Блог им. ChicagosBull

АвтоВАЗ может остановить конвейер.

АвтоВАЗ может остановить конвейер.


«АвтоВАЗ» (https://t.me/ejdailyru/314340)вскоре может временно остановить конвейер завода в Тольятти из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов, передают СМИ со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Утверждается, сотрудников предприятия негласно предупредили о возможном «отпуске» в мае. На заводе «АвтоВАЗа» уже отменены дополнительные смены, приносившие доход бравшим переработки сотрудникам. Теперь же из-за сложностей с выполнением производственного плана руководство собирается урезать премии.
В марте продажи Lada обвалились на 33% к тому же периоду прошлого года, до 28 699 машин, сообщили (https://www.interfax.ru/business/1017824) ранее в пресс-службе «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов объяснял происходящее высокой ставкой Центробанка (21%), удорожанием кредитов и «почти полумиллионными стоками» иностранных авто, которые завезли в страну в 2024 году. В феврале Соколов сообщил, что на складах «АвтоВАЗа» скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч.ЕЖ.

★2
194 комментария
Если его закрыть, то можно отменить пошлины на импортные машины.
Всем тогда будет проще.
avatar
Denkenmacht, Вот! Золотые слова! Я бы так закрыл совсем Автоваз, и совсем убрал бы пошлины и утиль-сбор с легкового авто. Пусть на нашей территории мировые бренды строят заводы и выпускают авто. Учитывая локацию России мы могли бы стать мировым хабом по производству автомобилей и экспорту их на весь мир, при этом у нас бы выросла экономика, поднялся уровень жизни и на нашей территории мировые бренды стоили бы всех дешевле, даже дешевле чем в Китае, т.к. наша рабочая сила дешевле китайской на 30-50%. Абсолютно очевидная вещь, от которой всем хорошо, и всех лучше для российского народа, но почему то власть этого не делает.
Олег Ков, После 22 года, таких дураков долго не найдется. Они и раньше могли строить у нас авто, пошлины то ввозные, а не вывозные)  Но какой дурак будет что-то масштабное при текущей власти в РФ строить…
Миллиардер из Сибири, Так да, процесс пошёл было, но тут вдруг....   теперь надолго у всех охоту отбили.
Миллиардер из Сибири, какой дурак будет что-то масштабное при текущей власти в РФ строить…
Если вынести завод АВТОВАЗ в США, то можно получить огромный рынок сбыта, баксы пойдут в страну опять.Нужно прорабатывать этот вопрос.


Диванный аналитик-практик, гумно которое они производит, в США будет стоить в 2 раза дороже и будет совсем никому не нужно. 
Диванный аналитик-практик, тазики сразу погубят Америку. Смертность превысит все пределы…
avatar
Диванный аналитик-практик, куда нам баксы, если за 2024 год мы не знали куда пристроить 122,6 миллиарда долларов
avatar
Oleg, мы не знали куда пристроить 122,6 миллиарда долларов
Купить трежерис, самое надёжное вложение.
Миллиардер из Сибири, Сохрани свой пост на холодильнике и перечитай через перу годиков… может что и поправится в голове…
avatar
Vlad, Что изменится?
Миллиардер из Сибири, не флудим — напиши записку и повесь на холодильник с датой + 2 года 

avatar
Vlad, Так ты скажи чего ждать то?
Олег Ков, это государство создано не для хорошей жизни народа.
avatar
-=КОТ=-, Хотя главная задача любого государства, — это повышение благосостояния своего народа, у кого то получается, а у нас вот нет. До 2013 года благосостояние росло, но с тех пор только упало.
Олег Ков, нет такой задачи главной у государства.
У нашего точно не было и нет. В конституции совсем другое написано.
avatar
Denkenmacht, Так должно быть. Если нет, то записать нужно прямо, хотя всё это есть в Конституции, если в купе рассматривать все статьи, то это вытекает из них. Человек его чаянья права и свободы главное, всё остальное второстепенно, хотя у нас Конституцию давно не соблюдают.
Олег Ков, не вытекает, даже если вкупе.
Идите запишите )))
Нпример из того, что человек должен быть честным, умным и справедливым вовсе не вытекает, что он априори должен быть богатым.
Для вас в жизни важнее всего благосостояние, деньги?
Или есть вещи, которые более приоритетны?
avatar
Denkenmacht, Семья, родные во главе угла, потом личное здоровье и благополучие, а потом всё остальное, деньги и т.п.
avatar
-=КОТ=-, так вали заграницу… никтоже не держит. или такие как ты специалисты там не нужны? Чёт основная масса релокантов, даже из земли обетованной опять в мордор вернулась. На своей родине у Средиземного моря им чёто не комильфо.
avatar
Максим, 15-ти рублёвый, ты там совсем бибанулся?
avatar
-=КОТ=-, Чё?
avatar
Максим, Так вали с этого поста, если тебе ненравятся комментарии, чего приперся
avatar
Олег Ков, и совсем убрал бы пошлины и утиль-сбор с легкового авто.
Хорошо, тогда нужно будет увеличить дорожный налог в сотни раз с машины и налоги на топливо. Возможно это будет даже выгодней бюджету.
Диванный аналитик-практик, Это если думать, что пошлины и утиль сбор идут на дороги, -нет, эти сборы не имеют целевого назначения расходования. Только транспортный налог имеет такую цель.
Диванный аналитик-практик,

а если все бросят пить и курить…
Олег Ков,

Олег Ков, так пускай открывают и локализуют свои авто. Для тех, кто производит внутри страны — утильсбор копеечный. АвтоВАЗ не имеет к этому никакого отношения. 

Можно по разному относиться к их продукции, но факт в том, что они и до СВО и после его начала прочно занимают 1 место по продажам авто в России. И подвинуть их практически нереально. По соотношению цена/качество им банально нет альтернатив. Ларгусы незаменимы в качестве ком транспорта. Веста на голову выше всех одноклассников в B-классе автомобилей. Даже Нивы-1 и Нивы-2 находят своего покупателя.

 

avatar
Dekameron, Отчего же продажи тогда вазов падают?
avatar
Олег Ков, в целом падают продажи легковушек по сравнению с 24г. За год падение составило 45.5%. Лада потеряла около 30% при этом нарастив долю на рынке с 27.2% до 31.5%, что говорит о меньшем падении на фоне других автопроизводителей.

Причин падения рынка много — от ставки цб до эффекта низкой базы в прошлом году. Люди знали заранее о повышении утиля и у кого были возможности — обновляли авто.
avatar
Denkenmacht, только тебе придётся платить налоги чтобы содержать тольятти + 1 млн работников и подрядчиков автоваза с их семьями. 
avatar
Максим, да с какого перепуга, мало закрылось предприятий что-ли в России?
Найдут другую работу, нормальную.
Лада Веста стоит 20-25 тысяч долларов сейчас. В штатах по такой цене продается: Киа Соул, Аутландер, Королла.
Вы считаете это нормальным?
По какой цене у нас Королла продается? 30-33 тысячи долларов.
Это с какого такого перепуга так?
Вы сравните Весту и Короллу даже по качеству, это просто мля смешно просто.
Веста у нас должна стоить миллион с небольшим.
Просто чья-то жадность не знает предела, вот и все…
avatar
Denkenmacht, Вы сравните Весту и Короллу
Сравнили, Весту в любом колхозе починят, а Короллу нет, запчасти нужно ждать будет неделю и более.
Диванный аналитик-практик, Запчасти тоже на территории России надо выпускать и всё ок.
Диванный аналитик-практик, я сравниваю по цене/качеству.
Вы считаете, Веста легче починить? Это большой спорный вопрос. Как и вопрос качества запчастей, которые вам воткнут в этом колхозе.
avatar
Диванный аналитик-практик, это ты про новую Гранту скажи, когда нигде дроссель не купить и пришлось ждать неделю заказ.
avatar
Oleg, дроссель
Так он наверное бошевский или китайский. Если воткнуть карбюратор вместо всех этих инжекторов, то машинка будет ходить.
Denkenmacht, Так на площадях Автоваза пусть Тойота свой завод построит, работники- тольятинцы никак тут не пострадают, а наоборот выиграют в зарплатах и в дешёвых, качественных Тойотах рядом со свои подъездом, вместо Лад.
Олег Ков,  Отличная идея… в Питере ведь была Toyota и всё успешно...
Здесь люди есть (з.п. ни разу ни такие как в том же Питере), площади есть, энергетика есть…
avatar
Vlad, Вот и я о том, зачем нам заниматься производством того, что мы сами делать не умеем.
Максим, а сейчас не платим разве?
Denkenmacht, С США пошлин нет у нас на поставку туда автомобилей. Американцам может понравиться ВАЗ, не все там богато живут.  Это шанс стать мировым производителем тачек.
Диванный аналитик-практик, ))
Диванный аналитик-практик, кстати Нива пользуется небольшим спросом в европе.
avatar
Denkenmacht, смешно… автоваз закроют а пошлины остануться...  как например в турчаке и израиле… автозаводов нет а пошлины есть...

когда налоги снижали? вспомни 
avatar
ves2010, ну да ну да. Пошлины — это денежный налог на нас, а существование Автоваза — налог моральный…
avatar
ves2010, Согласно данным Турецкой ассоциации производителей автомобилей (OSD), в 2023 году в Турции было произведено 1 468 393 автомобиля.
avatar
Oleg, Вот! Больше чем в России!
avatar
Зашкварные оправдания, зачем им ставка кредиты, они уж пол века снижают производство, в таких случаях самим кредиты можно раздавать.
avatar
Никто, потому что это г… но брать по таким ценам в кредит — это сумасшедствие. Даже до патриотов дошло это…
avatar
Denkenmacht, зачем кредиты, доходы растут, вклады опять таки, льготы. Речь у него шла о кредитах вазу так понял и в этом контексте тут говорят о ставке и кредитах. Что у потребителей какие то проблемы с доходом определено что все хорошо и ещё дучше
avatar
Никто, Соколов имеет ввиду именно потреб кредиты.
У нас 40-50% авто берутся в кредит.
При таких ставках платеж за жигули становится непомерным, как ипотека.
avatar
при норме 60 тысяч.ЕЖ.

     Я правильно понимаю, что ЕЖ — это не такое милое лесное животненькое на букву «Ё», а просто Енто Жоппа?
Московский Лоссбой, в стране, так бы и объяснил президент, а то лгут и лгут
avatar
Московский Лоссбой, какая страна такой и еж
Московский Лоссбой, По моему ЕЖ, — это укорочено от слова ЕЖедневник. Но это не точно. Думаю на самом деле каждый может воспринимать эту аббревиатуру как ему больше нравится,  этой неопределённости скорее всего автор канала и добивался.
Олег Ков, вполне может быть... 
Московский Лоссбой, 60 тысяч ЕЖ — норма естественного фона в лесу 
avatar
Очень опасно. 
Они уже закидывали пробный шар — запретить машины старше 10 лет

Все на дыбах. Откатили назад эту инциативу, дезавуировали
Но это только пробный шар. Счас скорректируются например до 15 лет и продавят закон.
Так же как продавили утиль


Viacheslav Ivanenkov, я своего Козю (у меня на аваторочке) не отдам! 

     А он — 1997 года рождения. 
Московский Лоссбой, ну штрафы регулярно заставят платить
ты же видишь что власти ведут четкую политику на ущемление коренного населения 
Московский Лоссбой, УАЗы пусть и дальше делают, им альтернативы нет, а вот ВАЗ можно упразднить и от этого только лучше всему народу будет.
Московский Лоссбой, он — 1997 года рождения.
Новый совсем. У меня 1987, 1992 и 1993 годы выпуска моих трёх ласточек. Старше 38 лет, 33 и 32.
Запретят, так пусть стоят в гаражах, пройдёт время и снова разрешат.
Диванный аналитик-практик, 
Московский Лоссбой, Канистру масла Синтек 4 литра купил в Доброцене за 740 руб., а не импортное за 10000-15000 тыс. руб. за канистру. УАЗ на любом ездит масле. Меняю раз в два года, и так 23 года уже.
Диванный аналитик-практик, а я пару дней назад купил синтековскую ДОТ-4. Надо бы поменять жидкость сцепухи. А то при плюс 25 за бортом сцепление начинает плыть и всё. Заодно и главный тормозной цилиндр поменяю. Тоже уже заказ получил.
Московский Лоссбой, главный тормозной цилиндр поменяю.
Его не нужно целиком менять, только резиновые уплотнители, набор стоит в районе 120 руб., можно и дешевле найти на Авито. Алюминиевые поршеньки тоже изнашиваются, менял пару раз за 23 года. Сам цилиндр вечный.
Друг купил целиком цилиндр главный, так он из пластика, китайский.
Viacheslav Ivanenkov, запретить машины старше 10 лет
И квартиры старше 25 лет запретить, строительство новых резко взлетит.    Это как злить собаку и думать, что она не укусит или не убежит куда подальше за горизонт. Сложно такие запреты просчитать.
Диванный аналитик-практик, 
Сложно такие запреты просчитать.
Когда они льготную ипотеку мутили ведь совершенно очевидно было к чему это приведет.
Когда они втащили в Россию 17 миллионов средниезиатов — ведь тоже очевидно было к чему приведет

Вы говорите «сложно просчитать», но ИМ же насрать на последствия лишь бы сиюминутную прибыль срубить.

Поэтому я не считаю это чем то невероятным
Надо еще увеличить утильсбор на производимый утиль...
Сергей Сергаев, и на производимый уголь)
Пусть останавливает. Главное это цены не сбрасывать)))
Им давно пора на покой!
Генерал Контрадмералыч, 100%!
весь 22 и 23 года каждый 2 недели цены поднимали, цена машины выросла в 2 раза ровно, и тут выяснилось что не берут, твари, из за этих мудаков утильсборы и прочии поборы подняли 
Эльзар Тимирбулатов, А еще и французы поднимали весь 2021 и часть 2020.
Эльзар Тимирбулатов, просто в 23-24 очень много Грант продали. Теперь снижение.
avatar
Максим Соколов не оправдал оказанное ему вИсокое доверие
avatar
Ну остановит конвеер на время, склады с машинами распродадутся, и снова запустят. Тоже мне, проблема века. 
Виталий Козлов, Зарплаты народ только не получит, пока простой будет, хотя да, для нас это не в первой, ничего страшного говорите, наверно.
Олег Ков, Так народ и так зарплаты не получит, если конвеер остановят. 
Разве что руководство кредит возьмёт в банке, и раздаст деньги народу на зарплаты минимальные, без премий и надбавок. А может и продать что-нибудь ненужное, машины например подешевле. 

Виталий Козлов, Так я и говорю, что людям то от этого не легче. Нужно по себестоимости всё распродать, закрыть все долги и самоликвидироваться, перед этим отменив пошлины и утиль.
Олег Ков, ничего страшного говорите, наверно.
Картошку посадят, земля есть вдоль железных дорог и линий электропередач. Зато успели пожить хорошо, ездили бухать в Турцию, иномарки имели, айфоны. Пора и честь знать.
Виталий Козлов, Нужно уменьшить тираж автомобилей, чтобы талоны на них были и тогда никто канючить не будет. В СССР машина была- мечтой, а не тачкой для поездок на каторжные работы. Ездили только летом и в сухой день, остальное время хранили в гараже.
Диванный аналитик-практик, 

Славные были денёчки. 




Виталий Козлов, были денёчки.
Самообман. Сейчас лучше жизнь. Просто в молодости глаза лучше видели, Солнце светило ярче из за этого.
Диванный аналитик-практик, точно, самообман.
Закрыть эту позорную помойку навсегда. Пустить на рынок хорошо зарекомендовавшие себя европейские, американские и азиатские бренды. Производить их здесь по лицензии. Собственно, так уже делали. Но тут уже вмешивается политика, поэтому вопрос сложный.
Вася Баффет, осел ты вася народ куда тоже на помойку а как город будет существовать без основного налогоплательщика а сколько смежных производств останутся без работы в совсоюзе завод давал 2 процента национального дохода щас не знаю правда сколько машины в регионах востребованы запчастей завались работать надо над ценами и не закрывать лучше тебя вася зарыть
avatar
Alex, во первых, сам ты осёл! Во вторых, если ты думаешь, что завод Хёндай, например, не платил налоги в бюджет, то ты живёшь в каком то своём, особом мире. Отличающимся от настоящего. В третьих, я иду навстречу твоей просьбе и закрываю себя от тебя путём направления тебя в бан за хамство. 👋
Вася Баффет, Алекс он сам на ВАЗе отработал всю жизнь, его понять можно. Он не понимает, что на месте ВАЗа мог бы быть завод Тойоты например, и тогда бы у него в жизни сложилось всё намного лучше. Все тольяттинцы бы жили намного лучше, и мели бы дешёвые Тойота под окнами, а не ржавые ВАЗы.
Олег Ков, 
 Все тольяттинцы бы жили намного лучше
Нет. 
Проблема не в Автовазе. 
Нашей страной управляют невежественные гопники, будь там хоть тойотовский завод, хоть мерседес, законодатели и российская власть угробили бы и их

Олег Ков, В Шушарах построили и где он ты просто не понимаешь что такое Автоваз таких заводов полного цикла только два в мире и сколько он выпускает машин тоже надо знать 
avatar
Alex, Да вместо ВАЗа, завод Тойоты например построить, и будет где народу работать и ездили бы все вы там на Тойотах, а не на ВАЗах, да и зарплаты у вас там были бы выше.
Олег Ков, вместо ВАЗа, завод Тойоты например построить,
Завод автобусов надо строить, автомобили — это лишние расходы и геморрой.

Кому нужно ведро по цене Мерседеса🤷‍♂️

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУ...! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из
жопы»…
avatar
Liberalism, ага, этот анекдот где-то из начала 90-х. Ничего не изменилось.
avatar
просто цены отпускные стали недоступны от слова совсем. Рисованый рост уровня жизни он только рисованый — молочка и некоторая другая жратва дороже чем в европе при несопоставимо более низких доходах, просто все уходит на жратву. 
В январе Веста стоила 17к долларов, сегодня 20к долларов))
avatar
22022022, вот так и достигается рост ВВП…
avatar
А че, ВАЗы в последние годы разве покупали на кредитные деньги за 1,3 ляма? А я думал, что на всем понятные выплаты, которые по «случайному» стечению обстоятельств тоже 1,3 ляма)))
avatar
Нужно обязательство- хочешь купить иномарку, купи ваз вначале. Как в советские времена в нагрузку всякую малоликвидную шляпу пропихивали.
И сразу у ваза дела в гору пойдут
Алексей, В 1988 году Горбачёв разрешил возить из-за границы частникам за 1 раз ваз+иномарка, на одно лицо, чем стали активно пользоваться моряки и командировочные.
ожидаемо куча комментариев... и всем нужно попинать дохлого ВАЗа,...поглумицца, обоссать.... мелкие никчемные люди....
avatar
skuns, Так вроде по делу? ВАЗу все условия тепличные создали, а он загибается.
Олег Ков, какие условия надо знать хоть что про автоваз то а не болтать  эксперт хренов
avatar
Alex, Всё что надо знать про Автоваз, это поставить рядом автомобиль ВАЗ и Мерседес, или Лисянг, или Тойоту хотя бы, и сравнить эти автомобили,- ВСЁ больше ничего про Автоваз знать не нужно. Вас я понимаю, вы всё жизнь на заводе в Тольятти отработали, поэтому не сержусь на ваше пенсионерское брюзжание.
Олег Ков, поставить рядом автомобиль ВАЗ и Мерседес, или Лисянг, или Тойоту
ВАЗ их всех положит по проходимости и ремонтопригодности.



Диванный аналитик-практик, Поставит)
Диванный аналитик-практик, я, будучи давним пользователем своего УАЗ-а, мог бы поспорить… Это я про проходимость... 

     Я такие болота искатал, что со стороны смотреть просто страшно. 
skuns, всем было бы насрать на автоваз  если бы ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ там не сгорали наши налоги Ухудшая жизнь миллионов российских граждан в угоду бездарностей но с подвешенными языками
avatar
vavan, не лишним было бы вспомнить, что ВАЗ градообразующее предприятие... что пожелания свернуть завод --- это пустить пОмиру тысячи семей...... к тому же, ВАЗ --- это не марсиане, а мы с вами... так что, как говорил Преображенский: "начинать нужно не с ВАЗа, а с себя".... нужно смотреть на проблему в комплексе, а не из контекста.... сказать что ВАЗ ГОВНО И ТОЧКА --- всё равно что плюнуть в самого себя
avatar
skuns, вы не из руководства автоваза? Десятилетиями одна и та же песня В каждом российском городке было градообразующее предприятие Но не способные к развитию слава богу умерли И только на  автовазе сумели создать работающую черную дыру по сжиганию налогов.В этом они безусловно профи.И да ВАЗ ГОВНО И ТОЧКА Подарите руководству этот слоган Пол страны сразу подпишется под ним
avatar
vavan, а как насчёт ВПК?.... вот уж где дырищща те... одна ядерная субмарина чего стоит.... может и этих профи, тоже, закрыть?
avatar
vavan, сам гавно
avatar
skuns, 
avatar
skuns, и что? Целую страну пустили под нож, а Вы тут об автатазе плачете
avatar
skuns, и что? Угольную промышленность прекрасно свернули, сократив численность занятых в ней втрое и закрыв хренову кучу шахт, а тут прям «ужас-ужас» нашёлся.
avatar
Ив Ив, предлагаю мосбиржу свернуть... это ж сколько спекулянтов можно перенаправить в реальный сектор!... а то --- не сеют, не жнут, не пашут --- дармоеды
avatar
skuns, Мосбиржа платит налогов больше чем ВАЗ. И у неё всё хорошо в отличие от ВАЗа доходы только растут.
Олег Ков, угу... такая чистая и пушистая мосбиржа... никаких махинаций и манипуляций как на ВАЗе
avatar
skuns, Мосбиржа намного прозрачней в разы, чем Автоваз, ещё со времён Березовского.
Ив Ив, И до сих пор там зарплаты не платят и ничё.
skuns, Вместо Ваза завод Тойоты там мог бы быть и все были бы счастливы.
skuns, причем тут ваз, шире смотрите, вы сами то чем пользуетесь местным, может мебелишка и то сомнительно
avatar
skuns, видимо, крупные и полезные работают на ВАЗе.
avatar
Там просто «сироты» засели… их убрать и в разы себестоимость упадет.


avatar
petr71, московские кстати, посмотри на фирмачей все рожи из москвичей
avatar
сильно надули ценовой пузырь (не без участия гос-ва) на кредитном спросе…
просто цены отпускные стали недоступны
в 2024 году было выдано автокредитов на сумму 2,34 трлн руб. или на 58,3% больше, чем в предыдущем году (в 2023 году – 1,48 трлн руб.)

и вдруг ...

В январе-феврале 2025 года объем выданных автокредитов в России составил 152 млрд рублей, что на 54,4% (или в 2,2 раза) меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда кредитов на автомобили выдали на 333,2 млрд рублей, согласно данным НБКИ.

падение выдачи автокредитов связано с ростом рыночных ставок и утилизационного сбора, а также введением макропруденциальных ограничений для заемщиков с высоким уровнем долговой нагрузки.

весна всегда была периодом активной покупки авто под летний сезон…
avatar
Вряд-ли кроме его работников кто-то об этом пожалеет…
Валерий Крылов, 100%!
Автоваз в 2024г продал 459 тыс авто.Если взять средний ценник 1,3 млн, то только ндс гос-во получило 92 ярда. Далее.Люди работают, Автоваз платит ЕСН, сколько занято, тысяч 100 чел( включая всех смежников)? Если по сотке з/п, это еще 3,5 ярда. А еще налог на прибыль, основные средства, землю, на которой завод стоит. А еще НДПИ на руду и нефть (из которой пластик делают), а еще платон, когда фуры и автовозы колесят, а еще акциз, на соляру, которую эти фуры жрут. Так сколько налогов имеет государство? Можете подсчитать? мы же на форуме про экономику)
  Про утиль.Кому выгоден утиль? В первую очередь? Вы за барыг переживаете? Ввозите авто для себя, и будет 5200 руб.
Анатолий, Вы не совсем правы.Я занимаюсь пассажирскими перевозками и принципиально не хочу обновлять парк всякими Лиазами из Соллерса, это каменный век на которых я работал в 80х годах.
Леонид Кримовский, в чем я не прав? Гос-во не имеет налоги?
Анатолий, Надо не о государстве в первую очередь думать, а о людях.
Олег Ков, когда производители продуктов и лекарств поднимают цены, они же о людях думают, правильно?
Анатолий, Они же не государство. Только у государства обязанность думать о своих гражданах.
Анатолий, шо Ви такое имеете о государстве? Вы амбассадор  евойный?
avatar
Lana69, это был ответ на то, что АВТОВАЗ сосет из бюджета.И я попытался разложить, что это не очень правда.
Анатолий, все в нашей стране сосут из нефтяного бюджета, другого нет. Закон сообщающих сосудов
avatar
Анатолий, в наследство все имущество государству оставьте, детям скажите: «В чем я не прав? Государсту не нужны деньги?».
Они вас, я уверен, поймут.
avatar
Denkenmacht, а по делу есть что возразить?
Анатолий, а по делу Автоваз неконкурентоспособное предприятие, которое последние 20 лет живет на дотациях и пошлинах, которое так и не смогло за все время наладить полную производственную цепочку компонентов и делает машины из стали, которая ржавеет за 5 лет.
avatar
Denkenmacht, 1)Распиши по годам, сколько было выделено дотаций и сколько уплачено налогов( не забудь про деньги, полученные РосТехом от продажи Рено).2)Веста выпускается с 2015 г, ты видел хоть одну ржавую?3)до продажи Рено, ВСЕ компоненты производились в России. Но, сначала москвичи похоронили часть поставщиков ( тот же СОК, бывшего губера Титова), а французы добили, отдав Валео, Форессии, Нобелю и т.д., то что делали местные.О какой цепочке ты говоришь? Краска? Автолист? Роботы? Оборудование, для мех.обработки шестерен коробок? Химия для катафореза? Гранула, для пластика?
Анатолий, 
ВСЕ компоненты производились в России
И бошевские микросхемы в ЭБУ? И ЭУРы корейские? 
Яков Юрников, до боша была Ителма, мозги Январь.В каком году начали ставить ЭУР? А бош, кстати был Саратовский, поэтому «в России»
Анатолий, в Ителме все микросхемы китайские либо немецкие.
Яков Юрников, он вам расскажет сейчас, что китайские — это тоже наши, просто шильдик не наш ))))

avatar
Анатолий, 
.В каком году начали ставить ЭУР?
У меня калина 2012 года, брал новую. Она без ЭУРа, но уже в тот раз это было большой редкостью. В основном шли с ЭУР. ЭУР из Кореи.
Анатолий, А если бы вместо ВАЗа на его месте работал завод Тойота, то пользы было бы в разы больше.
Анатолий, зачем им тогда целое управление по импорту ещё со совка., там такие лбы сидели опытные, причем в Москве, поумнее Лаврова.
avatar
Анатолий,
1. Ржавые видел. Просто наберите в гугле «Веста ржавеет» и не смешите людей.
2. Мне эти налоги до звезды, они так и так были бы уплачены, не Автовазом, так другими компаниями, которым люди бы отдали свои деньги. Нет разницы. 
3. Какие все компоненты ))) Бред несете ) Посмотрите степень локализации, до СВО 50% и более было импортным. Вся электрика импортная. Местное только железное, то что ржавеет.
4. А до продажи французам Лада была вообще днищем полнейшим. Французы потому и отдали то, что делали местные, потому что метные делали постоянный брак.
avatar
Анатолий, В том что по вашему я как перевозчик являюсь барыгой, я ведь ввожу автобусы для работы, а не для себя лично, хотя руль и сам кручу. но из за неимоверно выросшего утиля уже вынужден отказаться от обновления парка.
Леонид Кримовский, Никто и из таксистов не хочет Вазы, так силой заставляют брать.
Олег Ков, что значит не хочет? У нас в городе только на грантах новых и ездят таксисты из Средней Азии.
avatar
Oleg, у нас в Моск.области грант вообще в такси не видел. Видел один ларгус. Остальные все не ваз-машины. Часто встречается киа рио убитая либо фольксваген поло такой же.
Oleg, так а на чём ещё остаётся ездить, хочешь не хочешь поедешь на вазе.
avatar
Анатолий, Так это всё. Но дело то в том, что прогресса нет, регресс. Любое производство должно развиваться в конкурентной среде, а тут создали монополисту тепличные условия, и вот результат, на мировом рынке вообще не конкуррентноспособен ВАЗ. Да и в России ваз покупают от безысходности.
Олег Ков, а где взять деньги на развитие? Посмотри музей АВТОВАЗа, сколько протипов, и все были созданы ДО прихода москвичей в Тольятти.
   Сколько стоит поставить новый движок на конвейер? А где станки купить? кстати, растаможка тоже не копейки стоит. То, что сейчас происходит на АВТОВАЗе, это отражение ситуации в России в целом
Анатолий, Всё верно, только это с Автовазом не сейчас так, а так было всегда, просто сейчас ещё хуже.
Олег Ков, Не всегда.Во второй половине 90-х, начале 2000-х ВАЗ платил дивы, содержал массу турбаз, дет.садов, ДК, работников не сокращал, хоккейная ЛАДА была чемпионом России.Пока РосТех не пришел.
Анатолий, Реформы 90-х годов, позволили России ускоренно развиваться в 2000-ые, но потом эти реформы по сути свернули и теперь уже ничто не поможет.
Анатолий, умерла так умерла…
avatar
Анатолий, опять таки он и тогда на кредитах сидел, причем в твердой валюте под гарантии гос ва
avatar
Анатолий, не вводите людей в заблуждение утилем. 5200 это на малолитражку, от 2л заплатишь еще полмашины утилем даже в частном порядке
Константин Р, ВАЗ уже выпускает движки более 2 л?
Анатолий, А зачем нам завод, который не выпускает движки более 2л?
Анатолий, вы, как эксперт, откуда взяли столько НДС? 
avatar
закроем АвтоВАЗ, потом запад, восток, север, юг ввведут санкции и будем ездить на конных повозках совсем без авто
Андрей Свечков, С чего это юг и восток должны ввести санкции? Там вроде нет нашего брата и наших территорий?
Олег Ков, объявят, делов то, главно первый шаг в пути к мордеру
avatar
Андрей Свечков, Создание самодостаточной экономики в России это утопия. Причем очень дорогая. Слишком небольшой объем экономики.

avatar
Andrew_Kl, как и существование фермеров в большинстве стран без дотаций, однако их там датируют чтобы было что жрать бомонду, тут видимо из той же песни — чтобы если что было на чем ехать. 
Константин Р, Не совсем так. Дотации сельхозпроизводителям в ЕС, преследуют не только продовольственную безопасность, но и сохранение цен на приемлемом уровне как для производителей, так и для потребителей. Т.е. за счет дотаций цены на продовольствие ниже, чем могли бы быть. Заметьте, на схему АвтоВаза совсем не похоже. С другой стороны, дотации препятствуют перепроизводству.
Разумная защита своих производителей вполне нормальна. В идеале она должна выравнивать различие в стоимости производства в разных странах. И сохранять конкуренцию. Но в случае с Автовазом ни о какой разумности речи быть не может. Автовазу постоянно требуется увеличивать эту самую защиту. Еще 4 года назад он вполне конкурировал с российскими автозаводами мировых компаний. А сейчас даже с импортом справится не может. Причем с импортом, облагаемым высокими платежами.
avatar
Andrew_Kl, Вот! Поэтому и нужно было, чтобы все производства автомобильные мира шли в гости к нам, милости просим, а не наоборот прогонять.
Конвейер)
Самойлов Филипп, Исправил.
Олег Ков, 👍
Снизили бы цены, загрузили завод
avatar
затоваренность складов это ужасно. А когда автомобили то начнут выпускать?
avatar
Интересно а как там Аурусы поживают? Вроде бабла там не хило по... 


avatar
Да там не только АвтоВАЗ, китайцев тоже много скопилось. А если пойти ещё дальше, то в целом везде у нас идёт так называемое затоваривание т.к. всё держалось на кредитах, нет кредитов, нет и спроса.
avatar
Vic, Причём даже на такой низкокачественный товар как Лада.
пусть благодарят правительство за утиль сбор.
если не добавят пошлин на китайцев, то автотаз сдохнет в ближние пару лет! в свете событий с пошлинами трампа китаёзы сюда ещё навалят своих тазов по дешману!
avatar
В Выборге полиция обновила автопарк, и нифига не лады купили а хавалы))), м6 и ф7. 
avatar
Не, не остановят. Им «Искру» запускать надо. Остановят нитки конвейера с грантами и вестами. Так обычно бывает при запуске новых моделей.

Аффтар с тойты чердаком поехал… На территории ВАЗа уже были американцы (GM-Шевроле), французы (Рено), японцы (Ниссан). Не пошлО. И горожане в роскоши не купались в те времена. Чтоб сохранить качество тойот на ВАЗе их себестоимость надо будет раз в 10 поднять. И зачем вообще надо Тойоте ублажать какого-то Олега переносом производства???

И зачем импортерам при закрытии ВАЗа ввозить качественные модели? Да завалят еще большим г*ом, зато за дарма.
avatar
На таких великих манагерах, как Петухов (соколов), все предприятия с госучастием держатся и демонстрируют уверенный отрицательный рост, но главный ценит такие кадры и позволяет пилить, иначе иностранные компании переманят и некому будет эффективно управлять.
 из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов
 
Как же так?
Зарплаты же растут.
avatar
Фага себе сколько тут хахла набежало! 

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн