АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ остановит производство Лада Гранта.

    АвтоВАЗ остановит производство Лада Гранта.
    «АвтоВАЗ» временно остановит производство своей самой популярной модели — Lada Granta. Об этом сообщает Avtograd (https://vk.com/club203400803?w=wall-203400803_1691). По данным паблика, последний рабочий день на линии Granta намечен на 25 апреля. В период с 28 по 30 апреля сотрудники будут переведены на режим оплаты в размере двух третей от оклада и тарифной ставки. Затем последует корпоративный весенний отпуск, который продлится с 1 по 11 мая.
    Возобновление производства на линии запланировано на 12 мая. Причиной временной приостановки стало переоснащение производственных мощностей под выпуск новой модели — Lada Iskra. Если все работы не успеют завершить до 12 мая, простой с оплатой 2/3 может быть продлен.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    АвтоВАЗ - Продажи Lada в России за I кв 2025г: 76,217 шт. (-16,8% г/г). Март 28,699 шт. (-33% г/г).

    ОБ ИТОГАХ ПРОДАЖ LADA В МАРТЕ 2025 ГОДА

    2 апреля 2025 г.
    По итогам марта 2025 года в России было продано 28 699 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 7,4% больше, чем в феврале текущего года, и на 33% меньше, чем годом ранее. При этом российский автомобильный рынок показал значительную негативную динамику, сократившись в марте 2025 года на 44,4%*.

    Всего за I квартал 2025 года реализовано 76 217 автомобилей LADA. При сократившемся за тот же период практически на четверть российском автомобильном рынке (-24,8%*), второй месяц подряд LADA демонстрирует более оптимистичную динамику продаж (-16,8%), наращивая свою рыночную долю, которая достигла 28,7%*.

    Наиболее востребованной моделью в марте остается LADA Granta — 11 767 проданных автомобилей (+22,5% к февралю). С начала года реализовано 29 705 автомобилей этого семейства.

    LADA Vesta в марте разошлась тиражом в 7 111 экземпляров. За три месяца 2025 года продано 21 906 автомобилей семейства Vesta.

    Стабильные результаты показывает LADA Largus: в марте продано 1 947 пассажирских версий и 918 фургонов. Всего за первый квартал реализовано 7 136 автомобилей этого семейства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    АвтоВАЗ — Продажи Lada в России за I кв 2025г: 76,217 шт. (-16,8% г/г).
    Март 28,699 шт. (-33% г/г).

    ОБ ИТОГАХ ПРОДАЖ LADA В МАРТЕ 2025 ГОДА
    2 апреля 2025 г.
    По итогам марта 2025 года в России было продано 28 699 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 7,4% больше, чем в феврале текущего года, и на 33% меньше, чем годом ранее. При этом российский автомобильный рынок показал значительную негативную динамику, сократившись в марте 2025 года на 44,4%*.

    Всего за I квартал 2025 года реализовано 76 217 автомобилей LADA. При сократившемся за тот же период практически на четверть российском автомобильном рынке (-24,8%*), второй месяц подряд LADA демонстрирует более оптимистичную динамику продаж (-16,8%), наращивая свою рыночную долю, которая достигла 28,7%*.

    Наиболее востребованной моделью в марте остается LADA Granta — 11 767 проданных автомобилей (+22,5% к февралю). С начала года реализовано 29 705 автомобилей этого семейства.

    LADA Vesta в марте разошлась тиражом в 7 111 экземпляров. За три месяца 2025 года продано 21 906 автомобилей семейства Vesta.

    Стабильные результаты показывает LADA Largus: в марте продано 1 947 пассажирских версий и 918 фургонов. Всего за первый квартал реализовано 7 136 автомобилей этого семейства.

    Продажи LADA NIVA Legend в марте составили 2 955 единиц (+12,7% к февралю). В первом квартале был продан 7 451 классический внедорожник.

    LADA NIVA Travel продемонстрировала рост: в марте реализовано 3 397 автомобилей, что на 34,3% больше, чем месяцем ранее. Итог за три месяца — 8 423 автомобиля.

    Продажи легких коммерческих автомобилей LADA в марте выросли на 12,7% по сравнению с февралем: официальные дилеры бренда реализовали 1 470 автомобилей.

    Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Драматическое падение рынка в марте и итоги I квартала подтверждают наш прошлогодний прогноз о существенном сокращении в 2025 году российского автомобильного рынка, на который оказывают негативное влияние высокая ключевая ставка, ужесточение требований к заемщикам и общих условий выдачи кредитов со стороны ЦБ, а также почти полумиллионные стоки автомобилей иностранных брендов, завезенных в 2024 году, что приводит к беспрецедентному необоснованному демпингу, и другие неблагоприятные факторы. В этих условиях АВТОВАЗ, также испытывая давление собственного избыточного стока, показывает более оптимистичную динамику продаж благодаря конкурентной ценовой политике, доступности сервисных услуг в самой широкой в стране дилерской сети и выгодным предложениям корпоративного Авто Финанс Банка. АВТОВАЗ остается лидером российского автопрома, способным сохранять финансовую устойчивость при значительных колебаниях спроса и обеспечивать страну новыми автомобилями, выполняя поручения Президента России Владимира Владимировича Путина о достижении технологического суверенитета. В данной ситуации особенно важны взвешенные регуляторные решения в отношении доступности кредитов и лизинга для покупателей, а также в отношении баланса импортных стоков, производства и продаж отечественных автомобилей во избежание дальнейшей трансформации негативных рыночных тенденций в ситуацию критического падения продаж в отрасли».
    www.lada.ru/press-releases/122219
  4. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ может остановить конвеер.

    АвтоВАЗ может остановить конвеер.


    «АвтоВАЗ» (https://t.me/ejdailyru/314340)вскоре может временно остановить конвейер завода в Тольятти из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов, передают СМИ со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Утверждается, сотрудников предприятия негласно предупредили о возможном «отпуске» в мае. На заводе «АвтоВАЗа» уже отменены дополнительные смены, приносившие доход бравшим переработки сотрудникам. Теперь же из-за сложностей с выполнением производственного плана руководство собирается урезать премии.
    В марте продажи Lada обвалились на 33% к тому же периоду прошлого года, до 28 699 машин, сообщили (https://www.interfax.ru/business/1017824) ранее в пресс-службе «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов объяснял происходящее высокой ставкой Центробанка (21%), удорожанием кредитов и «почти полумиллионными стоками» иностранных авто, которые завезли в страну в 2024 году. В феврале Соколов сообщил, что на складах «АвтоВАЗа» скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч.ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Основные причины падения продаж легковых авто в I кв 2025 — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов

    В первом квартале 2025 года в России было продано 244 988 новых легковых автомобилей, что на 26% меньше, чем годом ранее. В марте падение оказалось еще сильнее — 46% в годовом выражении (79 127 авто). Основные причины снижения продаж — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов.

    Продажи Lada в марте сократились на 33% (28 699 шт.), а за квартал — на 17% (76 217 шт.). В целом рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упал на 26% до 254 069 машин. Влияние оказал и завезенный в 2024 году большой запас автомобилей иностранных брендов, что привело к демпингу цен.

    Ряд китайских марок предложил скидки до 100 000 руб. для поддержки спроса, а средние цены снизились на 4%. Однако высокая ставка ЦБ делает автокредитование менее доступным. Эксперты ожидают оживления рынка во втором полугодии при снижении ключевой ставки и стабилизации курса рубля.
    Основные причины падения продаж легковых авто в I кв 2025 — высокая ключевая ставка, ужесточение условий кредитования и ожидания покупателей относительно возвращения на рынок ушедших брендов

    Источник: www.vedomosti.ru/auto/articles/2025/04/04/1102289-prodazhi-novih-legkovih-avtomobilei-snizilis?from=newsline_south



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар autotrade
    Минпромторг готовится запустить разработку единой платформы для российских авто
     Минпромторг готовится запустить разработку единой платформы для российских авто

    Минпромторг РФ до конца первого полугодия планирует сверстать концепцию единой платформы для отечественных легковых автомобилей, об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил Альберт Каримов, заместитель главы ведомства.

    Он уточнил, что в настоящее время еще продолжается отраслевая дискуссия на тему того, какой должна быть платформа. Заранее известно, что она будет модульной — пригодной для автомобилей разных классов и типов. Это позволит достичь эффекта масштаба и, как следствие, снизить себестоимость.

    После определения концепции начнутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

    По словам Каримова, к категории критических автокомпонентов Минпромторг отнес 740 наименований деталей, 330 из них уже производятся в России. При этом в перспективном проекте платформы найдут применение и компонентам от «восточных партнеров».

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®
    Посещение завода «АвтоВАЗ» В ходе поездки в Самарскую область Президент посетил завод акционерного общества «АвтоВАЗ»

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар MultiZalupnyi
    «АВТОВАЗ» - крах?! Кто виноват и что делать?
    крах, если повезёт, коллапс

    Статистика по продажам изделий АвтоВАЗа в марте (-33% гг) показывает, что крупнейший российский автопроизводитель оказался в глубочайшем кризисе.

    Это должно было произойти, ибо бурный рост с 200 до 450К авто в год в 2023-24гг был связан не с тем, что компания предложила прорывной продукт, а с тем, что поляна освободилась после ухода иностранных производителей. Занятие освободившихся ниш завершено, ничего нового не создано, а тот продукт, который производит АвтоВАЗ и 3 года назад был морально устаревшим, а уж сейчас тем более.

    Поэтому начавшийся крах выглядит логичным. На каком уровне новое равновесие, сказать сложно. Будет зависеть от того, сможет ли АвтоВАЗ предложить хоть что-то новое.

    PS. Учитывая массовую электромобилизацию, возглавляемую Китаем и Европой, считаем крайне необходим масштабные государственные стимулы для пересаживания россиян на электрички. Да, нефтяники будут сопротивляться до последнего. Но это тот случай, когда их слушать не надо…



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей Таболин | Zainvest
    🔆 Как блогеры продают свою аудиторию? Спросите у MMI

    У меня жутчайшим образом подгорело с последнего поста MMI про Автоваз. Такой мерзкой заказухи я не видел уже давно, а эти парни в этом профи. В тексте MMI видно подлог фактов и манипуляцию мнением. Давайте по фактам:


    🔆 Как блогеры продают свою аудиторию? Спросите у MMI

    🚗 1. Рост продаж АвтоВАЗа 2022-2024. Авторы MMI связывают это с занятием свободной ниши. Якобы нет никакой заслуги компании. И намеренно берут динамику за 2022—2024 гг. Почему? Потому что они взяли экстремум 2022 года за норму. А ничего, что в 2022 году Автоваз показал падение продаж год к году на 46%? Как удобненько, да? Из-за ухода иностранных партнёров в 2022 году АВТОВАЗу не хватало деталей и множество машин стояли некомплектные. Иностранцы поставили завод на грань выживания. В кризисной ситуации использовали все варианты: китайские детали, выпуск машин без подушек безопасности и по стандарту ЕВРО-2. Это была не блажь, а вопрос государственной важности. И заводчане, и руководство героически спасли завод, рабочие места и целую отрасль экономики.

    Автоваз действительно наращивает производство, используя все варианты: нашли комплектующие, перешли на 2 смены, вернули Евро-5. И даже запустили новую модель Lada Aura. Про её объём продаж можно шутить, но факт на лицо — модель новая, а там и Iskra на подходе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    GS Group начнет поставку микросхем для автопрома, покрывая до 80% потребностей АвтоВАЗа – Ведомости

    Российский холдинг GS Group станет поставщиком микросхем для электронных блоков и модулей, необходимых для работы систем управления, торможения и климат-контроля автомобилей. Завод GS Nanotech отгрузил пробную партию микросхем, и теперь компания будет производить продукцию для автопрома, включая поставки для «Итэлмы» и «АвтоВАЗа».

    Генеральный директор компании сообщил, что мощности GS Nanotech смогут закрыть до 80% потребности «АвтоВАЗа» в микросхемах. С учетом того, что в 2024 году автозавод планирует произвести 525 тыс. автомобилей, потребность может составить 175 млн микросхем. В данный момент доля российской ЭКБ в автопроме не превышает 15-25%, и большинство критически важных компонентов продолжают поступать из-за рубежа.

    GS Group оценивает российский рынок ЭКБ для автопрома в 14-16 млрд рублей, рассматривая его как перспективный. Однако конкурировать с китайскими производителями будет сложно из-за высоких цен на российскую продукцию, связанных с ограниченными мощностями и небольшими объемами производства.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Всех Выше
    Троянский конь АВТОВАЗ
    vkvideo.ru/video-45270133_456258239


       Неужели есть какая-то связь между «копейкой» и крахом СССР?
    В этом видео мы ответим на данный вопрос, ведь появление в СССР АвтоВАЗа — на самом деле довольно тёмная история, своими нервами и корнями уходящая вглубь скрытых процессов разложения советской элиты и становления антисоветского проекта, получившего завершение в горбачёвской «перестройке».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. К 2027 году правительство ожидается рост еще на 27% – Ведомости

    Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. В 2024 году объем производства достиг 17 трлн рублей, что составило 14% всего промышленного выпуска страны. Рост во многом стал восстановительным после спада 2022 года, но в итоге достиг исторического максимума, превысив уровень 1990 года на 9%. В 2025–2027 годах правительство прогнозирует дальнейший прирост на 27%.

    Факторы роста
    Основной причиной ускоренного роста стало активное импортозамещение. Санкции вынудили российские предприятия развивать собственное производство, особенно в таких секторах, как приборостроение, электротехника и механическое оборудование. Существенную роль сыграли оборонные заказы: бюджет на оборону в 2025 году составит 13,4 трлн рублей – почти в четыре раза больше, чем в 2021 году.

    Влияние санкционного давления постепенно ослабевает: если в 2022 году только 20% предприятий машиностроения оценивали его нейтрально или позитивно, то в 2024 году этот показатель вырос до 40%. Более половины компаний модернизировали свои стратегии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    АвтоВАЗ расширит линейку своей продукции пассажирскими и цельнометаллическими фургонами под маркой SKM
    АвтоВАЗ нашёл в себе силы расширить свою продукцию в сегменте коммерческих автомобилей (компания продавала здесь в основном Lada Largus). Новый бренд, запущенный отечественным автогигантом носит название SKM, под которым будут выпускать пассажирские и цельнометаллические фургоны, отличающиеся компактными габаритами, современным техническим оснащением, а также удобством погрузки и разгрузки

    «Коммерческие автомобили SKM займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями наиболее известной в России торговой марки. Это позволит создать полностью оригинальный продукт, отвечающий потребностям различных категорий покупателей: частных клиентов, представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — рассказали в АвтоВАЗе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых авто в России в феврале 2025 года сократились на 24,9% г/г и на 12,4% м/м, составив 78,04 тыс. авто – Ъ

    Продажи новых легковых автомобилей в России в феврале 2025 года показали сокращение на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 78,04 тыс. автомобилей. Это стало первым снижением в годовом выражении с марта 2023 года. Снижение также составило 12,4% относительно января 2025 года.

    Основными факторами падения стали реализация спроса в предыдущие месяцы, высокие кредитные ставки и слухи о возможном возвращении зарубежных автоконцернов. Эксперты предупреждают, что ни возвращение западных брендов, ни снижение цен на автомобили не состоятся в ближайшее время.

    В то время как традиционный лидер рынка — Lada — показал снижение продаж на 14,3%, китайские марки, такие как Haval, Chery, Geely и Changan, также зафиксировали падение продаж. Однако несколько брендов, таких как Jetour и Jaecoo, показали положительную динамику, а продажи Belgee выросли на 92%.

    В целом, эксперты считают, что ожидания потребителей относительно снижения цен и возвращения иностранных брендов — это иллюзии, и рынок продолжит сталкиваться с трудностями из-за высоких ставок по кредитам и утильсбору.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Продажи новых авто в РФ в январе-феврале 2025г снизились на 12% г/г до 221,29 тыс шт — Минпромторг

    Москва, 4 марта. – По итогам января-февраля 2025 года на территории Российской Федерации реализовано 193 860 новых автомобилей (до 3-х лет), что на 12% меньше показателей аналогичного периода прошлого года (221 293 шт.)*. При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 101 тыс. шт., что на 6% больше показателей января-февраля 2024 года.

    Объём рынка в сегменте легковых автомобилей составил 165 855 шт. (-10% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте лёгких коммерческих автомобилей – 15 849 шт. (-8% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте грузовых автомобилей – 10 547 шт. (-40% к аналогичному периоду прошлого года), в сегменте автобусов – 1 609 шт. (-49% к аналогичному периоду прошлого года).

    С подробным отчётом можно ознакомиться по ссылке.

    Отмечаем, что существенное влияние на динамику рынка продолжают оказывать макроэкономические факторы, в частности, высокие ставки автокредитования. При этом февральское снижение рынка (-27% месяц к месяцу) более характерно именно для импортных автомобилей — за месяц было реализовано 42,8 тыс.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Российский авторынок в феврале 2025 года упал на 25% г/г — пресс-служба Автоваза
    Российский авторынок в феврале 2025 года упал на 25% г/г — пресс-служба Автоваза. На АвтоВАЗе указали, что при этом по сравнению с февралем 2024 года продажи новых автомобилей Lada снизились только на 4%.

    Всего по итогам февраля в России официальные дилеры Lada реализовали 26,7 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей (+28,4% г/г).

    www.autopilot.ru/doc/7551511

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар tu-160
    Путин наградил Автоваз.
    За большой вклад в развитие автомобильной промышленности и достигнутые трудовые успехи наградить орденом «За доблестный труд» коллектив акционерного общества Автоваз. Это уже даже не смешно. Кто следующий? Роснано?  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Совет Федерации предложил кабмину меры поддержки отечественного автопрома для минимизации последствий высокой ключевой ставки — Ведомости

    Комитет по экономической политике Совета Федерации предложил кабмину меры поддержки отечественного автопрома для минимизации последствий высокой ключевой ставки. В письме председателя комитета Андрея Кутепова на имя первого вице-премьера Дениса Мантурова (есть у «Ведомостей») перечислены несколько возможных инструментов.

    Среди них, в частности, обеспечение оборотными средствами поставщиков за счет государственных программ финансирования оборотных средств, компенсации процентов по кредитам и т. п., стимулирование спроса на продукцию автопроизводителей, в том числе за счет опережающих закупок. Кроме того, комитет предложил распространить требования о локализации транспортных средств при закупках услуг для государственных и муниципальных нужд, а также ввести обязательную долю закупок высоколокализованных транссредств госкорпорациями.

    Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/politics/news/2025/02/27/1094872-sovet-federatsii-predlozhil?from=copy_text



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Александр Сережкин
    По акциям автопроизводителей
    Конечно российские автопроизводители не конкурентоспособны перед китайским автопромом, а до этого перед США и европами. Но!!! Это ещё не все плохие новости. Индия задавит окончательно российских автопроизводителей, ждать не долго, а помощи им ждать не от куда.


    По акциям автопроизводителей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар autotrade
    Провал Автоваза с вариатором
    На складах Автоваза скопилось пол миллиона не распроданных авто.
    При этом Автоваз продает те же весты как с механикой так и с вариатором.
    Причем с вариатором на весты цена ниже чем на механику.
    Это возможно свзано с тем что была отзывная компания по вариатору, это значит что были массовые обращения по поломкам вариаторов.
    Посмотрел сколько стоит механическая коробка — 100 тыс.
    И посмотрел сколько вариаторная коробка — до пол миллиона!.
    Разница в цене между машинами с механикой и  с вариатором существенна, с вариатором дешевле.
    Если посмотреть на развитие китайской автокомпании chery, то можно отметить, что они отказались от вариаторов в пользу автоматов на роботе.
    Провал атвоваза на лицо!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Cash
    Они выплатят нам репарации
    Максим Юрьевич Соколов Соколов предложил Renault компенсировать 112,5 млрд руб. для возвращения доли

    Они выплатят нам репарации


    Renault должна компенсировать АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб., инвестированных в годы отсутствия, заявил Соколов. Французский автопроизводитель оценивал свои российские активы в €2,195 млрд.

    «В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 млрд руб., а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 млрд, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 млрд. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

    Выглядит как выплата репараций побежденного победителю.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Нераспроданные остатки у АвтоВАЗа и официальных дилеров достигли 100 тыс. машин при норме 60 тыс. штук — Ъ
    Складские запасы АвтоВАЗа и дилеров бренда достигли 100 тыс. автомобилей Lada при норме 60 тыс. штук, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Такой сток при текущей высокой процентной нагрузке становится утяжеляющим фактором для финансовой модели компании, отмечает он. В целом топ-менеджер охарактеризовал ситуацию на авторынке как «тревожную». Продажи бренда в феврале год к году могут сократиться на 3%, до 27 тыс. штук, следует из изложенного господином Соколовым прогноза.

    Подробнее: www.kommersant.ru/doc/7534609

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Renault должна будет возместить АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб вложенных инвестиций за годы отсутствия в случае возвращения своей доли - глава концерна Максим Соколов — РБК
    Французская компания Renault должна будет возместить АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб. вложенных инвестиций за годы отсутствия в случае возвращения своей доли, заявил журналистам глава российского автопроизводителя Максим Соколов.
    «В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 млрд руб., а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 млрд, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 млрд. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

    www.rbc.ru/business/25/02/2025/67bdd2c39a79471d8a4773cb?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар autotrade
    Первая французская ласточка
    Почему именно Renault заговорил о возможности возвращения в Россию
    Первая французская ласточка


    Главный исполнительный директор группы Renault Лука де Мео не исключил возможность возврата французской компании к ведению бизнеса в России. Об этом 20 февраля сообщила Financial Times (FT).

    Тем не менее, из цитаты топ-менеджера следует, что де Мео, скорее, еще не думал предметно о таком сценарии, поскольку «все очень быстро меняется». Он предложил посмотреть, «как пойдут дела». Иными словами, позицию главы Renault в отношении возвращения в Россию можно трактовать как то, что вопрос этот не рассматривается сейчас, но и не исключается из повестки. Но важно, что это первое официальное заявление на эту тему топ-менеджера автоконцерна, ушедшего из России в 2022 г.

    Геополитическая составляющая этой повестки сейчас, безусловно, более благоприятна, чем, например, год назад, хотя и до конкретных решений в части украинского урегулирования еще не дошло. Но чувствуется, что это далеко не единственное, что останавливает де Мео от начала рассмотрения вопроса по возврату на российский рынок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Гендиректор Renault заявил, что не исключает возвращения в Россию — FT
    Лука де Мео говорит, что выкуп контрольного пакета акций «АвтоВАЗа» не является приоритетом, но он открыт для потенциальных деловых возможностей

    Гендиректор Renault заявил, что не исключает возвращения в Россию — FT



    Исполнительный директор Renault заявил, что компания не исключает возвращения в Россию, поскольку Дональд Трамп настаивает на скорейшем заключении мирного соглашения.

    В мае 2022 года компания продала свой российский бизнес и почти 68-процентную долю в «Автовазе» за 2 рубля, что привело к списанию 2,2 млрд евро для автопроизводителя. Однако у неё остался опцион на обратный выкуп доли в «Автовазе» в течение шести лет.

    Отвечая на вопрос о возвращении в Россию, генеральный директор Renault Лука де Мео сказал: «Я бы предпочёл сосредоточиться на построении будущего, а не на прошлом… но мы деловые люди. Когда мы увидим возможность для бизнеса, мы постараемся её использовать».
    Он сказал Financial Times: «Честно говоря, я не думал о таком сценарии, потому что всё постоянно меняется… У нас есть вариант: давайте посмотрим, как будут развиваться события».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: