За большой вклад в развитие автомобильной промышленности и достигнутые трудовые успехи наградить орденом «За доблестный труд» коллектив акционерного общества Автоваз. Это уже даже не смешно. Кто следующий? Роснано?
честный спекулянт, сегодня в Телеге писали, что на РБК обсуждали инициативу депутатов, что бы в такси были только машины Автоваза. Вот это будет лучший анекдот.
Увидел сейчас на РБК-ТВ яркий и печальный пример, когда мифические интересы государства работают против интересов людей.
Там обсуждали поправки в закон о такси, согласной одной из них с октября этого года в таки можно будет использовать только «Лады».
Про комфорт Жигулей по сравнению с иномарками (даже китайскими) я даже не говорю. Но там представители таксопарков говорили, что эксплуатация Жигулей обходится дороже, чем иномарок. По сути, Жигули вообще стоят дороже иномарок. Рассказывают, что в починке Жигули находятся почти всё время – очень плохие по качеству машины, и таксопарки по доброй воле отказываются их покупать.
Понятно, что поправку лоббирует АвтоВАЗ, чтобы было куда ему сбывать изделия. А что там будет с бизнесом таксопарков, с комфортом и безопасностью людей – плевать.
Телеграм канал «Толкователь».
Байкал, рили?
Они постоянно закручивают ценники и лоббируют всякие пошлины и сборы, не создают конкурентный товар, не дают молодым талантам сделать нормально...
И вы ещё спрашиваете
AV, а ещё за почти 50 лет сделать один ключ для дверей и зажигания, сделать раздельно складывающиеся задние сидения ( и чтобы нормальный человек не должен был водительское кресло вперёд до упора двигать как мартышка), сделать нормальные рельсы под багажник на крыше… Джиподелы криворукие…
AV, да хотя бы руль для Нивы ровно выставили. Я думал шутка. Специально приехал в автосалон. И правда. Руль смещён примерно на 7 см к центру салона. Под правой ногой педаль сцепления, а тормоз газ ещё правее. Кособоким наверное хорошо в ней ездить.
Награда за «правильно» основание бюджетных средств выданных на импортозамещение)
Там последние года просто крышу сорвало по триллиону только на прямые субсидии автопрому.
Как сообщает газета «Ведомости», в следующем году предприятия получат от государства 818,9 миллиарда рублей, и это в 2,3 раза превышает объем субсидий в текущем году (350,4 миллиарда рублей). В 2026 году государство планирует выделить российским автозаводам 1,14 триллиона рублей, а в 2027-м — 1,38 триллиона. Эти средства пойдут на компенсацию части производственных затрат.
Наградой автопроизводителю должна быть любовь со стороны автовладельцев.
Пользуется ли АвтоВАЗ большой любовью россиян — вопрос спорный как минимум. Есть бренды, которые ассоциируются с качеством. А есть бренды, которые с качеством не ассоциируются…
Какая наглая и самодовольная морда у этого соколова. Так и хочется наградить. За что им такие зарплаты топменеджерские, если они кроме как пошлины вводить и цены поднимать ничего не умеют.
Увидел сейчас на РБК-ТВ яркий и печальный пример, когда мифические интересы государства работают против интересов людей.
Там обсуждали поправки в закон о такси, согласной одной из них с октября этого года в таки можно будет использовать только «Лады».
Про комфорт Жигулей по сравнению с иномарками (даже китайскими) я даже не говорю. Но там представители таксопарков говорили, что эксплуатация Жигулей обходится дороже, чем иномарок. По сути, Жигули вообще стоят дороже иномарок. Рассказывают, что в починке Жигули находятся почти всё время – очень плохие по качеству машины, и таксопарки по доброй воле отказываются их покупать.
Понятно, что поправку лоббирует АвтоВАЗ, чтобы было куда ему сбывать изделия. А что там будет с бизнесом таксопарков, с комфортом и безопасностью людей – плевать.
Телеграм канал «Толкователь».
Они постоянно закручивают ценники и лоббируют всякие пошлины и сборы, не создают конкурентный товар, не дают молодым талантам сделать нормально...
И вы ещё спрашиваете
Вы там работаете? Или работали раньше?
Ну так что?))
Во что смог наконец то смог автоваз?
Турбомотор, коробка-автомат, нормальная раздатка для нивы?
Там последние года просто крышу сорвало по триллиону только на прямые субсидии автопрому.
Пользуется ли АвтоВАЗ большой любовью россиян — вопрос спорный как минимум. Есть бренды, которые ассоциируются с качеством. А есть бренды, которые с качеством не ассоциируются…
Дело неумолимо движется к закату…