Блог им. Up2Down

Они выплатят нам репарации

    • 25 февраля 2025, 20:41
    • |
    • Cash
  • Еще
Максим Юрьевич Соколов Соколов предложил Renault компенсировать 112,5 млрд руб. для возвращения доли

Они выплатят нам репарации


Renault должна компенсировать АвтоВАЗу около 112,5 млрд руб., инвестированных в годы отсутствия, заявил Соколов. Французский автопроизводитель оценивал свои российские активы в €2,195 млрд.

«В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 млрд руб., а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 млрд, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 млрд. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

Выглядит как выплата репараций побежденного победителю.
★1
108 комментариев
Чёт у них дела не очень, как прям у Нисана с которым они в консорцуме.

Издание avtodream со ссылкой на Yicai Global сообщает, что подразделение французской компании Renault в Китае объявило о банкротстве.

Renault Brilliance Jinbei Automotive в КНР в конце 2021 подвело итоги и объявило о том, что больше не может платить заработную плату работникам. Глава компании уже покинул Китай. Дело о банкротстве рассматривает Народный суд.

Так там ещё и мицубиси с ними. 

Mitsubishi – банкрот. Пока только в Китае

Около 2000 человек потеряло работу

avatar
kurwa, в КНР Renault не особо популярен. В 2020 они же ушли с китайского рынка. Потом снова в 2024 зашли с машинами, которые производятся в Корее.
avatar
И правда зачем автовазу инвестиции Он теперь россиян доит весьма успешно
avatar
vavan, Значит деньги есть у россиян. Раз покупают.
avatar
kurwa, покупают то, что дешево и сердито.
В Питере XCITE пытались запустить, но что-то пошло не так.
avatar
Cash, сейчас в Екатеринбурге ехал. В потоке Хсайт рядом был.
avatar
Нераспроданные остатки у АвтоВАЗа и официальных дилеров достигли 100 тыс. машин при норме 60 тыс. штук — Ъ соседняя тема на сайте
avatar
vavan, по ссылкеК сожалению, такой страницы не существует.Вероятно, она была удалена или её здесь никогда не было.

Чё там было ципсошная пропоганда ? 
avatar
vavan, не тот случай, когда «остатки сладки».
avatar
Cash, От АвтоВАЗа требуют отказаться от смертельно опасных подушек безопасности Takata, которые убили десятки людей. Руководство завода просят отозвать все машины, где установлены подушки-убийцы.
По словам представителей автосоюза, одним из немногих автопроизводителей, кто отказывается отзывать машины с Takata внутри, остаётся АвтоВАЗ. С 2010 года подушки-убийцы ставили в модели Granta, Vesta и Xray.


И правда зачем им рено Если достаточно пролоббировать утиль и дальше гнать ГАВНО для россиян
avatar
vavan, так вроде Takata давным-давно уже банкротом является и куплена другой компанией. Да и те подушки проблемные производились в Мексике скорее всего только для американского рынка. У них же заводы в разных странах были.
avatar
vavan, форд гонит гавно для американцев.
avatar
Vlad Parygin, самая продаваемой продаваемой машиной у Форда был пикап Fotd 150. И это хорошая машина. Ну Ford Mustang — это конечно )
avatar
а что рено дало автовазу кроме сокращения выпуска автомобилей и увольнение рабочих порядка 60тыс чел
avatar
Alex, Оно дало главное для чего ведется бизнес ПРИБЫЛЬ
avatar
vavan, нет там прибыли прибыль была когда 800т авто выпускали при лягушатниках немного больше 300 и то все уходило им не знаешь не пиши чушь
avatar
Alex, Я так понимаю твой уровень это написать слово чушь без цифр Отвечу коротко на твое языке «Кроме всего вышесказанного, при французах Волжский завод перестал быть убыточным»
avatar
vavan, а где ваши цифры?)
Владимир, для тупых повторяю Ответил на языке оппонента Без цифр
avatar
vavan, у тебя их и не было никогда ))
vavan, еще раз лучше помолчи
avatar
Alex, промолчать что ты кроме слово чушь не можешь воспользоваться инетом и увидеть что автоваз стал прибыльным при содействии рено И самое главное в разы уменьшились дотации от государства.Так что это факт А вот что ты тупой и не можешь это увидеть как ты и просил Я промолчу
avatar
vavan, пошел нахер посмотри в профиле откуда я
avatar
Alex, тут и без захода в профиль понятно что ты из деревни в которой тебе жить мешают хохлы И где инетом пользуются чтобы телевизор смотреть
avatar
vavan, ну ты зато хрен городской
avatar
vavan, даже не удивляюсь московскому мудачью
avatar
vavan, наверное с выхино откуда приехал столичный хрен
avatar
Alex, Весту, х рей, Ларгус как минимум))
avatar
Alex, Рено по чистой случайности поставили управленцем Бу Андерсона.
Расчет был на то что с ним ВАЗ полностью перейдет на устаревшую платформу В0 и комплектуху альянса.
Но, Бу откопал из закромов древнюю заделку инженеров ВАЗ под названием Проект С.
Тележка оказалась лучше В0 и на её основе сделали Весту, дополнив качественной импортной комплектухой.
В итоге вместо экономии на тележке В0 альянс понес дополнительные затраты и уволил Бу, поскольку тот настолько обнаглел что в Ларгус стал ставить ВАЗовский мотор, потому что он лучше и дешевле.
Константин Кутузов, вазовский мотор лучше? )))) что за чушь??? У нас в конторе первые ларгусы были с французскими движками. Потом пошли вазовские и все без исключения водилы плюются. У самого был Симбол. Моторы очень надёжные, с вазом не сравнить!
avatar
Arturruss, Бу виднее, кто вы такой чтобы с ним спорить. К4М или как там его — свечи иридиевые, чтобы их поменять — половину машины разобрать надо. А характеристики по сути такие же как у провереного вазовского шеснаря. Ну и дешевле в производстве чем К4М
Константин Кутузов, так вот на иридиевых Дензо свечах на своем Ниссан Вингроад я проехал 270к, а сколько они ходили до меня я понятия не имею. Поменял лишь потому, что уж слишком долго. Да, возможно наш двиг дешевле, НО не лучше! Разгонные характеристики и тяга вообще ни о чём. Да, водители наши не обслуживают машину, но ходовые качества не нравятся никому. И поменять свечи раз в 100к по регламенту со снятием коллектора — ну уж вообще не проблема!
avatar
Arturruss, вы сейчас говорите о автомобиле который не производися и никогда не производился и о другом моторе.
К чему эти сравнения?
У случае с Ларгусом ВАЗовский мотор успешно вступил в братоубийственную войну с мотором от Рено.
Бу решил что так лучше. Альянсу, естественно, это не понравилось
Константин Кутузов, это какой автомобиль никогда не производился и не производится? А успешно вазовский мотор вступил ТОЛЬКО по причине дешевизны и отсутствия альтернативы.
avatar
Arturruss, в России виноград ваш не производился. Да и симболы вроде турецкие были
Arturruss, виноград и симболы у России не производили насколько помню
Константин Кутузов, а никто и не говорит, что их производили в России.
avatar
Arturruss, а мы говорим о том что в России производится.
Константин Кутузов, а на Симболе мотор К4J и меняются свечи там за 2 минуты без снятия коллектора. С вазом мотор даже сравнивать бессмысленно!
avatar
Arturruss, и где этот мотор ставят сейчас раз он такой хороший?
Константин Кутузов, также не ставят, как и АТ, заменив его на вариатор. АТ ходит по пол ляма, а вот варик нет. Больше обслуги требует, а основная прибыль не от продажи авто, а от обслуги. Поэтому почти на всех современных авто свечи прикрыли коллектором (у симбола тоже прикрыт, но есть отверстия в нем под свечи) чтобы не ты за 5 минут поменял прямо у магазина, а отправил машину в сервис. И по регламенту обычные свечи менять надо раз в 30к, а лично мне это пришлось бы делать ежегодно. Поэтому от простых и надёжных моторов избавились.
avatar
Arturruss, соответственно вопрос, а я как потребитель рублем это поддерживаю? Или выберу более простой мотор от ВАЗ
Константин Кутузов, да можешь хоть от бензопилы поставить мотор, дело то хозяйское. А вот езда тебя при этом устроит? Подумай на досуге. Я уже писал, что при переходе на вазовские моторы все водилы наши плеваться стали. А они по 8-12 часов за рулём, разницу знают получше нас с тобой!
avatar
Arturruss, думаю те кто покупают Ларгус больше думают о коммерческой части.
И чем водителям не угодил мотор? До сотни на секунду медленнее? Нельзя тошнить 50 км/ч на пятой?
Не работает на обогоне волшебное заклинание: 3 передача и газ в пол?
Константин Кутузов, слышали про такие слова как удобство и комфорт? Если людям есть с чем сравнить, значит они делают вывод.
avatar
Arturruss, понятие удобство и комфорт для дяди ростом выше 180 применительно к ларгусу — отсутствует по определению
Константин Кутузов, а причем здесь Ларгус??? Я об удобстве и комфорте говорю, а не о Ларгусе. С темы съезжать не надо. В мерине будет комфортно? Наверно да, а поездишь месяцок и поменяешь на вазовский движок заметишь разницу? Наверно да. Поэтому разговор этот бессмысленен!
avatar
Alex, ваще пох что рено дало автовазу. Важно что рено дало жителю в РФ.
Денис Кобелев, огромные сокращения, уничтожение смежников этого мало? Додумались сидения возить самолетами с европы
avatar
лучше бы США и Украину заставить выплачивать репарации России
Все же война идет на территории российских регионов

Но увы, думаю наши соплежуи из МИД и правительства про это даже не заикнутся  
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Украина будет выплачивать США и ЕС. А нам только территории типа Бахмута.
avatar
Cash, я и говорю, соплежуи конченые.
наши сыновья кровь проливали а эти кремлевские даже репарации не потребуют

Вот нахрена нам эти отравленные территории населенные тупыми враждебными  гоблинами
avatar
Viacheslav Ivanenkov, судя по картинкам там вообще населения нет. Тяжело представить сколько нужно средств, чтобы это восстановить, и люди вернулись.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, гоблин здесь ты. Причем нуууу тууупппооойййй.
avatar
Vlad Parygin, то есть я предлагаю требовать с бандеростана репарации, а ты меня за это называешь тупым ?

Не пойти ли тебе нахер острый защитник бандеровцев?
Viacheslav Ivanenkov, ну уж детство какое-то. Территории нужны из-за ресурсов!!! На укропии ресурсы делят, а не нациков гоняют и т.п. лапша. На местных аборигенов всем насрать!
avatar
Arturruss, в нашей стране территорий с ресурсами мало ? 

Основная моя мысль: украинские рагули категорически не нужны в качестве граждан России. Точно также как не нужны и ценные специалисты из Азии




Viacheslav Ivanenkov, ресурсов НИКОГДА не бывает много! А также наша страна не обладает всеми. Так что внимательно изучайте современную риторику что именно делят сейчас. Речь идёт именно о ресурсах. И дело не в том, что их у нас много, а в том, чтобы не дать конкуренту больше
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Вопрос возмещении Евросоюзом затрат на проведение Россией демилитаризации и денацификации Украины а равно компенсации ущерба от санкций и разрушенного боевыми действиями обсуждается Россией и США. О достигнутых договорённостях уведомят ЕС..
avatar
Сергей Нагель, надеюсь компенсации будут выплачиваться России а не наоборот, что было бы вполне в духе российских… тьфу даже не знаю как называть гопников которые нашей страной правят
 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, гопник это Трамп, а у нас (да и у них тоже) безликая масса чиновников со своими личными интересами сдобренная некомпетентностью. Трамп взялся за то чтобы вырвать у этой массы власть и заставить по предназначению ее работать- на благо общества. У нас тоже пытаются разбавляя эту массу пассионариями прошедшими СВО, но и через эту лазейку пытаются залезть «герои по документам»( те чинуши кто за деньги якобы проходил службумв сво, прям воевал… правда только по документам, чтоб ни жизнью не рисковать и карьеру себе сделать ) Посмотрим. Кого больше окажется.
План китая захватить европу, предварительно задушив ее экономически, причем все сделает чужими руками.
avatar
Nikola Tesla, тут палка о двух концах. Китаю интересно продавать на рынке, где много платежеспособных клиентов. Если Европа будет задушена экономически, то и её покупательская снизится. К примеру, Geely купил легковое подразделение Volvo. Но сейчас вышел на рынок Швеции не с Geely Monjaro, а с Zeekr.
avatar
Стыдно смотреть на такое. Клоуны. 
Миллиардер из Сибири, проблема в том, что непонятно что вообще делать с этими заводами. Собянин гордо заявил, что Renault ему не нужен. А что нужно? То, что сейчас китайское под маркой «Москвич» выпускается, и что покупать особо никто не хочет?
avatar
Cash,  там просто ценник сделать адекватным и все раскупят
они слегка(точнее — очень сильно) оборзели когда цену выставляли
avatar
Viacheslav Ivanenkov, дело не в ценнике, а в том, что это жуткий неликвид. Если вернутся корейцы, французы, и т.д., то этот «москвич» на вторичке вы никому не продадите в принципе. Вот такая загогулина.
Viacheslav Ivanenkov, до 500к если тока, чтобы выбросить было не жалко и вместо ремонта сходить за новой. 
Константин Р, во! за 500 вмиг все раскупят

Блин, клоуны   Они должны на коленях умолять, чтобы иностранцы вернулись, и еще сами им оплатить потерянные здесь при выкупе с дисконтом активы, и повысившиеся риски. Главный — путлер — вон Трампу уже отсасывает с причмокиванием, должны брать с него пример, а они продолжают пороть какую-то херню.
avatar
MadQuant, как же так… А в западных СМИ пишут что Трам прогнулся под Путина… Получается врут??? 😱😱😱
MadQuant, иди нахер хохлобот
avatar
Alex, Если этому БешеномуКвадрату так хочется пусть сам едет в Европу и там отсасывает арабам

MadQuant, а на данном сайте в законе слова «путлер» и ему подобные?
Константин Кутузов, администрация сайта полностью одобряет. Они замечают только тогда подобных троллей как-нибудь нехорошо назовёшь. И вот вас уже с удовольствием забанят.
avatar
Россияне стали ездить на автохламе: средний возраст автомобиля превысил 15 лет

В России после ухода иностранных автоконцернов продолжает стареть парк легковых автомобилей. Средний возраст машин за последний год вырос с 15,2 до 15,5 года, что на 1,5 года больше показателя до начала войны в Украине. Это следует из данных «Автостата», которые приводит «Коммерсант». Всего в стране зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей. Из них 70,5% — старше десяти лет.

Самые старые машины — российских марок: их средний возраст на январь составил 18,7 года. На втором месте автомобили японских брендов, показатель которых вырос до 17,1 года. Топ-3 замыкают американские марки — средний возраст находится на отметке 15,4 года. Следом идут европейские и корейские бренды — по 13,6 и 11,5 года соответственно. Самыми «молодыми» остаются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен 4,9 года. Если сравнивать показатели с прошлым годом, то российские бренды «постарели» на 1,1%, японские
Aristarh Sergeev, прочитал… Перечитал… Сложилось впечатление что с российского рынка ушли именно российские бренды, раз этот автопарк самый старый 😂😂
Сергей Нагель, наши бренды самые надёжные, поэтому самые старые. Иномарку невыгодно долго держать — без штанов оставит
Константин Кутузов, опять какая-то чушня!!! Моему винограду в этом году будет 23 года. Наинадежнейшая машина, с вазом сравнивать — глупость полная. Средний пробег 27к в год, владею с 2012 года. Пережил часть ларгусов купленных у нас в конторе. Пробег сейчас 470к, сколько скрутили до меня никто не знает, я 6й водитель в России. Тот же Симбол — тоже очень надёжная, неприхотливая и дешёвая в обслуге машина. Обе ГОРАЗДО дешевле Весты!
avatar
Arturruss, симболы давно не производят. Ну нет их сейчас.
Нужно купить новый автомобиль и альтернатив ларгусу особо нет
Константин Кутузов, то, что их не производят я в курсе. Я лишь написал на твоё странное умозаключение, что иномарку держать невыгодно. Как держатель двух старых иномарок после говноваза скажу, что сильно ошибаешься! Лучше 5-10 летняя нормальная иномарка, чем новый ваз. Особенно современная Веста — почитайте отзывы.
avatar
Arturruss, слухи о не надёжности ВАЗа сильно преувеличены.
Это я как владелец и иномарок и Весты говорю
Константин Кутузов, нет, не приувеличиваю. Наелся я автовазом, хватит. Ларгусы тоже неплохие, когда новые, а вот через 3-5 лет это полный хлам. К 7 годам ржа везде лезет. Веста у тебя явно не современная, а ты почитай про новую, вроде с прошлого года производят — говно говном.
avatar
Константин Кутузов, с вами почему то не согласен директор Автоваза… Не покупают говорят…
Arturruss, после 10 лет резинкам в подвеске ку-ку, ремни менять надо, за выхлопом следить, за катализатором, салон уже не новый, металл устал… Нафиг она нужна 10 летняя машина на вторичке? Зачем покупать это?
Другое дело если сам сновья следил, тогда и 20 лет отбегает
Константин Кутузов, резинки в подвеске стоят копейки. Просто копейки. Ходят по 120к. На счёт металла — соглашусь, японцы гниют сильно, а вот французы нет, НО это касается лишь определенных моделей. А покупать 10+ лет человек будет ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО БОЛЬШЕ ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕТ! Суровая реальность!
avatar
Arturruss, хорошие резинки копейки не стоят, да и за работу платить нужно. Старый автомобиль — это всегда расходы, увеличивающиеся как снежный ком, если мы говорим о сохранении приличного состояния
Константин Кутузов, зайди в Автодок и посмотри сколько стоят сайлентблоки RBI на вингроад и больше не спорь! Ходят по 120к. Не надо спорить с человеком, который сам с этим живёт. Но соглашусь, естественно, что новый авто гораздо лучше, кто ж спорит то? ))) Но вместо говновесты или гранты за ту же цену можно взять 3 летнего японца с полным фаршем электроники. Не так ли? А где он произведен — похрен!
avatar
Arturruss, праворукого? Оторвать таким руки, задрали на трассе метаться и аварийные ситуации создавать. Правый руль на наших дорогах опасен, даже не смотря на запас мощности
Константин Кутузов, очередная глупость!!! У меня 5 ДТП на винограде и ВСЕ ПЯТЬ В МЕНЯ ВЪЕХАЛИ КРИВОРУКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ!!! Давно должно быть понятно, что дело не в руле, а в прокладке!
avatar
Arturruss, так себе статистика, учитывая процент праворучек. К тому же не учитывается потенциальный напряг остальным участникам. Я ощущаю это на себе. С праворукими на дороге остальным нужно быть ещё осторожнее.
Константин Кутузов, я езжу по стране (путешествую) и тоже вижу. Напрягает тебя лишь предубеждение в голове и не более. А на встречку, как уже сам говорил про процент, чаще выскакивают леворукие. Предлагаешь руль по центру сделать, тогда надёжнее будет? )))) Ещё раз повторяю — ДЕЛО НЕ В РУЛЕ, ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ!!! А предубежденных на счёт правого руля вижу ежедневно, в голове у вас сидит глупость и никакими аргументами её оттуда не выбить.
avatar
Константин Кутузов, а если посмотреть на автото, еще дешевле можно найти)
avatar
Константин Кутузов,

В винограде их 4. 2к за резинки раз в 3-4 года — не обеднеешь.
avatar
Arturruss, виноград ваш не вечен, а на севере — тем более.
Константин Кутузов, что-то не припомню чтобы я говорил о вечности.
avatar
Константин Кутузов, наши машины самые ремонтопригодные как Т-34. Поэтому и ездят. Старые мерсы и японки-надежны. Поэтому тоже ездят. Ну и конечно пропагандисты как то умалчивают что к примеру возраст машин в прибалтийских процветающих вымератах 16 лет…
Сергей Нагель, проблема наших машин в том, что ремонтопригодность требуется чаще. Достоинство — запчасти достать быстрее и проще. По цене давно сравнялись и даже дороже иномарок. Взять пробку поддона картера на двигателе на Xрей стоила в 5 раз дороже, чем на Ниссан )))) АвтоВАЗ оборзел в конец.
avatar
Да всех к ногтю надо. И тех, и этих.
avatar
Schwander, правильно! Нужно вернуть передвижения на лошадях и каретах зимой сани… Романтика!
Держи КАРМАН шире, хер чего получишь
андрей смирнов, скорее всего в обозримой перспективе европейцы не вернутся с производствами. А продавать готовые машины им будет сложно из-за заградительного утильсбора.
Возможно, вернутся корейцы. Вот они с китайцами и будут формировать рынок.
avatar
Cash, а зачем оно им… Рынок то небольшой… Если раньше в Расеи собирали то продавали всему бывшему ссср то сейчас у всех отвёртка есть у Узбеков и казахов… Остальным готовые привезут
Aristarh Sergeev, калужский vw тоже продавали в СНГ.
avatar
Глава АвтоВАЗа пожаловался, что россияне перестали покупать Lada

На складах АвтоВАЗа скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч, заявил президент компании Максим Соколов. Он отметил, что такое положение дел бьет по финансовой модели концерна с учетом высоких процентов, которые приходится платить по кредитам. Соколов назвал ситуацию на рынке «тревожной» и спрогнозировал сокращение продаж Lada в феврале до 27 тысяч штук (-3% в годовом выражении). В сентябре он оценивал совокупный долг компании более чем в 100 млрд рублей.

За январь АвтоВАЗ реализовал 20,8 тысячи автомобилей — на 0,2% меньше, чем в прошлом году. Несмотря на ухудшение продаж, концерн пока не собирается снижать темпы производства — план по выпуску 500 тысяч машин на 2025 год остается в силе, сообщили «Коммерсанту» в компании. По информации главреда журнала «За рулем» Максима Кадакова, переизбыток Lada на складах сформировался еще в январе. По его мнению, у АвтоВАЗа два выхода: продавать автомобили со скид
Aristarh Sergeev, АвтоВАЗ всегда был интересен лишь ценой. Как только он сравнялся с иномарками брать его смысла уже никакого нет. Коллега упоротый свежелюб берет Ниву второй раз. Сновья чего только не менял. Даже блок поменяли, т.к. брак. Если в 2 раза сложить цены на АвтоВАЗ, то брать будут, а так нет смысла, соотношение цена/качество не в его пользу. А зачем ему переживать, он висит на балансе дотационном и пофиг.
avatar

теги блога Cash

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн