про вас, а про тс.
avatar
У кого есть вклады всем принудительно откроют ИИС 3 типа и купят ОФЗ )
олесь голубев, облигации военного займа с выплатой через 20 лет.
В 57 году их заморозили еще на 20 лет. И до 91 не все погасили.
Гойда!
avatar
олесь голубев, почему принудительно? -) Вон, государство начало программу долгосрочных сбережений. Денег доплачивает, льготы дает… Велкам -))
avatar
олесь голубев, 
10 лкетние с плавающей ставкой,
а как задовна победит инфляцию — сделает ставку 1% по ним
avatar
Логику не понял. С чего вы взяли, что те, кто принимает решение деожат деньги в росбанках?
Думаете перед заморозкой у них останутся деньги на счетах???
Да и дырочку оставят «снятие на неотложные нужды важным людям»
avatar
Al Bax, налоговая умеет. Налог на депозиты с суммы по всем счетам.
avatar
Как показала практика в акциях уже давно скрытно бабло отжимают.Только почему то там это называют просадкой, убытком и прочими терминами.
avatar
В Калининграде у знакомой паника. Типа все сдают баксы.
То ли правительство РФ запретит нал валютный, то ли США развалятся. 

Я несколько дней подряд говорю, что это не так. Что нал тяжело запретить. 
Что беспокоится не надо. А все по фиг.
 Вклады замораживать нет смысла. Сотни коммерческих банков взяли депозиты и раздали их в кредиты.
 Что даст заморозка государству? Какие плюсы от этого?
Я не вижу ни одного!!!  Подскажите хоть один плюс.
На самом деле боязнь заморозки вкладов, которая царит в определенных кругах на руку вкладчикам, т.к. они получают повышенную премию. Продолжайте накручивать.
Принцип Парето, вы ещё скажите, что никогда такого не было :-) или может быть вернёте мне возможность распоряжаться ценным бумагами, ну или хотя бы расскажите, кто и где обеспечивает такую доходность, чтобы вклады по 22% принимать?
avatar
Alexandr Smirnov, о, свежий хохлобот разгоняет панику!
В ЧС!
avatar
Alexandr Smirnov, банки выдают кредиты под бОльшую ставку. Это для вас новость?
Принцип Парето, кому? Кредиты по таким ставкам нужны единицам, нет в бизнесе таких доходов, что по таким ставкам деньги брать. Равно как и людям.

Схема работает, когда депозит 5%, кредиты 10%, а бизнес 20% зарабатывает и может 10% отдать.
avatar
Alexandr Smirnov, кому нужны — демагогия. Статистика говорит что берут как не в себя.
Принцип Парето, буду благодарен, если покажите подобную статистику
avatar
Не согласен. Те кто принимают подобные решения (заморозка вкладов в рублях), сами их не имеют. Они им просто не нужны.

Вы правда думаете, что человек у которого 10м рублей на депозите что-то решает?

Но я согласен с комментарием «коснется менее 1% вкладчиков» чтобы заработать очки большей части населения, типа раскулачили олигархов, что конечно будет вранье.
avatar
Alexandr Smirnov, пока такие решения принимают сетевые трепачи.  И укроботы. И никто более.
avatar
SergeyJu, тогда я спокоен за будущее, эти парни только брешут
avatar
Alexandr Smirnov, механику предположите?
Заморозят и перестанут начислять %? А банки будут их давать заемщикам по 25% и прибыль класть себе в карман???
Заморозят и начнут начислять %  по официальной инфляции, а банки эти деньги дадут по ставке рефинансирования минфину?

Как это может выглядеть?
У нас в стране давно не один госбанк.

не проще напечатать правительству рубли и они сразу поступят в распоряжение правительства?
Сергей Кузнецов, у вас долларов не было на счете до известных событий? у меня так и валяются мертвым грузом т.к. можно их только по курсу банка снять, который совсем неадекватный, так что самое очевидное это мораторий на снятие, а % будут начислять пока вклад действует, а потом 0.1% условные или как вы сказали, по официальной инфляции

ну т.е. никто деньги отнимать не будет, просто ограничат возможность их снятия и повторного вклада под высокие проценты, а если станок включить, то населению возможно и будет спокойнее, но и рубль обесценится

п.с. все это мои туповатые мысли, надеюсь что я ошибаюсь и все будет хорошо (прилетят инопланетяне и всех нас спасут, ну или скайнет уже запустят наконец)
avatar
Alexandr Smirnov, у меня валюты было чуть чуть. Отдали кэшом.

Сбер и втб вроде вначале отдавали по нормальному курсу.
Сергей Кузнецов, у меня альфа банк, на 6 рублей ниже курс чем ЦБ или наличные. Не подумайте только, что я ною :-) я уже давно привык, что население всегда платит, как ланистеры :-) потому что интересы бизнеса важнее.
avatar
Alexandr Smirnov,
" никто деньги отнимать не будет, просто ограничат возможность их снятия и повторного вклада под высокие проценты, а если станок включить, то населению возможно и будет спокойнее, но и рубль обесценится " правительству какой с этого толк?
Деньги банками отданы заёмщикам. То есть банки будут принудительно брать у людей под 0% и давать в кредит под 25% ???
То есть акции банков надо покупать?
Сергей Кузнецов, я так не писал, но ведь вполне можно:
1. Ещё подержать высокую ставку, пока народ не донёс все деньги из кубышки в депозиты.
2. Начать снижать ставку, типа 15% потом 10% в течение 2025 года. Но чтобы люди не побежали забирать деньги, ограничить выдачу. Мораторий на пол года сделать, как с валютой.
3. При этом ставки по вкладам и кредитам станут более реальные. Ну а чтобы лишних денег на рынке не было, резервы новые придумать.

Вообще не понимаю вопроса. Выдачу валюты заморозили и никто не пискнул, акции тоже не торговые стали почему с депозитами нельзя? Их же не отнимут, просто заморозят… Временно :-)
avatar
Alexandr Smirnov, с учётом того, почему не разрешают снять наличкой валюту (на рынке валюты полно наличной), то могут какую то фигню для депозитов сделать.?
Но я смысла для государства не вижу никакого.
Сергей Кузнецов, мехагизм отработан на кипре в 2011
avatar
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, на кипре совсем другая ситуация.
Банки собрали депозиты и вложили в греческие бумаги. При дефолте Греции надо было банкротить почти все банки Крипта.

Чем наша ситуация похожа?
Хз, власть имущие держут активы в чем угодно, но явно не в рублёвых вкладах))
Лунная Призма, хохлобот детектид. В ЧС
avatar

теги блога Invest_Palych

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн