Блог им. OlyaPavlyatenko

"Автовазу" предрекали кончину, но не дождутся". Путин о работе завода...

Здравствуйте!)… (ЗаяЦъ приветствует вас сидя поздно вечерком в кресле и присыпая, читает новости с ноутбука)… Удивительные новости поразили рунет!.. Присмотримся к ним поподробнее: Президент отметил у завода хорошее развитие, увеличивается количество выпускаемых машин и производительность труда

ТОЛЬЯТТИ, 28 января. /ТАСС/. Завод «Автоваз» развивается, у тех, кто «предрекал ему кончину», ничего не получилось, сообщил президент России Владимир Путин....

«Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину „Автовазу“, но ничего не получилось у тех, кто… Не дождутся, согласен, правильно. И развитие хорошее, производительность труда увеличивается, количество выпускаемых машин увеличивается. И модели все лучше и лучше», — сказал Путин во время общения с работниками «Автоваза».

Он добавил, что «очень порадовался» тому, что «Автовазу» «удалось восстановить производство».

«Реально — все думали, что остановился завод, все грохнется, все остановится, зависимость колоссальная от наших недоброжелателей. Он убежали и думали, что все у нас развалится. Ничего подобного! Благодаря вашему таланту, трудолюбию, вере в себя и в то дело, которому вы служите, все получилось», — сказал Путин.

 

Президент отметил, что в связи с рядом причин, в том числе связанных «со ставкой, с кредитом», «планируется определенное снижение продаж». «Но мы найдем способ поддержать автопроизводительность. Найдем», — пообещал глава государства.

«Автоваз» — это крупнейший российский автозавод, выпускающий самые локализованные в стране автомобили. «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Сейчас в линейке шесть семейств автомобилей: Granta, Vesta, Largus, Niva Travel, Niva Legend и Aura, розничные продажи которой начались 30 ноября 2024 года. Подробнее ТУТ: tass.ru/ekonomika/22995289 ....                                                                                                                                                                                                                                                                                                          tass.ru/ekonomika/22995289                                                                                                                                                                            А что об этом думаете вы?! Пишите комментарии, ставьте ЛАЙКИ!)… Подписывайтесь на мой блог!.......... 

98 комментариев
на те пошлины что платим за иномарки можно было построить 10 автовазов либо просто дарить вазы бесплатно всем желающим

т.е автоваз это повод обобрать налоги
avatar
ves2010, кто будет работать на ДЕСЯТИ))) таких заводах как автоваз?) Там ОДНО пр-во проблема укомплектовать на 100% рабочими!!!
Оля «Hare»… (заяц)..., проблема в умах, считающих 70 т.р. достойной зарплатой и при этом удивляющихся, почему к ним народ не спешит устраиваться.
Оля «Hare»… (заяц)..., на самом деле на конвейере не нужна высокая квалификация… закрутить 2-3 болта 
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., Там похоже и на одном никто не работает
ves2010, там просто место «проклятое», поэтому крокодил не ловится, не растет кокос!
Возможно поэтому в Самарской области, после падения СССР, создавалось много разных сект, видимо всю нечисть туда тянуло как магнитом.

avatar
Beach Bunny, если закрыть автоваз то придется отменять налоги
avatar
ves2010, см бор на утилизацию машин приняли в связи с отменой ввозных пошлин по правилам ВТО. срок переходный объявляли, нашу выгоду от борьбы с мировой торговли и с экологией народу разъяли
avatar
Всё правильно сказал президент. Первые весты шли на 80% из иностранных комплектующих. Непросто в текущих условиях было сохранить и развивать производство
avatar
ВГ, а сейчас все китайское
avatar
RastaPS, скоро будите гордиться этим, что китайское)))
avatar
ВГ, не скоро
avatar
У меня есть свой ВАЗ, езжу на нем. Мне все нравится.
Григо́рий Печо́рин, у меня была приора, в целом машина норм за те деньги в 2010 была.
Но куча рукожопых и технологических косяков, например движок очень шумный шумнее чем в десятке. И резинки в дверях пропускали свист и воздух.
А Веста норм согласен но цена неадекватная
Виталий, у меня Нива самая классическая трехдверка 2020 года, брал за 600 тыс руб. Что я мог взять еще так дешево? К тому же аналогов практически нет, может Suzuki Jimny, но он стоит в 2.5 раза дороже, причем салон там меньше, чем в Ниве. 
В конце 90-х у меня была девятка, так вот сейчас Нива на порядок надежнее чем то, что делали тогда. Качество выросло — факт. Потом были бушные иномарки.
А вобще авто, которые я хочу стоят раз в 10 дороже Нивы, так что в этом смысле я всем доволен.
Григо́рий Печо́рин, до короновируса были норм цены на авто, потом все поползло вверх сильно.
Сейчас дефицит и цены неадекватные.
У меня японка в годах уже, но на АвтоВАЗ ее не променяю и на китайцев тоже.
Почему-то звучит как будто в какой то колхоз попал. Кругом враги как обычно 
avatar
arona tur, «официальные новости»)) из Тасс
arona tur, что хотел то и увидел)
Как же ему кончиться, когда вся страна платит миллионами утильсбор. А они как делали гавно, так и продолжат его делать.
Иван-дурак, Например какое говно они делали и продолжают делать? У меня например лада гранта-лифтбэк (106л.с робот, подогревы лобовухи даже есть) 16-го года и все ок. Ни разу не ломалась. Расход по трассе 7 л. вот. Стоит на стоянке уже сколько лет и не гниет. Похоже оцинкована. Надо будет купить все-таки толщеномер и проверить. Ну так вот я прежде хотела логон купить но потом решила съездит в салон с более удобным расположением — и да это был салон ваза. Села проехалась — понравилось острота руля и в целом внешне тоже. Взяла в кредит под 7 %. Давно его закрыла и сейчас моя машина стоит не 450т.р а миллион. Вот так-то.

Ольга Смирнова, ваша машина стоит сейчас максимум ±500тыс. 

В среднем это голубцы, то есть средства передвижения, но всерьез обсуждать Автоваз как оператора мирового авторынка конечно несерьезно.

Наша фонда 0,5% от мировой, а гонора ....

 

avatar
Sloikin, Сейчас новая такая стоит 1 078 000 ₽. Мне уже звонили (кто-то слил мой телефон со стоянки)- хотели купить за 700 т.р а вы говорите 500 - .  Хотеть не вредно — вредно не хотеть. Она в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Я специально не хотела покупать дорогую машину т.к боялась что угонят. Естественно я отказалась — меня все устраивает.
Ольга Смирнова, она может стоит только не благодаря качеству. А потомучто введены сбор и налоги. Стоит только их убрать. Открыть границу. И цена ей не более 300
Sloikin, 0,5% от мировой это много или мало КАК ПОНЯТЬ?!?!
Ольга Смирнова, нива легенда. В новой машине после дождя — вода в салоне на ковриках. И это норма. Машину почти 50 лет выпускают и не могут решить проблему. Проблема с инжектором в морозы у авто с 2022 г. — на холодную плавают обороты — причина — воткнули импортозамещенный китайский инжектор для которого на коленке написали программу на оть#бись — вот и всё. Это я привёл то что сходу на ум пришло. По сути — весь АвтоВАЗ — это какие-то поделки на коленке.

Upd. Сегодня тормоза пропали, просто посреди перекрёстка педаль тормоза под ногой ушла в пол без последующей реакции. Тихонечко ручником притормозил. Машине полгода. Пздц.
avatar

Андрей, Опять же я не могу комментировать чужие машины — я описала свой опыт. Возможно мне повезло — у меня ничего подобного из перечисленного нету а я и в зиму ездила. Я ездила на разных иномарках поэтому есть с чем сравнивать — гранта (моя по крайней мере) цена/качество меня устраивает — вот и все. Да и еще вот отзывы владельцев вашей Нивы легенды www.drom.ru (так что вам наверно не повезло как мне):

1)Простота, относительная надёжность, доступность 

Слабый двигатель, высокий расход топлива 8500 км без поломок 2)Хорошая проходимость Слабое лкп 3)Проходимый Небольшой объём двигателя Проблем не было
Андрей, 
нива легенда.
ну не зря ж легендой назвали)))
легендарная уё… щность всей конструкции.

но у них есть оправдание, писят лет назад они были первыми и просто не знали, как это сделать по-человечески))
jaśnie wielmożny pan Szczur, конструкция в целом неплохая, но множество недоделок и просчётов делают из неё гемор на колёсах для новичков. Со временем к этой уе#ищности привыкаешь (допилиавая и дорабатывая — то что можно), прощая за возможность сравнительно недорого проезжать там где остальные машины останавливаются.
avatar
Андрей, 
конструкция в целом неплохая, но множество недоделок и просчётов 
и это — «неплохая»конструкция?))

но это им не в обиду, всё же первопроходцы, первый блин обычно и выходит комом. зато показали другим, как делать не надо.
jaśnie wielmożny pan Szczur, в целом — да, если бы были убраны основные болячки — цены бы не было этому авто. Сам являюсь нивоводом уже 10 лет. 9 лет владел б/ушным авто. Покупая новый авто искренне верил, что все детские болячки и косяки этого авто знаю. Но, «лада — ты меня удивляешь». 
Благо — это второй авто в семье. Тем, у кого он единственный — могу посочувствовать только. 

С другой стороны — цена. Какой новый внедорожный авто можно приобрести за 10 тыс. $, даже за кордоном?
avatar

Андрей, 
лонжероны, маму их… передние, слабые штопипец
особенно узел крепления рулевого.

все кронштейны сзади — аналогично.

она слабая очень...

там по сути весь перед надо на подрамник выносить, што приличные производители и сделали.

или хотябы лонжероны перевязать по-человечески, как на Chevrolet Enqunox например

тада поедет.

 

у подруги была шнива, первой машиной. 
такое только врагам дарить,

для ослабления боеспособности))

jaśnie wielmożny pan Szczur, про шеви не скажу. Ездил на ней всего раз как пассажир. 
А вот 21214 — это любовь с первого раза)))
Даже не смотря на то что она цветёт ржой через пять лет после выезда из салона, даже не смотря на все её косяки и подставы (бывало и на тросе до дома тащил) это условно нормальный (в расчёт беру только её функционал) авто за эти деньги, но крови/нервов испортить он может порядочно. )))
avatar
Андрей, можешь что подсказать по моему посту о выборе нивы?

Андрей, 

про шеви не скажу.

то-ж самое, тока чуть длиннее))
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну не знаю. Когда со знакомым в лес на ней забурились — была только одна мысль в голове — как бы бампер не отвалился...))) С алюминиевыми бамперами как бы особо в лесу не паришься...)
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, думаю не смену калине брать либо легенду, либо тревел. Выбираю только новые из салона. Эксплуатация — город. Полный привод нужен, чтобы изредка по грибы ездить. Не столько полный привод, сколько клиренс повыше хочу.
Проблема с лонжеронами на легенде и тревеле одинаковая?
При щадящей эксплуатации, на какое время хватит этих лонжеронов и узла крепления рулевого? 
Яков Юрников, если машина единственная, наверное лучше тревел. Явно по комфортнее будет (сложилось такое ощущение после того как посидел в ней). Правда, хз как она в эксплуатации. Я в ней только в салоне посидел. По легенде — придётся сразу замазывать герметиком щели под капотом и удлинять трубки отведения воды из дренажа лобового стекла. Иначе, после первого же дождя в ногах водителя и пассажира будут лужи. 
Также (это касается обеих) надо будет поставить пластиковые локера вместо замшевой порнографии с завода. 
avatar
Андрей, как уже написал выше — проблема с инжектором. Вместо бошевского они с 2022 г. поставили какую то хню с гранты, при этом не смогли нормально под него запилить софт. Поэтому на морозе плавают обороты на холостую. У тревела такого вроде нет, но наверное есть какие то свои детские болячки, т.к. авто по сути — новый.

Советовать тут сложно. Для меня 214 нива — это любовь, часто сквозь нервотрепку, но как говорится- кому что нравится. 
avatar
Андрей, сидел в салоне в обеих. В легенде мне показалось комфортнее.
Если отодвинуться на максимум назад, то места побольше, чем в тревеле. В тревеле не смог сам за собой сесть.  Замшевые подкрылки видел, щупал, много думал. Напитает влаги и дальше что?

Яков Юрников, 

б-же упаси давать советы конешшно))

на смену калине можно взять калину-кросс и не париться, она как раз повыше.

но есть нюанс:

нива в городе — чистый мазохизм и даже после калиновой невнятной рулёжки, нивовский червяк — чудовищное убожище.

 

При щадящей эксплуатации, на какое время хватит этих лонжеронов и узла крепления рулевого?

лет на 5.
jaśnie wielmożny pan Szczur, тоже думаю о гранте-кросс. Останавливает только, что нужна простая машина, без кондиционера и всякой мультимедии. Лучше доплатить эти деньги за полный привод.
У меня родственник купил гранту-кросс в начале января, сразу с салона не работали электрозеркала и обогрев заднего стекла. Когда обнаружил, дилер заказал плату на заводе какую-то. Пока ещё машина неисправна.
Яков Юрников, ещё один минус полного привода от ваз, после обычных легковушек — гудящая раздатка))) но к ней привыкаешь)))
avatar
Андрей, смотрю обзоры, заметил этот гул. Он меня не пугает.
jaśnie wielmożny pan Szczur, проще завод закрыть нах 
avatar
Андрей, эта машина не стоит этих денег. Она минимальна в сложности производства.
дадашов фархад, так оно. Но как сказал один персонаж — «нам не оставили выбора». Ездить на чем то же нужно. 

avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, так-то единственная отечественная машина, которую я видел на дорогах в Берлине в 2015. После японца конечно, кажется, убогой и неудобной. Но после 2 лет эксплуатации привыкаешь. Парит только гниющий кузов, который постоянно надо подмазывать, подкрашивать. Мне аппарат достался не новым. Пара промок была, но и ремонтируется все на раз два. Там, где в Тойоту не полезешь — тут легко. Зато всю зиму — король дороги. Где сугроб там и парковка. И в обледеневшую горку с кашей гребёт круто. Скоро буду продавать, Хочу попробовать трэвел. В нынешних условиях важно стараться пользоваться товарами с высокой местной локализацией, а не голосовать рублем за действующих и потенциальных геополитических противников.
avatar
Snipe301, про ниву всё классно. Согласен. И про местную локализацию тоже — ибо дешевле и достать проще. А вот пассаж про геополитических противников — ни о чем. Те кто наверху сидят там и тут — они ведь не противники между собой, у них кулуарные договорнячки между собой. Они лишь подконтрольные народы стравливают, не имея никакого отношения к последним.

В нашем случае мы вынуждены голосовать за низкую цену, при отсутствии должного качества, хотя хотелось бы больше последнего. (
avatar
Андрей, нюя не сторонник теорий мирового заговора. Считаю, что каждый под себя гребёт. А про качество машин -согласен: конечно, хочется лучшего. Но тут важно два компонента. Наличие спроса на продукцию для получения средств на развитие, и наличие достойных голов в менеджменте, которые смогут организовать процесс разработки новых моделей. На второе я влиять не могу. Буду влиять на первое.
avatar
Андрей, Лада Ларгус фургон в наличии, для работы самый раз, движок Российский 106 лошадок кондюк подогрев сидений гидроуселитель запчасти копеечные, отъездил 3 года не чего не ломалось, по пробегу правда не много получилось 30000. Но стоить она столько не должна с этим согласен , новая сейчас такая стоит 1800000 .  Хотелось бы конечно пежо фургон, там и салон больше и будка но из за налогов она в 2 раза дороже. Но в Европе стоит как наш ларгусь ))))
Дмитрий, ларгус — изначально не наш авто. Это dacia Logan mcv. Поэтому и ломается меньше))) 
avatar
Андрей, вам не повезло с Нивой и импортозамещением :(
У меня никакой воды в салоне нет, и все с инжектором хорошо, даже в -26 завелся, в отличие от приятеля на Range Rover того же года :)
У меня 2020 года и как я понимаю электроника в основном немецкая стоит, во всяком случае АБС bosch-овский.


Григо́рий Печо́рин, проблема с инжектором с 2022 г. С водой — тут как повезёт — хорошо или плохо все швы герметиком промазаны или нет. Единственное — дырка в салон (вода в ногах водителя) для крепления шлангов от бачка с тормозной жидкостью — это что-то из последнего ноу-хау. Так что — да, Вам повезло, а мне не очень)))) 
avatar

Андрей, 

(вода в ногах водителя)

10мм сверлом 4 дыры в корыте провертеть — и пусть стекает))

jaśnie wielmożny pan Szczur, )) 
avatar
Григо́рий Печо́рин, 
У меня 2020 года 
Состояние лонжеронов какое? Или рано ещё?
Яков Юрников, а что с ними должно быть не так? :)


Григо́рий Печо́рин, гниют, говорят, плюс усталость металла накапливается, а потом лопаются.
Яков Юрников, у меня пока три жучка за почти 5 лет — один на передней части капота и 2 на задней двери над стеклом. Но в интернете видел, что не всем так везет как мне.
А вообще и по 20 лет есть Нивы и даже более, но конечно кроме кузова там все меняют, но кое-кто ценит старые кузовы, где была другая задняя дверь и более прочный корпус.
Лично я вообще не собираюсь ее продавать — лучше вторую машину потом возьму, а с этой буду экспериментировать :)
Григо́рий Печо́рин, понятно. У меня на калине первые 5 лет всё было идеально. Вторые 5 лет было в норме. А на 12-м году всё лавинообразно ссыпалось в отстой. Менял сцепление — снимал заводской пыльник(защита картера который — жестянка обычная), при откручивании отломилась шпилька м6. Отгнила. Я сам прикручивал ранее, больше никто туда не лазил — сервисник при откручивании сломал. Потом я уж сам менял тросы ручника, там на таких же шпильках всякие экраны держатся — сломал половину их. Теперь всё там на пластиковых стяжках, да на саморезах к дну прикручено. В общем, всё впереди. Ничего вечного не бывает. Хочу купить… ниву ..., а эту продавать рука не поднимается. Да и смысла нет, пусть будет две машины. 200 т.р. ничего не решают у меня.
Яков Юрников, ну так 12 лет это уже срок, особенно если регулярно эксплуатировали. У меня у родственника Volvo шведской сборки 16 лет уже — так тоже уже очень много чего он менял.
Я пока почти ежедневно на Ниве,  но думаю со временем взять гараж и второе авто, а Нива будет для души, леса и рыбалки — в таком режиме она может даже до пенсии дотянет. 
Андрей, «Машину почти 50 лет выпускают и не могут решить проблему.»

Знаете какие авто 50 лет назад создали и с тех пор мало меняются? :)
Это Нива и Гелик! :)
Нива кроме шуток это лучшее изобретение российского автопрома за всю историю его существования. Ну да, Нива устарела, хотя с года его создания там поменялось очень много, но конечно этого недостаточно.
Но главное преимущество — ЦЕНА. Все остальное более-менее приличное стоит в 3-5 раз дороже, а по настоящему достойные машины — в 10 раз дороже. Но, увы, я и в квартире живу не в той, какие умеют производить (точнее умели производить) 100-200 лет назад. Сейчас строят говно, но это отдельная история :)
Григо́рий Печо́рин, я не спорю, что нива — это здорово. Но за 50 лет можно было убрать самые лютые косяки с той же водой в салоне. Так ведь они дальше идут — добавляют новые дырки в салон не задумываясь.))) 
avatar
Андрей, вроде тогда этого косяка не было, но я точно не знаю.
А вот шумность коробки можно было убрать, двигатель поставить помощнее.
Сейчас вроде Нива Sport будет с двигателем от Весты, но в результате запаска под капот не помещается. А зачем Нива без запаски? :)
Григо́рий Печо́рин, на мой взгляд это просто попытка показать что АвтоВАЗ что-то делает. Вся ценность это машины в простоте, проходимости и главное — цене. А тут цена х1. 5 обычных нивы, нафиг такое. 
avatar
Андрей, если б  х1.5, вроде не менее 1.8 млн руб будет стоить, но лично мне без запаски нафиг такое не надо даже за 1.3 млн.
Ольга Смирнова, 
Похоже оцинкована.
Оцинкована)) причем вся, а не только снизу, как китайка.

Надо будет купить все-таки толщеномер и проверить.
толшинометр  тут не поможет, он меряет показывает до металла, а цинк таки металл.
краски там с завода дофига, 100-120 — норма))


вообще неплохая машинка, 
рулёжку они как раз на гранте вылечили.
Ольга Смирнова, 
 Стоит на стоянке уже сколько лет и не гниет. Похоже оцинкована.
У меня калина 2012 года. В 2022-м году вокруг неё ходила одна знакомая и восхищалась, что она как новая и не гниёт. Наверное, оцинкована.
В 2024-м году отвалился кусок порога. Также при сезонной замене колёс загнуло поддомкратник, теперь держится на какой-то сопле, весь ходит от руки, надо переваривать его. И замена порогов с двух сторон. Проще выкинуть. Вот так вот оцинкована.

За деньги вкаченные в реанимацию и поддержание жизнедеятельности АвтоВАЗа, можно было бы колонизировать Марс. Он дорогущий позор страны, как эстрада и футбол…
Сергей Новосельцев, да, лучше закрыть его, цеха сравнять с землей и разбить красивый парк
avatar

Сергей Новосельцев, ежели добавить Аэрофлот, то эт прямые рейсы Ростов-Альфа Центавра, а СВО и вовсе Hyperloop к ядру Земли.

Ждем нулевой километр первой в РФ высокоскоростной ж/д магистрали.

 

 

avatar

надо ставить людей, кто деньги не пилит, но это в мифическом мире 

убивают завод, вопрос когда 

avatar
Skifan, был же бу Андерсен его выгнали потомучто стал порядок наводить, при нем Веста стоила копейки и он ее создал, а как ушел сразу цены стали задирать прикрываясь пошлинами.
Виталий, знаете хотелось бы верить, что рано или поздно бизнес будет создавать условия, а не наоборот
хотелось бы при своей жизни это увидеть и порадоваться за развитие России 
Хотелось бы… посмотрим
avatar
Skifan, не знаю я не верю. Похоже что на вазе сознательно делают не то что надо. Многие ждали что они сделают Веста кросс на полном приводе, это действительно то что нужно было сделать.
Посмотрите как гниют вазы все, только Веста не гниёт, остальные просто в хлам.
Посмотрите, они даже кроссовер не могут сделать нормальный с багажником и вместимостью, вместо этого сделали убогий иксрей. Сейчас на базе нивы придумали новое чудище и опять без базюгажника.
Посмотрите как они жадно повышают цены при первой же возможности прикрываясь пошлинами или дефицитом с 22года.
Где здесь эффективность, где конкуренция и борьба за потребителя?
Вы хотите развитие, но оно возможно только в конкурентной среде., поэтому я не верю в АвтоВАЗ абсолютно!
Виталий, про Автоваз вообще не говорил, это гос распильная конторка 

я про независимый бизнес в России, как бы странно это не звучало, но капитал рано или поздно переломит структуру
вопрос когда, посмотрим 
avatar
Skifan, понимаю про что вы, но ведь у нас много денег на запад всегда убегало, сейчас может поменьше, но там олигархам интереснее получается, и детей тоже туда они отправляют, поэтому да хотелось бы чтоб заводы росли а с ними и демография
avatar
Виталий, есть же старая телега, пол года на должности, 6 лет сидишь, семья на всю жизнь обеспечена 
avatar
среднее ведро с болтами уже полтора ляма стоит
avatar
Мне одному кажется, что у него что то с головой?
Основная ошибка АвтоВАЗа в том, что пытаются конкурировать в дешевом сегменте, производя авто эконом класса при этом имея обьем рынка 500 тыс авто в год. АВТОВАЗ конкурирует с производителями с обьемом рынка и производства в млн. шт. АВТОВАЗ будет системно проигрывать в соотношении цена/ качество, банально из за дороговизны /качества комплектующих одно дело производить 100000 двигателей в год, другое 30000000. В массовом сегменте прибыль с автомобиля минимальная, поэтому у автоваза банально нет денег на технологическое развитие отсюда технологическое и моральное отставание продукции. Выход единственный это переход в премиальный сегмент, где маржа с автомобиля гораздо выше, но это не поделки кожа — рожа + веста = премиум для чиновников, а переосмысление всей концепции автомобиля.
avatar
Петр,  в премиальном сегменте нечего переосмыслять))
там всё оччень консервативно, имеет устоявшиеся за десятилетия стандарты и бренды. очень узенькая ниша, занятая сто лет как уже))


аурус всё правильно делает, косит под роллс-ройс и всех делов.
поставит V12 — пойдут и продажи. и кастомизация, без неё ващще никак.
jaśnie wielmożny pan Szczur, в премиальном сегменте у машины должна быть харизма.
avatar
Петр, есестна))
премиальная конструкция, премиальные материалы, премиальные параметры и премиальная харизма))

понятно, што тысячесильный мотор с авиационными корнями в потоке излишен, как турбийон в наручных часах и палисандр в отделке не так стабилен как пластик,  но «блаародному дону иметь подобает»))
jaśnie wielmożny pan Szczur, это все излишне, но нормальная шестерка под капотом не помешает, палисандр не нужен, можно и крашеным металом обойтись. У нас комплекс убогости тянется с советского союза, когда мы равнялись на Европу и братские коммунистические партии Франции и Италии. Чинуши решали что советскому человеку дачу нельзя иметь больше 25м2 и обьем двигателя не больше 1500кубиков. Сейчас все это в мусорное ведро слили, а АВТОВАЗ из той эпохи остался, зачем нам европейские экологические нормы прикрученные к древнему двиглу из 60х? Мы что собираемся экспортировать вазы в ЕС? В топку все нормы экологичности и экономии, микро и мини литражки, ставьте нормальные шестерки объёмом 3-4 литра, развивайте внутреннее потребление сжигайте свою нефть сами, на внутреннем потреблении бюджет заработает больше чем на экспорте сырья в туже неадекватную европу., которая на вас еще и санкции может наложить.
avatar

Петр,

нормальная шестерка под капотом не помешает

есестна)) рядная.

можно и крашеным металом обойтись.

вот ищо, краску тратить))

кожей обтянуть и всех делов. практично и надёжно.

хорошая шкура писят лет стоит, не трескаецца,

кремом для рук натёр — и опять как новая))

 

а шо с экономией? 4-х литровая шестёра жрет 10 литров, как нынешние жужжалки. тока на каждой кочке не даунштифтит))

Петр, у так у конкурентов аналогичные авто в цене за пределами России стоят на 50% дешевле.
Дмитрий, у нас их вообще не производят, сравнивать не с чем.
avatar
Дмитрий, 
за пределами России стоят на 50% дешевле.

ваз 2110 тогда и поставлялся в европу))
стоил дешевле местных, охотно брали детям в институт катацца.
в польше ищо бегают немножко))
Автоваз это вечный комотозник если его отключить от аппарата он скончается.
Никола Костин, но компания же торговалась на бирже
Кто теперь сюда будет вкладывать деньги? Путин из кубышки? Мне вот не сдалась машина на палке, без подушек и АБС, с саморезами из строй магазина.
Александр, а других делать не научились увы((
Александр, саморезы это конечно отдельный пздец. Особенно, когда есть возможность сравнить как сделано без них там и как лепят на них тут.
avatar
Ещё пошлины на новые иномарки поднять надо, поддержать автоваз всей страной.....! ))
 Вот мне интересно о какой конкуренции можно говорить.
Машина европейская или японская и наша. Поставить рядом в единой ценовой категории. Явно наши проигрывают. Что означает что цены завышены. И не нужно сказки расказывать про их миллионные производства и наши штучные.
Как пример нива не меняется уже с своего производства. Нет там вложений в новое оборудование в новые разработки. Тюнинг сделали. Опа новая серия. И с конским ценником продается.
Если убрать заградительные поборы. Цена этой машины не более 600к. 
«Недоброжелатели» развивали и вкладывались в завод. А сейчас получаем ладу по цене мерседеса. «Спасибо, дура» ©.
avatar

теги блога Оля "Hare"... (заяц)...

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн