Блог им. IvanIvanov_83d

Страна запретов....продолжение

И снова здравствуйте)
И в продолжении вот этого поста: smart-lab.ru/blog/1093273.php
Я там уже писал, что у нас чуть не каждый день — вводятся новые запреты. Хоть впору открывать такую ежедневную рубрику.
И вот сегодняшняя новость:

Viber (Вайбер) заблокирован в России

Мессенджер Viber заблокирован на территории Российской Федерации с 13 декабря 2024 года. Поводом для блокировки стали многочисленные нарушения российского законодательства, которые мессенджер не собирался устранять. О соответствующем решении сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
===================

Нет, кто-то скажет — ну и что? — давно пора! Да мы вообще не пользуемся им, туда ему и дорога!
Но те, кто так рассуждает, просто не понимают, что суть-то не в том, что вайбер заблокирован… или там ю-туб замедлён
Суть в ТЕНДЕНЦИИ.
Сегодня вайбер, завтра телеграмм, послезавтра… интернет??

что мы можем сделать?.. хмм… да ничего… ни-че-го. Просто, грустно осознавать, куда мы снова идем, в кого снова превращаемся....
Ведь через все это мы уже проходили.
Надо идти вперед, а не катится назад…
★2
154 комментария
Вот именно! ЛДПР — или будет хуже. Я предупреждал).
avatar
BBAA, почему молчит Слуцкий?
avatar

Cash, так голосуй)). Партия уже высказывалась. К таким идеям ЛДПР никак. Известно, чьи это идеи!

Кстати сегодня у Партии большой Праздник. Ей 35 лет! Пятница 13-ое. С 1989.

vk.com/video-433349_456244650

avatar
BBAA, лидер партии выбирается членами партии.
В ГДР тоже была либерально-демократическая партия (ЛДПГ).
avatar
Cash, ГДР нету такой страны. Да!

Сколько времени я с ними общался в своей жизни. Люди есть — а страны нету.
avatar
BBAA, прям как у нас да? ) я про ссср
avatar
DAMAN, да! Кстати, с приватизацией, развалом промпроизводств, трудовой миграцией…
avatar
Cash, Он не молчит. Он изо дня в день натирает языком одно место Путину. Поёт ему дифирамбы. 
avatar
Иван-дурак, не ври))). А лучше скажи, кто кому натирает языком одно место в Бундестаге!

Кто врал тут, что германская Экономика не сядет? А?
avatar
BBAA, Кто тебя учил с темы съезжать как ребенок малолетний? Вот моё доказательство. Это что по твоему, не натирание пятой точки?) Еще один любитель отрицать реальность... 

МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий в ходе съезда партии на ВДНХ сообщил, что в скором времени у него запланирована встреча с президентом РФ Владимиром Путиным.

На XXXVI съезде в день 35-летия партии был дан старт вручению специальных памятных медалей тем, кто внес особый вклад в развитие ЛДПР. «Первая медаль за номером 001 — президенту России. У нас скоро встреча, я Владимиру Владимировичу передам в благодарность за то, что он свято чтит память вместе с нами, память о [создателе партии] Владимире Вольфовиче [Жириновском]», — сказал Слуцкий.

Слуцкий напомнил, что ранее Путин подписал указ о праздновании в 2026 году 80-летия Жириновского. 


Теперь жду твоих о том, как кто-то тут доказывал что не сядет экономика. Ну и доказательств того, что экономика падает, ну пока собственно не падает, именно из-за поддержки Украины.
avatar
Иван-дурак, )))). Ну если ты глуп, зачем это ещё всем показывать? Отрицатель Реальности из Германии! Вошь! Нет, чтобы выразить своё мнение по поводу политики Берлина и Брюсселя? Трус! Жалкая эмигрантская немощь — на птичьих правах. 

Что ты своими линками тыкаешь?)). О будущих встречах? Ты знаешь Будущее?))). Кто врал нам про то, что в Германии можно протестовать и намеренно прикреплял старые фото 2014?)). А? Я тебя славно опустил тогда, помню хорошо).

А кто тут нам два года строчил и заливал про газ, про мощь германской Экономики, врунишка?))). Я в восторге от тебя, полуобразованный! Или это так влияет Тагесшау? На меня — не влияет, а на таких как ты — влияет? Хихи!
avatar
BBAA, ты больной? Зачем ты принимаешь мне то, чего я никогда не делал?
avatar
Иван-дурак, ))). Да знаем, мы, что ты делал, вошь))).
Ты ничего не делал. Ты никто! Жалкий передёргиватель фактов.

Ты не смеешь ничего критиковать в Германии, иначе тебя быстренько поставят на место! Импотент политический))). Пустое место.

Хорошенько это запомни))).
avatar
Иван-дурак, так и знал, что ответа не будет!). Тебя только опускать и опускать))). Пойди, выскажи своё мнение про политику Германии. Эмигрант бесправный. Давай! Я посмотрю, что тебе скажет Группенляйтер!

Тля, пустое место))). От безысходности пишешь тут))).
avatar
BBAA, На что отвечать. Ты конкретные слова приведи. Ты на уровне Михайловна 
„Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять.“ —  Никита Сергеевич Михалков
О чем говорить то?)) Я сказал и доказал, а ты брякнул и слился. 
avatar
Иван-дурак, )))). А чего доказал-то, ты, пустое место?

Отвечай на вопрос, трус))). Только вякни чего-нибудь на работе в Германии, и посмотрю на тебя! Меры воспоследуют незамедлительно.

Под моим руководством в Германии я бы тебя быстро поставил на место. Вошь!))). Вечно твоя судьба — лизать сапог))). И ты будешь! Не мой, так г-на Группенляйтера.

Такие как ты, бесполезны для Демократии в любой стране, жалкий подобострастный недообразованный шлак!))).
avatar
BBAA, Ты болен. Какое тебе руководство. Как приведёшь мои слова, так отвечу. Пока сам себя развлекай. Или перестань сочинять.
avatar
Иван-дурак, ))) колет, да?))). Правильно. Так должно быть. Ты будешь страдать. Каждый день будешь вспоминать мои слова! Все последующие годы твоей жалкой эмигрантской жизни. 

Каждый день!))). Тля). Жалкий исполнитель, шлак, мусор))). Ничто — трясущееся на птичьих правах. Ты прав, ты развлекаешь нас несказанно))).
avatar
Cash, педик — вот и молчит

avatar
Сколько слухов наши уши поражает,
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят слухи, будто всё подорожает —  
                                      абсолютно, 
А особенно — штаны и алкоголь!
Да, вы знаете, теперь всё отменяют:
Отменили даже воинский парад.
Говорят, что скоро всё позапрещают,
                                     в бога душу,
Скоро всех, к чертям собачьим, запретят.  Высоцкий 1969 год
Для того, чтобы не катиться назад, надо для начала научиться писать «катиться». Это несложно. Теперь по предмету. На очереди whatsapp, надеюсь. Всю цру-шную дрянь надо давно блокировать. Так что только православный телеграм. Ну и смартлаб, разумеется.
avatar
John Wayne, 
надо для начала научиться писать «катиться». Это несложно.

праильна.

писать надо «катицца».  тада все сводица к постановке ударения в нужное место, а не пиханию непроизносимых букв куда ни попадя, как у поедателей лягушек.

John Wayne, подмечать очепятки — самое последнее дело, когда нет аргументов.
Вы никогда не ошибаетесь?
Ну что-ж, если вы без греха — первым кидайте камни. Надеюсь, у Вас была твердая пятерка по русскому в школе, и вообще Вы — профессор русского языка...

Жаль, правда, что так и не поняли, что суть не в вайбере, а в ТЕНДЕНЦИИ....

И… да… кстати… специально для Вас:

Минцифры России планирует запретить Telegram для россиян, и это решение начнёт действовать с 1 сентября 2026 года.

Список иностранных мессенджеров, составленный РКН:
➖Telegram;
➖WhatsApp;
➖Discord;
➖Microsoft Teams;
➖Snapchat;
➖Viber;
➖WeChat.

=============
Вы даже не понимаете, что сегодня это, а завтра — и сам интернет....
А когда поймете, будет уже поздно…
Трейдер (Порутчик), 
Во! Вижу Выгодопреобретателя всего))
VK)) Ракета уже на взлете))
avatar
Трейдер (Порутчик), самое страшное это не ваши тырнеты. Страшное это из теплого дома в холодные окопы…
avatar
-=КОТ=-, а когда закончится СВО?..
Трейдер (Порутчик), пока табакерка в висок не приедет или чёрная с косой
avatar
-=КОТ=-,  в холодные окопы…


все же этого хотели или нет?
Шлем Отечества, думаю, что большинство не хотело.
avatar
Сергей Щ., и как это понять?
Трейдер (Порутчик), для промыва мозгов оставят только свои площадки где будут банить всех кто имеет отличное от их мнение. И хорошо если только банить. Фашизм он такой.

Трейдер (Порутчик), да аргументов сколько угодно. Просто как можно вести серьёзную дискуссию с человеком, который делает самые примитивные грамматические ошибки? Это, кстати, не опечатка. Вы действительно думаете, что так правильно. Я предмет под названием «русский язык» в школе терпеть не мог, никогда не учил и не знал никаких правил написания. Однако, читая статьи и книги, постоянно запоминаешь общепринятый стиль написания, и любое отклонение от него сразу бросается в глаза. Если же полностью плюнуть на правописание, то так можно незаметно и до украинского языка дойти.

Минцифры России планирует

Я вот помню, что когда телеграм запрещали в первый раз, официальный канал МВД в этот момент вёлся в оном телеграме. Так что минцифры может планировать что угодно.

завтра — и сам интернет

Интернет в текущих реалиях заблокировать нельзя. Учите матчасть.
avatar
John Wayne, т.е., Вы-то не ошибаетесь никогда, да?
Как там говорится? — «кто без греха, пусть первым бросит в меня камень"©
Поздравляю Вас, Вам это удалось, безгрешный Вы наш

Однако, опускаются вот до такого, чтобы хоть как-то уколоть оппонента — только те, у кого нормальных аргументов нет… да чересчур язвительные люди ещё...

а надо-бы таким, как Вы, запретить интернет, надо. Чтобы хоть тогда, может, что-то дошло до таких...
Хотя, сомневаюсь — все равно не дойдет, вы-же, вот такие — упоротые…
==

кстати, а Вам ничего так, удобно называться аглицким именем, вражеским?
Такие вот вы… лицемерные лже-патриоты

Трейдер (Порутчик), 

только те, у кого нормальных аргументов нет… да чересчур язвительные люди ещё...

Я ещё раз говорю: это просто сразу показывает ваш уровень. Что называется, та одёжка, по которой встречают, раз уж мы тут только текст друг от друга видим.

а Вам ничего так, удобно называться аглицким именем, вражеским?

С таким же успехом, можно было назваться "№78697803", к примеру. Трейдер — это вообще нерусское слово. А такие вот англицизмы — это ещё хуже. Назовитесь рыночным спекулянтом — и точнее, и понятнее. А «поруТчик» — это вы себя дореволюционным младшим офицером считаете, что ли? Причём, судя по букве Т, очень дореволюционным, ибо это уж очень старинный вариант написания.
avatar
John Wayne, уровень воспитания показали тут только Вы))))
ну а лицемерие просто зашкаливает))))

А вот ПоруТчик — у меня это очень давнишняя фишка, ещё не с этого ресурса)))
И вставлена буква «т» СПЕЦИАЛЬНО))
Но таким, как Вы, объяснять не буду — посчему так и зачем

(ну прям совсем уж не знаете, к чему-же ещё придраться, да?))
John Wayne, когда они пришли за коммунистами я молчал…
avatar
bobr, это очень лукавый подход. Так можно было написать: когда они пришли за майданщиками, я молчал… А зря молчали, надо было помочь майданщиков приструнить. Не пришлось бы сейчас в окопах сидеть.
avatar
John Wayne, пхах. Тут два варианта: я глуп как пробка и не выкупил толстый троллинг или же Вы глупы как пробка и в интернете понимаете примерно ничего.
В ватсаппе незаконного контента очень мало, платформа просто не развита под это.
В телеграмме на данный момент свобода интернета даже в самых дурных её проявлениях, самый свободный ресурс в РФ и не только. Вещества плохие, запрещенные видео, тер.организации, весь этот контент именно там есть, а не в ватсаппе.
avatar

PivnoiBob, вы так и не вкурили, что речь идёт не про то, про что вы подумали. Вы же про «свободу» срать в мозг обывателю подумали? А то вдруг он правительство не пойдёт свергать в угоду врагам? Так не угадали. Имеется в виду совсем не это сейчас. Имеется в виду то, что всё в WhatsApp пишется цру-шными серверами до лучших времёт. Их товарищ майор не сидит, понятное дело, и не отслеживает всё онлайн, но:

— это отслеживается онлайн для любой активности на передовой, то есть всё, что передано через whatsapp заведомо известно врагу, и куча людей уже погибли из-за этого

— на всех остальных, кто здесь и сейчас не так интересен, собирается досье. И если через N-ое количество лет человек попадёт в цру-шную разработку, о нём уже будет известно примерно всё.

А Телеграм не запрещают не из-за наличия или отсутствия засирания мозгов там обывателям (благо народ уже мало-мальски стал отличать всё это, в отличие от 2011-го года), а то, что телеграм не сотрудничает с ЦРУ (пока). Так что подумайте ещё раз насчёт пробок.

avatar
John Wayne, телеграмм сотрудничает со всеми спецслужбами.

«И если через N-ое количество лет человек попадёт в цру-шную разработку, о нём уже будет известно примерно всё.»

Так и сейчас по правилам телеграмма он выдает данные на пользователя, если есть юридически обоснованный запрос от спецслужб, хоть российских, хоть американских, хоть европейских. Спецслужбы любой страны могут высосать из пальца причастность к терроризму и телеграмм выдаст все данные. Таковы условия его работы в России, США и Европе.
Если российское лицо, являющееся важным участников боевых действий, неполживые спецслужбы США обвинят в террористической деятельности (разумеется, неполживо и юридически обоснованно), то телеграмм будет сотрудничать.
avatar

PivnoiBob, в телеграме, насколько известно, сейчас ведётся и военная переписка на передовой, в случае отсутствия иных видов связи. И негативных последствий этого пока не замечено, в отличие от...

юридически обоснованный запрос от спецслужб

Практика показывает, что в интересующем нас деле такие запросы пока не очень получаются. Что будет дальше — будем смотреть по факту.
avatar
John Wayne, я думаю, тебе тоже стоит сходить на курсы русского языка.
avatar
Artemiyspb, вот уж спасибо… Всегда этот предмет ненавидел искренне. Но если ты заметишь у меня грамматические ошибки, не стесняйся указывать на них, буду благодарен.
avatar

это смотря кому што надо))

глубинный народ мечтал о возврате в ссср и утвержал, что эти «интернеты подпиндосные» надо вообще запретить. их мечты сбылись))

 

остальные и так знают, на какой частоте слушать би-би-си.

их глушилками не удивишь)) и не такое видали.

jaśnie wielmożny pan Szczur, да ещё не сбылись. Пока мы тут, мы в начале пути.)
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, к счастью, вопреки вашим мечтам и фантазиям, интернет уже никто не запретит. А би-би-си — это настолько гнусная помойка, что её упоминать в порядочном обществе даже неприлично.
avatar

John Wayne,

А би-би-си

это щас там нипоймишто, а тада там Сева Новгородцев (он же есестна Левенштейн) рокиндроллы ставил. да ищо какие!))

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, ага, ставил, попутно засирая мозги дуракам. Всё, что сейчас происходит, результат и его деятельности в том числе.
avatar
у меня ютуб перестал на мегафоне работать, до него тоже руки дошли блочить?
avatar
_xXx_, а у меня наоборот, один мегафон ютуб и вытягивает. На домашнем инете дом.ру вообще глухо ((   

Вот как раз в данном случае реакция — «наконец-то» и никак иначе.

Рассадник криминала в максимальной концентрации.

avatar
Sloikin, вообще-то, рассадник криминала… порнухи… проституции… и т.д. и т.п. — в самом интернете.
По такой логике — надо срочно запретить интернет…

Трейдер (Порутчик), совершенно верно, жизненно необходимо было его давно ограничить, хотя возможно уже поздно.

Половина человечества уже загублено этим дерьмом и самое страшное в том, что считающие себя высоко образованными и сверх компетентными IT специалисты это зомби и сектанты. Я еще не встречал ни одного парня или девушки из IT сферы со стабильной психикой.

И ситуация продолжает усугубляться насаждением несуществующего, так называемого ИИ. ИИ-проповедники уже концертные залы собирают, отвратительно тошнотворное зрелище.

Лучше бы тихонько по домам банки заряжали перед теликом.

avatar
Трейдер (Порутчик), ну зачем запрещать, просто доступ по паспорту в отделениях МФЦ.
avatar
Himmel, а как в нормальных странах, дать людям свободу — не судьба?
Неужели мы не можем жить демократично и свободно?
Неужели нам всегда необходимы запреты и ограничения?

Трейдер (Порутчик), нет, не можем. Да, необходимы и, к сожалению, довольно жесткие. Об этом свидетельствует вся наша история.

Ни у нас, ни во всем мире за редким исключением, население не понимает, что личная свобода заканчивается, как только ты вышел из туалета.

Вседозволенность и безнаказанность это не свобода, а хаос и искалеченные поколения малолеток.

Что у нас запрещают то? Гуляй рванина, че хошь, то и делай. Да еще и возраст вседоступности резко снизился.

 

avatar
Sloikin, ну-да… ну-да… гуляй… Вот только ютуб уже не смотри… начали закрывать мессенджеры (на очереди телеграмм), критиковать чиновников — уже статья...
И чуть что, так сразу — иноагент… дискредитация… экстремизм...
А так, да — гуляй… пока… Но не смей никуда лезть и рот открывать

и никто не говорит о вседозволенности — есть УК РФ.
Но тут-то речь уже об ограничениях свобод граждан в повседневной жизни, это совсем разные вещи…
Трейдер (Порутчик), нет, я за порядок. Ваша свобода должна ограничиваться вашей комнатой. Вышел на улицу — изволь соблюдать приличия. Интернет не исключение.
avatar
Himmel, не согласен. У человека должна быть свобода выбора, свобода голоса.
А у нас сейчас все эти свободы перекрывают, снова превращая страну в тоталитарное гос-во.

Никто не говорит, что должен быть беспорядок. И для этого есть УК.
Но запрещать всякие там ютубы и мессенджеры — это явная слабость и трусость власти, и один из признаков тоталитаризма.
Такие запреты вводятся только при кризисе власти, только когда, когда делается неправда, но люди не должны знать правду.
Когда не получается обеспечить людей, остается только сделать наоборот — отобрать у людей.
После чего, перекрыв информацию, сказать, что — «а за границей ещё хуже»

Мы уже проходили через все это

Мне очень странно видеть, когда люди у нас желают и радуются, когда у нас вводятся запреты.
Это бред какой-то.
Радоваться надо, когда даются свободы человеку, а не запреты.
Трейдер (Порутчик), во время ВОВ было запрещено читать вражеские листовки, которые нацисты сбрасывали с самолётов.
Не то что читать, поднимать нельзя — наказание расстрел.

Будет другой источник пропаганды, отличный от государственной — будут сомнения в умах. Это приведет к росту внутреннего напряжения в обществе, кому это выгодно? Ну точно не нам.

Я не хочу чтобы здесь, где я живу, идиоты грезящие какой-то свободой начали тут вытворять черте что, свергать правительства или ещё что нибудь.

Запрет на альтернативный источник информации — вынужденая мера, слабые духом люди быстро поддаются влиянию извне. Начинают распространять всякую ересь. Кто-то даже впадает в панику, и тикает со страны.
avatar
запрещено читать вражеские листовки...
Не то что читать, поднимать нельзя — наказание расстрел.
Вы историю по современным киносодержащим продуктам всяких михалковых изучали что ли?
Himmel, Вы — затюканный при СССР человек с рабской натурой(((
Сразу видно, что Вы — в возрасте и родом из СССР.

Я тоже родом из СССР, но я не затюкан так, и хочу быть свободным человеком, а не рабом.
======

1. Правде бояться нечего. Боится правды — неправда. И неправда тогда отгораживается от всех и запрещает читать и смотреть другие источники. Чтобы легче можно было обманывать людей...
2. Сейчас не ВОВ
3. Люди обязаны знать правду, а не то, что им официально втюхивают… если вообще хоть на грамм уважают самих себя...
4. А я не хочу, чтобы здесь снова было тоталитарное гос-во, с массами запретов
5. Почему-то в других странах люди свободны в своем выборе и информации. Запреты возникают только в тоталитарных гос-вах, таких, как, напр, Сев. Корея… и вот мы движемся туда опять. И в этом нет ничего хорошего
6. Ересь всякую, вообще-то, несут в самом интернете. Ну так давайте запретим интернет. Ну не имеем мы права жить свободно, не можем. С такой рабской натурой. Да… согласен — нам надо все запретить — и интернет, и иметь свободное мнение, да и видимость выборов стоит отменить — так хоть будет честнее.
Мы имеем право только — СЛУШАТЬСЯ.
И выполнять.
Рабы....


п.с. — ну а те, кто валят из страны — Вам-то что? Да пусть валят — баба с возу, кобыле легче.
Трейдер (Порутчик), про СССР ничего сказать не могу. Не застал )
Ладно, хорошего вечера.
avatar
avatar


NO PASARAN!
АВТОР ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧЕМУ ЗАПРЕТИЛИ!

Как сообщили в пресс-службе РКН, ограничения связаны с нарушением российского законодательства. Согласно официально заявлению, сервис не выполнял требования, направленные на предотвращение угроз использования мессенджера в преступных целях. В частности, под этим подразумевается экстремизм, терроризм, вербовка россиян для совершения подобных действий, а также продажа запрещенных веществ.
avatar
Байкал, совсем другое дело! спасибо за пояснение
avatar
Байкал, под таким соусом и ВК запретить можно) а уж тг это вообще отдушина для потребителей, после гидры. Пока 3 площадки решали кто тут босс, юзали тг. Сейчас уже 2 площадки и тг.
Чего тг тогда не запрещают?)
avatar
Алексей, давно пора, а то занимаются "вербовкой россиян для совершения подобных действий"
Байкал, таки павлика моро дурова не зря прижали, телега — сборище экскримен экстремистов, требую запретить
Байкал, пххххх ахахаахх))))))))))))

Нет, ну а какую формулировку-то ещё можно придумать?))))

Слушай, ну ты реально смешон, без обид… Но смешон

ДА ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ — РАССАДНИК ТЕРРОРИЗМА. ЭКСТРЕМИЗМА и т.д. и т.п.
Ну давайте интернет запретим.

А ещё, каждый день на дорогах погибают люди — давайте и автомобили запретим

Блин… что-ж вы за люди-то?
Неужели не понимаете, что сейчас у нас возникла очень поганая и опасная ТЕНДЕНЦИЯ — чуть не каждый день вводить запреты?

Мы проходили через все это уже в годы СССР. И сейчас снова наступаем на те-же грабли, превращая страну в какое-то полицейского гос-во, неужели это ещё не видно тебе?

удивляешь…

Трейдер (Порутчик), 

Блин… что-ж вы за люди-то?

такая уж у них структура метастабильная, што без регулярной нагрузки слабеет))

этот эффект «самозакалки при нагружении» у них описан как «нас *бут — а мы крепчаем».

посему до ентого дела они изрядно охочи.

Трейдер (Порутчик), самое забавное, что поддерживающие эти меры политических импотентов не распознают этой самой импотенции политической системы в наличии этих мер.
Если в системе нужно запрещать то и это и третье, то она настолько слаба, что даже какие-то школьники с визгом «мы здесь власть» могут ей помешать. Вы называете это полицейским гос-вом, но это слишком щедрое выражение, Вы делаете комплимент системе, а его нужно заслужить, в такой системе должен быть порядок, тут его нет и не будет.
Полицейское гос-во хотя бы уважать можно за силу, а тут даже запреты и репрессии не выходят нормально. Слабостью от системы просто смердит, ни рыба, ни мясо, а просто мясная жижа.
avatar
PivnoiBob, я так скажу ещё… Есть такое выражение — правде бояться нечего.
А у нас всего бояться — бояться ютуба… бояться вайбера… Вообще бояться свободы слова.
Даже пресловутых ЛГБТ бояться...

Значит… у нас не правда?
Трейдер (Порутчик), ну с запрещенными ЛКДТ вообще шутка вышла.
В стране есть маленькое ЛКДТ сообщество, у которого вес в общественной жизни нулевой. Оно есть уже много-много десятилетий, ещё при СССР было. Госаппарат решил, что его жизнь слишком легка и хороша, надо настроить этих отщепенцев против себя.
Теперь ЛКДТ это не просто скучное сообщество нетрадиционной ориентации, на которых всем плевать, а целые борцуны с системой и оппозиция, у которых появился весомый стимул шатать политическую обстановку. Не удивлюсь, если в какой-то момент ЛКДТ станет популярным среди подростков просто из чувства протеста, как попытка проявить себя.
avatar
Трейдер (Порутчик), толи дело на западе, даже RT не запрещают. 🤣
avatar
Божественный, ну, скажем, на том самом «клятом Западе», люди как-то смотрят и ютубы, и все остальное)
И, прикиньте, до самого последнего момента никто не знает в тех-же США, кто победит на президентских выборах. Не то, что у нас — за 6 лет известно, кто будет президентом. Ну а если кто-то другой захочет всерьез претендовать, то его сразу-же утопят в грязи, чтоб не рыпался

Ну а на счет RT....
Я-бы такое тоже запретил. Представьте — иностранный ресурс, который ПРЯМО каждый день поливает тебя грязью, называет врагом., в котором постоянно всерьез пишут о том, что нас надо уничтожить… хмм… да такого не позволяет себе ни одно иностранное СМИ, что позволяют некоторые наши, типа этого РТ )))
Трейдер (Порутчик), на западе смоирят подчищенный ютуб от нежелательных каналов. Или вы не знаете сколько российских каналов закрыли по полит причинам? Аааа, опять «вы не понимаете, это другое»?
Только не надо про шоу с американскими выборами представлять как демократию, особенно с их выборщиками. 🤣
avatar
Божественный, 

PivnoiBob, 

поддерживающие эти меры политических импотентов не распознают этой самой импотенции политической системы в наличии этих мер

им оно и не надо, они там кагбе в синергии))

Это по-научному называется «треугольник Карпмана».

PivnoiBob, Вы максимально точно, описали. Лучше и не сказать!
Трейдер (Порутчик), Мы должны  быть первыми в  мире, где, любой  вход в интернет, по паспорту!
Электронный паспорт, он же флешка, он же NFC. На любой  чих давай паспорт. Весь интернет по паспорту, все формумы, чаты по паспорту. 
Вся  история переписок, по паспорту и в  фсб напрямую передается, самим паспортом.

Электронный  кошелек, уникальный единственный, по паспорту. Все  транзакции в  крипторубле, по паспорту, и сразу в  ФСБ и Налоговую.

Вот такой должна быть, новая  современная  Россия.
И высшую меру  надо, обязательно, а то у нас чунгачанга слишком  одичала.  Штрафы, оскорбил человека  в  чате  100к  рублей.
Ударил учителя, врача, полицейского  — расстрел.
Террорист — мясорубка на  Красной Площади с  онлайн трансляцией фарша.  А то, додемократились понимашь!

Мы должны быть первыми в  мире, где настоящая крипта, вытеснит банки, и изменит всю банковскую систему.
Расчеты должны  быть бесплатными, это функция денег, а  деньги зона  ответственности государства. Налоги должны  взыматься автоматически, при  каждом  платеже.  Деньги должны  хранится  на уникальном кошельке, а банки должны  быть про кредиты, и  депозиты, но не  про расчеты. Все расчеты, через уникальные  кошельки.
Бюджет — уникальный  кошелек, и все  видно, кто кому, у кого осели крипторубли из бюджета.  И это все  публично, прозрачно, чтобы  любой  мог посмотреть.

Выборы. Выборы  зло! Их нужно отменять. Или, прямая  демократия, когда граждане, своими  паспортами голосуют, хоть каждый  день.

Вариантов, нового цифрового будущего много. И конечно, Россия, будет в  хвосте всех процессов. А мир, мир скучный, по пути феодализма  пошел. Цифровые дворяне, над всеми остальными.
Но это значит, что будут и  цифровые  революционеры, которые, вверх дном  перевернут цифровой феодализм.

Обязательно, кто то первый, создаст эти системы, и  они начнут расползаться  по всему миру среди людей. А дальше вопрос времени, когда  люди снесут страны, объединив территории на  основе  цифрового проникновения.  Пример в аналоговом мире,  мы все знаем и видим — реальная  ползучая исламизация. А теперь подумайте, что будет если  этот процесс будет не средневековым атавизмом замешаным на  религии, а современным цифровым, созданный лучшими ботанами нашего времени?

Суть всей цифровой лабуды, это фантастическое снижение издержек, и массовость сервисов. И на примерах, соцсетей и чатилок, мы  это видим, на примерах маркетплейсов и всяких такси мы  это видим. Плюсы огромнейшие, плюсы  которые  меняют не только отрасли, но и целые  общества. И конечно этот процесс, не  обойдет стороной  банкинг. Банкинг это средневековая история, натянутая на современные  технологии. Аналогично гос.управление, эта  система с ветвями власти, это все  суть капитализьма  200-300 лет назад. Это все  древнее, нафталиновое старье. Это все изменится. Но к сожалению, Россия в  этом процессе дно, потому как мы самые традиционные, самые скрепные и духовные. Да да, в новом  цифровом мире, мы  обгоняем  весь мир и самих себя по строительству мечетей. Так что у нас никаких революциев не  будет, кроме  религиозных.
А интернет, запретят. Дабы  не мешал ежедневным религиозным ритуалам.

Алексей Никитин, у нас почему-то совсем забыли про давно действующую в Китае систему социального рейтинга и о том, что наши «специалисты» активно перенимают опыт.

В их интерпретации это конечно лютая срань. Но любая страна, желающая сохранить идентичность, осознанность и костяк коренного населения, то есть генофонд, увы, обязана ограничивать интернет, широкую «цифровизацию», насаждение пвседо ИИ, маркетплейсы, религиозный радикализм, но ни в коем случае не вводить цензурирование литературы, музыкальных произведений, театральных постановок и кинопродукции в пределах общепринятых нравственных норм.

И, наоборот, всесторонне поощрять социализацию и передвижение населения, активный отдых, книгоиздательство, равно как и прививать традиционные ценности, возвращая малолеткам ценность образования, труда, семьи...

Все существующие эмбарго с нашей стороны необходимо немедленно отменить и предоставить нашим производителям не бесконкурентную среду, а преференциальные режимы в условиях естественной рыночной конкуренции.

Мы должны брать все лучшее, существующее в мире, просеивать, адаптировать к нашим условиям и выпускать далее самостоятельно в периметре РФ. Это и можно будет назвать импортозамещением.

Только вот предварительно законодательно запретить поглощение отечественных предприятий иностранными транснациональными корпорациями, что собственно и произошло при Путине. Поздновато делать вид, что опомнились, осознали и озаботились проблематикой Отечества.

avatar
Sloikin, рейтинг социальной значимости придуман стругацкими в мире полудня
avatar

ves2010, прекрасно, что вы знакомы с творчеством Стругациких, это сейчас уже редкость. Но «социальный рейтинг» по свой сути это древнейшая иерархическая конструкция.)

Какое именно произведение из «Мира полудня» вы имели ввиду, там их 19 в горизонте лед эдак 20?

К слову сказать в СССР соцрейтинг вполне себе работал и здравствовал, в современных реалиях он реализован только Китаем в довольно жесткой, местами извращенной форме, более напоминающей архитектуру концлагерей, нежели просто контроля населения.

Может быть вы все таки не совсем верно трактуете замысел Стругацких, упрощая его до фактического описания реальности, в то время как они закладывали более глубокое и зловещее господство некой мировой корпорации зла?

Погуглите серию открыток кондитерской фабрики «Эйнем», выпущенных ровно 100 лет назад под названиями "«Москва в XXIII веке»/«Москва будущего».

Это произошло, грубо говоря, за 50 лет до футуристической реализации Стругацких.

avatar

Алексей Никитин, кстати, Петербург возможно уже первый город мира, в котором губернатор умудрился запретить в Ковид работу абсолютно всех предприятий и учреждений любой формы собственности без наклеенного на дверь QR-кода, предварительно полученного после обязательной регистрации на портале Администрации Спб, заполнения весьма странного перечня сведений о заявителях и отправки примерно 10 фоток с дезсредствами и СИЗ. После этого все, распечатал, наклеил на дверь и можно работать, не наклеил-существенный штраф.

И за эту шизофрению, прямо и грубо противоречащую федзаконодательству никто не ответил до сих, Распоряжение по сей день действует, более того. весь бизнес его с удовольствием исполнил и Беглова наградили на 60-тие.

Зачем безграмотным рабам свобода, если у них нет элементарного чувства собственного достоинства?

avatar
Sloikin, был я в этом Сант-Петербурзге в ковид. Из самого страшного, что в какой то момент какой то ППС ник прокашлялся мне в лицо из под своей маски, которая конкретно мешала ему дышать. Все остальные запреты игнорироовали… что для СП характерно, — там вообще запреты существуют только на бумаге. 
Зато в тот же время в Пскове, я еле попал в гостинницу, потому что себе то я справку о отсутствии ковида справил… а вот ребенок с антителами и справкой не попал в какой то бумажный срок… пришлось на улице, точнее в баре работать в пдф редакторе ради ночи в тепле.
avatar
Антон Гуляев, не «в этом», а великом и прекрасном городе!
А то, что «народ у нас прекрасный, но люди-говно» это старая истина.
К сожалению у нас очень дорогой в содержании и реставрации город, и мало денег.
Но дегенератов руководителей в избытке и народец понаехавший на ПМЖ дремуч и гадлив сверх меры.
Где вы в Петербурге видели петербуржцев?
Мы еду не выбрасываем и на ходу на тротуар не сморкаемся.
avatar
Sloikin, может он и «великий и прекрасный», но отношение к порядку там всегда было своеобразным.  Что-же касается петербуржцев, то видимо этому виду придется полностью изменится — уж больно много негативных эпизодов было в их жизни за последние сто лет… В Москве вот давно без изменений. 
avatar

Sloikin, 

К сожалению у нас очень дорогой в содержании и реставрации город, и мало денег.

потомушто надо сносить гнилые халупы, которые по какой-то нелепой ошибке продолжают называть «историческими зданиями» и строить нормальные дома, котоые не надо после каждого дождика реставрировать)) тада и деньги появятся.
Антон Гуляев, 
Все остальные запреты игнорироовали… что для СП характерно, — там вообще запреты существуют только на бумаге.

он изначально заложен как окно в европу

и оплот либерализьмы))

им чо не так — хвать за топор и давай

бабок валить почём зря.

потому и прозвали «колыбелью трёх революций»))

 

за второй десяток лет, шо веду дела на этом болоте, даже не слышал, што на дверь надо какие-то картинки вешать))

ф ковид наткнулся на строчку «кроме социально значимых» и — эврика!

социальны ли мы? ищо как!

значимы ли? да ваще монументальны!

вымутил у дружественного таксопарка бумагу с печатями, шо мы пассажирского перевозчика обслуживаем и работали весь ковид не покладая рук на зависть менее сообразительным коллегам))

 

 

Трейдер (Порутчик), такие вот байкалы начинают догадываться, что что-то не то происходит в стране только когда по их личным интересам или по самим или их близким каток карательной машины прокатится. Вот тогда они начнут верещать, потому что глупые и ни на какие действия кроме визга и бесполезных метаний не способны. А писать им что-то, объяснять, это как раз тот самый бисер перед свиньями.
Байкал, Ну если написали, то конечно все сразу же меняет дело)) Другое дело талибан на высшем уровне принимать и поддерживать диктаторов положивших сотни тысяч жизни граждан своей страны. Рассказывать какой отличный товарищ Ким или Асад…
avatar
Простите, а это что такое Ваш Вайбер?
Чат для геев?
avatar
Павел, володин чё то говорил про него
Павел, 
для лесбиянов…
avatar
Павел, не, для геев — это тот, где всё через жопу сделано, а там норм.
avatar
Павел, Да и для квадроберов.
avatar
Andy S, а ну заткнись, украинствующий)).
avatar
BBAA, дядя, ты дурак?
avatar
Andy S, украинствующий)). Всех вас освободят, не переживай! Россия вам несёт Демократические Ценности.
avatar
Александр Сережкин, и не из-за ЛДПР совсем! Это всё камуняки, они во всём виноваты. Украину эту они придумали. Зачем? Нет ответа.
avatar
BBAA, Сделайте уже что-нибудь, примите закон, чтобы Путин по коммунякам и Украине всей ЯО приложил, будьте мужиками. 
Александр Сережкин, это не Политика, г-н Серёжкин).

Кроме того, это всё российские территории. Украинского там ничего нет! Не очень возможно лупить ЯО — по исконно российским территориям и имуществу.
avatar
BBAA, не умеешь воевать, скрывать нечего за словами. Если это российские территории, то почему они не в России?
 весь интернет — это место для геев)))))))))
Давайте тогда уж и интернет запретим))

А ещё лучше — заткнем всем россиянам уши и глаза, чтоб ничего не видели и не слышали.
Во жизнь-то наконец настанет!)
Трейдер (Порутчик), дык уже :))) многие и сами рады шоры надеть…
avatar
Всем на всё начхать. Кончится «китайским» интернетом всё помноженным на 100.
Они же специально сейчас ВПНом разрешают пользоваться, чтобы народ не бухтел. А потом начнут запрещать ВПНы не авторизованные ФСБ) 
avatar
Запреты могут вводить и для отторжения системы, такое сделал Андропов перед началом перестройки, чтоб люди окончательно возненавидели систему и приняли изменения. 
Григо́рий Печо́рин, Вот кстати да. Во власти сейчас множество людей, которые целенаправленно работают во вред стране. И не в общем а конкретно. Что происходит с РЖД, с почтой России? Людей в образовании, в местных органах власти грузят огромным количеством часто бессмысленных документов и отчетов, за каждую мелочь  штрафы. Заставляют использовать сложное и ненадёжное ПО и криво сделанные сайты  для работы. Короче много всего можно писать. Народ естественно по каждому поводу верещит что это Путин виноват. 
avatar
Надо биржу запретить, как рассадник гнилых капиталистических ценностей. Еще непонятно откуда люди на нее деньги несут, вдруг чем-то запрещённым занимались, а потом прячут в этих своих акциях. Какой дурак просто так купит падающий Газпром, когда есть вклад по 20% годовых? Это же подозрительно!
avatar
Хоть 1 страну назови где ничего не запрещают?
avatar
Big Ben, может быть Монако?)
avatar
Big Ben, совсем без запретов нельзя, это понятно.
Но есть такое понятие — «разумному достаточно».
Одно дело, когда запрещено убивать, воровать, насиловать.
И совсем другое, когда запрещают средства общения… средства просмотра видео… Запрещается критиковать чиновников...
И т.д. и т.п.

Это уже не разумные запреты, а просто закручивание гаек, ограничение прав и свобод граждан.
Такое происходит тогда, когда у власти наступает кризис. Власть начинает бояться за свое существование, и начинает вводить запреты, одновременно отгораживаясь от всего остального внешнего мира

Трейдер (Порутчик), а каким образом, по вашему мнению, люди становятся насильниками и убийцами?

Вы предлагаете запрещать последствия, разрешая и продуцируя причины, созидая эти последствия.

А вот я предлагаю на год в России полностью е*ануть социальный интернет, включая комментарии и обсуждения в месенджерах.

avatar
В светлое коммунистическое будущее идем семимильными шагами товарищи! 
avatar
Самое интересное, что в жизни все цикличное… Распад и консолидация, свобода и не свобода, упадок и расцвет… Все эти запреты ненадолго… Цикл сменится на противоположный рано или поздно, но неизбежно…
Оля «Hare»… (заяц)..., это да, но нескоро. И, возможно, уже не в нашей жизни)
Оля «Hare»… (заяц)..., лет на 15-20, по меркам истории миг, а кто то не доживет))
avatar
Вы перед свиньями бисер мечете
avatar
Так когда крепостное отменили, холопы барина умоляли не бросать их.Что поделать, чекисты истребили лучший цвет нации, просто за то что успешнее .*Кулаков* За то что работящее, потом 37 и война.Инициатива наказуема когда вперёд барина, а если стараешься угодить то валяй.Потом у барина крыша едет, не кому сказать то правды.Король то голый… Почему америкосы круче? Потому, что культ гения, энтузиаста меняющего жизнь к лучшему.А у нас культ серой массы, не высовысвайся барин скажет когда лизнуть ботинки.Хоть ты умнее в тысячу раз, ум не важен.Умных боятся и чистят поляну, что бы не видно было.
万乇人劜认 乃口尸口卄, Вы застряли в  прошлом, это было сотню лет назад.
Уж давно выросли новые  поколения. Нет у нас серой  массы. Есть экономическое рабство, люди на  подсосе  живут поколениями, экономят на еде.  Потому  и  вымираем.
Алексей Никитин, Так генофонд за неделю не восстановишь, если вообще восстановишь.А рабство, экономическое рабство, люди тупые, что сделать в голове оно.
давно надо было заблочить хохляцкую звонилку
avatar

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.

avatar
FLFire, вас? Ихъ зех хир ди беканнтен бухштабен? Ихъ глауб абер нихът дасс ди хир фиелье лезн зовие ден Зинн фюер зихъ клар махн кённ!

Абер фильмальс гзагт: Эуропа зер гефэрльхъ! Кейн Шпас. Абсолют.
avatar
Разделяю вашу грусть. Идем прямой дорогой в концлагерь.
avatar
-=КОТ=-, надо, а авторов и продюсеров Дом-2 в прямом смысле расстрелять, за испоганенные пару поколений малолеток.
avatar
В первый и последний раз познакомился с Вайбером, когда в Риме случайно встретил знакомую — милую девушку — сестру жены своего приятеля… для экономных звонков поставил, что бы общаться с ней . 
 Больше не пользовался. У знакомой все хорошо — она директор какой то языковой школы в Риме… учит итальянцев английскому .. 
Скучать по вайберу не буду — про девушку иногда вспоминаю. 
avatar
 Про Ютуб всё неоднозначно, только разговоры про блокировку государством, а технически гораздо больше похоже что его работу для России ухудшил  сам гугл. У них есть и причина — санкции на предоставление ИТ услуг в России введены с начала сентября. И выгода — на теме блокировки Ютуба вести пропаганду против власти. 
avatar
vasil78ru, технически как раз больше похоже, что операторы связи все и поломали. Зачем они это делают — не понятно, возможно что им надоело качать мегабайты трафика, а тут повод подвернулся, или захотели обогатится на мобильном ютубе  — мало у кого остались безлимитные тарифы интернета на тарифе. 
У меня вот билайн мобильный работает — а проводной не работает. (месяц назад они там что то втыкали и он случайно несколько дней работал — но это исключение) 
Но это я ленив… у меня на работе уже все поставили себе впн на зарубежных серверах и любуются ютубом и рекламой… у меня все руки не дойдут… там какую то муйню надо читать… плюс как идиоту тыркать на роуторе этот впн.
avatar
vasil78ru, через viber мне звонили с телефонов знакомых, которые в действительности не звонили, и пытались разводить.
avatar
vasil78ru,
не верьте нашей пропаганде)

Кстати, изначально так прямо и говорили у нас, что именно МЫ САМИ заблокируем у нас ютуб, в ответ на «нарушения» со стороны ютуба))
За то, что ютуб заблокировал несколько наших каналов на ютубе.
Месть такая)
Трейдер (Порутчик), вот я и не верю) пропаганда со всех сторон только и льет что Ютуб заблокировали. В то время как у меня и у многих других он все время работал, с той лишь разницей что были и есть проблемы в скорости и качестве видео. И проблемы эти отличались в зависимости от используемого провайдера, способа доступа, устройства и даже браузера. Например в начале осени у меня на компьютере используя. браузер  оперу Ютуб открывался но видео не воспроизводилось, черный экран плеера, а в едже отлично шло с хорошим качеством. В хроме можно было заметно улучшить его качество через дополнительные настройки.  В общем «заблокированный» Ютуб я четыре месяца смотрел, сейчас только скорость становится все хуже и хуже и видео уже еле грузит. Где тут блокировка государством? Проблемы на серверах Гугла российских которые уже давно не обслуживаются.
avatar
vasil78ru, 

сегодня уж даже Путин сам сказал, что это это наш Роскомнадзор блокирует))
Трейдер (Порутчик), что то плохо он блокирует. Вот рутрекер заблокирован, а это что за блокировка?


avatar
vasil78ru, через ВПН?
Трейдер (Порутчик), нет это обычный интернет, Мегафон… Скорость интернета 25-40 мегабит, с рутуба в 4к идет. Но Ютуб всё хуже, вот сегодня видео совсем не идёт. вчера шло но с остановками. Качество за эти три месяца постепенно все хуже.  На той неделе было только пара дней когда шло без остановок.
avatar
vasil78ru, так сказали-же уже, что сейчас сильнее стали тормозить, а скоро полностью заблокируют)

по мне, так это все глупость какая-то и детские обидки. Они, видите-ли, удалили некоторые наши каналы и мы в ответ блокируем их ютуб.
Вот только ютубу от этого ни холодно, ни жарко, а страдают НАШИ-же простые люди.
Кому они хуже сделали? — нашим-же согражданам.

Мы вон с женой никогда не смотрели там никакую политику)
В основном жена им пользовалась — смотрела там всякие детективно-мелодраматически наши сериалы (типа как, напр, по романам Татьяны Устиновой).
Ну и я иной раз там смотрел что-то из фильмов, иногда что-то из спорта. Изредка — что-то из разряда «как заменить оперативку в ноутбуке»

какая там политика? Где там она? — я её и видеть не видывал там. Потому что не смотрел, а ресурс запоминает куки-файлы и потом подсовывает уже в рамках предпочтений пользователей.

В принципе, мне пофиг. Я вообще купил смарт-приставку (с ней реально удобно, это гораздо круче, чем смарт-функция в ТВ), там чего только нет. Бесплатные приложения — и рутуб, и ВК Видео, и Зона.
Ну и всякие там по подписке уже, типа Окко, Иви и т.д.
Но реально бесплатных за глаза хватает — по ВК Видео и Зоне — практически все есть)
А так у нас и на Окко подписка, у жена какие-то бонусы были, бесплатно получилось подписаться практически.
Ещё там приложение с телеканалами, их там сотни, фильмовые, спортивные и т.д. и т.п. — все бесплатно и навсегда

так что… мне уже фиолетово до ютуба)

а жена все равно, нет-нет, да вспоминает, ей там привычней было
Трейдер (Порутчик), впн мне лень ставить, последнее время часто без смысла листал Ютуб в поисках интересных роликов, а это уже зависимость) так что проблемы эти оказались очень кстати, поскучал несколько дней и стал отвыкать тем более что видео в интернете и так хватает, ну и больше почитаю и аудиокниг послушаю. Мне уже даже как то без разницы отчего он тормозит. Или люди одумаются лет через 20 что они мир к погибели ведут и следующие поколения политиков начнут строить нормальные отношения или будет уже «конкретный конец» если так дальше пойдет 
avatar
В соцсетях нет анонимности. Почти все они сотрудничают со спецслужбами по месту дислокации. Был один отщепенец, который в Дубае прятался от всех. Выманили в Париж, поймали, и … прощай, свобода. 
Так удивлен тем, как автор наивно думает, что он попал в единственный Гулаг в мире. Сейчас весь «цивилизованный» мир — Гулаг. Большой брат бдит в царстве «свободы» а меньшие братья вокруг да около.
avatar
Соглашусь с автором. Не в ту степь идем. Северная корея 2.
А началось еще давно. Запрет демонстраций. Типо можно. По факту тюрьма. 
Односторонние решения. Без суда. А помните как в течении месяца запретили дроны. После съемок новальным дворцов.
Сколько ребят потеряли в связи с этим решением. Вместо развития отрасли. Мы ее просрали. А когда конституцию шустро поменяли. Я еще спрашивал. Почему отсутствует референдум.  Сделали что то похожее на него.
Меня поражает система голосования. Анонимная. Не должна быть система воли народа быть анонимной. Так как по факту можно любые цифры накалякать.
Можно много писать. Да толку мало. Видимо судьба у россии кровью умываться раз в 50лет.
Огромный потенциал спускается в унитаз. Из столетия в столетие выползала. Сейчас даже и не знаю. Добили народ. Просто медленно и верно идет вымерание
avatar
Нук напиши письмо в кремль, типа: чо за куйня?! Требую вернуть.
В конце концов ты же гражданин РФ.
Собери подписи единомышленников.
Какой толки писать это на СЛ? 
avatar
Это только начало. Война между патриотами, традиционалистами, правыми, нацистами, либералами, конституционалистами, защитниками прав и свобод только усиливается. Отройте топ LJ… на главный всегда 2-3 топика с разжиганием ненависти к различным группам, нациям. С призывами начинать действовать! Власть одобряет и подливает(завозит) еще больше мигрантов. Нагнетание ненависти, злобы, фобии приведет к внутренним конфликтам, области и регионы начнут вести свою отдельную политику и думать о самозащите и сохранении своей идентичности, о выживании....
Там думаю уже никто не сможет постить на смартлабе подобные топики или как то всё это комментировать не патриотично…
Общество уже практически готово. Все мы знаем что говорить можно а что нельзя, в каком ключе думать и говорить. Мы уже готовы)) Ютуба нету и х с ним… Инста, фб, независимые СМИ, сайты правозащитников, да и х с ними!!! Мы уже готовы внутренне))
avatar
Россия 2015 и 2025 очень разные страны.
В 2015, к примеру, на какие то не правовые действия полиции ты мог обратиться в ГУСБ. А в 2025 нужно хорошенько подумать, могут быть проблемы...
В 2015 предприниматели могли игнорировать чиновников и даже судится с ними, а в 2025 чиновник рассказывает о вагнеровцах с района и намекает на «Накувалдинг» и все предприниматели сидят тихо и смирно… занимаются пожертвованиями на фронт!
avatar
На 13й год начала запретов гои начинают что-то подозревать.
avatar

бред сивой кобылы, а точнее автора) вы про своим чебурнетом после «пакета Яровой» всех пугали, а получилось так что благодаря этому законопроекту были пойманы лидеры «синего кита» «террористические ячейки всех мастей» и прочие мошенники. Рассказывали что будут мирный народ за картинки сажать, а вышло наоборот.

 

Есть услуга называется «вайбер», она должна работать по законам нашей страны, не работает значит блочим. Потому что мы можем, мы не одна из стран трибалтийских вымиратов или балканской звезды. 

СССР 2.0 до 09.24, а что не сажают за картинки ?) Что значит наоборот? 
avatar
Западные «партнеры» пытаются сыпать свой ментальный навоз в пустые головы некоторых граждан, сделав из полезных ресурсов дурнопахнущие рупоры своего мировоззрения и пропаганды. Очень разумно что государство затыкает эти смердящие хлебала) А автор — либо не очень умный и уже «унавоженый», либо продажный «с низким уровнем социальной ответственности» гражданин)
avatar
По-моему уже давно это не просто тенденция и типа когда-то она приведет к состоянию «не хорошо», уже не хорошо и тенденция не думает останавливаться. Но лягушкам сложно осознавать медленно нагреваемую воду.
avatar
Вайбер гавно, не жаль
Да, и кому нужно — обойдет любые запреты
А под такими постами у Тимофея на ресурсе пасутся те, кто любит жрать жёлуди и те, кому мил радужный флаг
avatar
srs2106,
avatar

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн