Блог им. ChicagosBull
«АвтоВАЗ» (https://t.me/ejdailyru/314340)вскоре может временно остановить конвейер завода в Тольятти из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов, передают СМИ со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Утверждается, сотрудников предприятия негласно предупредили о возможном «отпуске» в мае. На заводе «АвтоВАЗа» уже отменены дополнительные смены, приносившие доход бравшим переработки сотрудникам. Теперь же из-за сложностей с выполнением производственного плана руководство собирается урезать премии.
В марте продажи Lada обвалились на 33% к тому же периоду прошлого года, до 28 699 машин, сообщили (https://www.interfax.ru/business/1017824) ранее в пресс-службе «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов объяснял происходящее высокой ставкой Центробанка (21%), удорожанием кредитов и «почти полумиллионными стоками» иностранных авто, которые завезли в страну в 2024 году. В феврале Соколов сообщил, что на складах «АвтоВАЗа» скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч.ЕЖ.
Всем тогда будет проще.
У нашего точно не было и нет. В конституции совсем другое написано.
Идите запишите )))
Нпример из того, что человек должен быть честным, умным и справедливым вовсе не вытекает, что он априори должен быть богатым.
Для вас в жизни важнее всего благосостояние, деньги?
Или есть вещи, которые более приоритетны?
а если все бросят пить и курить…
Олег Ков, так пускай открывают и локализуют свои авто. Для тех, кто производит внутри страны — утильсбор копеечный. АвтоВАЗ не имеет к этому никакого отношения.
Можно по разному относиться к их продукции, но факт в том, что они и до СВО и после его начала прочно занимают 1 место по продажам авто в России. И подвинуть их практически нереально. По соотношению цена/качество им банально нет альтернатив. Ларгусы незаменимы в качестве ком транспорта. Веста на голову выше всех одноклассников в B-классе автомобилей. Даже Нивы-1 и Нивы-2 находят своего покупателя.
Причин падения рынка много — от ставки цб до эффекта низкой базы в прошлом году. Люди знали заранее о повышении утиля и у кого были возможности — обновляли авто.
Найдут другую работу, нормальную.
Лада Веста стоит 20-25 тысяч долларов сейчас. В штатах по такой цене продается: Киа Соул, Аутландер, Королла.
Вы считаете это нормальным?
По какой цене у нас Королла продается? 30-33 тысячи долларов.
Это с какого такого перепуга так?
Вы сравните Весту и Короллу даже по качеству, это просто мля смешно просто.
Веста у нас должна стоить миллион с небольшим.
Просто чья-то жадность не знает предела, вот и все…
Вы считаете, Веста легче починить? Это большой спорный вопрос. Как и вопрос качества запчастей, которые вам воткнут в этом колхозе.
Здесь люди есть (з.п. ни разу ни такие как в том же Питере), площади есть, энергетика есть…
когда налоги снижали? вспомни
У нас 40-50% авто берутся в кредит.
При таких ставках платеж за жигули становится непомерным, как ипотека.
Я правильно понимаю, что ЕЖ — это не такое милое лесное животненькое на букву «Ё», а просто Енто Жоппа?
Они уже закидывали пробный шар — запретить машины старше 10 лет
Все на дыбах. Откатили назад эту инциативу, дезавуировали
Но это только пробный шар. Счас скорректируются например до 15 лет и продавят закон.
Так же как продавили утиль
А он — 1997 года рождения.
ты же видишь что власти ведут четкую политику на ущемление коренного населения
Запретят, так пусть стоят в гаражах, пройдёт время и снова разрешат.
Друг купил целиком цилиндр главный, так он из пластика, китайский.
Когда они втащили в Россию 17 миллионов средниезиатов — ведь тоже очевидно было к чему приведет
Вы говорите «сложно просчитать», но ИМ же насрать на последствия лишь бы сиюминутную прибыль срубить.
Поэтому я не считаю это чем то невероятным
Разве что руководство кредит возьмёт в банке, и раздаст деньги народу на зарплаты минимальные, без премий и надбавок. А может и продать что-нибудь ненужное, машины например подешевле.
Славные были денёчки.
Проблема не в Автовазе.
Нашей страной управляют невежественные гопники, будь там хоть тойотовский завод, хоть мерседес, законодатели и российская власть угробили бы и их
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУ...! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из
жопы»…
И сразу у ваза дела в гору пойдут
Я такие болота искатал, что со стороны смотреть просто страшно.
и вдруг ...
В январе-феврале 2025 года объем выданных автокредитов в России составил 152 млрд рублей, что на 54,4% (или в 2,2 раза) меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда кредитов на автомобили выдали на 333,2 млрд рублей, согласно данным НБКИ.
падение выдачи автокредитов связано с ростом рыночных ставок и утилизационного сбора, а также введением макропруденциальных ограничений для заемщиков с высоким уровнем долговой нагрузки.
весна всегда была периодом активной покупки авто под летний сезон…
Про утиль.Кому выгоден утиль? В первую очередь? Вы за барыг переживаете? Ввозите авто для себя, и будет 5200 руб.
Они вас, я уверен, поймут.
1. Ржавые видел. Просто наберите в гугле «Веста ржавеет» и не смешите людей.
2. Мне эти налоги до звезды, они так и так были бы уплачены, не Автовазом, так другими компаниями, которым люди бы отдали свои деньги. Нет разницы.
3. Какие все компоненты ))) Бред несете ) Посмотрите степень локализации, до СВО 50% и более было импортным. Вся электрика импортная. Местное только железное, то что ржавеет.
4. А до продажи французам Лада была вообще днищем полнейшим. Французы потому и отдали то, что делали местные, потому что метные делали постоянный брак.
Сколько стоит поставить новый движок на конвейер? А где станки купить? кстати, растаможка тоже не копейки стоит. То, что сейчас происходит на АВТОВАЗе, это отражение ситуации в России в целом
Разумная защита своих производителей вполне нормальна. В идеале она должна выравнивать различие в стоимости производства в разных странах. И сохранять конкуренцию. Но в случае с Автовазом ни о какой разумности речи быть не может. Автовазу постоянно требуется увеличивать эту самую защиту. Еще 4 года назад он вполне конкурировал с российскими автозаводами мировых компаний. А сейчас даже с импортом справится не может. Причем с импортом, облагаемым высокими платежами.
Аффтар с тойты чердаком поехал… На территории ВАЗа уже были американцы (GM-Шевроле), французы (Рено), японцы (Ниссан). Не пошлО. И горожане в роскоши не купались в те времена. Чтоб сохранить качество тойот на ВАЗе их себестоимость надо будет раз в 10 поднять. И зачем вообще надо Тойоте ублажать какого-то Олега переносом производства???
И зачем импортерам при закрытии ВАЗа ввозить качественные модели? Да завалят еще большим г*ом, зато за дарма.
Как же так?
Зарплаты же растут.