В маркетинге есть такое понятие, как точка контакта. Это любое взаимодействие бренда/компании с потребителем: от визуального (берёте товар на полке) до информационного (читаете отзывы в Интернете). От качества точек входа зависит уровень спроса на продукцию или услуги. Бренд ММК, одной из крупнейших сталелитейных компаний мира с более чем 90-летней историей, известен миллионам. Магнитогорский металлургический комбинат упоминают с приставками легендарный, качество и надёжность. Десятки отраслей, тысячи предприятий используют нашу продукцию в производстве. Тем не менее, не все знают, насколько близко соприкасаются или могут соприкоснуться с ММК, поэтому не много раскажем об этом.
Начнём прямо сейчас с вопроса: выспались ли вы сегодня? Если да, то вы спите на матрасе с пружинами, а точнее – пружинной проволокой, сделанной на «ММК-МЕТИЗ». Входящее в Группу ММК предприятие поставляет её крупнейшему в стране производителю товаров для сна – группе Аскона.
@MMK_official 🟦